Точно так.
Эффекты и звуки
Сообщений 271 страница 300 из 463
Поделиться2722010-05-25 21:52:02
я тут че то поиграл) и мысль пришла... а возможно сделать легкий топот пехоте? по типу бега или шага
Поделиться2732010-05-31 23:39:25
Пехота является спрайтовым типом, как и кавалерия, и на сегодняшний день у кавалерии прописаны звуки топота копыт, однако работать они не хотят . Хотя у той же кавалерии в "Монголе" они работают. С чем это связано не знаю, не разбирался. Если есть желание покопайте в этом направлении и возможно пехота затопает.
Поделиться2742010-07-18 13:30:21
Разработчикам- сейчас скачал обновление, у меня есть родной звук карабина 98К, если нужен выложу. В випоне в стрелковом оружии стреляющим одиночными выстрелами проставлены:
<InfantryFireSound>s_rifle4</InfantryFireSound>
<EffectGunFire>shootrifle5\4</EffectGunFire>
<EffectTrajectory/>
<EffectHitDirect/>
<EffectHitMiss>pumc</EffectHitMiss>
<EffectHitReflect>pumc</EffectHitReflect>
<EffectHitGround>pumc</EffectHitGround>
<EffectHitWater>bulletinwater1</EffectHitWater>
<EffectHitAir/>
Реалистичней будет проставить к примеру pumc_single, прикрутив к нему Одиночный звук попадания. Ибо проскакивает звук рикошетов и попадания очереди. Если что одиночные попадания тоже могу выложить.
Поделиться2752010-07-18 15:32:28
Здорово, родной звук Kap 98! А если можно, то выложи пожалуйста в личку! Я вот сколько смотрел звук для этой винтовки, так он везде разный какой-то.
Поделиться2762010-07-19 00:39:24
В ссылке звук 98К, и винтовки Маузера 98 (звук винтовки использую как нем. снайперку). Не с полигона конечно выстрелы, но нашел самое похожее. Выстрелы
Поделиться2772010-07-19 11:17:07
Вообще говоря, озвучка выстрелов и движения техники достаточно достоверно сделана в ВТВ (особенно в БПО и ЛП). Так что если нету моральных терзаний на счет копирайтов, то все делается очень просто.
Поделиться2782010-07-21 00:33:08
Недавно довершил свою работу с оружием Wurfbeche для Блицкрига. Всё нормально я прописал с дым завесами, так что всё корректно идёт в игре, и нет никакой стрельбы в виде “мерцающего огня” по ДОТ-ам! Могу уверить, что всё грамотно, и хочу, что бы грамотные люди всё посмотрели, проверили, и приняли на вооружение, как следующий патч для ГЗМ.
Выкладываю только для трёх Панцеркамфвагэнов (4-ка модификации Г; “Пантера” модификации Д, и Тигра).
Поделиться2792010-07-23 16:11:58
Что-то не работает это твое оружие совсем никак, мало того еще и пушка танка стала вот таким манером стрелять:
Что-то там у тебя напутано, смотри.
А вообще зачем велосипед изобретать? Есть же командирская Пантера, которая этими мортирками стреляет, посмотри ее.
Реалистичней будет проставить к примеру pumc_single, прикрутив к нему Одиночный звук попадания. Ибо проскакивает звук рикошетов и попадания очереди.
Не должны очереди быть. Все пумсы делались под одиночный рикошет(по крайней мере, в патч 7.17 сам новую редакцию добавлял).
Поделиться2802010-07-23 17:26:09
Что-то не работает это твое оружие совсем никак, мало того еще и пушка танка стала вот таким манером стрелять
Ссори, забыл предупредить, что делал это всё в самом, стандартном Блицкриге, и что бы всё корректно шло на ГЗМ-ом патче (в котором др. Панцеркамфваген 4), надо интегрировать в него эффекты и команды с ключами хмелей! Я в скором времени этим займусь.
Поделиться2812010-08-03 09:15:26
Полностью адаптировал к ГЗМ Wurfbeche. Характеристики, всё те же, что и были раньше для Wurfbeche.
Поделиться2822010-08-03 13:18:06
Johan (r)
Wurfbeche а что это такое, что изменяет?
Поделиться2832010-08-11 06:55:45
@waffen83, по поводу того, что изменяет, я уже писал, и тем более выложил. На твой вопрос – “Что он изменяет”, отвечаю: кто не понимает, читайте материальную часть, и не задавайте глупые вопросы; читайте элементарные сведения о Panzerwaffe, и ещё, можно воспользоваться Google.
Поделиться2842010-09-04 10:30:59
Johan (r)
ну и где мне откопать эту материальную часть? в гугле ты сам искать пробовал ?
Поделиться2852010-09-04 10:34:18
люди как изменить кол-во времени которое горит и дымит техника после уничтожения?
Поделиться2862010-09-18 18:00:10
Сделал, как можно более реалистичными кассетные бомбы AB 500. так что, предлагаю юзать, и оценить их!
В самом мини-патче, я изменил спрайт бомбы, покрасив её исключительно в салатово-зелёный цвет. В аир-эффектах стоят дубликаты разрывных воздушных снарядов, звук разрыва которых, созданный для разрыва кассет, так же дорабатывал отдельно. Веапоны для юнита Arado 234 имеют поэтапную анимацию.
Итак. Сбрасываются три бомбы, далее каждая поочерёдна разрываются в воздухе, после большое кол-во кассет ударяют по цели бомбометания.
1. Сброс кассетных бомб:
--
2. Первая разрывающаяся кассета:
--
3. Дымки от разрыва всех кассет:
--
4. Начало попадания кассет:
--
5. Разгар попадания кассет:
--
6. Что осталось от отделений:
--
Поделиться2872010-09-18 18:52:29
Пардон за офф-топ конечно, но вы себе представляете бомбометание кассетными бомбами с реактивного Арадо? Эти бомбы кидались максимум с очень малой высоты (порядка 50-100м на небольшой скорости). ИМХО, ими целесообразно вооружать пикировщиков FW-190F а не горизонтальных бомберов.
Поделиться2882010-09-19 09:11:56
Пардон за офф-топ конечно, но вы себе представляете бомбометание кассетными бомбами с реактивного Арадо? Эти бомбы кидались максимум с очень малой высоты (порядка 50-100м на небольшой скорости). ИМХО, ими целесообразно вооружать пикировщиков FW-190F а не горизонтальных бомберов.
Как раз они и были одним из основных видов вооружения этого Арадо. Это не советские ПТАБ, а кассета с суббоеприпасами. Её сбрасывали со значительной высоты. Например в 1км. Но никак не ниже 300м, иначе она не успевала разделится или покрыть нужную площадь.
Так что Johan'у РЕСПЕКТ!!! +
Поделиться2892010-09-19 13:09:09
Это не советские ПТАБ, а кассета с суббоеприпасами
Да-да, пардон моя ошибка
Как раз они и были одним из основных видов вооружения этого Арадо.
Специально просмотрел на предмет боевого применения этот самолет по имеющейся литературе. Честно говоря, кроме упоминания, что Арадо мог нести AB 500 больше никаких сведений не обнаружил. А о том что на Арадо в основном вешалась SC 500 как раз полно как упоминаний, так и фотографий это подтверждающих.
Если есть документальные подтверждения использования AB 500 на Арадо, тоесли не трудно выложи, или дай ссылку. Интересно будет почитать.
П.С.: Почему сомневаюсь? Потому что с точки зрения физики полета таких боеприпасов как AB 500, бросок их с таких скоростей как у Арадо, да если еще и со значительной высоты, вызывает много вопросов, связанных с целесообразностью и эффективностью такого бомбометания из-за чрезмерно большого разлета бомбочек.
Поделиться2902010-09-19 14:33:52
П.С.: Почему сомневаюсь? Потому что с точки зрения физики полета таких боеприпасов как AB 500, бросок их с таких скоростей как у Арадо, да если еще и со значительной высоты, вызывает много вопросов, связанных с целесообразностью и эффективностью такого бомбометания из-за чрезмерно большого разлета бомбочек.
Так они раскрывались на определенной высоте. У Арадо был передовой прицел, для точного бомбометания с малых высот.
Вобщем кому, как ни ему?
Да и бомбочки не простые SD2, а SD4HL - п/т юберваффен(на деле конечно, не такой уж и юбер, но у нас игра ).
Если повесить на него обычные бомбы, то это будет уже не интересно.
Поделиться2912010-09-19 19:32:28
@Reks, офф-топом - офф-топ, но такие Бомберы были вооружены кассетами, а так же Ar 234 пикировал на цель. Наверное, на сколько я знаю – ты вирпил ИЛ-2, и поэтому видел всё про него. Можно конечно сделать бомбометание с пикирования его, но боюсь, возникнут проблемы небольшие, и поэтому сделал так. А ниже 400-та или 200-та метров, кассеты не так будут распадаться, и в этом основной эффект грандиозного бомб-вафэ!
Поделиться2922010-09-23 15:00:45
Полностью адаптировал к ГЗМ Wurfbeche. Характеристики, всё те же, что и были раньше для Wurfbeche.
распаковал в Data -игра стала слетать!?Как установить БК 7.20
Поделиться2932010-09-27 13:37:03
Проводя работу с картой "Феодосия", где значительный участок карты занимает море, все время думал что чего-то там такого не хватает для полного визуального восприятия. Да и на других "морских" картах.
Думаю, что вот так море воспринималось бы лучше:
Волны анимированные и накатываются на берег.
Если у кого-нибудь есть еще и звук морского прибоя, то просьба поделиться. С таким звуком будет еще лучше(а то звук журчания речки для моря как-то не очень подходит).
Поделиться2942010-09-27 14:04:11
Прибой без шапки пены на гребнях волн? Енто как-то не смотрится. Все равно что приписать звук оживленной автострады улице мексиканского городишки в час сиесты.
Так на скрине и есть эта самая пена. Можно ее конечно еще поярче выделить, хотя она итак достаточно яркая, это просто на скрине так не совсем удачно видно, область "не открыта" для взора игрока.
Отредактировано Shabar (2010-09-27 14:04:27)
Поделиться2952010-09-27 14:23:56
Если у кого-нибудь есть еще и звук морского прибоя, то просьба поделиться. С таким звуком будет еще лучше
"На ловца и зверь бежит", утром из командировки вернулся
В коллекции звуков есть файлик .wav - звук морского прибоя, уже не помню откуда,
думаю самое оно, качество - 1411,2 Кбит/сек, 44,1 КГц, 16 бит, 2 канала(ов), PCM (Microsoft)
Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/521341/
P.S. Классно придумано! надо ликвидировать это отставание от Б2, однако пену как то не очень видно
Отредактировано Magister Militum (2010-09-27 17:21:32)
Поделиться2962010-09-27 14:26:38
Ну тогда забирай звуки морского берега http://ifolder.ru/19496423
Поделиться2972010-09-27 16:12:36
ilyaka, для WORS мне как раз не хватало такой воды.
Поделиться2992010-09-28 01:35:55
Ilyaka, скинь эти волны, а то у меня тоже морские берега присутствуют, а у самого все никак руки не доходят.
На скрине я как понял несколько наложений воды в сторону берега?
В ЛС тебе скинул.
ilyaka
Отредактировано alex (2010-09-28 01:38:51)
Поделиться3002010-09-28 06:54:43
И то это вроде при 80% прозрачности в редакторе, ярче мне кажется будет перебор
Классно , ярче точно не надо.