Данный эффект очень хорошо подойдёт для самолётов с ракетными ЖРД. На Me 262 с ТРД скорее всего, если и делать, то жидкий черный выхлоп, а на Me 163, как с кинохроник – густой и облачный.
Johan (r), Спасибо! Вот на скринах окончательные варианты выхлопа для 262-х. постарался сделать черными, даже с проблестками искр (хотя при таком формате наверное не видно). На 163-й попробую "густой и облачный". Да, надо искать инфу у какого типа какой выхлоп был.
Но мне странно, неужели для того чтобы хоть что-то заметили обязательно необходимо проводить подробный анонс, - ведь в ГЗМ у некоторых видов авиации уже давно исползуется подобный эффект(почему Asgart на него до этого не обращал внимания?). Вот, например, Me-163 Comet:
У меня семерка модификации 7.20, там нет никаких эффектов у авиации (может на 7.50). Хотя в хмеле 163-го смотрел -эффект выхлопа стоит паровозный. Если бы знал что такие эффекты уже существуют, "не ломал бы свою голову" как наколоть движок.
В данном случае у него просто прописан эффект от паровоза. Как видно на скине работает он недостаточно хорошо(не успевает нормально отработать) из-за высокой скорости самолета. Но путем несложных изменений это легко поправимо, а далее уж на что хватит фантазии, - цвет, густота, пламя и т.п.(ниже на скринах простая подмена dds-ок):
Мои эффекты строятся чуть по другому, скорость самолета на них не влияет.
Вобщем премудростей в самом эффекте нет, а основная премудрость заключается в том, чтобы у модели самолета присутствовали необходимые локаторы для привязки данного эффекта, тогда любой летателный аппарат можно снабдить дизельным эффектом.
Локаторы выхлопа у авиации не работают, это понятно. Да и не нужны они как таковые, привязка на анимацию эффекта связана с другим. Да и у ванильных реактивов нет таких локаторов (только орудия и фатальный дым), а эффект как видишь есть. Причём не просто пассивный шлейф (не поймёшь - он убит, или это двигатели работают), а идет постоянный активный выхлоп от двигателя.
Отредактировано alex (2011-10-04 02:09:01)