Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 331 страница 360 из 463

331

Johan (r) написал(а):

Данный эффект очень хорошо подойдёт для самолётов с ракетными ЖРД. На Me 262 с ТРД скорее всего, если и делать, то жидкий черный выхлоп, а на Me 163, как с кинохроник – густой и облачный.

Johan (r), Спасибо! Вот на скринах окончательные варианты выхлопа для 262-х. постарался сделать черными, даже с проблестками искр (хотя при таком формате наверное не видно). На 163-й попробую "густой и облачный".  Да, надо искать инфу у какого типа какой выхлоп был.

ilyaka написал(а):

Но мне странно, неужели для того чтобы хоть что-то заметили обязательно необходимо проводить подробный анонс, - ведь в ГЗМ у некоторых видов авиации уже давно исползуется подобный эффект(почему Asgart на него до этого не обращал внимания?). Вот, например, Me-163 Comet:

У меня семерка модификации 7.20, там нет никаких эффектов у авиации (может на 7.50).  Хотя в хмеле 163-го смотрел -эффект выхлопа стоит паровозный. Если бы знал что такие эффекты уже существуют, "не ломал бы свою голову" как наколоть движок.

ilyaka написал(а):

В данном случае у него просто прописан эффект от паровоза. Как видно на скине работает он недостаточно хорошо(не успевает нормально отработать) из-за высокой скорости самолета. Но путем несложных изменений это легко поправимо, а далее уж на что хватит фантазии, - цвет, густота, пламя и т.п.(ниже на скринах простая подмена dds-ок):

Мои эффекты строятся чуть по другому, скорость самолета на них не влияет.

ilyaka написал(а):

Вобщем премудростей в самом эффекте нет, а основная премудрость заключается в том, чтобы у модели самолета присутствовали необходимые локаторы для привязки данного эффекта, тогда любой летателный аппарат можно снабдить дизельным эффектом.

Локаторы выхлопа у авиации не работают, это понятно. Да и не нужны они как таковые, привязка на анимацию эффекта связана с другим. Да и у ванильных реактивов нет таких локаторов (только орудия и фатальный дым), а эффект как видишь есть. Причём не просто пассивный шлейф (не поймёшь - он убит, или это двигатели работают), а идет постоянный активный выхлоп от двигателя.

Отредактировано alex (2011-10-04 02:09:01)

0

332

alex написал(а):

Да и не нужны они как таковые, привязка на анимацию эффекта связана с другим. Да и у ванильных реактивов нет таких локаторов (только орудия и фатальный дым), а эффект как видишь есть.

Понятно. Можно конечно "изловчиться" и без дизельных локаторов, привязав эти эффекты к другим, например, как у этих:
http://s47.radikal.ru/i117/1110/c7/bed93a5c52d2t.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1110/b9/beb26de18975t.jpg
Я просто думал, что ты все-таки сделал моделям соответствующие(родные дизельные) локаторы. Но в любом случае, пожелаю успехов в изысканиях ;).

Собственно для Блицкрига(в плане Второй мировой) реактивная авиация не так актуальна(там ее применение, - раз-два и обчёлся), а вот для того же КК думаю все эти выхлопы не помешали бы.
Кстати, для вертолётов в КК, ИМХО, был бы интересен во время полёта периодический отстрел тепловых ложных целей.
Что-то примерно такое(принцип привязки тот же, периодичность отстрела в данном случае каждые 20 секунд, можно чаще-реже, на сам эффект внимания можно не обращать, взят из обычных блцевских только для примера общего действия):
http://s51.radikal.ru/i132/1110/ac/bede7496f8e3t.jpg

+1

333

ilyaka написал(а):

Я просто думал, что ты все-таки сделал моделям соответствующие(родные дизельные) локаторы.

Ilyaka, если бы я умел моделить, то конечно бы прикрутил к ним локаторы, но увы.

ilyaka написал(а):

Кстати, для вертолётов в КК, ИМХО, был бы интересен во время полёта периодический отстрел тепловых ложных целей.Что-то примерно такое(принцип привязки тот же, периодичность отстрела в данном случае каждые 20 секунд, можно чаще-реже, на сам эффект внимания можно не обращать, взят из обычных блцевских только для примера общего действия):

Сейчас в моде для КК идёт разделение по временным периодам.
Все (немногие) силы уходят на первый период (60е - середина 70х г.г.). Дойдем до второго периода (если), конечно надо будет этим занятся, у самого давно такая идея вертится.  Только вот что то там не слаживается никак после подач этого урода урбана (наделал гад делов).

0

334

ilyaka написал(а):

Но мне странно, неужели для того чтобы хоть что-то заметили обязательно необходимо проводить подробный анонс, - ведь в ГЗМ у некоторых видов авиации уже давно исползуется подобный эффект(почему Asgart на него до этого не обращал внимания?).

Извини, а как я мог увидеть этот эффект выхлопа, если в последнем выложенном Alt-Patch с обновлением мода до версии 7_50 я его не видел на Me 163 точно. Я так же, как и Alex видел в теги прописанный паровозный эффект. Я просто не знаю, почему он не воспроизводится тогда.

@alex, я так думаю, что вся инфа об этом (имеется ввиду историческая и документальная) есть на видео. Ещё очень хорошо это выражено в авиасимуляторе ИЛ-2. Прописывать искры к ТРД выхлопу я думаю будет не рационально; это скорее подойдёт к выхлопным коллекторам поршневых моторчиков. Есть даже мод такой для ИЛ-а 2 (собственно в самой последней игре БЗБ он там присутствует). На ТРД обычно идёт жидкий выхлоп с языком пламени на больших оборотах, а сам же жидкий выхлоп чёрного цвета подобен ДТ выхлопу из выхлопных труб трогающийся фуры.

Всё же сама привязка локаторов к mod так же необходима, как и сам эффект, который разработал alex. Можно будет использовать выхлопы 2-х типов точно так же, как это сделано в ИЛ-2 с Me 163. Аналогично, тучная буря облачного выхлопа (которая будет прописана в Блицкриг по принципу, который разработал alex) будет вылетать из сопла ЖРД и, в коротком отрезке расстояния распадаться, а др. тип, выполненный по др. принципу, который разработал ilyaka, будет тонкой и полупрозрачной струйкой дыма вылетать так же из сопла, но будет дольше тянуться за самолётом, расширяясь и растворяясь в пространстве атмосферы.

0

335

У кого остались рабочие (ресурсные) файлы из папки \Objects\TerraObjects\Shell_Hole\GrandBig\ ?
Интересуют: "current.obt" и хоть по одному *.tga файлу для лета, зимы и африки.

0

336

alex
Уважаемый Алекс, не могли бы Вы всё же поделится эффектом или секретом выстрела, тот который на Вашей картинке. Я хотел бы прилепить его к Тигру в "Миссия Курск". А то уж там слишком вяло он смотрится.http://uploads.ru/t/k/W/w/kWwAI.jpg

0

337

VictorB я пришлю, но только завтра. С пояснениями что менять.

+1

338

Вот архив с эффектом выстрела для орудия Тигра 2.
В архиве есть инструкции что куда помещать и что заменять. Если всё таки будут вопросы - отвечу.

Я так думаю что подобные эффекты будут в новом патче, во всяком случае у людей, которые им занимаются они есть.

Ссылка

+1

339

alex
Спасибо!

0

340

( Разведка боем ) Товарищи, кто знает как обстоят дела со звуками в новом грядущем патче?! Качественные звуки и озвучка имеют большое значение... так что нибудь известно?!

0

341

borison88 написал(а):

Качественные звуки и озвучка имеют большое значение... так что нибудь известно?!

Ты уже и суда добрался  :D  Но интересно было бы тоже прочесть что же нового нас все же ждет в плане звуков декораций и тд  :music:

0

342

borison88 написал(а):

( Разведка боем ) Товарищи, кто знает как обстоят дела со звуками в новом грядущем патче?! Качественные звуки и озвучка имеют большое значение... так что нибудь известно?!

Будут изменения, в частности, звуки выстрелов оружия пехоты, выполнены на основе совершенно реальных звуков стрельбы (так что вопрос похоже - не похоже снимается :blush: ), ещё летом этим занимались.
Будут изменения и в звуках движения танков, но здесь я менее осведомлён, отправлял Алексу только реальный звук движения японского среднего танка "Оцу"

+2

343

Magister Militum написал(а):

Будут изменения и в звуках движения танков, но здесь я менее осведомлён, отправлял Алексу только реальный звук движения японского среднего танка "Оцу"

Лишь бы не как в Panzerkrieg Burning Horizon II танки советские Т-28 гоняют со звуком Т-34, аж пративно :mad:  ведь понятно что у молодого мододела могло и не быть различных ресурсов звучания но когда целая фирма и вроде как солидная компания так порит это уже не  :D что

Magister Militum написал(а):

Будут изменения, в частности, звуки выстрелов оружия пехоты, выполнены на основе совершенно реальных звуков стрельбы (так что вопрос похоже - не похоже снимается  )

Радует , весьма похвально  :mybb:

http://wav.wizardsound.ru/main/sounds/weapons/

Отредактировано Uzbek (2012-01-31 08:39:26)

0

344

Uzbek написал(а):

Радует , весьма похвально

Да, были и неожиданные находки, к примеру, у японского пистолета-пулемёта Тип 100, будет совершенно реальный звук, спасибо американским дедушкам, выложившим запись со стрельбища в инет.
На такую редкость и не рассчитывал )))

+1

345

Ну вот может сгодиться озвучка из разных игр )
http://siberian-studio.ru/files_audio.htm

0

346

А можно вставить эти звуки ненормативные например ))) А то надоело в Блицкриге 8 лет слышать  одно и тоже патроны ек и когда жрать будем ... Ибо на войне иногда говорят и матом )))

http://ifolder.ru/30202739

0

347

Добавте в минареты и мичети эти звуки , а то сейчас там откровенное фуфло  :yep:
http://ifolder.ru/30784926

0

348

Uzbek написал(а):

Добавте в минареты и мичети эти звуки , а то сейчас там откровенное фуфло

Почему фуфло?
Твои звуки откровенно тоже не хороши. Дорабатывать их надо. Причём серьёзно. Да и странные звуки. Лучше бы конкретные фразы что ли. ИМХО

Отредактировано Soldier110 (2012-05-29 17:23:06)

0

349

Soldier110 написал(а):

Почему фуфло?
Твои звуки откровенно тоже не хороши. Дорабатывать их надо. Причём серьёзно. Да и странные звуки. Лучше бы конкретные фразы что ли. ИМХО

Потому что в Латвии наверное много мичетей и ты их каждый день слышишь ))) А так разница в разы (сейчас глоткой мало кто дерет пользуються хотя бы микрафоном ) но можно добавить вместе с теми из ГЗМ ИХМО

0

350

Asgart написал(а):

Звуки плохие: нечеткие, неразборчивые фразы, да еще и слишком длинные, плюс зашумленность звука.

Еще и на иностранном языке  :D  Ну как хотите .....

0

351

Uzbek написал(а):

Добавте в минареты и мичети эти звуки , а то сейчас там откровенное фуфло

Uzbek, те звуки что сейчас и были сделаны из тех ссылок, которые ты сам и давал ранее. Видать ты забыл, я же не сам их напел :whistle:  :D.

0

352

ilyaka написал(а):

Uzbek, те звуки что сейчас и были сделаны из тех ссылок, которые ты сам и давал ранее. Видать ты забыл, я же не сам их напел   .

Я это помню приятель вот можно из с этими разбодяжить  :yep:

0

353

Вот озвучка из Противостояния – Перезагрузка.
Там такая озвучка офигенная духов и русских…  с не цензурной лексикой…
http://rusfolder.com/32607698

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2012-11-15 19:00:00)

0

354

Нужна помощь. Очень хочу переработать или сделать собственные взрывы. Сделать с ноля пока не получается. Хотел бы открыть уже готовый и поиграться с параметрами. В редакторе эффектов это раздел particle верно? При создании он присваивает разрешение файлу cpc или что-то такое. Но при открытие файла data.pak в вразделе effects - particle лежат одни xml. Где взять готовый взрыв для редактирования? Спасибо!

0

355

Скажите как в GZM_7.77.3 называется файл к которому привязан звук к пистолету-пулемету ППД. Хочу заменить звук, а то он грохочет громче чем ДШК. Искал, но сам не нашел в архиве GZM_Patch_7.77.p3. Главное ППШ и ППС-43 есть, а вышеуказанного нет. Помогите пожалуйста.  :flag:

0

356

Nosferatu написал(а):

Скажите как в GZM_7.77.3 называется файл к которому привязан звук к пистолету-пулемету ППД. Хочу заменить звук, а то он грохочет громче чем ДШК. Искал, но сам не нашел в архиве GZM_Patch_7.77.p3. Главное ППШ и ППС-43 есть, а вышеуказанного нет. Помогите пожалуйста.

В архиве GZM_Patch_7.77.p1 в папке Weapons находится «хмель» этого оружия (ppd_40). Звук его выстрела обозначен как s_agun2. Так как этот звук может использоваться и в другом оружии я бы советовал вам создать новый звук для выстрела. Т.е. поместить нужный звук и «хмель» в папку sounds–Weapons–Light. Прописать его в modobjects. И напоследок - заменить в хмеле ppd_40 значение s_agun2 на созданное вами.

Отредактировано KrutoFyst (2012-12-27 14:56:57)

+1

357

Подскажите плиз,как настроить или прописать (точно не знаю как правильно написать),при взрыве танка эффект отрыва башни с погона корпуса.Поставил патч GZM 7.77 ,а в нем у меня эта анимация перестала воспроизводится.и все подбитые танки остаются с башнями))))

0

358

guuck написал(а):

Подскажите плиз,как настроить или прописать (точно не знаю как правильно написать),при взрыве танка эффект отрыва башни с погона корпуса.Поставил патч GZM 7.77 ,а в нем у меня эта анимация перестала воспроизводится.и все подбитые танки остаются с башнями))))

Анимация смерти (в т. ч. и отрыв башни ) прописывается в Майе, а не в «хмеле» юнита. В «хмеле» вы можете изменить только эффекты горения (размеры дыма, время, взрыв боекомплекта и т.д.).
Т. е., чтобы сделать, то, что вы хотите надо вносить изменения в саму «модель», что согласитесь не так просто.  :no: Это раз. Во вторых у большинства юнитов в ГЗМ срыв башни остался. Он может отсутствовать только у части юнитов введенных в игру.

0

359

guuck
Вам всё правильно разъяснили в предыдущем посте. Только небольшая поправка.

KrutoFyst написал(а):

прописывается в Майе

Не прописывается, а делается.

KrutoFyst написал(а):

что согласитесь не так просто.

Точнее весьма сложно.. Сделать срыв башни можно легко, но правильно его сделать - трудно.
guuck
Может неправильная установка. Я играл, с анимацией было всё нормально. У многих она присутствует(срыва башни)

0

360

Soldier110 написал(а):

guuck
Вам всё правильно разъяснили в предыдущем посте. Только небольшая поправка.

Не прописывается, а делается.

Точнее весьма сложно.. Сделать срыв башни можно легко, но правильно его сделать - трудно.
guuck
Может неправильная установка. Я играл, с анимацией было всё нормально. У многих она присутствует(срыва башни)

Понятно.Возможно криво стал патч,до установки патча ,эта анимация присутствовала.Патч я ставил сверху мода GZM 7.77.Но без этого патча у меня юниты снабжения не пополняли артиллерию,ремонтники не чинили подбитую технику. ХЗ . Спасибо за инфу. Может еще подскажите где и что нужно прописать что б юниты сдавались в плен ^^

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки