Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 91 страница 120 из 463

91

AlexGENERAL_Z написал(а):

Видишь ли, ракеты по-умолчанию прикручены к точкам стрельбы на самолёте, иначе они не смогли бы стрелять. В данном случае от пулемётов.

Я имел ввиду не сам выстрел(он то понятно что из пулеметной точки происходит), а появление ракет - в Блице не из-под крыла самолета, а внизу(см. скрин поста 127), а в КК - как положено, из-под крыла. Т.е. эти файлы Meshes - это связь точки появления ракеты с точкой выстрела(?)
Но, в принципе, это актуально если к ракете привязывать шлейф, а при вышеизложенном эффекте их(ракеты) все равно не будет видно.

0

92

В КК ЕМНИП ракеты сделаны немного иначе: они там полигональные(!), и представляют собой отдельные объекты.
Если бы нам удалось сделать такое же в Б1, то мы могли бы реализовать такие штуки как Мистель, Фау и ещё Бог знает что.

0

93

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если бы нам удалось сделать такое же в Б1, то мы могли бы реализовать такие штуки как Мистель, Фау и ещё Бог знает что.

Ясно. Да, Фау было бы неплохо в таком виде иметь, а может по такому принципу и самолеты-камикадзе удалось бы сделать(?). Мечты, мечты....
Две деревянные пристани переведенные в разряд buildings 
http://i050.radikal.ru/0809/0d/0acae68d31a2t.jpg
Еще несколько примеров крушения и горения:

доты, дзоты, полевые склады
http://i018.radikal.ru/0809/e8/3847da9fa317t.jpg

разные мелкие объекты
http://s57.radikal.ru/i158/0809/49/55406f79ceebt.jpg

Осёло написал(а):

Надеюсь найти эфекты для бочек и цистерн там тоже.

Эффекты для маленьких бочек в ранее выпущенном  Effect & Sound V1 - смотри пост 18, а для цистерн в нижеследующем.
И вот завершенная для использования версия с эффектами и звуками крушения и горения зданий - Buildings Effect & Sound (для всех зданий и плюс ж.д. цистерн оригинального Блицкрига)

Переработаны xml файлы всех зданий – где-то добавлены flame-smoke точки, где-то наоборот удалены или изменены. Более 40 эффектов крушения и более 30 эффектов горения-дымления в разных сочетаниях. А также более 20 звуков крушения для зданий и звуки взрывов и горения.

В архиве также содержится .bzm файл для тестирования зданий и общий файл modobject.xml для объединения данного .pak-а с ранее выкладывавшимся Effect&SoundV1 (см. пост № 18) – можно просто объединить их в один.
Доработанный Як-1 (Fasya & ilyaka)

http://s43.radikal.ru/i101/0809/64/65fb4a53815at.jpg

С эффектами взрыва и горения  -  Yak-1

Просто разрушенные  -  Yak-1 Destroyed

http://s53.radikal.ru/i142/0809/68/bfc31836e9e9.jpg
Для Африки:
переработанная Макки от Fasya и Штука из Блица в моей переделке (шкура у нее с BKпортала, к сожалению не помню чья).

http://s58.radikal.ru/i161/0809/25/638adfa382f5t.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0809/d8/458347decce4t.jpg

Со взрывами и горением - Ju-87&Macci

В виде разрушенных объектов - Ju-87&MacciDestroyed

http://s45.radikal.ru/i107/0809/3c/a1e2dfa99872.jpg

AlexGENERAL_Z написал(а):

Наверное время переходить к другим объектам?

В работе еще несколько самолетов от Fasya, две оставшиеся деревянные пристани доделать надо, также африканские руины хотел в разряд зданий перевести(но никак до них очередь не дойдет), ну и есть еще задумки по кой-каким объектам.
Но с завтрашнего дня на очереди напалм.

0

94

AlexGENERAL_Z написал(а):

Наверное время переходить к другим объектам?

Например к каким ? :writing:

0

95

Uzbek написал(а):

Например к каким ?

Можно вот к таким:

http://s56.radikal.ru/i154/0809/8e/464d18ba4a2b.jpg

популярная в 30-е годы парковая скульптура "Девушка с веслом"   :)

+3

96

ЕМНИП, та Дэвушка была, так сказать, более монументальной, всё же отражала советскую спортсменку, а эта так вообще похоже из манекенщиц.  :tomato:
Вообще к ней ещё необходимо добавить и не менее известного дискобола.
Тема ну очень актуальная поднята. +

0

97

AlexGENERAL_Z написал(а):

та Дэвушка была, так сказать, более монументальной, всё же отражала советскую спортсменку, а эта так вообще похоже из манекенщиц.   
Вообще к ней ещё необходимо добавить и не менее известного дискобола.

Так вы любитель тел покрупнее ?  :rolleyes:

А если серьезно, вот фото 36й год:
http://s47.radikal.ru/i118/0809/28/3ed6b851b5bf.jpg

А вообще мало в сети подходящих изображений этой тематики(типа пионер с горном, колхозник, рабочий и т.п.) той эпохи. Кой-чего насобирал - позанимаюсь на досуге.

0

98

To Alex: А нельзя ли в ГЗМ вставить немного деревьев из других модов. К примеру из того же Сталинграда. В инструментарии практически нет маленьких деревьев. Хоть убейте, но не смотрится, когда в сельском дворике одни громадные вековые деревища стоят, да и в добавок еще и все заслоняют (иногда даже небольшие дома). А из маленьких всего одно дерево есть - Tree15. И потому в сельских двориках только его, да еще пару средних деревьев и приходится тыкать. Выходит очень однообразно. Плюс напрочь отсутствуют тополя, приходится их везде кипарисами заменять. В Сталинграде я тополя точно видел.

Если взять неоткуда, то может кто сваяет несколько штук. 3-4 маленьких дерева и 2-3 тополя будет достаточно за глаза.

Отредактировано Reks (2008-09-30 00:44:01)

0

99

Полностью поддерживаю! Немного добавить растительности не мешало бы.

0

100

ilyaka написал(а):

Можно вот к таким: популярная в 30-е годы парковая скульптура "Девушка с веслом"

А баба с веслом это уже интересно тогда делайте уж памятники и вождям или военачальникам , а то из всего только статуя Ленина и всадника ! :glasses:

Zigfrid написал(а):

Полностью поддерживаю! Немного добавить растительности не мешало бы.
0+-

Да , а то надоело три березы, да редкие елки на плющихе , а так в GZM-7 еще и своя реальная  природа будет (Ботаника GZM-7:)) ;)

0

101

@ilyaka

Так вы любитель тел покрупнее ?

Вобще советское искусство это отдельная тема.
Вот на этом фото она нормально выглядит.
У нас такая же в городском парке стояла ещё при СССР.
Эталоном форм советской женщины можно считать всем известную работу В.И.Мухииной «Рабочий и колхозница».
Всё же искусство часть советской идеологии, потому и формы у женщин пропогандировались соответсвующие.

@Reks
Сдлаем, что в наших силах.

0

102

Reks написал(а):

Если взять неоткуда, то может кто сваяет несколько штук. 3-4 маленьких дерева и 2-3 тополя будет достаточно за глаза.

Лучше конечно откуда-нибудь взять и дорисовать, а то ваять с нуля это долго и муторно(если качественно делать, там ведь каждую веточку и листик рисовать надо). Думаю можно посмотреть в разных старых играх, где есть подобная 2D флора.

Uzbek написал(а):

А баба с веслом это уже интересно тогда делайте уж памятники и вождям или военачальникам , а то из всего только статуя Ленина и всадника !

Да, Ленина наверное для города надо бы побольше сделать, а то родной Блицкриговский скорей похож на поселковую статую.
Много бы чего хотелось сделать(клумбы, фонтаны, деревья, кусты, заборы, фасады, в конце концов киоск "Пиво-Воды"  :D ), но это ж времени надо вагон.
А каким еще вождям и военначальникам были памятники ?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всё же искусство часть советской идеологии, потому и формы у женщин пропогандировались соответсвующие.

Да и во всем мире тогда были другие эталоны женской красоты (взять Германию той же эпохи).
Добавлю девушке пару пикселей для монументализма.

+1

103

Недавно сделал эффект для Штурмтигра, какой я думаю, должен быть, глядя на ролики: «подавления Варшавского восстания»…

http://www.youtube.com/watch?v=bmSNMkOwWs8

Как посмотрите, оцените,- отпишите.

http://stream.ifolder.ru/8358831

+3

104

За эффект - респект. +
Вот только для практического использования необходимо все его файлы(партиклы, эффекты и звуки с изменениями) сделать уникальными, т.е. чтобы они не повоторялись с имеющимися и не заменяли их.

0

105

ilyaka написал(а):

Да, Ленина наверное для города надо бы побольше сделать, а то родной Блицкриговский скорей похож на поселковую статую.
Много бы чего хотелось сделать(клумбы, фонтаны, деревья, кусты, заборы, фасады, в конце концов киоск "Пиво-Воды"   ), но это ж времени надо вагон.
А каким еще вождям и военачальникам были памятники ?

Есть немного что Ленин родной Блицкриговский скорей похож на поселковую статую :cool:  :D
клумбы, фонтаны, деревья, кусты, заборы, фасады, в конце концов киоск "Пиво-Воды"  тоже есть  :cool:  ,
Как , а что Сталину думаешь до 1941 года памятники не ставили  ;) А  таким военачальникам как Ворошилов и Темашенко & Буденный (и прочим ЧЕКИСТАМ типа Джирджинского , Фрунзе, Кировава и прочих красных писателей ,ученных, летчиков и т.п, т.д.)тоже нет!? :smoke:

0

106

Johan (r) написал(а):

Как посмотрите, оцените,- отпишите.

Эффект хорош! +

Два маленьких замечания:
1. На мой взгляд, для некоторых particles уменьшить бы scale - сильно гигантский дым и огонь на конечной стадии.
2. В эффекте shootrocket2 надо поработать с координатами x,y,z, чтобы совместить эффект с точкой выстрела(дулом) - иначе выстрел получается ниже дула
http://s43.radikal.ru/i100/0810/95/0435c3e61339.jpg
и можно убрать лишние particles-ы - это для выстрелов катюш в родном эффекте их используется три, а тут ведь выстрел одиночный.

Uzbek написал(а):

Как , а что Сталину думаешь до 1941 года памятники не ставили   А  таким военачальникам как Ворошилов и Темашенко & Буденный (и прочим ЧЕКИСТАМ типа Джирджинского , Фрунзе, Кировава

Да наверно ставили? Фоток не могу найти в сети, если тебе попадуться - дай знать, может что-нибудь и сотворим подобное.

Отредактировано ilyaka (2008-10-01 11:13:23)

0

107

Как , а что Сталину думаешь до 1941 года памятники не ставили   А  таким военачальникам как Ворошилов и Темашенко & Буденный (и прочим ЧЕКИСТАМ типа Джирджинского , Фрунзе, Кировава и прочих красных писателей ,ученных, летчиков и т.п, т.д.)тоже нет!?

А вот и не ставили. Не было у тогдашнего руководства моды прижизненно тирожировать себя в монументальном искусстве. Только Ильичи или товарищи павшие в борьбе за власть типа Кирова или Фрунзе, да и тех по пальцам одной руки. Публичная уличная  пропаганда высокопоставленных образов велась посредством живописи, да и то по большим праздникам.

Отредактировано Hunter (2008-10-01 16:13:08)

0

108

Спасибо за хорошие советы, и замечания AlexGENERAL_Z и ilyaka.

Огонь (эффектa shootrocket2),  надо действительно повыше поднять к ракетной пусковой установке/мортире  при помощи координат (x. y. z.)… На счёт гигантского дыма и огня на конечной стадии, тоже переделать, и хорошо бы дым сделать почти в половину прозрачнее, а вот родные звуки, - с ними мне кажется практически невозможно, так как их не записывали, кроме как сам ролик, если разве, что наподобие сморганить.

0

109

Johan (r) написал(а):

На счёт гигантского дыма и огня на конечной стадии, тоже переделать, и хорошо бы дым сделать почти в половину прозрачнее, а вот родные звуки, - с ними мне кажется практически невозможно, так как их не записывали, кроме как сам ролик, если разве, что наподобие сморганить.

За прозрачность отвечает параметр Opasity в .xml файле particles-а дыма. Стандартная величина - 255, если мне память не изменяет. Меняя ее можно добиться необходимой прозрачности.
Звук можно взять, например, от Небельверфера (конечно, можно и другой) и поработать с ним в программах-аудиодеформаторах до желаемого звучания.

+1

110

ilyaka написал(а):

Да наверно ставили? Фоток не могу найти в сети, если тебе попадуться - дай знать, может что-нибудь и сотворим подобное.

Ок если встречу на просторах тырнета то пришлю тебе на мыло по которому ты здесь зарегин или в тему "памятники СССР и прочих до 1941года" :mybb:

0

111

Понятно, большое спасибо!

ilyaka написал(а):

Звук можно взять, например, от Небельверфера (конечно, можно и другой) и поработать с ним в программах-аудиодеформаторах до желаемого звучания.

Но тут совсем другая арт. система, и звук, как мне кажется, не как у реактивного миномёта NbWrf.

Мне кажется надо делать звук сходный с записью этого видеоролика. Не знаю, правильный звук в данном ролике, или нет, но наверняка вставляли схожий звук (скорее реальная запись), но слабая и дешёвая…

Вот ссылка видео: http://www.youtube.com/watch?v=IBgcGfeyMCA

Многие записи агитационными подразделениями Рейха (Deutsche Wochenschau), были соответственно аранжированы, т. к. технологии другие были (!)… Помню, читал книгу Otto Carius – TIGER IM SCHLAM («Тигры» в грязи). Воспоминания германского танкиста (командира танка 502-го батальона тяжёлых танков). Как-то их засняли, и уже дома просматривая хроники с их участием, они рассмеялись!..

0

112

Вариант напалма

http://s46.radikal.ru/i112/0810/ce/f4f09d940eedt.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0810/f8/0e23f6b9a94et.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/0810/b1/25f047ad348ft.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/0810/c6/456b54a3a138t.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0810/e2/080ead349ac4t.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0810/d8/63cab9b8afc3t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/0810/ed/e4fb6c5dd299t.jpg

http://i057.radikal.ru/0810/fa/1b3165ab336bt.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0810/f5/23dce967af82t.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/0810/a2/ab14dcd514c1t.jpg

@ AlexGENERAL_Z   Послал для опробования.

Johan (r) написал(а):

Вот ссылка видео: http://www.youtube.com/watch?v=IBgcGfeyMCA

Не могу никак ее посмотреть, не пойму куда там кликать ? Нельзя выложить в другом месте ?

+3

113

Большой тебе респект! :cool:
Эффект очень натурален, вот только размер немного увеличу.
Когда рвутся баки с напалмом, там обычно огромные клубы огня, за что его так любят в Голливуде.

0

114

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эффект очень натурален, вот только размер немного увеличу.

Это можно - главное не переусердствовать при увеличении.
Еще можно было цвет пламени поменять, но я не стал, потому как не знаю какое оно в натуре - более красное или нет(?), поэтому оставил родной Блицкриговский.

0

115

Сделал видимым эффект огня для - flak panzer III ostwind, созданным Dunkel в мае этого года. Огонь раньше был, не видим при выстрелах, и, как-то не понятно было,- когда орудие стреляло без ‘огня’! Проблема была с «Direction» и «ShootPoint».

http://stream.ifolder.ru/8428196

И прописал откат орудия. Weapon – переписал.

Если кто может, то поставьте такую же рубку «Оствинда» на базу IV-го Pz. Kpfw., а то я  в майке не силён. Заранее спасибо!

+3

116

Данкельрот  делал Оствинд и на базе Панцер фир ;)

Но помоему ничего уж такого особенного (башня кривовата) :tomato:

http://stream.ifolder.ru/8428616

Отредактировано PanzerMeiyer (2008-10-06 00:04:49)

+1

117

Johan (r) написал(а):

Сделал видимым эффект огня для - flak panzer III ostwind, созданным Dunkel в мае этого года. Огонь раньше был, не видим при выстрелах, и, как-то не понятно было,- когда орудие стреляло без ‘огня’!

За работу +, конечно, но некоторые работы Dunkelrot-а, действительно, не ахти какие.

0

118

Проверил напалм. Эффект понравился. Не понравилось то, что слишком уж ресурсоёмкий.
Мою совсем не слабую машинку сброс напалма с 2-х самолётов на скорости в -2 просто повесил.
Пришлось закрывать процесс в диспетчере задач.
А каково большинству игроков со средними машинами будет?
Можно ли как нибудь без ущерба качеству его оптимизировать, а за одно и увеличить размер где-то в 1,4-1,5 раза?

0

119

AlexGENERAL_Z написал(а):

Проверил напалм. Эффект понравился. Не понравилось то, что слишком уж ресурсоёмкий.....

Посмотрим,проверим,попробуем

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мою совсем не слабую машинку сброс напалма с 2-х самолётов на скорости в -2 просто повесил.
Пришлось закрывать процесс в диспетчере задач.

Вот сижу - бомблю. Использую четыре B-29(количество бомб у них наверное максимальное в игре?), с интервалом вылета 3 сек. Пока нормально, скорость не снижается (параметры компа средненькие - Intel Core 2 Duo 6300, 2 Гб ОЗУ, NVidia GeForse 7600GT). Бомблю, правда, почти пустую карту - попробую наставить побольше юнитов. Еще поупражняюсь.
Может в файле бомбы заменить воронки на просто выгоревшую землю?  :question:
http://i029.radikal.ru/0810/ae/3a0cc8faad9bt.jpg

0

120

Конечно, в том варианте, что ты мне посылал, я так и сделал.
Тонкость в том, что для равномерного покрытия бОльшей территории, я установил довольно большое число бомб в очереди, а именно 60. Сами бомбы сделаны невидимыми. Можно конечно прийти к меньшему количеству, но это будет просто как зажигательная бомба, а не оружие "массового испепеления".

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки