Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 271 страница 300 из 999

271

Небольшое дополнение к набору автомобилей, что я выкладывал ранее. Пожарная машина на базе ГАЗ-АА в двух целых и одном "битом" исполнениях. Прописана как объект.
http://ifolder.ru/10616641

+4

272

Reks,
типа "превед, новая Смертельная схватка"?? или все же баланс есть?

Отредактировано Grabber (2009-02-18 15:18:52)

0

273

Это натуральный Хардкор. Баланс там ну очень острый, буквально на грани.

0

274

Grabber написал(а):

Reks,
типа "превед, новая Смертельная схватка"?? или все же баланс есть?

В смертельную схватку не играл, по этому сравнить не могу. Но если ты имеешь ввиду соотношение сил, то я игрока войсками не обделяю. У игрока естественно войск чуть меньше чем у компа, так как комп и так тупой как валенок,  но все в вполне приличных пределах.
Ну а Сталинград - так тут одно название само за себя уже говорит. У меня он именно такой, каким его описывает история - жесткий и беспощадный.

Алексей, сегодня вечером вышлю вторую серию. Готовь мячик  :rofl:

0

275

Я подготовил не только шарик и кожу с шипами, но также плеть и наручники. Как думаешь, лучше в немецкой фуражке или без?  :D  :rofl:

0

276

Reks написал(а):

В начале имел примерно 50-60 танков, около 20 гаубиц, 40-50 пушек разных калибров (ПТО, зены и т.д.) около 60 (где то так, точно не помню) взводов пехоты.

И как этим всем можно командовать %-) Около часа назад проходил очередную случайку и решил, что за группой больше 4-х танков следить (маневрировать, указывать приоритетные цели) становиться проблематично :unsure:

Отредактировано КВ-1 (2009-02-18 23:37:51)

0

277

Reks написал(а):

смертельную схватку не играл, по этому сравнить не могу. Но если ты имеешь ввиду соотношение сил, то я игрока войсками не обделяю. У игрока естественно войск чуть меньше чем у компа, так как комп и так тупой как валенок,  но все в вполне приличных пределах.
Ну а Сталинград - так тут одно название само за себя уже говорит. У меня он именно такой, каким его описывает история - жесткий и беспощадный.

Уже жутко за себя и свой комп  :D Ну а в "Б-1 смертельные схватки" всё-же советую поиграть ибо лучше учится на чужих ошибках , так как там ни баланса , лишь тупое мочилово  :glasses:

0

278

Uzbek написал(а):

лишь тупое мочилово

не назвал бы это игрой... Лично меня не радуют такие карты где народу тьма и дохнет он потому что ты за ним не досмотрел! Я за здоровый  реализм. А все Смертельные схватки - это просто красные от крови карты, отсутствие стратегии и тактики и сожаление о потраченном времени и средствах. ИМХО.

0

279

Grabber написал(а):

не назвал бы это игрой... Лично меня не радуют такие карты где народу тьма и дохнет он потому что ты за ним не досмотрел! Я за здоровый  реализм. А все Смертельные схватки - это просто красные от крови карты, отсутствие стратегии и тактики и сожаление о потраченном времени и средствах. ИМХО.

Так я тоже не фанат непонятной "стенки на стенку" когда от бесчисленного количества юнитов в глазах будет рябить  ну желание автора и создателя карты для нас получается закон,  навязывать ему своих мыслей и давить на его музу мы не имеем право ! ;)  :)  :mybb:

0

280

Народ, будь спок. Одновременно всеми командовать не придется. Задания построены так, что в определенный момент времени вы ведете боевые действия на сравнительно небольшом участке карты. Потом на следующем. И так постепенно двигаете линию фронта. Такого, что на карте прут со всех сторон и не успеваешь досмотреть у меня нет, так как сам такое не люблю. А на счет количества, так это только вначале не привычно. Уже через часик привыкается.
А насчет тактики, то скажу вам сразу, что на моих картах (на всех без исключения!) без тактики вообще победить не удастся. Потому что стенка на стенку уже просто не работает. Точнее работает, но на компа. А игроку надо исхитряться и использовать свою думалку.
А самое главное, на моих картах надо планировать действия заранее. Хаотическое наступление на авось обычно приводит к поражению. Вы ж не забывайте, что все на время. Не успел - проиграл. (сразу говорю, что времени даю достаточно, еще и с запасом)

Так что не ныть. Вы же хотели чего то новенького.

П.С.: А со временем я введу в миссии еще одну фичу - ограниченный запас боеприпасов. Вот там вообще тяжело будет, так как в молоко уже не постреляешь просто так. Снарядики могут посреди миссии закончиться, и звиздец. Вообщем мои новшества на моих картах в основном ведут в сторону усложнения миссий. Я считаю, что прохождение уровня (а тем более исторического!) не должно быть увеселительной прогулкой. Исторические миссии должны быть сложными, и победа на них должна быть заслуженной.

Отредактировано Reks (2009-02-19 02:48:20)

+1

281

Ну хоть чуть успокоил , ну а так Блицу давно нужны новые карты в которых смекалка и правильные тактические маневры внесут что-то новое , а то кто быстрее мышкой клацнет при этом еще и в паузе тот и победил уже за  5 лет поднадоело основательно ,лишь бы не вышло скрипт-мудреца как в Талвисрвоте  ;)

0

282

Fasya написал(а):

Пожарная машина на базе ГАЗ-АА в двух целых и одном "битом" исполнениях. Прописана как объект.

Что-то ореолы вокруг колес и резкости маловато - или картинка такая размазанная ?

Reks написал(а):

Я считаю, что прохождение уровня (а тем более исторического!) не должно быть увеселительной прогулкой. Исторические миссии должны быть сложными, и победа на них должна быть заслуженной.

+ !

Колонна Победы:
http://s48.radikal.ru/i120/0902/22/f28d2b65657c.jpg
под колонной специально изготовленный терраобъект-площадка.

оригинал Колонны:
http://i042.radikal.ru/0902/1b/172189da8504.jpg

+9

283

Очень красиво получилось! :cool:

0

284

ilyaka
Супер.А будет такая красота в ГЗМ7:?

0

285

ilyaka, колонна шикарная!
По поводу машины. Картинка действительно получилась размазанной, т.к. уменьшена во много раз, да и источник не слишком удачный. Если есть желание, могу выслать исходники.

0

286

Гений написал(а):

Супер.А будет такая красота в ГЗМ7:?

Так это как раз для карты Reks'a)))

0

287

Fasya написал(а):

По поводу машины. Картинка действительно получилась размазанной, т.к. уменьшена во много раз, да и источник не слишком удачный. Если есть желание, могу выслать исходники.

Я когда объекты уменьшаю-увеличиваю потом прохожусь по контуру резинкой, удаляю образовавшиеся полупрозрачные пиксели - они-то и дают такой ореол, если их не удалить.
Исходник можешь выслать, но доберусь до него не скоро - сначала объекты для Берлинской операции.
И еще, если не трудно, вышли исходник на перевернутую ж.д. технику (давно ты выкладывал эти объекты) - там была платформа с камнями - хочу на досуге камни немного ''подробить'', чуть мельче россыпь сделать.

Гений написал(а):

Супер.А будет такая красота в ГЗМ7:?

Так а для чего она делается? Читай тему выше.

+1

288

ilyaka написал(а):

Я когда объекты уменьшаю-увеличиваю

А вы чем пользуетесь для увелиеченя изображения исходников? Вот эта прога позволяет без потери качеста увеличивать-PhotoZoom.

0

289

@ilyaka Произведение искусства!

0

290

Везде надо запостить этот скрин - действительно высший класс :cool:

0

291

Бомба!!! Огромная работа +1 :cool:

0

292

Reks, ваще заинтриговал... Ждем с нетерпением!

0

293

Рад что всем понравилась Колонна, теперь немного ее "порушу" и возьмусь за Рейхстаг.

+1

294

Ilyaka, колонна - высший класс!!! :cool:

+

0

295

А памятники Гитлера и остальным главным нацистам будут в ГЗМ-7 на картах или все памятники будут типа Ленин и всадник ? :writing:

0

296

Это, кстати, интересный вопрос. Гитлеру вообще памятники-то ставили? Вот что-то не припомню кадров хроники, где бы памятник Гитлеру был. Имперские орлы были, какие-то статуи "героического" вида были, портреты Гитлера были, но памятники ему?

0

297

Разве при жизни памятники ставят?  :D

0

298

Бюсты были :glasses:

0

299

А возможет ли эффект дымления воронки от снаряда в блицкриге, горение земли и т.п.??? :question:

0

300

Смит31 написал(а):

А возможет ли эффект дымления воронки от снаряда в блицкриге, горение земли и т.п.???

Смотри тему "Эффекты и звуки" - там это все.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки