Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

@ilyaka
Низкий тебе поклон за работу!

0

332

alex написал(а):

Флаги не очень, но стелла и ворота - очень хороши! +

мне кажется что вот у тех флагов что пониже слишком маленькое основание. я понимаю конечно что они скорее всего забетонированы в землю, но тогда лучше вообще без оснований а только светлый или темный кружок на уровне земли.

0

333

Да нормально сделано всё.

0

334

Интересно, а не можно ли сделать мосты, например, кторые можно было бы располагать не только вдоль линий сетки тайлов? А то все они как-то строго паралено-перепендекулярные. Конечно- это не сильно важно... но все же.

0

335

Zigfrid написал(а):

Интересно, а не можно ли сделать мосты, например, кторые можно было бы располагать не только вдоль линий сетки тайлов?

Тогда он не будет "растягиваться" в редакторе карт, он будет просто как здание, с стационарными размерами.

0

336

ilyaka написал(а):

Ну не знаю, чем тебе они не понравились? В Третьем Рейхе очень даже любили такие флаги, расставлять вдоль улиц и вешать на здания. Все флаги сделаны по реальным фотографиям - вот лишь маленький набор, для примера(вообще фоток с такими флагами масса):

Я в смысле того что они смотрятся "мертво", не колышатся на ветру (имею виду не как сделаны, а физику игры где нет анимации флагов), можно я думаю сделать их по схеме как и пехотные юниты, тогда будет статическое движение, но для этого нужно нарисовать огромное количество флагов с разных сторон. А это того не стоит.

0

337

По-поводу ветра - это уж что Блицкриг позволяет (там много чего не колышется, например листочки на деревьях :D ). Считай что безветренные погоды стоят или флаги натянуты и внизу закреплены, чтоб не колыхались.

0

338

Набор статуй для Европы в дополнение к ранее выложенным - Statue 4

http://s51.radikal.ru/i133/0903/51/302eaaca30ae.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0903/26/5fbe9060cc17.jpg

Можно украсить парк Тиргартен в Берлине, а также можно применять и в других европейских городах для украшения площадей, парков, набережных и т.д.

http://s59.radikal.ru/i164/0903/70/8ff91d912631.jpg
http://i067.radikal.ru/0903/2c/9a44b572920b.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0903/84/00cc6a1c6118.jpg
http://i032.radikal.ru/0903/e6/3bf05c277e91.jpg

+5

339

ilyaka
Просто ЖЕСТЬ. :cool:

0

340

ilyaka, превосходно!!!  :cool:
только один вопрос - а зачем лев  ЗЕЛЕНЫЙ? что за материал, из чего статуя?

Отредактировано Grabber (2009-03-15 00:05:02)

0

341

Grabber написал(а):

только один вопрос - а зачем лев  ЗЕЛЕНЫЙ? что за материал, из чего статуя?

Материал - медь, зеленый цвет потому как сильно окислилась, от времени (примерно как памятник в посте 311).
В принципе материал можно сделать любой - медь просто для разнообразия.

Отредактировано ilyaka (2009-03-15 00:19:37)

0

342

ilyaka написал(а):

Материал - медь

на медных вещах окисление идет не по площади, а в местах изгибов, стыков и тому подобных закрытых местах. Особенно на статуях, которые стоят под открытым воздухом. Их и ветерок обдувает и осадки обтекают и руками щетками их трут...

0

343

Grabber написал(а):

на медных вещах окисление идет не по площади, а в местах изгибов, стыков и тому подобных закрытых местах. Особенно на статуях, которые стоят под открытым воздухом. Их и ветерок обдувает и осадки обтекают и руками щетками их трут...

Просто, чтобы не грузить фотки - посмотри сюда https://union.4bb.ru/viewtopic.php?pid=19196#p19196, или в посте 324 тоже есть медная статуя на Бранденбургских воротах.
Я конечно понимаю, что их и ветерок обдувает и осадки омывают, - потеки от капель воды просто не видны в таком масштабе, хотя если присмотришся поближе, может разглядишь.

0

344

Да уж вы еще Берлин изобразите один в один  :glasses: Это всё хорошо но такая точность в плоть до ржавчины  есть перебор  :)

0

345

Отличные статуи! А львы что поменьше и для СССР годятся.  :cool:

0

346

Классные статуи!!!
Хотя первая мысль, на которую навели львы - Питер, город на Неве ;-)

0

347

ilyaka по моему  ты зря иронизируешь про разводы от воды  :rain:  Самый доступный пример того, как выглядит медь под открытым небом - мемориал Церители на Поклонке в Москве, по крайней мере в тырнете его фоток во всех видах и ракурсах полно. для примера медные статуи http://rancomp.chat.ru/img/183pobl.jpg, http://mosday.ru/photos/?943.

0

348

Grabber написал(а):

ilyaka по моему  ты зря иронизируешь про разводы от воды    Самый доступный пример того, как выглядит медь под открытым небом - мемориал Церители на Поклонке в Москве, по крайней мере в тырнете его фоток во всех видах и ракурсах полно. для примера медные статуи http://rancomp.chat.ru/img/183pobl.jpg, http://mosday.ru/photos/?943.

Ты посмотрел фото в постах, которые я указывал ? Если да, то вот когда указанный тобой мемориал простоит столько времени, как те памятники, тогда и увидишь как он позеленеет. В сети и фоток других памятников полно, тоже во всех видах и ракурсах, да и наяву таковые можно увидеть, поэтому(и не только поэтому) я знаю как выглядит медь на открытом воздухе. И как я уже говорил, не надо забывать про масштаб - увеличь этого льва в несколько раз(конечно не до размеров произведений Церетели) и увидишь на нем разводы. И больше разводов на нем делать не надо, иначе, при блицкриговских размерах, вообще не будет понятно, что это за статуя.
Кстати, по указанным тобой ссылкам ничего нет, вернее не то, что, якобы, должно быть :dontknow: .

0

349

ilyaka написал(а):

поэтому(и не только поэтому) я знаю

короче мне понятна твоя позиция по этому вопросу, по ссылкам какая-то непонятка действительно возникла, потому что сам по этим ссылкам несколько раз переходил на фотки памятников  :dontknow:

Отредактировано Grabber (2009-03-15 22:53:53)

0

350

Лихо вы , а Кремль будет что бы еще в окно видно было как Сталин трубку курит , а Варошилов ему сапоги чистит и при этом ещё Жуков им сводки с фронта докладывает , вот это и будет реальное изображение по чище всяких карозий и ржавчины на памятниках львам  :D  :question:

0

351

Народ, а что на дорожное покрытие на скринах никто внимание не обратил - нужно оно или нет ?

0

352

Я бы не только на дорожное покрытие внимание обратил, а вообще на поверхность земли
Например в зимней карте непроходимыми являются только лёд и еще что-то со льдом связанное
Это как-то можно изменить?
Иначе получается, что глубокий снег проходим и для колесных машин и для людей
Ну и т.д.
Это можно поменять?

0

353

Здание мечети для Африканских карт - Mosque

http://s41.radikal.ru/i092/0903/d1/dbd57fa08c24.jpg
http://i009.radikal.ru/0903/ae/1bd4f2468888.jpg

Хорошо бы к ней звук в виде пения муллы приделать, но найти таковой не удалось.

simeo написал(а):

Например в зимней карте непроходимыми являются только лёд и еще что-то со льдом связанное
Это как-то можно изменить?

Проходимость для всех покрытий и терраобъектов задается в Редакторе Ресурсов, то есть теоретически можно все поменять, и еще, вроде, в Редакторе Карт что-то связанное с проходимостью есть, но тут могу ошибаться - в картостроении опыта нет.

Отредактировано ilyaka (2009-03-17 23:19:39)

+4

354

ilyaka написал(а):

Хорошо бы к ней звук в виде пения муллы приделать, но найти таковой не удалось.

А можно в КАЗАКАХ порыть, там ведь Турция с ее мечетью есть - попробовать оотуда звук выдернуть, довольно давно играл но по-моему озвучка зданий там одна из фишек... :unsure:  :tomato:  А сама мечеть - просто бомба - как и многое в этом форуме!  :cool:

0

355

ilyaka написал(а):

Хорошо бы к ней звук в виде пения муллы приделать, но найти таковой не удалось.

Вот выбирай на свой вкус , не понравится запишу тебе намаз на диктофон или камеру  возле какой-нибудь Ташкентской мечети  :glasses:
http://s1.musulmanin.com/audio.php
http://www.umma.ru/audiofiles/2236/
http://portal.canto.ru/?talk=read.06102 … mp;page=44

+1

356

Uzbek написал(а):

Вот выбирай на свой вкус , не понравится запишу тебе намаз на диктофон или камеру  возле какой-нибудь Ташкентской мечети

М-да, Uzbek, задал ты задачку - бегло я посмотрел эти сайты, скачал несколько файлов, но там оказались только проповеди, причем в основном на русском языке. Может там и есть то что надо, но это надо ого-го сколько перелопатить. Может действительно запишешь на диктофон (много-то не надо, достаточно секунд 30, звук потом можно будет просто закольцевать). Причем, громкий и ясный звук не нужен, а такой на удалении, чтобы был как бы фоновый, ну как в Блице вся окружающая озвучка. Мне кажется подошло бы такое протяжное пение с минарета, когда мулла сзывает правоверных на молитву.

Смит31 написал(а):

А можно в КАЗАКАХ порыть, там ведь Турция с ее мечетью есть - попробовать оотуда звук выдернуть, довольно давно играл но по-моему озвучка зданий там одна из фишек...

Я в Казаки не играл, ее у меня нет, но если найдешь то что нужно, выкладывай, добавим озвучку к мечети.

Отредактировано ilyaka (2009-03-18 12:37:56)

0

357

У меня есть что то вроде исламской молитвы на компе в wav, могу скинуть!!! :) Там как раз муэдзин что то напевает!   ^^

Отредактировано Nosferatu (2009-03-18 17:55:53)

0

358

Вот от казаков мичеть. http://files.mail.ru/BU7DFY не знаю пригодится ли.

0

359

Правда..., звук корткий и отображает, точнее идентифицирует игровое здание в КАЗАКАХ. По всей видимости постоянным фоном он не покатит, будет активным при наведении на здание к примеру, тогда ничего... Мне кажется можно добавить вкрапления музыки с учетом местности, как это было к примеру в Diablo 2. Т.е. когда на экране нет боя - идет спокойный саундтрек отображающий специфику местности, как только прозвучал первый выстрел - другая мелодия боя. Интересно звучит музыка в Company of Heroes: Opposing Fronts мне показалось интересным изменение скорости и импрессии музыки в зависимости от боевой ситуации на экране. Не знаю, возможно ли это реализовать на движке Блицкрига, но это было бы по истине круто... :tomato:

+1

360

Длинный звук будет обрываться. В эмбиент саунд вообще нет длинных звуков. Это показали опыты со штабными зданиями.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки