@ilyaka
Низкий тебе поклон за работу!
Объекты и постройки
Сообщений 331 страница 360 из 999
Поделиться3312009-03-10 23:12:22
Поделиться3322009-03-12 09:19:15
Флаги не очень, но стелла и ворота - очень хороши! +
мне кажется что вот у тех флагов что пониже слишком маленькое основание. я понимаю конечно что они скорее всего забетонированы в землю, но тогда лучше вообще без оснований а только светлый или темный кружок на уровне земли.
Поделиться3332009-03-12 15:37:23
Да нормально сделано всё.
Поделиться3342009-03-12 23:57:32
Интересно, а не можно ли сделать мосты, например, кторые можно было бы располагать не только вдоль линий сетки тайлов? А то все они как-то строго паралено-перепендекулярные. Конечно- это не сильно важно... но все же.
Поделиться3352009-03-13 00:08:00
Интересно, а не можно ли сделать мосты, например, кторые можно было бы располагать не только вдоль линий сетки тайлов?
Тогда он не будет "растягиваться" в редакторе карт, он будет просто как здание, с стационарными размерами.
Поделиться3362009-03-13 02:29:00
Ну не знаю, чем тебе они не понравились? В Третьем Рейхе очень даже любили такие флаги, расставлять вдоль улиц и вешать на здания. Все флаги сделаны по реальным фотографиям - вот лишь маленький набор, для примера(вообще фоток с такими флагами масса):
Я в смысле того что они смотрятся "мертво", не колышатся на ветру (имею виду не как сделаны, а физику игры где нет анимации флагов), можно я думаю сделать их по схеме как и пехотные юниты, тогда будет статическое движение, но для этого нужно нарисовать огромное количество флагов с разных сторон. А это того не стоит.
Поделиться3372009-03-13 11:26:56
По-поводу ветра - это уж что Блицкриг позволяет (там много чего не колышется, например листочки на деревьях ). Считай что безветренные погоды стоят или флаги натянуты и внизу закреплены, чтоб не колыхались.
Поделиться3382009-03-14 22:50:30
Набор статуй для Европы в дополнение к ранее выложенным - Statue 4
Можно украсить парк Тиргартен в Берлине, а также можно применять и в других европейских городах для украшения площадей, парков, набережных и т.д.
Поделиться3392009-03-14 23:00:43
ilyaka
Просто ЖЕСТЬ.
Поделиться3402009-03-15 00:02:23
ilyaka, превосходно!!!
только один вопрос - а зачем лев ЗЕЛЕНЫЙ? что за материал, из чего статуя?
Отредактировано Grabber (2009-03-15 00:05:02)
Поделиться3412009-03-15 00:13:25
только один вопрос - а зачем лев ЗЕЛЕНЫЙ? что за материал, из чего статуя?
Материал - медь, зеленый цвет потому как сильно окислилась, от времени (примерно как памятник в посте 311).
В принципе материал можно сделать любой - медь просто для разнообразия.
Отредактировано ilyaka (2009-03-15 00:19:37)
Поделиться3422009-03-15 00:22:52
Материал - медь
на медных вещах окисление идет не по площади, а в местах изгибов, стыков и тому подобных закрытых местах. Особенно на статуях, которые стоят под открытым воздухом. Их и ветерок обдувает и осадки обтекают и руками щетками их трут...
Поделиться3432009-03-15 00:34:08
на медных вещах окисление идет не по площади, а в местах изгибов, стыков и тому подобных закрытых местах. Особенно на статуях, которые стоят под открытым воздухом. Их и ветерок обдувает и осадки обтекают и руками щетками их трут...
Просто, чтобы не грузить фотки - посмотри сюда https://union.4bb.ru/viewtopic.php?pid=19196#p19196, или в посте 324 тоже есть медная статуя на Бранденбургских воротах.
Я конечно понимаю, что их и ветерок обдувает и осадки омывают, - потеки от капель воды просто не видны в таком масштабе, хотя если присмотришся поближе, может разглядишь.
Поделиться3442009-03-15 06:13:51
Да уж вы еще Берлин изобразите один в один Это всё хорошо но такая точность в плоть до ржавчины есть перебор
Поделиться3452009-03-15 08:41:01
Отличные статуи! А львы что поменьше и для СССР годятся.
Поделиться3462009-03-15 12:48:11
Классные статуи!!!
Хотя первая мысль, на которую навели львы - Питер, город на Неве
Поделиться3472009-03-15 16:23:48
ilyaka по моему ты зря иронизируешь про разводы от воды Самый доступный пример того, как выглядит медь под открытым небом - мемориал Церители на Поклонке в Москве, по крайней мере в тырнете его фоток во всех видах и ракурсах полно. для примера медные статуи http://rancomp.chat.ru/img/183pobl.jpg, http://mosday.ru/photos/?943.
Поделиться3482009-03-15 20:44:57
ilyaka по моему ты зря иронизируешь про разводы от воды Самый доступный пример того, как выглядит медь под открытым небом - мемориал Церители на Поклонке в Москве, по крайней мере в тырнете его фоток во всех видах и ракурсах полно. для примера медные статуи http://rancomp.chat.ru/img/183pobl.jpg, http://mosday.ru/photos/?943.
Ты посмотрел фото в постах, которые я указывал ? Если да, то вот когда указанный тобой мемориал простоит столько времени, как те памятники, тогда и увидишь как он позеленеет. В сети и фоток других памятников полно, тоже во всех видах и ракурсах, да и наяву таковые можно увидеть, поэтому(и не только поэтому) я знаю как выглядит медь на открытом воздухе. И как я уже говорил, не надо забывать про масштаб - увеличь этого льва в несколько раз(конечно не до размеров произведений Церетели) и увидишь на нем разводы. И больше разводов на нем делать не надо, иначе, при блицкриговских размерах, вообще не будет понятно, что это за статуя.
Кстати, по указанным тобой ссылкам ничего нет, вернее не то, что, якобы, должно быть .
Поделиться3492009-03-15 22:50:31
поэтому(и не только поэтому) я знаю
короче мне понятна твоя позиция по этому вопросу, по ссылкам какая-то непонятка действительно возникла, потому что сам по этим ссылкам несколько раз переходил на фотки памятников
Отредактировано Grabber (2009-03-15 22:53:53)
Поделиться3502009-03-16 08:02:59
Лихо вы , а Кремль будет что бы еще в окно видно было как Сталин трубку курит , а Варошилов ему сапоги чистит и при этом ещё Жуков им сводки с фронта докладывает , вот это и будет реальное изображение по чище всяких карозий и ржавчины на памятниках львам
Поделиться3512009-03-16 11:55:31
Народ, а что на дорожное покрытие на скринах никто внимание не обратил - нужно оно или нет ?
Поделиться3522009-03-16 12:06:28
Я бы не только на дорожное покрытие внимание обратил, а вообще на поверхность земли
Например в зимней карте непроходимыми являются только лёд и еще что-то со льдом связанное
Это как-то можно изменить?
Иначе получается, что глубокий снег проходим и для колесных машин и для людей
Ну и т.д.
Это можно поменять?
Поделиться3532009-03-17 23:10:39
Здание мечети для Африканских карт - Mosque
Хорошо бы к ней звук в виде пения муллы приделать, но найти таковой не удалось.
Например в зимней карте непроходимыми являются только лёд и еще что-то со льдом связанное
Это как-то можно изменить?
Проходимость для всех покрытий и терраобъектов задается в Редакторе Ресурсов, то есть теоретически можно все поменять, и еще, вроде, в Редакторе Карт что-то связанное с проходимостью есть, но тут могу ошибаться - в картостроении опыта нет.
Отредактировано ilyaka (2009-03-17 23:19:39)
Поделиться3542009-03-18 06:38:53
Хорошо бы к ней звук в виде пения муллы приделать, но найти таковой не удалось.
А можно в КАЗАКАХ порыть, там ведь Турция с ее мечетью есть - попробовать оотуда звук выдернуть, довольно давно играл но по-моему озвучка зданий там одна из фишек... А сама мечеть - просто бомба - как и многое в этом форуме!
Поделиться3552009-03-18 10:38:55
Хорошо бы к ней звук в виде пения муллы приделать, но найти таковой не удалось.
Вот выбирай на свой вкус , не понравится запишу тебе намаз на диктофон или камеру возле какой-нибудь Ташкентской мечети
http://s1.musulmanin.com/audio.php
http://www.umma.ru/audiofiles/2236/
http://portal.canto.ru/?talk=read.06102 … mp;page=44
Поделиться3562009-03-18 12:21:56
Вот выбирай на свой вкус , не понравится запишу тебе намаз на диктофон или камеру возле какой-нибудь Ташкентской мечети
М-да, Uzbek, задал ты задачку - бегло я посмотрел эти сайты, скачал несколько файлов, но там оказались только проповеди, причем в основном на русском языке. Может там и есть то что надо, но это надо ого-го сколько перелопатить. Может действительно запишешь на диктофон (много-то не надо, достаточно секунд 30, звук потом можно будет просто закольцевать). Причем, громкий и ясный звук не нужен, а такой на удалении, чтобы был как бы фоновый, ну как в Блице вся окружающая озвучка. Мне кажется подошло бы такое протяжное пение с минарета, когда мулла сзывает правоверных на молитву.
А можно в КАЗАКАХ порыть, там ведь Турция с ее мечетью есть - попробовать оотуда звук выдернуть, довольно давно играл но по-моему озвучка зданий там одна из фишек...
Я в Казаки не играл, ее у меня нет, но если найдешь то что нужно, выкладывай, добавим озвучку к мечети.
Отредактировано ilyaka (2009-03-18 12:37:56)
Поделиться3572009-03-18 17:41:05
У меня есть что то вроде исламской молитвы на компе в wav, могу скинуть!!! Там как раз муэдзин что то напевает!
Отредактировано Nosferatu (2009-03-18 17:55:53)
Поделиться3582009-03-18 18:52:12
Вот от казаков мичеть. http://files.mail.ru/BU7DFY не знаю пригодится ли.
Поделиться3592009-03-18 20:41:20
Правда..., звук корткий и отображает, точнее идентифицирует игровое здание в КАЗАКАХ. По всей видимости постоянным фоном он не покатит, будет активным при наведении на здание к примеру, тогда ничего... Мне кажется можно добавить вкрапления музыки с учетом местности, как это было к примеру в Diablo 2. Т.е. когда на экране нет боя - идет спокойный саундтрек отображающий специфику местности, как только прозвучал первый выстрел - другая мелодия боя. Интересно звучит музыка в Company of Heroes: Opposing Fronts мне показалось интересным изменение скорости и импрессии музыки в зависимости от боевой ситуации на экране. Не знаю, возможно ли это реализовать на движке Блицкрига, но это было бы по истине круто...
Поделиться3602009-03-18 22:14:42
Длинный звук будет обрываться. В эмбиент саунд вообще нет длинных звуков. Это показали опыты со штабными зданиями.
Похожие темы
Объекты и постройки (Том 2й) | Объекты и постройки | 2024-11-11 |
Б2. Обсуждение. | Проекты на базе Блицкриг II | 2023-06-28 |
1-я Мировая война. | Это интересно | Interesting | 2020-06-21 |
Почва. | Объекты и постройки | 2014-09-09 |
"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ" | Картостроение и скриптовка | 2013-01-27 |