Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

Nosferatu написал(а):

У меня есть что то вроде исламской молитвы на компе в wav, могу скинуть!!!  Там как раз муэдзин что то напевает!

Выкладывай.

Гений написал(а):

Вот от казаков мичеть. http://files.mail.ru/BU7DFY не знаю пригодится ли.

Что-то не могу скачать оттуда - все время пишет "ждите" ? Выложи на какой-нибудь нормальный файлообменник.

Смит31 написал(а):

Т.е. когда на экране нет боя - идет спокойный саундтрек отображающий специфику местности, как только прозвучал первый выстрел - другая мелодия боя.

Так вроде в Блице фоновая музыка тоже меняется. А у здания окружающий звук работает так же, как, например, привязанное к дереву пение птиц (или можно его закольцевать и он будет постоянно работать). Обращал, наверное, внимание как у русской церкви колокола звенят, так же вот и для мечети подошел бы звук пения муллы.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Длинный звук будет обрываться. В эмбиент саунд вообще нет длинных звуков. Это показали опыты со штабными зданиями.

Я так понимаю ты хочешь, чтобы там постоянно, например, какое-нибудь радио говорило ? Попробуй его сделать закольцованным, как звук у болота(swamp, по-моему).

Отредактировано ilyaka (2009-03-18 22:20:01)

0

362

ilyaka, а ты не видел случаем фильм "Падение Черного Ястреба" ? Там офигительные примеры молитв по рупорам в Сомали, если есть фильм может как-нибуть там вырезать можно? У меня какие-то геморы с файлообменником, замутил бы и выложил сам, но чего-то не получается :disappointed:  :tomato: И еще CS Source Zombi Mod при выигрыше контров использовали звук из этого фильма ;)  :tomato:

0

363

ilyaka написал(а):

Что-то не могу скачать оттуда - все время пишет "ждите" ? Выложи на какой-нибудь нормальный файлообменник.

Звук
http://ifolder.ru/control/?file_id=1112 … 25e8c2a710

Отредактировано Гений (2009-03-18 22:49:03)

0

364

Гений написал(а):

Звук
http://ifolder.ru/control/?file_id=1112 … 25e8c2a710

Ты дал ссылку на управление файлом, а не на закачку ???

0

365

Глюки какие то..
http://rapidshare.com/files/210818871/Michet.wav.html

0

366

Гений
Предлагаю активно развить тему ВТВ 2 и аддонов к ней...  :flag:  :tomato:

0

367

ilyaka написал(а):

-да, Uzbek, задал ты задачку - бегло я посмотрел эти сайты, скачал несколько файлов, но там оказались только проповеди, причем в основном на русском языке. Может там и есть то что надо, но это надо ого-го сколько перелопатить. Может действительно запишешь на диктофон (много-то не надо, достаточно секунд 30, звук потом можно будет просто закольцевать). Причем, громкий и ясный звук не нужен, а такой на удалении, чтобы был как бы фоновый, ну как в Блице вся окружающая озвучка. Мне кажется подошло бы такое протяжное пение с минарета, когда мулла сзывает правоверных на молитву.

Ok как будет время так запишу , пока есть дела но как пойду навещать своего покойного отца на кладбище обязательно запишу  тебе молитвы :yep:
Но если надо быстро то вот  :yep:
http://www.shax-dag.ru/download.php?num … base=clips
http://www.ahlibeyt.ru/index.php?p=down … p;razdel=1
http://www.islamdag.ru/index.php?pageid=155
http://video.mail.ru/mail/mmmr84/325/351.html

+1

368

Гений написал(а):

Глюки какие то..
http://rapidshare.com/files/210818871/Michet.wav.html

Скачал, но что это за звук такой? не знаю даже с чем сравнить?, но только не с пением муэдзина, то есть абсолютно не то  :no:

0

369

ilyaka написал(а):

Скачал, но что это за звук такой? не знаю даже с чем сравнить?, но только не с пением муэдзина, то есть абсолютно не то

Посмотрел у себя в играх Cossacks - Back To War в том числе и с модом Империя , там из мечети просто идет звук типа трубы , а вот отдельный минарет очень хорош  :cool:

0

370

http://depositfiles.com/files/pfs7kd0rv

To Ilyaka
Вот пение муэдзина! Там больше чем 30 сек. Откусишь сколько надо если что.

+1

371

Uzbek и Nosferatu спасибо!
Uzbek, по последним ссылкам нашел то что нужно.
Nosferatu, это самое оно.
Теперь скомпаную, подредактирую, думаю на выходных озвучу мечеть.

0

372

У меня есть технический вопрос:

Когда я ввожу новые здания в пак архив даты я еще прописываю их в XML-файле modobjects. Так вот вопрос, есть ли разница в каком порядке прописаны объекты в этом файле? То есть если кто то другой тоже ввел такие же объекты, но прописал их в файле в другом порядке, то он сможет открыть мою карту с этими новыми объектами? Ведь по сути его XML файл будет немного отличаться от моего.

То есть, говоря другими словами, движку игры пофиг в каком порядке прописаны объекты в XML файле или нет?

0

373

Вроде как порядок не важен, но важен размер букв. Например T34 и t34 будут восприниматься как разные объекты.

0

374

Fasya написал(а):

Вроде как порядок не важен, но важен размер букв. Например T34 и t34 будут восприниматься как разные объекты.

Не знаю как размер букв именно для modobjects файла (на практике не экспериментировал), но для других xml размер не важен, хоть малые буквы, хоть большие, лишь бы их написание не различалось.
Да и последовательность строк в modobjects не должна влиять, главное чтобы все были прописаны.

0

375

порядок в modobjects не имеет никаких последствий. Я обычно для добавки чего-нить в игру вношу папки в соответствующие разделы, а в modobjects  просто между первым item и вторым вписываю все что нужно. Потом отображается в редакторе в соответствии с типом (танки, объекты и пр.) а в игре в соответствии со скриптами.

0

376

Всем спс. Значит проблем у меня возникнуть не должно. Объекты ввел, редактор нормально запустился. Все ок. :flag:

0

377

ilyaka написал(а):

Uzbek и Nosferatu спасибо!
Uzbek, по последним ссылкам нашел то что нужно.
Nosferatu, это самое оно.
Теперь скомпаную, подредактирую, думаю на выходных озвучу мечеть.

Лишь бы теперь правоверные во время игры в Блицкриг не кидались намаз читать  :) , а так еще бы церквям добавить реальные звуки типа колокольного перезвона и пение попа то было бы вообще класс  ;) А так еще надо бы добавить звуки голосов у солдат как ни как призывали воинов со всего бывшего СССР и  победа у них всех одна общая , а за ценой они не постояли (в оригинальном есть звуки типа узбекского "патроны ёк" , грузинского всегда орет бронепоезд "Да дарогой " и украинского типа не "можем склад нашукайте "  :music:

0

378

Uzbek написал(а):

Лишь бы теперь правоверные во время игры в Блицкриг не кидались намаз читать  :) , а так еще бы церквям добавить реальные звуки типа колокольного перезвона и пение попа то было бы вообще класс  ;)

Uzbek, приколист ептить!  :rofl:

0

379

Uzbek написал(а):

Лишь бы теперь правоверные во время игры в Блицкриг не кидались намаз читать

:D  :D  :D  :D  :D  оч улыбнул...

0

380

@ ilyaka, работа провёрнута очень даже хорошая. А я вот не помню, не делал ли не кто спрайты древне римских; древне греческих храмов Солнца, древних античных развалин?

0

381

Привет парни!
Я вообще-то модер Sudden Strike, но давно интересуюсь и творчеством коллег по  играм родственной тематики...

Хочу отметить прекрасные авторские работы которые мне довелось видеть в этой ветке.

Я думаю сотрудничество между нами не повредит, а будет полезным...

Но хочется всё же узнать ваше отношение к моддингу и основополагающие принципы...

Я не приветствую модеров, которые "тыбрят" "юзая другие моды" и выдают чужие работы за свои!

К сожалению в российском Саденстрайкер-моддинге это уже не случайность, а правило...

Я понимаю ещё "незаморачиваться с правами" при крайней необходимости, но делать это за правило?!

Дело даже не в этике-истэтике, а я считаю этим портится моддинг, портятся модеры, да и не служит  развитию любимой игры...

К вам притензий пока нет и надеюсь не будет! Я вижу, что работа у вас построена совсем по другим принципам...

Но вот конкретный вопрос...
"Один парень", не знаю его статуса, но судя по заявлениям наверняка член RWG team (Sudden Strike) заявляет, что

Objects are made exclusively for RWG 2 and will be available for racing only after a fashion RWG 2

и показывает их скриншот  и  картинку которую я увидел на вашем форуме...

Он конечно пишет на электронном переводе и его можно понять только "обраткой", но ситуация занятная...
http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 … 957#p66957

0

382

Интересно как у этого хетцера оказалась эта статуя, Ilyka ведь ее не выкладывал в свободный доступ :dontknow:

Хотя мне кажется, что этот хетцер просто сделал такую же статую на основе скринов, выложенных Ilyka, для спрайта этого ведь достаточно

@JOSS[WildCat]
Кстати сказать видел на буржуйском блицкриговском форуме пару своих моделей, которые ты конвертнул в SS, а именно венгерские Toldi

(я там зареген как bkfan41)

Неужели сейчас все модели для Блица будут конвертированы в SS

Отредактировано panzer1941 (2009-03-21 21:20:50)

0

383

Да засрать их... На их же форумах, выложить свои скины при желании...  :mad:  :tomato:

0

384

Так меня добило другое! Явно взята статуя Ilyka  (переработаны тени), но заявляется, что это эксклюзивные работы для RWG2 и все права на них имеет RWG и их можно скачать только после релиза RWG2...
Ну если бы это был единичный случай!
В RWG 1 они просто "стыбрили" юниты из других модов, а когда им  слегка намекнули "что мол нельзя так" они задним числом обворованным дали "благодарности" и продали их работы на СиДи...

На буржуйском форуме... Я конвертнул?
Нет... Я конечно не разбирался кто их там сделал, получил паком от  венгерского модера, а так как блицкриговские модели запросто используются для создания графики юнитов Sudden Strike  - я показал эти модели в максовском формате - вот эта инфа была ...

Также я им предложил взаимовыгодное сотрудничество, более выгодное им...

Блицкриговские юниты превратить в Саденовские - без проблем, а вот наоборот невозможно...

Но я и они и вы изначально работаем изготавливая 3Д модели, почему бы не "объединить базы"?

Да и с другими объектами возможен "реверс"...
Технологию Блицкриг-Саден я разработал, думаю и вам не трудно разработать обратную...
Во всяком случае, скажу по секрету, несколько модеров Блица уже "взяли это на вооружение"...

0

385

Да там пишется круче

So I am ahead of him ...

Дословно - Поэтому я перед ним...
Это можно понять, что он сделал первым... или кто реализует в моде того и права...
Незнаю...

0

386

JOSS[WildCat написал(а):

]На буржуйском форуме... Я конвертнул?

Вот о чем речь http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … p;start=40 -толди

--
Я в свое время по глупости выкладывал свои юниты на БКпортал, а потом разные чувачки запихали их в свои моды, и даже авторство юнитов не указывают

Вот моя модель в Майке

--

JOSS[WildCat написал(а):

]Во всяком случае, скажу по секрету, несколько модеров Блица уже "взяли это на вооружение"

Не представляю каких еще юнитов нет в GZM, зачем нам еще и садден страйковские юниты

Еще одна причина, чтобы зашифровать по самое не хочу архивы GZM

Отредактировано panzer1941 (2009-03-21 21:45:15)

+1

387

Ну и я об этом - это 3Д модель в максе... Потом её всовываешь в  специальную сцену и получаешь SS юнит, можно поработать со скинами...

Для меня Блицкриг -  Клондайк...
Мне наоборот было бы приятно, чтоб и мои работы появились в вашей игре, я ведь увлечен только Саденом...

Я говорю вообще-то о других объектах Садена, которые можно при незначительной доработке использовать в Блицкриге...
А это и дома и деревья и взрывы и анимации.... А сейчас делается много модов с новой графикой...

Ну вот к примеру объекты из Садена для Блицкрига, не досканально сработанные, но тем не менее...
http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … ;mode=view
http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboa … ;mode=view

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-21 21:58:24)

0

388

Напрямую 1:1 из Блица в Садден и обратно перегоняются объекты (здания, деревья, кусты и т.д.), т.е. спрайты. Может быть, можно перегнать и пехоту (т.к. спрайтовая в обоих играх, но масштаб разный). Юниты - только Блиц->Садден, и то там возни много (сколько в Саддене фаз поворота у юнита? Не меньше 8, да плюс для башни отдельно еще столько же, и для каждого нужно сделать кадр на основе рендера по модели).
Со скринов объекты тырятся на 1-2-3, к сожалению, так что если мы выложили скрины, то любой желающий может их превратить в Блицевский/Садденовский объект. Hetzer_B, похоже, считает, что "кто успел - тот и съел".
Кстати, он не русский случайно? Особенности перевода на это как бы намекают. "only after a fashion RWG 2" = "только после мода RWG 2" в дословном переводе (ПРОМТ и т.п.), в европейских языках вроде бы только у нас английское слово fashion соответствует слову мода.

0

389

Мужики вы что не поняли что сделал например русский Иван то тырить можно , а вот что например сделал американский Джон то облагается какими-то правами-правилами и прочей байкой  :glasses: Так что пора привыкнуть к западному двух жопию и лицемерию  :tomato:

0

390

JOSS[WildCat], раз уж зашел разговор об экспорте-импорте моделей и объектов в Блиц и Садден, можешь мне прислать несколько скринов из Саддена с хорошими грузовыми кораблями или лодками для Тихоокеанского ТВД, чтобы оформить их в Блице как здания.

Отредактировано Fasya (2009-03-22 10:07:22)

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки