Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 391 страница 420 из 999

391

yuritch написал(а):

Напрямую 1:1 из Блица в Садден и обратно перегоняются объекты (здания, деревья, кусты и т.д.), т.е. спрайты. Может быть, можно перегнать и пехоту (т.к. спрайтовая в обоих играх, но масштаб разный). Юниты - только Блиц->Садден, и то там возни много (сколько в Саддене фаз поворота у юнита? Не меньше 8, да плюс для башни отдельно еще столько же, и для каждого нужно сделать кадр на основе рендера по модели).Со скринов объекты тырятся на 1-2-3, к сожалению, так что если мы выложили скрины, то любой желающий может их превратить в Блицевский/Садденовский объект. Hetzer_B, похоже, считает, что "кто успел - тот и съел".Кстати, он не русский случайно? Особенности перевода на это как бы намекают. "only after a fashion RWG 2" = "только после мода RWG 2" в дословном переводе (ПРОМТ и т.п.), в европейских языках вроде бы только у нас английское слово fashion соответствует слову мода.

"Напрямую" не получится...
Тени у объектов всётаки отличаются. Но впринципе можно переделать- см. http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/Objects.htm

Насчёт пехоты. Дело в том, что пехота в Садене с фиксированной и изменяемой палитрой. Фиксированная для лица, рук, крови... А униформа в сером цвете, цвет устанавливается в десках. Есть ограничение в 16 палитр. Я лично создал несколько расширенных палитр, поэтому пехота практически неограничена в цветности. Но в солдатике 82 группы изображений, причём в каждой группе может быть и десяток кадров.... 8 фаз поворота.

Фаз поворотов у юнита Садена 32. Вполне достаточно, но это не 3д модель, а картинки из рендера 3д модели.
Вот в Саден 3 - там 3д модели для всего... Вот там можно перегнать в Майку.

Hetzer_B - незнаю русский ли, но в профайле г.Тамбов и из команды RWG вот скрин уже с конкретным указанием адреса их туссовки - http://forum.sudden-strike.ru/attachmen … 1237643389
Самое прикольное, он готов отстаивать своё авторство и спрашивает возможность обращения в "Международный суд" :rain:

Can I apply for the International Court of Justice ...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-22 10:44:26)

0

392

Fasya написал(а):

JOSS[WildCat], раз уж зашел разговор об экспорте-импорте моделей и объектов в Блиц и Садден, можешь мне прислать несколько скринов из Саддена с хорошими грузовыми кораблями или лодками для Тихоокеанского ТВД, чтобы оформить их в Блице как здания.

Незнаю смысла оформления как зданий ... Ты наверное имеешь ввиду из скрина вырезать графику и доработать?
Не вижу в этом большого смысла. Хотя способ совсем другой - в редакторе изменяется цвет травы на "пинк" и всё вырезается без проблем.
Можно и распаковать на отдельные картинки и тени и затем скомпоновать...
Но всё же лучше рендером из 3д моделей.
А этим я могу поделиться, правда я так понимаю вам нужен майа формат, тогда укажите точно версию Майи. У меня 5.0 - пойдёт?
А модели такие -
http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/battleship.png
http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/u1.PNG
http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/u2.PNG
http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/tracks.png

В Sudden Strike3 очень классные модели тоже - вот к примеру юниты незадействованные, вернее задействованные как статические объекты - http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/autos.bmp

Ещё у меня куча модей зданий. Вот к примеру - сколько зданий можно получить из этой сцены - http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/dom.PNG ?

Но одна проблема... Я модели публиковать не хочу... Потому что есть "шустрые ребятки"...

0

393

Да, "Шустрые ребята" это проблема, но мне в общем-то модели как таковые и не нужны. Для изготовления здания-объекта вполне хватит картинки. Эти корабли довольно крупные по Блицевским меркам, а десантные суда уже есть. А вот гражданская техника довольно интересная. Я так понял это 3D модели. Можешь сделать скрин автобуса и легковушек в Блицевском ракурсе, как на скрине? Этого будет вполне достаточно.

0

394

Непонял... Мне нужен угол тени, лучше сцена с  установленным уже "вашим" источником света.

Что юнит будет стоять в одном направлении? Что у него не будет никаких степеней разрушения?

Я в Блице конечно многого не знаю, но делать с автомобиля или грузовика "здание" - какой смысл?

Это же не танк в окопе и не дерево для "кукушки"...

0

395

Вот беглый набросок того, что я хочу сделать. Поскольку для грыжданской техники не планируется активная жизнь, ее вполне можно сделать как объект на карту. В блице у объектов нет вариантов разрушения, а если делать как здание будет много сложностей в геймплее, загромождение карты. 3D модель конечно лучше, но я тут не мастер.
На этом скрине автобус не совсем в нужном ракурсе, а яркость можно подкорректировать в фотошопе.

0

396

Так в том то и дело, чтоб сделать их "активными"!
Я не понимаю их "пассивной роли"...
Для чего это нужно? В них можно кого-нибудь посадить? Или просто чтоб "мешали" на карте? Их же, я так понимаю, нельзя  будет уничтожить?
Гражданская техника "мобилизовалась", использовалась в "военных нуждах"...
Допустим автобус можно применить как агит-машину (незнаю возможно ли это в Блице), для перевозки почты или офицеров (штабной) или санитарный или радио-пеленгатор...
Есть ещё и VW"Жук", я почему-то его не воспринял (не думал что это период ВВ2), а ведь на его базе тоже были и почтовая машина (типа пикап)...

Вообще вот panzer1941 восклицал, что мол в GZM уже столько юнитов, что из Садена и не надо (всмысле наработали техники какой возможно и так), а вот грузовички, автобусики - это я думаю ещё широкая тема - их куча разновидностей и модификаций...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-22 12:39:10)

0

397

JOSS[WildCat написал(а):

]Вообще вот panzer1941 восклицал, что мол в GZM уже столько юнитов, что из Садена и не надо (всмысле наработали техники какой возможно и так), а вот грузовички, автобусики - это я думаю ещё широкая тема - их куча разновидностей и модификаций...

Спасибо за предложение делать грузовики и автобусы, но у меня есть в планах еще боевая техника, которая может отстреливаться и которая вряд ли есть в садене

ты вообще скрины с техникой видел ?

А то много шума пока из-за ничего :sceptic:

Отредактировано panzer1941 (2009-03-22 14:50:07)

0

398

В Sudden Strike 2d и модах техники валом, но она для вас бесполезна. В Sudden Strike 3 ( а у меня есть английские Arms for Victory (v.1.4) и The Last Stand (типа v.1.5)) - 3d моделей очень много и не только техники, но в основном они конечно как говорится "самые распространённые"...
Я вообще говорю и о других играх WW2 тематики где есть редкие модели. К примеру - http://www.battlefront.com/products/tow/Unit Gallery/Unit-Gallery.html

Я видел много скринов. У меня почти все Блицкриги 1&2 (кроме каких-то трёх английских, которые скорее всего мапмейкерские аддоны...)

0

399

Johan (r) написал(а):

А я вот не помню, не делал ли не кто спрайты древне римских; древне греческих храмов Солнца, древних античных развалин?

Не знаю насчет вышеперечисленных, но вот африканские руины "перевел" из объектов в категорию зданий Ruins

http://i060.radikal.ru/0903/55/a46ec438c0a1t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0903/fd/ce63a3cab99ct.jpg

JOSS[WildCat написал(а):

]Так меня добило другое! Явно взята статуя Ilyka  (переработаны тени), но заявляется, что это эксклюзивные работы для RWG2 и все права на них имеет RWG и их можно скачать только после релиза RWG2...

JOSS[WildCat написал(а):

]Самое прикольное, он готов отстаивать своё авторство и спрашивает возможность обращения в "Международный суд"

О какой там эксклюзивности может идти речь. Неужели не видно, что объект сделан со скрина, причем очень халтурно.
А насчет прав и международных судов так это просто стеб.
Уж что-что, а этот объект сделан мной от начала и до конца только по фотографиям, все "исходники" на него имеются и о правах и речи быть не может.

JOSS[WildCat написал(а):

Дословно - Поэтому я перед ним...

Учитывая то, что человек опубликовал "свою работу" месяцем позже выхода оригинала, он конечно впереди :D.

+2

400

Звук для мечети   Mosque Sound
Содержимое архива объединить с предыдущим .pak файлом с добавлением и заменой необходимых файлов.

Небольшой набор дорожных покрытий  Roads 1

http://s40.radikal.ru/i089/0903/0e/30cf8e22f791t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0903/b1/abc53d9f5756t.jpg

0

401

Да ну их убогих, они только тыбрить мастера.
Шмодеры!
На шмодерском форуме один шмодер вздыхает

Давно забугорных модов не выходило, тыбрить нечего...

Китайский товарищь (как они его называют), обратился с просьбой о помощи, они молчок, я ему помог на другом форуме, а тот взял и сделал мод, а теперь эти шмодеры в открытую решают "что у него можно стыбрить"...

Да я не против, если кто-то там увидел картинку из другой игры, переделал под свою игру...
Но тут другое дело! Я им указываю реального автора, а они заявляют, что это их "эксклюзив"...
Знал, что они воруют  даже друг у друга и карты, которые им высылают фаны на портал, продают без спроса на СиДи... Но такой сверх-наглости не ожидал...

Ничего ребята! Я их личико приоткрыл, все модеры уже знают, что это за шмодеры. А честных модеров (к примеру один работает над ВВ1, предупреждаю, чтоб поосторожней с их файлами "даже с разрешения", потому, что у них "растут  чужие уши"...

Ладно... Это я многословен потому, что они фактически своим воровством притормозили модерство и вынудили разработчика прекратить развитие Sudden Strike 2d...

А по делу вопрос - "А не замахнутся ли вам-нам на Блицкриг 2,( Панзеркриг 2)?
Там же куча юнитов -объектов, причем объекты трёхмерные, и из каждого здания можно получить минимум 4! А ещё с  текстурками поработать...

0

402

Вопрос про БК-2 раньше уже поднимался. Из БК-2 в БК-1 конвертить юниты сложно (на сколько мне известно, это еще никому не удалось), а принципиально новых зданий я там не припомню.
ilyaka, то что руины теперь можно разрушить (ну и фраза  :D ) это "есть гуд"  :cool:

0

403

Fasya написал(а):

ilyaka, то что руины теперь можно разрушить (ну и фраза   ) это "есть гуд"

Ну хоть польза от них будет - можно посадить туда взвод пехоты, ну или снайпера. Да и когда такой крупный объект исчезает с карты бесследно - это выглядит не совсем правильно.
Работать как здания будут только как вновь установленные на картах.

0

404

Fasya написал(а):

Вопрос про БК-2 раньше уже поднимался. Из БК-2 в БК-1 конвертить юниты сложно (на сколько мне известно, это еще никому не удалось), а принципиально новых зданий я там не припомню.

А в чём проблема? Я так понимаю в Блиц 2 модели, перегнать их в Майу просто. Может быть излишняя полигональность, так это лечится.
Принципиальные различия в зданиях... Кто его знает, но если здание можно вертеть и "фоткать" с  минимум черырех сторон....

А вот интересно, в Блице можно реализовать ёлку как здание, чтоб там типо  засело финский горячий парень - кукушка?

0

405

Можно, это несложно сделать. Только миникарта его демаскирует, обозначив эту елку как полноценный дом.

0

406

Нда, почитал темку...
"Пиратство" комментировать не буду, уже столько было сказано.
Зато по конвертированию объектов из Б2 в Б1 не всё так просто. Во-первых модель для Б2 в принципе другая, и состоит из нескольких файлов, которые конвертить в формат для Майки нечем.
Во-вторых, их качество исполнения, скажем так, грубовато почему и не представляет для нас особого интереса. Поскольку быстрее сделать собственную, более качественную модель.

@ilyaka
За мечеть респект!

П.С. К вопросу о кукушках: если финны и сажали снайпера на дерево, то его устойчивость обеспечивали конструкцией из досок, а это надо рисовать.

0

407

Ну не знаю...
Я конечно всех тонкостей не знаю...
Но вот беру юнит из Блицкрига 2, смотрю в макс формате - нормально...

http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/joss-wildcat.3/0_65b6_99a422cd_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/joss-wildcat.3/0_65b7_d8e8d0e7_orig.jpg

Смотрю в майе формате - тоже вроде бы тоже нормалёк...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/joss-wildcat.3/0_65b8_f513b984_orig.jpg

Ну техтуры надо конечно настроить. И там есть ещё модели этого же юнита с разрушениями...
Помоему не так уж сильно отличается модель от используемых в Блицкриге 1!

0

408

Не надо лукавить ... они так просто не открываются ни в 3D Maxe, ни в Maye, по любому надо какой нибудь конвертор использовать или в obj-формат или в любой доступный для открытия этими программами...

90% моделей техники для Блицкрига 2 - это модели из Блицкрига1, у них даже раскладка текстур одинаковая, т.е. при желании можно оскинить красивыми шкурками весь Блицкиг 2, но желания такого не возникает :D

Отредактировано panzer1941 (2009-03-23 19:17:52)

0

409

Ну ясно, что просто так не откроешь  и максовскую модель в майе. Это я показал во вьювере, который может  показывать много форматов и сохранять модели в нужном формате...

Одна трабла, что вьювер  имеет  внешние плагины для всех версий макса, а для майи только начиная от версии 6... Поэтому конвертнул в Майа 6...

А у меня майа 5 именно под блиц поставил. Неоткрывается.

Но думаю, что конвертнуть непрямым способом возможно?
Да... через .obj. Открылось. Только... стыдно показывать, кверху ногами и не активированы текстуры, а с Майей я ещё не разбирался...

Но это фсё фигня. Если встретится какая редкая модель пусть даже в моде под Блиц 2 вытащу...

Но поигрался с текстурками, объектами... Вау! Да текстурки специально так сделаны, чтобы можно было добавлять и солнечный день и весенний лунный свет, и африканский зимний пасмурный день...
Да это же запросто можно любому объекту такую красату подобрать... Или скажем забацать специально для ночи, дождливой погоды, этс...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-23 19:56:22)

0

410

Ну... тогда у меня к вам как к профи Блица несколько вопросов-запросов.

1. А вот тут что делают платный мод? - http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboards/index.php

2. Кто нибудь смотрел Panzerkrieg от LaPlata? Помоему только вышел (у меня германка), но под Блиц 1. На первый взгляд ничего там особо нового...  Эсли я выложу только наименования юнитов, можета вычислить, что там интересное-новое...

3. Видел  у вас в этой теме картинку http://i048.radikal.ru/0812/28/555e15aeed9c.jpg - я давно над этим работаю. Знаю как очистить объект от фона...
http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/houses.png - но для садена и блица там тени не в ту сторону...
А объекты красивые...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-23 20:20:07)

0

411

JOSS[WildCat] написал(а):

1. А вот тут что делают платный мод? - http://blitzkriegheadquarters.com/Xlboards/index.php

Нет, там просто очень не любят ГЗМ; да и вообще всех, кто не согласен с позицией администрации, там не жалуют. И у них сразу несколько модов в разработке. Может быть, что-то в итоге окажется платным, но большинство - нет, они даже модели часто выкладывают в открытый доступ (почти открытый, на форуме зарегаться надо). Только с оговоркой - не для ГЗМ, да.

0

412

Panzerkrieg лажа полнейшая.  Есть там несклько новых юнитов, на которых ужасные текстуры. Кривые японцы, жуткий МБВ-2, дот с башней КВ-1 (не уверен, что такие были), Зис-5 с 25-мм зениткой, Т-34 тральшик, береговая орудийная бащня (эти еще туда-сюда), несколько "Хономагов", Штуг-4, немецкий броневагон да Гочкисс Н-35 - вот и все их достижения. Есть еще несколько зданий, впрочем ничем из себя не примечательных.
Лет 5-6 назад Panzerkrieg был бы еще на уровне, а сейчас продавать такую лажу - это неуважение к игрокам.
Пожалуй самое полезное в этом моде это новая вода с волнами.
JOSS[WildCat], дабы избежать в дальнейшем засорения темы, Panzerkrieg стоит обсуждать здесь Panzerkrieg - новый Блицкриг I

+1

413

JOSS[WildCat написал(а):

]Видел  у вас в этой теме картинку  - я давно над этим работаю. Знаю как очистить объект от фона...
- но для садена и блица там тени не в ту сторону...
А объекты красивые...

Три здания с этой картинки уже сделаны, выкладывались здесь же ранее, а четвертое что-то я подзабросил, не до него было.
Поделись, если не секрет, очисткой от фона, а то я действовал по старинке - просто вырезал. Правда, кроме вышеуказанных объектов, остальные как-то не очень привлекли, не совсем они блицкриговские.
Ну а тени и освещение естесственно самому перерисовывать надо (ну и разрушения еще) - если хочешь, чтобы качественно было.

0

414

Ну я там уже разобрался... Интересные ребята, просто боятся, чьтоб у них не было никаких проблем с порталом. Пишут на людях одно, потом в личке объясняют ситуацию...
В Панцеркриг я пока снёс - действительно - какая-то лажа. Возможно это мод где удар на новые миссии. Но это обсуждать нечего...

ну назад к теме...
Вот к примеру примерно 1/3 моего DVD/CD архива http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/x.PNG и комп забит под завязку (300 G)
Работы самому взять и кончить... всё собираюсь католагизировать...
Но есть допустим куча всяких деревьев текстур, которые явно пригодятся и вам.
Они конечно большого формата и с масками и их надо ещё уменьшить до приемлемого размера чтоб загнать в сценку для теней...
Проблема в том, что я это не хочу чтоб тоже кто то навесил "эксклюзивные права"....

0

415

ilyaka написал(а):

Три здания с этой картинки уже сделаны, выкладывались здесь же ранее, а четвертое что-то я подзабросил, не до него было.Поделись, если не секрет, очисткой от фона, а то я действовал по старинке - просто вырезал. Правда, кроме вышеуказанных объектов, остальные как-то не очень привлекли, не совсем они блицкриговские.Ну а тени и освещение естесственно самому перерисовывать надо (ну и разрушения еще) - если хочешь, чтобы качественно было.

Плохо что у вас нет закрытой командной ветки...
Или у меня нет допуска.
Да я могу скинуть уже очищенные (немного очистить от белого)...
Но там секрет простейший и сложный... Игра сложная. Без редактора.
Изучаешь игру... Ищешь что за файлы- архивы. Облом. Игра редкая выпушена командой, которая появилась и пропала. Работать несчем...

Берёшь заменяешь фон игры.  И всякие эффекты типа дождя, бликов и т.п.

Затем выбираешь место где будешь снимать скрины с игры (какой нибудь отдельно стоящий объект).

Заменяешь все объекты пустым или самым маленьким по объёму файлом.

И вот в этот объект подменяешь по очереди всеми объектами из игры - скриниш...

Ну конечно это надо автоматизировать...

Там есть над чем поработать.

Особенно хороши взрывчики и другая анимация. Но там уже другой секрет...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-23 21:32:21)

0

416

М-да уж, с этим возни по-моему еще больше. Выходит я правильно поступил, просто вырезав объекты, гораздо проще и быстрее.

0

417

ilyaka написал(а):

М-да уж, с этим возни по-моему еще больше. Выходит я правильно поступил, просто вырезав объекты, гораздо проще и быстрее.

Ну если пару объектов... То возможно. Но тут тоже надо же ещё и быть уверенным, что все стадии разрушения поймал!
И потом... ты уверен что видел все объекты? А вдруг есть незадействованные?
Что игру всю проходить?

На самом деле стоит разобраться и получаешь универсальный метод для игр, где другие универсальные методы не подходят...
На самом деле этот процес у меня автоматизирован. Замена файлов и подстановка занимают не больше времени чем снятие скрина...
Вот технология "развернуть объект в другую тень", не разворачивая самого объекта... вот тут да... филигранная работа, но и тут на помощь приходят нужные проги типа Color Pilot.

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-23 22:59:03)

0

418

JOSS[WildCat написал(а):

]Но тут тоже надо же ещё и быть уверенным, что все стадии разрушения поймал!
На самом деле этот процес у меня автоматизирован. Замена файлов и подстановка занимают не больше времени чем снятие скрина...

У тебя прям потоковый метод. А разрушений там вроде только одна-единственная стадия. По крайней мере, мне ее все равно для Блица переделывать приходилось самому, плюс делать вторую стадию и мелкие обломки для них.

0

419

В данном случае действительно одна. А в Садене всего стадий  4. Но с этой основной уже можно и поработать.
Есть ещё стадия стройки... Обычно одна общая на два подобных объекта.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3312/joss-wildcat.a/0_6764_245e4af4_orig.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3114/joss-wildcat.a/0_6765_dfa5330c_orig.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3312/joss-wildcat.a/0_6767_925949ed_orig.jpg
*Объекты отражены.

В Садене стройка трудно реализуема... Хотя есть возможность ремонта повреждённых объектов.
А в Блице есть ремонт зданий? Можно как-то стройку реализовать?

0

420

Ремонтировать можно, только этим по-моему никто не занимается никогда, зачем их ремонтировать? - ведь естественное состояние здания после боя - это развалины. А строить в Блице можно только траншеи, проволочные заграждения, противотанковые ежи и мосты и то, только если они заранее "заданы" к постройке.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки