Напрямую 1:1 из Блица в Садден и обратно перегоняются объекты (здания, деревья, кусты и т.д.), т.е. спрайты. Может быть, можно перегнать и пехоту (т.к. спрайтовая в обоих играх, но масштаб разный). Юниты - только Блиц->Садден, и то там возни много (сколько в Саддене фаз поворота у юнита? Не меньше 8, да плюс для башни отдельно еще столько же, и для каждого нужно сделать кадр на основе рендера по модели).Со скринов объекты тырятся на 1-2-3, к сожалению, так что если мы выложили скрины, то любой желающий может их превратить в Блицевский/Садденовский объект. Hetzer_B, похоже, считает, что "кто успел - тот и съел".Кстати, он не русский случайно? Особенности перевода на это как бы намекают. "only after a fashion RWG 2" = "только после мода RWG 2" в дословном переводе (ПРОМТ и т.п.), в европейских языках вроде бы только у нас английское слово fashion соответствует слову мода.
"Напрямую" не получится...
Тени у объектов всётаки отличаются. Но впринципе можно переделать- см. http://suddenstrike2d.front.ru/TEMP/Objects.htm
Насчёт пехоты. Дело в том, что пехота в Садене с фиксированной и изменяемой палитрой. Фиксированная для лица, рук, крови... А униформа в сером цвете, цвет устанавливается в десках. Есть ограничение в 16 палитр. Я лично создал несколько расширенных палитр, поэтому пехота практически неограничена в цветности. Но в солдатике 82 группы изображений, причём в каждой группе может быть и десяток кадров.... 8 фаз поворота.
Фаз поворотов у юнита Садена 32. Вполне достаточно, но это не 3д модель, а картинки из рендера 3д модели.
Вот в Саден 3 - там 3д модели для всего... Вот там можно перегнать в Майку.
Hetzer_B - незнаю русский ли, но в профайле г.Тамбов и из команды RWG вот скрин уже с конкретным указанием адреса их туссовки - http://forum.sudden-strike.ru/attachmen … 1237643389
Самое прикольное, он готов отстаивать своё авторство и спрашивает возможность обращения в "Международный суд"
Can I apply for the International Court of Justice ...
Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-22 10:44:26)