Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

Megadave написал(а):

Мавзолей сделайте плиз буржуи его сразу стырят так как не покорение Москвы им до сих пор спать не дает (хоть в модах пусть дураки позаваевывают

Одного Мавзолея мало, хотя буржуям и его поставь в снегах одного, прокатит за Москву (У них даже очень убогие здания проходят "на ура", а если точнее на COOL или как там оно пишется)

0

662

alex написал(а):

Одного Мавзолея мало, хотя буржуям и его поставь в снегах одного, прокатит за Москву (У них даже очень убогие здания проходят "на ура", а если точнее на COOL или как там оно пишется)

Ага они его потом будут ставить во всех советских деревнях и селах ( :flag: по типу Ленин жив, Ленин с нами ) :D А если еще Кремль и саму Красную Площадь замастыреть то вообще начнется глобальное западное виртуальное вторжение в столицу нашей бывшей Родины  ;)
http://ru.wikipedia.org/?oldid=20011695

0

663

alex написал(а):

Только на кирпичах желательно сделать несколько разводов от потеков, или зеленоватой замшелости местами. (а то очень ново смотрятся, надо придать изношенности) +

Потертости на кирпичах будут, я просто в торопях слой с ними забыл подключить.

Uzbek написал(а):

А если еще Кремль и саму Красную Площадь замастыреть...

При сильном желании и вагоне времени... возможен и Кремль со всем его содержимым :rolleyes: :D 
http://i034.radikal.ru/0911/09/c27decf34d19t.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0911/a3/ac587fb30b4ft.jpg
http://i013.radikal.ru/0911/c9/505733dbb7d2t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0911/b5/76f35a76f7d9t.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0911/3a/772e28c6a6c3t.jpg
http://i039.radikal.ru/0911/e0/dee28fe1d02et.jpg

+1

664

ilyaka, это ты в какой программе?

0

665

Google Earth (судя по спутниковым фоткам на поверхности)?

0

666

SketchUp из Google, писал про нее несколькими постами выше.

0

667

ilyaka написал(а):

При сильном желании и вагоне времени... возможен и Кремль со всем его содержимым :rolleyes: :D

Так будет ли у нас Кремль со всем его содержимым комрат ilyaka, вся надежда на тебя ?

0

668

Граждане, Кремль, Башни-близнецы и прочие Тадж-Махалы - это, конечно, здорово, но все-таки хочется и в ГЗМ7 поиграть не в следующем веке! Прочие красоты можно потом вводить патчами...

0

669

А никто и не говорит, что эти объекты будут тормозить выход ГЗМ. Мод себе выйдет отдельно, а объекты, кто захочет, потом добавит себе вручную (если умеет  :D ).

+1

670

Uzbek написал(а):

Так будет ли у нас Кремль со всем его содержимым комрат ilyaka, вся надежда на тебя ?

Не-е, я пока на Кремль не посягаю :D , у меня на данный момент масса всяких других объектов в работе, куда БОЛЕЕ полезных на картах в игре, чем Кремль. Оно конечно красиво,   НО, с практической точки - малоприменимо.
По собственному опыту могу сказать, что порой для того чтобы сделать нормальную карту, часто не хватает не каких-то глобальных объектов, типа Кремля, а самых что ни есть простых, мелких и "повседневных" :dontknow:

0

671

Black Ninja написал(а):

Граждане, Кремль, Башни-близнецы и прочие Тадж-Махалы - это, конечно, здорово, но все-таки хочется и в ГЗМ7 поиграть не в следующем веке! Прочие красоты можно потом вводить патчами...

Ну и ладно  :)Башни Близнецы и Тад-махал не надо , а вот статую свободы , пентагон и белый дом американский желательно как и Эффиливую башню  :)

Reks написал(а):

Мод себе выйдет отдельно, а объекты, кто захочет, потом добавит себе вручную (если умеет   ).

Спасибо что хоть разрешили   ;) :playful:

ilyaka написал(а):

Не-е, я пока на Кремль не посягаю

Ясно  :'(  :D

+1

672

Итак, набор номер один - Pack 1

Содержит несколько малых домов и хозяйственных построек для Европы (в летних и зимних вариантах) и церковь из КК.
Кроме этого сделаны зимние текстуры для некоторых объектов оригинального Блица (отсутствующие в других аддонах и разработках других авторов на эту тему).
Также в наборе ряд маленьких объектов из Сталинграда и КК. Некоторые из этих объектов перекрашены, с целью адаптации под цветовую гамму оригинального Блица.
http://s07.radikal.ru/i180/0911/fc/5c31b6e4da91t.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0911/43/db19ec4b68aet.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0911/df/def62d1357b5t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0911/9c/b001f4d18c14t.jpg

Все объекты переделаны на предмет изменения HP, проходимости и привязки соответствующих спецэффектов.

Продолжение следует...

+10

673

ilyaka
GZm-included?

0

674

ilyaka написал(а):

Итак, набор номер один

Классно  :cool:
Смотрю, ты так серьезно присел за это дело ;)

Судя по тому, что набор уже имеет номер, то их будет несколько?  :flirt:
Могу подкинуть немного идей-хотелок по объектам, которые были бы полезны в создании карт. Сложных объектов не загадываю, только простые.

Для города:
-Дорожные знаки (хотя и для села сгодится).
-Городские светофоры, и можно даже сделать дорожную зебру
-Автобусные станции. Можно крытую, а можно и просто знак автобусной остановки.
-мусорные урны, которые стоят на тротуарах
-можно сделать канализационные люки

Для деревни:
-очень неплохо было бы иметь небольшой набор огородной растительности. К примеру: подсолнухи, тыквы или арбузы, или просто объекты в виде посаженых в ряд маленьких зеленых кустиков, которые можно выдать за растущую картошку, или помидоры и т.п. А то огород в деревне для крестьянина вроде как основное средство пропитания и дохода, а как доходит до его рисования, то вечная импровизация с кустами и разной травой с цветами  :D

0

675

Reks написал(а):

подсолнухи, тыквы или арбузы

Отжёг.

0

676

А ещё многоэтажные дома, в КК вроде есть

0

677

ilyaka написал(а):

Итак, набор номер один - Pack 1

Красивый и нужный набор  :cool:

simeo написал(а):

А ещё многоэтажные дома, в КК вроде есть

Ага есть даже совсем не плохие многоэтажки  :glasses:

0

678

Reks написал(а):

Судя по тому, что набор уже имеет номер, то их будет несколько?

Надеюсь... :rolleyes:

Пожелания, естесственно, буду учитывать, по мере продвижения, сейчас пока на очереди все еще поселковая местность и флора всякая и некоторые поверхности.

0

679

А возможно ли создание постоянно горящего огня-пожара или чего-нибудь мигающего или сверкающего? Как например эффект бесконечного горения танка или что-нибудь в этом духе? :question:

0

680

Смит31 написал(а):

постоянно горящего огня-пожара или чего-нибудь мигающего или сверкающего?

Зачем тебе такая светомузыка  :D

0

681

Uzbek написал(а):

Зачем тебе такая светомузыка

Чтоб атмосфера новая была))) В моде "Операция Вампир" тлеющие опели произвели впечатление)))

0

682

Смит31 написал(а):

В моде "Операция Вампир" тлеющие опели произвели впечатление)))

Так в ГЗМ-7 не будет ночных миссий , а строго всегда-лишь  днем любое тление не так уж заметно  :)

0

683

GZm-included?

Разумеется.

0

684

Набор номер два - Pack 2, полностью посвящен флоре.

Набор содержит осеннюю флору (подборка из Сталинграда, КК, ПМВ и Монгола)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/eb/b65aeb10270et.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0911/e6/0d1e9a93bf21t.jpg

Немного летней флоры (неполная подборка из Монгола)
http://i080.radikal.ru/0911/6c/b4b1112b42b1t.jpg

Садово-огородная растительность (подборка из ПМВ и Монгола, и арбузы от меня для Рекса ;) )
http://s40.radikal.ru/i088/0911/44/bbe8683cfc1e.jpg
http://i011.radikal.ru/0911/37/c5073833a888.jpg

Все файлы переработаны на предмет спецэффектов, проходимости, хитпойнтов.

Продолжение следует...

+8

685

ilyaka написал(а):

Набор номер два

Хорошая работа!

ilyaka написал(а):

подборка из Сталинграда, КК, ПМВ и Монгола

Случаем ничего из "Койотов" не нужно? Там сугубо пустынныя  растительность (кусты, кактусы и т.д.) и постапокалипсические разрушенные и обветшалые здания

0

686

ilyaka
Молодец.Красотище а не деревья.

0

687

Panzer voran! написал(а):

(кусты, кактусы и т.д.) и пост-апокалипсические разрушенные и обветшалые здания

Думаю что такие декорации тоже  бы не помешали  :glasses: А сама игра как интересная ?(все не могу пробить ее себе в коллекцию )

ilyaka написал(а):

Набор номер два - Pack 2, полностью посвящен флоре.

ШИКАРНО  :cool:

0

688

Uzbek написал(а):

Думаю что такие декорации тоже  бы не помешали   А сама игра как интересная ?(

Ну так если пустынные театры боевых действий будут освещены, то может пригодиться.
А про игру можно здесь почитать и скрины + видео геймплея  посмотреть: Desert Laws
Так вроде ничего, для разнообразия неплохо. Блицкриг узнаётся во всём: в меню, в графике, даже клавиши управления юнитами те-же. Но что интересно- у всех машин колёса крутятся! Хотя движок одинаковый.

Отредактировано Panzer voran! (2009-11-29 14:26:26)

0

689

Panzer voran! написал(а):

Но что интересно- у всех машин колёса крутятся! Хотя движок одинаковый.

Значит AILogic.dll по своему модернизированный  :)

0

690

Panzer voran! написал(а):

Но что интересно- у всех машин колёса крутятся! Хотя движок одинаковый.

Читаем здесь CSLA мод пост 47

чтобы колеса  у колесных юнитов крутились надо заменить оригинальный файл gamett.dll в Блицкриге на тот,что идет  c CSLA Expansion 1.1, колеса круятся у всех грузовиков , бтров и прочих уазиков, у Ми-24 крутится винт

Этот эффект легко устроить и в Блице установив данный файл, но будет недоступна союзная и совесткая кампания и у некоторых колесных юнитов задняя ось будет вращаться вместе с колесами

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки