Да, с этими речами для домов не так все просто. Я помню речи Молотова и Сталина резал на кусочки секунд по 10, с тем расчетом, чтобы они в любой последовательности и полностью, без обрывов звучали. А сводки с голосом Левитана, действительно, почти все конкретным датам привязаны, да и мало их мне попадалось.
Объекты и постройки
Сообщений 811 страница 840 из 999
Поделиться8122010-01-19 03:36:36
Найди мертвого пулемётчика.
ГЗМ с моей скоростью не скачать, поэтому не знаю есть мертвые немцы или нет. Если нет, то думаю пригодятся, в нагрузку пара мёртвых лошадей. Мёртвые немцы
Поделиться8132010-01-19 04:10:35
поэтому не знаю есть мертвые немцы или нет. Если нет, то думаю пригодятся, в нагрузку пара мертвых лошадей. Мертвые немцы
Трупы тоже нужны для декорации и реализма , а то действительно с тяжелыми боями захватываешь город и не одного жмурила
Поделиться8142010-01-19 14:46:01
alex
Дохлые лошади отличные! Еще можно какую-нибудь корову и трупы можно бы еще обгорелые, тогда будут для универсального использования.
Поделиться8152010-01-19 22:46:43
Дохлые лошади отличные! Еще можно какую-нибудь корову и трупы можно бы еще обгорелые, тогда будут для универсального использования.
Вот садисты-некрофилы Технику разбитую под обломками домов ,а возле нее трупешники
Поделиться8162010-01-20 05:04:09
Да игра переростает детскую. Все пожелания учту, по мере возможности буду делать. А пока мертвая кошка (в виде здания, может служить укрытием, да и для атмосферности).Мертвая жёлтая кошка
Поделиться8172010-01-20 05:44:35
Да игра перерастает детскую.
Давно пора , а то детвора скоро благодаря компьютерным играм подумает что все войны это просто красота , надо бы передать и показать весь ужас войны на сколько это движок Блица позволит
Поделиться8182010-01-20 16:17:52
Круто, теперь для корректировщиков огня есть укрытие!
Поделиться8192010-01-20 20:18:04
мертвые немцы
Такой вопрос.Почему они прописаны как terraobjects?Можно же как simpleobjects. terraobjects это вроде как объекты ландшафта.
Поделиться8202010-01-20 23:41:26
Такой вопрос.Почему они прописаны как terraobjects?Можно же как simpleobjects. terraobjects это вроде как объекты ландшафта.
Пока они никак не прописаны, а сделаны в виде объектов. А вот как ты их пропишешь в modobjects файле, тем они и будут - simple-объектами или terra-объектами, как пожелаешь.
Поделиться8212010-01-20 23:55:58
Очень надеюсь что трупы как живности так и техники внесут в патч!))))
ШЕДЕВРАЛЬНО!
Поделиться8222010-01-21 01:58:11
Круто, теперь для корректировщиков огня есть укрытие!
Да нет, в пантеру пехоту не посадить(хотя если надо то можно сделать танк в котором будет место к примеру для двух пехотинцев, с одним, или несколькими окнами обзора, можно сделать с прикрепленной точкой стрельбы на месте курсового пулемета-получится своеобразная бронированная огневая точка), я имел ввиду что в отличии от симпл объекта за зданием можно укрыть свои юниты.
Такой вопрос.Почему они прописаны как terraobjects?Можно же как simpleobjects. terraobjects это вроде как объекты ландшафта.
Из за визуального эффекта-при наступлении на тело юнит в него не "погружается" а стоит поверх него. Хотя как хочешь так и делай (если сделать симпл объектом то при его уничтожении (трупа) можно даже сделать эффект разбрызгивания крови (хотя это както по жестокому)
Поделиться8232010-01-21 03:38:57
даже сделать эффект разбрызгивания крови (хотя это как то по жестокому)
Ну война это не в куклы играть , сам знаешь но смешно смотреть как из крупнокалиберного ДШК пехота просто неуклюже падает , а ведь должно что-то происходить типа как в Рембо 4 или когда мина угодит в толпу людей там тоже приятного мало
за зданием можно укрыть свои юниты.
А вот это тоже большой плюс так как можно превратить покореженный танк в мини огневую точку
Поделиться8242010-01-21 13:47:08
можно превратить покореженный танк в огневую точку
Ну на войне так и было, и корректировка огня и наблюдения за противником велись из подобных укрытий, да вообще масса примеров. В мемуарах ветеранов куча примеров.
Отредактировано Shabar (2010-01-24 21:21:48)
Поделиться8252010-01-21 18:16:30
Из за визуального эффекта-при наступлении на тело юнит в него не "погружается" а стоит поверх него. Хотя как хочешь так и делай (если сделать симпл объектом то при его уничтожении (трупа) можно даже сделать эффект разбрызгивания крови (хотя это както по жестокому)
Ну я в принципе так и думал.А ты это со скриншотов делал или сам рисовал?.Качество не очень с них получается.
Поделиться8262010-01-21 23:11:07
Ну на войне так и было, и корректировка огня и наблюдения за противником велись из подобных укрытий, да вообще масса примеров. В мемуарах ветеранов куча примеров.
У меня даже фото есть Жаль только что нету юнита-связиста (бежит такой мужичок к разрушенному танку , а за ним провод тянется )
Поделиться8272010-01-22 02:41:18
а за ним провод тянется
Угу, бикфордов, и огонек по проводу бодренько бежит
Интересно, кто быстрее добежит, мужичок-связит по своим делам или огонек к запалу?
Отредактировано Shabar (2010-01-24 21:23:00)
Поделиться8282010-01-22 23:39:56
Интересно, кто быстрее добежит, мужичок-связит по своим делам или огонек к запалу?
Ты не путай телефонный провод с бикфордовым шнуром
Поделиться8292010-01-23 02:45:22
но смешно смотреть как из крупнокалиберного ДШК пехота просто неуклюже падает
Пехота спрайтовая двухмерная-и никакие эффекты к ней не прикрутишь (даже при прямом попадании снаряда в пехотинца нет абсолютно никакого эффекта, он просто падает, как и при пулевом)
А ты это со скриншотов делал или сам рисовал?
Делал с ddsки, потом чуть увеличивал.
Поделиться8302010-01-23 02:52:30
Тигр, с двумя пулемётными огневыми точками (сектора обстрела не слишком широкие, но два тела в нем ложат свободно отделение пехоты с фронта), делал в формате дота, но при этом формате другие здания и симпл объекты ложаться на него. Серый тигр
Поделиться8312010-01-23 03:06:09
Пехота спрайтовая двухмерная-и никакие эффекты к ней не прикрутишь (даже при прямом попадании снаряда в пехотинца нет абсолютно никакого эффекта, он просто падает, как и при пулевом)
Ясно но хотя бы как в КК было бы
делал в формате дота, но при этом формате другие здания и симпл объекты ложаться на него. Серый тигр
Из подбитого тоже можно стрелять и прятатся в нем
Поделиться8322010-01-23 03:18:07
Три стадии - целое, поврежденное, уничтоженное. В последней стадии никого ты туда не засунешь, да и точки выстрела уже не будут соответствовать, таже самая башня уже смещена.
Отредактировано alex (2010-01-23 03:22:42)
Поделиться8332010-01-23 12:32:31
делал в формате дота, но при этом формате другие здания и симпл объекты ложаться на него
alex, а почему именно в формате дота? ведь тогда и воронки на него ложиться будут? может лучше его в формате обычного здания?
и не могу никак скачать с этой долбаной рапидшары, постоянно пишет, что все слоты заняты
Отредактировано ilyaka (2010-01-23 12:35:51)
Поделиться8342010-01-23 14:32:46
Я тоже с Рапиды и Депозита никогда скачать не могу
Поделиться8352010-01-23 15:21:57
Может кому понадобится.http://ifolder.ru/16072442
Отредактировано kot82 (2010-01-23 15:22:52)
Поделиться8362010-01-24 05:08:10
Да проверил воронки на него ложаться, тогда уже завтра перегоню под здание и выложу на другой файлообменник.
Поделиться8372010-01-24 15:25:55
Уважаемые "строители", необходима ваша помощь. Работая с картами для WORS, столкнулся с тем, что нет здания основного склада для джунглей и островов (точнее, есть один еще из RT, но он мне не очень нравится). Можете ли вы сделать что-то подходящее, например на основе африканского склада?
Поделиться8382010-01-25 02:42:06
Переделал параметры Тигры (теперь здание) Серый тигр-2
Поделиться8392010-01-25 02:51:11
нет здания основного склада для джунглей и островов
Склады ведь без средней степени разрушения? Вроде как целый и разрушенный.
P.S. Может что то типа этого подойдёт пока?
Отредактировано alex (2010-01-25 05:10:21)
Поделиться8402010-01-25 08:33:02
Такой склад будет хорошо сочетаться с "временными" японскими зданиями от ilyaka. Для островов в самый раз.
Но хотелось бы еще именно здание, чтобы ставить в городах и поселках типа Куала-Лумпур, Манила и т.д. Как я уже говорил, африканский склад в принципе подходит, но его нужно немного адаптировать под тропики. Слишком уж он свелый.
Похожие темы
Объекты и постройки (Том 2й) | Объекты и постройки | 2024-11-11 |
Б2. Обсуждение. | Проекты на базе Блицкриг II | 2023-06-28 |
1-я Мировая война. | Это интересно | Interesting | 2020-06-21 |
Почва. | Объекты и постройки | 2014-09-09 |
"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ" | Картостроение и скриптовка | 2013-01-27 |