Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

Да, с этими речами для домов не так все просто. Я помню речи Молотова и Сталина резал на кусочки секунд по 10, с тем расчетом, чтобы они в любой последовательности и полностью, без обрывов звучали. А сводки с голосом Левитана, действительно, почти все конкретным датам привязаны, да и мало их мне попадалось.

0

812

Найди мертвого пулемётчика. 
ГЗМ с моей скоростью не скачать, поэтому не знаю есть мертвые немцы или нет. Если нет, то думаю пригодятся, в нагрузку пара мёртвых лошадей. Мёртвые немцы

+9

813

alex написал(а):

поэтому не знаю есть мертвые немцы или нет. Если нет, то думаю пригодятся, в нагрузку пара мертвых лошадей. Мертвые немцы

Трупы тоже нужны для декорации и реализма , а то действительно с тяжелыми боями захватываешь город и не одного жмурила  :yep:

0

814

alex
Дохлые лошади отличные! Еще можно какую-нибудь корову и трупы можно бы еще обгорелые, тогда будут для универсального использования.

0

815

ilyaka написал(а):

Дохлые лошади отличные! Еще можно какую-нибудь корову и трупы можно бы еще обгорелые, тогда будут для универсального использования.

Вот садисты-некрофилы  :) Технику разбитую под обломками домов ,а возле нее трупешники  :yep:

0

816

Да игра переростает детскую. Все пожелания учту, по мере возможности буду делать. А пока мертвая кошка (в виде здания, может служить укрытием,  да и для атмосферности).Мертвая жёлтая кошка

+6

817

alex написал(а):

Да игра перерастает детскую.

Давно пора , а то детвора скоро благодаря компьютерным играм подумает что все войны это просто красота , надо бы передать и показать весь ужас войны на сколько это движок Блица позволит  :yep:

0

818

Круто, теперь для корректировщиков огня есть укрытие!

0

819

alex написал(а):

мертвые немцы

Такой вопрос.Почему они прописаны как terraobjects?Можно же как simpleobjects. terraobjects это вроде как объекты ландшафта.

0

820

kot82 написал(а):

Такой вопрос.Почему они прописаны как terraobjects?Можно же как simpleobjects. terraobjects это вроде как объекты ландшафта.

Пока они никак не прописаны, а сделаны в виде объектов. А вот как ты их пропишешь в modobjects файле, тем они и будут - simple-объектами или terra-объектами, как пожелаешь.

0

821

Очень надеюсь что трупы как живности так и техники внесут в патч!))))
ШЕДЕВРАЛЬНО! :cool:

0

822

Shabar написал(а):

Круто, теперь для корректировщиков огня есть укрытие!

Да нет, в пантеру пехоту не посадить(хотя если надо то можно сделать танк в котором будет место к примеру для двух пехотинцев, с одним, или несколькими окнами обзора, можно сделать с прикрепленной точкой стрельбы на месте курсового пулемета-получится своеобразная бронированная огневая точка),  я имел ввиду что в отличии от симпл объекта за зданием можно укрыть свои юниты.

kot82 написал(а):

Такой вопрос.Почему они прописаны как terraobjects?Можно же как simpleobjects. terraobjects это вроде как объекты ландшафта.

Из за визуального эффекта-при наступлении на тело юнит в него не "погружается" а стоит поверх него. Хотя как хочешь так и делай (если сделать симпл объектом то при его уничтожении (трупа) можно даже сделать эффект разбрызгивания крови (хотя это както по жестокому)

0

823

alex написал(а):

даже сделать эффект разбрызгивания крови (хотя это как то по жестокому)

Ну война это не в куклы играть , сам знаешь  :yep: но смешно смотреть как из крупнокалиберного ДШК пехота просто неуклюже падает , а ведь должно что-то происходить типа как в Рембо 4 или когда мина угодит в толпу людей там тоже приятного мало  :glasses:

alex написал(а):

за зданием можно укрыть свои юниты.

А вот это тоже большой плюс так как можно превратить покореженный танк в мини огневую точку  ;)

0

824

можно превратить покореженный танк в огневую точку

Ну на войне так и было, и корректировка огня и наблюдения за противником велись из подобных укрытий, да вообще масса примеров. В мемуарах ветеранов куча примеров.

Отредактировано Shabar (2010-01-24 21:21:48)

0

825

alex написал(а):

Из за визуального эффекта-при наступлении на тело юнит в него не "погружается" а стоит поверх него. Хотя как хочешь так и делай (если сделать симпл объектом то при его уничтожении (трупа) можно даже сделать эффект разбрызгивания крови (хотя это както по жестокому)

Ну я в принципе так и думал.А ты это со скриншотов делал или сам рисовал?.Качество не очень с них получается.

0

826

Shabar написал(а):

Ну на войне так и было, и корректировка огня и наблюдения за противником велись из подобных укрытий, да вообще масса примеров. В мемуарах ветеранов куча примеров.

У меня даже фото есть  :yep: Жаль только что нету юнита-связиста (бежит такой мужичок к разрушенному танку , а за ним провод тянется ) :)

0

827

а за ним провод тянется

Угу, бикфордов, и огонек по проводу бодренько бежит ;)
Интересно, кто быстрее добежит, мужичок-связит по своим делам или огонек к запалу?:crazyfun:

Отредактировано Shabar (2010-01-24 21:23:00)

0

828

Shabar написал(а):

Интересно, кто быстрее добежит, мужичок-связит по своим делам или огонек к запалу?

Ты не путай телефонный провод с бикфордовым шнуром  :D

0

829

Uzbek написал(а):

но смешно смотреть как из крупнокалиберного ДШК пехота просто неуклюже падает

Пехота спрайтовая двухмерная-и никакие эффекты к ней не прикрутишь (даже при прямом попадании снаряда в пехотинца нет абсолютно никакого эффекта, он просто падает, как и при пулевом)

kot82 написал(а):

А ты это со скриншотов делал или сам рисовал?

Делал с ddsки, потом чуть увеличивал.

0

830

Тигр, с двумя пулемётными огневыми точками (сектора обстрела не слишком широкие, но два тела в нем ложат свободно отделение пехоты с фронта), делал в формате дота, но при этом формате другие здания и симпл объекты ложаться на него. Серый тигр

+8

831

alex написал(а):

Пехота спрайтовая двухмерная-и никакие эффекты к ней не прикрутишь (даже при прямом попадании снаряда в пехотинца нет абсолютно никакого эффекта, он просто падает, как и при пулевом)

Ясно но хотя бы как в  КК было бы  :)

alex написал(а):

делал в формате дота, но при этом формате другие здания и симпл объекты ложаться на него. Серый тигр

Из подбитого тоже можно стрелять и прятатся в нем  :question:

0

832

Три стадии - целое, поврежденное, уничтоженное. В последней стадии никого ты туда не засунешь, да и точки выстрела уже не будут соответствовать, таже самая башня уже смещена.

Отредактировано alex (2010-01-23 03:22:42)

0

833

alex написал(а):

делал в формате дота, но при этом формате другие здания и симпл объекты ложаться на него

alex, а почему именно в формате дота? ведь тогда и воронки на него ложиться будут? может лучше его в формате обычного здания?

и не могу никак скачать с этой долбаной рапидшары, постоянно пишет, что все слоты заняты :mad:

Отредактировано ilyaka (2010-01-23 12:35:51)

0

834

Я тоже с Рапиды и Депозита никогда скачать не могу  :(

0

835

Может кому понадобится.http://ifolder.ru/16072442

Отредактировано kot82 (2010-01-23 15:22:52)

+1

836

Да проверил воронки на него ложаться, тогда уже завтра перегоню под здание и выложу на другой файлообменник.

+1

837

Уважаемые "строители", необходима ваша помощь. Работая с картами для WORS, столкнулся с тем, что нет здания основного склада для джунглей и островов (точнее, есть один еще из RT, но он мне не очень нравится). Можете ли вы сделать что-то подходящее, например на основе африканского склада?

0

838

Переделал параметры Тигры (теперь здание) Серый тигр-2

+1

839

Fasya написал(а):

нет здания основного склада для джунглей и островов

Склады ведь без средней степени разрушения? Вроде как целый и разрушенный.
P.S. Может что то типа этого подойдёт пока?

Отредактировано alex (2010-01-25 05:10:21)

+2

840

Такой склад будет хорошо сочетаться с "временными" японскими зданиями от ilyaka. Для островов в самый раз.  :cool:
Но хотелось бы еще именно здание, чтобы ставить в городах и поселках типа Куала-Лумпур, Манила и т.д. Как я уже говорил, африканский склад в принципе подходит, но его нужно немного адаптировать под тропики. Слишком уж он свелый.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки