Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

alex написал(а):

Может что то типа этого подойдёт пока?

Как полевой самое то, только для джунглей, ИМХО, лучше использовать камуфляжные сетки поярче(в смысле зелени), я тут где-то их перекрашенные выкладывал(да и в ГЗМ-7 они наверное уже есть).

Fasya написал(а):

Как я уже говорил, африканский склад в принципе подходит, но его нужно немного адаптировать под тропики. Слишком уж он свелый.

Сначала надо в КК посмотреть, по-моему там были какие-то здания-фактории для этих мест. Можно и африканский перекрасить или немного изменить. Если alex не возьмется, то могу сделать, но позже, хотя бы до Сталинграда дойду :D (сейчас пока вообще все поделки забросил, только играю :D )

0

842

Немного с задержкой, но был занят. Склад для Тихоокеанского региона. За основу взял здание из КК, немного удлинил, и сделал чуть повыше (так как он восстанавливается автоматически сделал всего две точки горения сзади, остальные эффекты полностью).   Думаю подойдёт. Склад

Отредактировано alex (2010-01-31 03:48:10)

+6

843

alex написал(а):

Думаю подойдет. Склад

:cool: А меленький бамбуковый или тростниковый складик будешь делать (просто немножко будет странно лицезреть  в непролазных  джунглях большой красивый дом ) :)

0

844

Узбек, так говорили о постоянном складе, который можно размещать в городах. Да и для джунглей тоже наверное подойдёт-где нибудь на заброшеной французской или голандской фактории.
Вообще на очереди российский склад (спиз...дю из Сталкера-понравился)

Отредактировано alex (2010-01-31 04:15:04)

0

845

alex написал(а):

Немного с задержкой, но был занят. Склад для Тихоокеанского региона. За основу взял здание из КК, немного удлинил, и сделал чуть повыше (так как он восстанавливается автоматически сделал всего две точки горения сзади, остальные эффекты полностью).   Думаю подойдёт.

Как всегда - отличная работа!  :cool:

0

846

alex написал(а):

Вообще на очереди российский склад (спиз...дю из Сталкера-понравился)

Давай там много прикольных объектов потом можно будет делать мод Сталкер на Блицкриг  :yep:

0

847

Flavin1986 Спасибо!
Да нет мода аля Сталкер не нужно, просто в этом Сталкере в каком то моде (у сына их хрен разберешь сколько) есть здания ажно слюнки бегут, как охота их в Б-1 вставить

0

848

alex написал(а):

Flavin1986 Спасибо! Да нет мода аля Сталкер не нужно, просто в этом Сталкере в каком то моде (у сына их хрен разберешь сколько) есть здания ажно слюнки бегут, как охота их в Б-1 вставить

Будет славно! :cool:  А какие-нить городские дома там можно добыть? Хочется малость разнообразить парк панельных домов в КК.

0

849

Там я приметил, заскриншотил с разных ракурсов двух, трех этажные дома, типа хрушевок. Но можно и панельные посмотреть

+1

850

alex, склад что надо.  :cool:  Спасибо.

0

851

Склад что надо , для японцев в самый раз.

0

852

В ГЗМе присутствуют здания из Сталинграда, там есть одно небольшое здание то ли сарай, то ли банька. У себя решил заменить на более подходящее к стандартным Блицевским домам.  Баня сарай02
Вопрос к разработчикам семерки-есть ли в игре здания из Первой Мировой (что то на скринах не заметил), если нет, то почему?

Отредактировано alex (2010-02-13 00:48:13)

+3

853

alex написал(а):

игре здания из Первой Мировой (что то на скринах не заметил), если нет, то почему?

Там есть пару которые мне нравятся , а ты какие именно хочешь от туда взять ? :writing:

0

854

Можно взять большинство русских городских зданий, хоть и потребуется небольшая косметика под Б-1.

0

855

Подбитый Центурион
http://ifolder.ru/16412291

Отредактировано kot82 (2010-02-14 18:40:02)

+3

856

Делаю здание, возник такой вопрос - крыли крыши в СССР в сороковых годах шифером? Сам сколько копался, так и не смог узнать.

+1

857

alex
В 1940 году в СССР было выпущено 206 млн плиток шифера (40х40 см). Так что ,вероятно крыли.

+1

858

alex
Исключительно из любопытства: а можно сделать объект столба с радиоточкой в центре поселков(в селениях не у каждого они были). Или сама тарелка будет не видна? И музыка будет тогда из определенного места.

Отредактировано Николай (2010-02-15 01:35:00)

0

859

Столб с матюгальником есть, только звук  к нему не прикручен

0

860

alex написал(а):

крыли крыши в СССР

В деревнях вроде крыли в основном дранкой, шифера или железа было не достать (знаю от бабки)

0

861

Vovan написал(а):

В деревнях вроде крыли в основном дранкой, шифера или железа было не достать (знаю от бабки)

Да и сейчас наверное кроют. Но тот барак что то типа городского.

0

862

Николай написал(а):

Исключительно из любопытства: а можно сделать объект столба с радиоточкой в центре поселков(в селениях не у каждого они были). Или сама тарелка будет не видна

Можно, но нужно фото. А тот матюгальник что есть, больше к городу подходит. Так что можно и для деревни сделать-напротив сельсовета.

0

863

alex, если не трудно, то сделай пару, для городов и поселков. Т.е. с шифером и металлом.

0

864

Уважаемые строители!
Возникла проблема по пустынным объектам.
Некоторые объекты (каменные россыпи, дюны песчанные) проходимы насквозь.
Т.е. пехота и танки проезжают не поверх, а сквозь них.
Реально ли это устранить?
Пример объекта

Отредактировано simeo (2010-02-15 18:59:24)

0

865

- <item>
  <name>A_Stone_15</name>
  <type>sprite</type>
  <game_type>object</game_type>
  <path>Objects\terraobjects\Africa\Summer\a_stone\15</path>
  </item>

- <item>
  <name>A_Stone_12</name>
  <type>sprite</type>
  <game_type>terraobj</game_type>
  <path>Objects\terraobjects\Africa\Summer\a_stone\12</path>
  </item>
Чтобы проходили поверх в modobjects красное поменяй на зеленое, и будет техника и пехота двигаться по ним сверху.

Отредактировано alex (2010-02-15 19:16:19)

+2

866

А вообще, ИМХО, лучше его сделать непроходимым, а то будет не очень правильно смотреться когда техника будет спокойно проезжать по тому гребню.

0

867

Какие будут замечания по зданию (глаз уже зашоренный), пока ещё только начал разрушать. С шифером кажется лучше смотрится, чем с железной крышей. Точка входа с выходом одна-центральный вход, с торца здания не выходит по тайлам. У точек выстрела из окон: на первом этаже - Coverage 0.2, на втором 0.1 - тоесть поразить труднее, и шире сектора обстрела.

Отредактировано alex (2010-02-18 10:48:45)

+8

868

А левые окошки на первом и втором этаже, будут разрушенные на других стадиях??

0

869

Конечно, разрушать только начал (эта стадия еще не законченна). Просто если что не так, чтоб потом на  всех стадиях не исправлять.

0

870

alex написал(а):

Конечно, разрушать только начал (эта стадия еще не законченна). Просто если что не так, чтоб потом на  всех стадиях не исправлять.

Может хотя бы 1 окошко слева на этой стадии тоже разбить, а то как-то только справа не натурально, может я и не прав хз :dontknow:

А в целом смотрится очень живо и по-настоящему.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки