Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

Будут разбиты все окна, и еще разрушения на крыше не доделаны.

0

872

alex написал(а):

Точка входа с выходом одна-центральный вход, с торца здания не выходит по тайлам. У точек выстрела из окон: на первом этаже - Coverage 0.2, на втором 0.1 - тоесть поразить труднее, и шире сектора обстрела.

Ничего страшного если второй вход по тайлам будет малость смещен, но лучше пусть будет, раз он есть.
Теневую сторону немного посветлее, слишком темная(см. в сравнении с блицкриговским зданием).
Такое укрытие(Сoverage), для деревянного здания слишком много(у дзотов и дотов по 0.1-0.3), ИМХО, достаточно в районе 0.7 (я каменным домам ставлю по 0.5-0.7).
В остальном все нормально.

0

873

ilyaka написал(а):

Ничего страшного если второй вход по тайлам будет малость смещен, но лучше пусть будет, раз он есть.Теневую сторону немного посветлее, слишком темная(см. в сравнении с блицкриговским зданием).Такое укрытие(Сoverage), для деревянного здания слишком много(у дзотов и дотов по 0.1-0.3), ИМХО, достаточно в районе 0.7 (я каменным домам ставлю по 0.5-0.7).В остальном все нормально.

Теневую сторону сделаю светлее, Сoverage тоже сделаю чуть больше, но на 0.7 пехоту из здания выносит напрочь (у меня так на домашнем моде). Насчет второго входа, то я пробовал по разному- все равно не получается (пехотинцы лезут через ограду, по лестнице суки не хотят, при этом  "тонут" в самой прорисовке крыльца. Плохо смотреться будет. Может пусть останется чисто в качестве декорации.

0

874

alex написал(а):

при этом  "тонут" в самой прорисовке крыльца

alex, а ты делай зону крыльца не проходимой, тогда они не должны будут туда залазить. Примерно вот так:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/6b/370b11ec4c10.jpg
У меня обычно непроходимая зона не соответствует точно периметру нового здания, а бывает местами больше, если планируются какие-нибудь крупные непроходимые и непроезжаемые обломки или груды по периметру разваленного здания.
Ну смотри сам, если не получается можно и не делать второй ход, типа он заколочен.

0

875

Камуфляжные сети для Африки (выполнены по просьбе scorpion_ss_, все остальное, как я обратил внимание, сделано уже Fasya) - AfricaCamoNet
(измененный немного эффект для них также в паке)

http://s004.radikal.ru/i206/1002/ac/70f3a06a31ad.jpg

+9

876

Тысяча респектов!!!Уря!! :cool:

0

877

Подбитый Абрамс.http://ifolder.ru/16508585
P.S.Алекс,я смотрю ты совсем забросил мод на тему современных конфликтов?

Отредактировано kot82 (2010-02-20 19:35:50)

+3

878

Подбитая техника.http://ifolder.ru/16508966

+3

879

kot82 написал(а):

P.S.Алекс,я смотрю ты совсем забросил мод на тему современных конфликтов?

Да что то вообще ни на что не стоит, щас вообще ничего не делаю. А этот последний деревянный барак можно использовать и в современное время (на предыдушей странице оригинал, с которого рисовал (конечно немного упростил)).

Отредактировано alex (2010-02-20 21:33:12)

+1

880

alex написал(а):

Да что то вообще ни на что не стоит

Да это бывает.Я тоже что-то пробую делать,но как всегда все во время упирается.Сколько еще не сделано.А сколько еще предстоит не сделать.

Отредактировано kot82 (2010-02-20 21:31:10)

0

881

kot82, делай подбитую тяжелую бронетехнику в формате здания, так будет красивее и практичнее.

Отредактировано alex (2010-02-20 23:31:39)

0

882

alex написал(а):

в формате здания

у меня в этом опыта нет.там видимо хмель менять надо?К тому же здесь вся фишка в том,что он (абрамс) с повернутой башней стоит.

0

883

kot82 написал(а):

там видимо хмель менять надо?К тому же здесь вся фишка в том,что он (абрамс) с повернутой башней стоит.

Да нет, хмель не причём. Просто делай не объектом, а зданием в редакторе ресурсов. Тогда прийдется делать три рисунка трёх стадий разрушения (можно разрушать от целого танка в примеру до полуразрушеного и до вообше убитого в хлам. Можно уже с подбитого до ещё больше подбитого.) Только не забывай еще мелкие обломки, или просто обоженную землю вокруг техники (2g, 3g, можно и 1g).

Отредактировано alex (2010-02-20 22:49:04)

+1

884

Понятно,может как-нибудь попробую.Я пробовал со скрина здание (из Блица),но качество не очень получается.

0

885

МУЖЧИНЫ, у меня просьба ко всем форумчанам, кто заглядывает в эту тему. Когда скачиваете какие либо объекты, здания, или ещё что либо, что обогащает вашу надеюсь любимую игру - то пожалуста оставляйте хоть какие нибудь комментарии (понравилось, непонравилось, ошибки, недоработки, или хоть на крайний случай хоть плюсики ставте, если лень на кнопки нажимать). Ведь не так уж много здесь что то нового выкладывается. А то получается по сорок скачек и все шхерятся, как в туман куда то выкладываешь. Какой стимул сюда вообще что либо выкладывать, тогда можно просто  скриншотами вам слюну понагонять. Извиняюсь за большое количество буков.

Отредактировано alex (2010-02-20 23:51:40)

+3

886

Дорогой ты наш alex, не кипятись, но я подозреваю, что большинство скачавших все же Гости с Западу. Самим западло с нуля делать, вот и пользуются незакрытыми ссылками. Прикрывать все же надо, товарищи, ссылки, прятать под катом.

Кстати, ставить плюсы в самой теме я не могу, конфликт с движком форума, именно этого. На других форумах такого не наблюдал. И думается, не у меня одного такие проблемы. А вот выставить уважуху - дык за всегда битте +   ;)

У кого траблы с движком форума - подайте голос, я чай не белая ворона.

Отредактировано Shabar (2010-02-21 00:23:56)

0

887

Shabar написал(а):

что большинство скачавших все же Гости с Западу

Истина ^^

0

888

Shabar написал(а):

У кого траблы с движком форума - подайте голос, я чай не белая ворона.

У меня уже год как перестал экран перескакивать на последнее непрочитанное сообщение - только на верх сраницы с ним... Браузер Опера... Никакие танцы с бубном не помогают... Причем такая фихня творится и дома, и на работе...

0

889

Понтонные мосты для Германской армии - German Ponton Bridges

http://s47.radikal.ru/i116/1002/06/5e6a8ca59923t.jpg

+9

890

О, ilyaka снова в деле! И как всегда на высоте!  :cool:

0

891

Там на неведомых дорожках-следы разбитых жигулей :D
http://ifolder.ru/16563628

+2

892

Очередь к туалету в лесу - очень интересно.

+3

893

alex написал(а):

Бокаж 44

Живописно! :cool:

0

894

Когда дай Бог скачаю Семерку, подгоню под неё и выложу.

Отредактировано alex (2010-02-26 00:27:10)

+2

895

alex написал(а):

Когда дай Бог скачаю Семерку, подгоню под неё и выложу.

мне еще там в другой теме скрин с Пантерой посреди поля понравился, красиво смотрится!

0

896

Парни,никто не знает как эти тени прямоугольные убрать?

0

897

kot82
Удалить смертельную схватку нафиг...

А если серьёзно - это они чего-то с моделью, ИМХО, намудрили.

Отредактировано kirgre (2010-03-01 21:39:02)

0

898

Набор разных объектов, выпускавшихся ранее, но не попавших в ГЗМ-7(видимо были пропущены при сборке) - в дополнение (пара статуй, сторожевая вышка, аэростаты, африканские руины в виде зданий, самолеты)

А это добавка к очередному патчу - к редактору карт, добавлены отсутствующие иконки зданий, подправлены неправильно отображающиеся в виде иконок некоторые дороги, добавлена африканская вода старого(бурого) цвета и также брод для нее.

+5

899

ilyaka написал(а):

А это добавка к очередному патчу - к редактору карт, добавлены отсутствующие иконки зданий, подправлены неправильно отображающиеся в виде иконок некоторые дороги, добавлена африканская вода старого(бурого) цвета и также брод для нее.

Т.е. это будет добавлено в следующем официальном патче?

0

900

Да.

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки