Для Т-34 делал орудийный окоп, может выложить после доработки, если нужен?
Очень красиво!
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки
Для Т-34 делал орудийный окоп, может выложить после доработки, если нужен?
Очень красиво!
Отлично! А вот с разными ракурсами и впрямь не помешало бы. +
Вот выкладываю орудийные окопы, сделаны в виде зданий ( параметры дота), в крытом укрытии 8 мест для пехоты (расчета), одна огневая точка из двери. Только извиняюсь за зимние шкуры, они есть, но мне зима не очень удается. капонир2
Отредактировано alex (2010-05-31 03:44:32)
Окопы отлично смотрятся!
прикольно +, а больше ничего нет похожего?
Вопрос:
Мне нужно нанести на здание пару плакатов, как это сделать в Фотошопе текстуры отражаются смещенными
Если здание из первого блица, то можно воспользоваться набором ресурсов, вот он:
http://narod.ru/disk/20066917000/bk-edi … e.exe.html
А если из КК, то нужно делать здание заново (т.е. сделать скрин из игры, добавить на него плакаты, обрисовать альфа-каналом и т.д.), как это делать описано в "школе текстурщиков".
Так, с фотошопом и нанесением разобрался, а как теперь все это обратно собрать?
borman_39, здания создаются только через редактор ресурсов. Я смотрю, этот дом из классического блица, поэтому с его редактированием дела пойдут относительно просто.
Скачай комплект ресурсов, что я выложил выше, найди в нем этот дом. Там будет несколько tga-файлов и файл current.bld. Перенносишь папку с ресурсами этого здания в папку Blitzkrieg\complete\buildings\ Вносишь изменения в tga-файлы, затем запускаешь редактор ресурсов, в нем выбираешь модуль для работы со зданиями, открываешь current.bld из папки с отредактированным домом (он должен появиться на экране), затем команда file - export result (или что-то подобное). В папке mods\mymod\ появится измененный вариант этого дома. Все необходимые настройки и локаторы к нему уже привязаны.
Fasya
Спасибо!
Т-34 обр. 41 г. и Flavin1986, такой понтонный мост вам подойдет? Если да, тогда буду его доделывать:
Убедительно просим вас закончить понтонный мост, если есть такая возможность. Не за горами выход новой версии Т-34 мод, в которую и хотелось бы его включить.
Мосты - MetalPontonBridges
Лучше поздно, чем никогда :
Огромное спасибо!
Молодца ilyaka, так держать, классный понтон!
Наработка для тяжелых зениток Рanzerа1941. Бетонные плащадки для орудий. Формат здания (дота), можно размещать технику и в то же время разрушаемость.
Вот, площадка конечно не плохая, а очень даже отличная! Только вот такая мысль приходит, на самой площадке стоит скажем это спаренное 128-мм противовоздушное орудие, и на нём уже, в 3Д заделан бетонный блок, и, на фоне спрайта он выглядит как-то излишне, и поэтому думаю убрать его в альфаканале на самой модели.
Интересно, а эти новинки, понтонн например, и наработка тяжелых зениток, это все будет внесено в GZM?
Эти зенитки уже есть в моде, оборона Берлина.
Бетонные плащадки для орудий. Формат здания (дота), можно размещать технику и в то же время разрушаемость.
+!
Однако, думаю, что спецально разрушать их мало кому придет в голову, хотя кто его знает ? (от случайного попадания снарядов тоже врядли разрушаться, наверное у бетона HP должен быть не маленький). Ну или для антуража где-нибудь уже разрушенные можно использовать.
Кстати, играя сейчас с "основным" ГЗМ-ким файлом логики(сталинградским) с прискорбием замечаю, что все объекты сделанные в виде зданий, в том числе и мелкие и в полностью разрушенном состоянии, не подвергаются прострелу через них. Площадки в этом случае, думаю, не будут являться исключением. Например, через те твои артиллерийские окопы юниты отказываются стрелять. Само собой это не недостаток объектов, а недостаток этой сталинградской логики . Конечно такие отказы от стрельбы в некоторых случаях выглядят нелепо .
Интересно, а эти новинки, понтонн например, и наработка тяжелых зениток, это все будет внесено в GZM?
А зачем там этот понтон? Это ведь уже послевоенная конструкция, он делался по просьбе для мода КК. А в ГЗМ итак всяких понтонов хватает(есть и немецкий, и советские, и восточноазиатский), только пока на картах они мне практически не встречались .
Кстати, играя сейчас с "основным" ГЗМ-ким файлом логики(сталинградским) с прискорбием замечаю, что все объекты сделанные в виде зданий, в том числе и мелкие и в полностью разрушенном состоянии, не подвергаются прострелу через них. Площадки в этом случае, думаю, не будут являться исключением. Например, через те твои артиллерийские окопы юниты отказываются стрелять. Само собой это не недостаток объектов, а недостаток этой сталинградской логики . Конечно такие отказы от стрельбы в некоторых случаях выглядят нелепо .
Сегодня доделал эти площадки (зима - лето), у них нет непроходимых зон, в отличии от арт. капониров, так же нет непросматриваемых участков - будет простреливаться полностью, это предусмотрел. Сами площадки выслал Панцеру, пусть он решает их дальнейшую судьбу (далее планирую малые пл. для зенитных автоматов и большие полузакрытые для зениток и артиллерии, ну это конечно как пойдёт). Насчет разрушить то ты прав-у меня в игре когда получилось (500 НР) то она оказалась полностью под воронками, разрушенные конечно для редактора.
Кстати, играя сейчас с "основным" ГЗМ-ким файлом логики(сталинградским) с прискорбием замечаю, что все объекты сделанные в виде зданий, в том числе и мелкие и в полностью разрушенном состоянии, не подвергаются прострелу через них.
Кстати Ilyaka заметь что в самом Сталинграде даже полностью разрушенные здания в основной своей массе остаются высокие. Может разрабы оного об этом что то тоже думали?
Может разрабы оного об этом что то тоже думали?
Да я тоже думаю, что та их логика именно конкретно под игру делалась. А сейчас-то с ней получается, что многие объекты которые по идее не могут воспрепятствовать стрельбе(например, что-нибудь совсем мелкое и при этом разрушенное до основания, или некоторые камуфляжные сетки под определенным углом), наглухо непростреливаемые.
Но все равно теперь пройду Немецкую кампанию с ней(раз уж начал), Советскую-то проходил с обычной.
ами площадки выслал Панцеру, пусть он решает их дальнейшую судьбу
Грех от народа прятать такие вещи , вот эти площадки http://ifolder.ru/18866226
Блокпост.
alex
А как сам мод-то идет?
На основе чертежей сделал окоп для сорокопятки в майе, затем в игре отскринил его и используя окоп для Зис-2 от alex раскрасил его.
Окоп будет в ВОВ моде
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2010-08-18 15:26:13)
Так это что будет 3D окоп ?
Не, окоп в виде здания. Я его сделал в майе, потом в игре отскринил и сделал в виде здания
Сделал "строительные леса", объекты хоть и небольшие но времени на них убил полдня. Делал для своего мода, не знаю, но может быть подойдет для сороковых. Там лето и зима.
деревяшки
Хорошие объекты, думаю, в ГЗМ им найдется применение.
Объекты и постройки (Том 2й) | Объекты и постройки | 2024-11-11 |
Б2. Обсуждение. | Проекты на базе Блицкриг II | 2023-06-28 |
1-я Мировая война. | Это интересно | Interesting | 2020-06-21 |
Почва. | Объекты и постройки | 2014-09-09 |
"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ" | Картостроение и скриптовка | 2013-01-27 |
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки