Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

alex написал(а):

Для Т-34 делал орудийный окоп, может выложить после доработки, если нужен?

Очень красиво!   :cool:

0

932

Отлично! А вот с разными ракурсами и впрямь не помешало бы. +

0

933

Вот выкладываю орудийные окопы, сделаны в виде зданий ( параметры дота), в крытом укрытии 8 мест для пехоты (расчета), одна огневая точка из двери. Только извиняюсь за зимние шкуры, они есть, но мне зима не очень удается. капонир2

Отредактировано alex (2010-05-31 03:44:32)

+9

934

Окопы отлично смотрятся! :cool:

0

935

прикольно +, а больше ничего нет похожего?

0

936

Вопрос:  :question:
Мне нужно нанести на здание пару плакатов, как это сделать в Фотошопе текстуры отражаются смещенными :surprise:

0

937

Если здание из первого блица, то можно воспользоваться набором ресурсов, вот он:
http://narod.ru/disk/20066917000/bk-edi … e.exe.html
А если из КК, то нужно делать здание заново (т.е. сделать скрин из игры, добавить на него плакаты, обрисовать альфа-каналом и т.д.), как это делать описано в "школе текстурщиков".

+1

938

Так, с фотошопом и нанесением разобрался, а как теперь все это обратно собрать?

0

939

borman_39, здания создаются только через редактор ресурсов. Я смотрю, этот дом из классического блица, поэтому с его редактированием дела пойдут относительно просто.
Скачай комплект ресурсов, что я выложил выше, найди в нем этот дом. Там будет несколько tga-файлов и файл current.bld. Перенносишь папку с ресурсами этого здания в папку Blitzkrieg\complete\buildings\ Вносишь изменения в tga-файлы, затем запускаешь редактор ресурсов, в нем выбираешь модуль для работы со зданиями, открываешь current.bld из папки с отредактированным домом (он должен появиться на экране), затем команда file - export result (или что-то подобное). В папке mods\mymod\ появится измененный вариант этого дома. Все необходимые настройки и локаторы к нему уже привязаны.

+1

940

Fasya
Спасибо! :)

0

941

ilyaka написал(а):

Т-34 обр. 41 г. и Flavin1986, такой понтонный мост вам подойдет? Если да, тогда буду его доделывать:

Убедительно просим вас закончить понтонный мост, если есть такая возможность.  :flirt:  Не за горами выход новой версии Т-34 мод, в которую и хотелось бы его включить. 8-)

0

942

Лучше поздно, чем никогда :) :
http://s42.radikal.ru/i098/1007/30/a3028bce4b88t.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1007/89/4b31bbf71228t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1007/49/875df7af5c67t.jpg
http://i079.radikal.ru/1007/ef/33efa8a9f1a8t.jpg

Мосты - MetalPontonBridges

+7

943

ilyaka написал(а):

Лучше поздно, чем никогда  :

Огромное спасибо! :cool:  :flag:

0

944

Молодца ilyaka, так держать, классный понтон!

0

945

Наработка для тяжелых зениток Рanzerа1941. Бетонные плащадки для орудий. Формат здания (дота), можно размещать технику и в то же время разрушаемость.

+6

946

Вот, площадка конечно не плохая, а очень даже отличная! Только вот такая мысль приходит, на самой площадке стоит скажем это спаренное 128-мм противовоздушное орудие, и на нём уже, в 3Д заделан бетонный блок, и, на фоне спрайта он выглядит как-то излишне, и поэтому думаю убрать его в альфаканале на самой модели.

0

947

Интересно, а эти новинки, понтонн например, и наработка тяжелых зениток, это все будет внесено в GZM?

0

948

Эти зенитки уже есть в моде, оборона Берлина.

0

949

alex написал(а):

Бетонные плащадки для орудий. Формат здания (дота), можно размещать технику и в то же время разрушаемость.

+!
Однако, думаю, что спецально разрушать их мало кому придет в голову, хотя кто его знает ? :D(от случайного попадания снарядов тоже врядли разрушаться, наверное у бетона HP должен быть не маленький). Ну или для антуража где-нибудь уже разрушенные можно использовать.
Кстати, играя сейчас с "основным" ГЗМ-ким файлом логики(сталинградским) с прискорбием замечаю, что все объекты сделанные в виде зданий, в том числе и мелкие и в полностью разрушенном состоянии, не подвергаются прострелу через них. Площадки в этом случае, думаю, не будут являться исключением. Например, через те твои артиллерийские окопы юниты отказываются стрелять. Само собой это не недостаток объектов, а недостаток этой сталинградской логики :( . Конечно такие отказы от стрельбы в некоторых случаях выглядят нелепо :D .

borison88 написал(а):

Интересно, а эти новинки, понтонн например, и наработка тяжелых зениток, это все будет внесено в GZM?

А зачем там этот понтон? Это ведь уже послевоенная конструкция, он делался по просьбе для мода КК. А в ГЗМ итак всяких понтонов хватает(есть и немецкий, и советские, и восточноазиатский), только пока на картах они мне практически не встречались :dontknow: .

0

950

ilyaka написал(а):

Кстати, играя сейчас с "основным" ГЗМ-ким файлом логики(сталинградским) с прискорбием замечаю, что все объекты сделанные в виде зданий, в том числе и мелкие и в полностью разрушенном состоянии, не подвергаются прострелу через них. Площадки в этом случае, думаю, не будут являться исключением. Например, через те твои артиллерийские окопы юниты отказываются стрелять. Само собой это не недостаток объектов, а недостаток этой сталинградской логики  . Конечно такие отказы от стрельбы в некоторых случаях выглядят нелепо  .

Сегодня доделал эти площадки (зима - лето), у них нет непроходимых зон, в отличии от арт. капониров, так же нет непросматриваемых участков - будет простреливаться полностью, это предусмотрел. Сами площадки выслал Панцеру, пусть он решает их дальнейшую судьбу (далее планирую малые пл. для зенитных автоматов и большие полузакрытые для зениток и артиллерии, ну это конечно как пойдёт). Насчет разрушить то ты прав-у меня в игре когда получилось (500 НР) то она оказалась полностью под воронками, разрушенные конечно для редактора.

+2

951

ilyaka написал(а):

Кстати, играя сейчас с "основным" ГЗМ-ким файлом логики(сталинградским) с прискорбием замечаю, что все объекты сделанные в виде зданий, в том числе и мелкие и в полностью разрушенном состоянии, не подвергаются прострелу через них.

Кстати Ilyaka заметь что в самом Сталинграде даже полностью разрушенные здания в основной своей массе остаются высокие. Может разрабы оного об этом что то тоже думали?

0

952

alex написал(а):

Может разрабы оного об этом что то тоже думали?

Да я тоже думаю, что та их логика именно конкретно под игру делалась. А сейчас-то с ней получается, что многие объекты которые по идее не могут воспрепятствовать стрельбе(например, что-нибудь совсем мелкое и при этом разрушенное до основания, или некоторые камуфляжные сетки под определенным углом), наглухо непростреливаемые.
Но все равно теперь пройду Немецкую кампанию с ней(раз уж начал), Советскую-то проходил с обычной.

+1

953

alex написал(а):

ами площадки выслал Панцеру, пусть он решает их дальнейшую судьбу

Грех от народа прятать такие вещи :) , вот эти площадки http://ifolder.ru/18866226

+3

954

Блокпост.

+4

955

alex
А как сам мод-то идет? :)

0

956

На основе чертежей сделал окоп для сорокопятки в майе, затем в игре отскринил его и используя окоп для Зис-2 от alex раскрасил его.

http://i070.radikal.ru/1005/26/4b2a7e2bac9e.bmp

http://caribbianmods.ucoz.ru/_fr/1/2804240.bmp

Окоп будет в ВОВ моде ;)

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2010-08-18 15:26:13)

+8

957

Так это что будет 3D окоп ?

0

958

Не, окоп в виде здания. Я его сделал в майе, потом в игре отскринил и сделал в виде здания :)

0

959

Сделал "строительные леса", объекты хоть и небольшие но времени на них убил полдня. Делал для своего мода, не знаю, но может быть подойдет для сороковых. Там лето и зима.
деревяшки

+8

960

Хорошие объекты, думаю, в ГЗМ им найдется применение.  :cool:

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки