Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки


Объекты и постройки

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вспомнил: Commandos 2: Men of Courage. Миссия с японским островом, там же и летающая лодка была.
Там и правда объектов навалом. Ибо игра была сделана отлично.

-маты- , а тоже думал что это за знакомая игра  :blush:  :glasses: В сове время переиграл все части этого Commandos , да и сейчас с удовольствием играю игру на подобие Кorea forgotten conflict :flag:
http://www.ag.ru/screenshots/korea_forgotten_conflict
1)Commandos: Behind Enemy Lines                   
2)Commandos: Beyond the Call of Duty : аддон
3)Commandos 2: Men of Courage  Commandos 2: Дополнение Commandos2:Destination Paris v1.32
4)Commandos3:Destination Berlin  Commandos 3:
5)Commandos: Strike Force
http://www.nd.ru/search/index.php?q=Commandos

ilyaka написал(а):

Она, родимая (правда, ракурс там немного не тот, приходится возится, что-то дорисовывать).

Что еще из нее планируешь переделать и добавить в Блиц-1 ??? :writing:
http://www.ag.ru/games/commandos_2_men_of_courage

0

92

Uzbek написал(а):

Что еще из нее планируешь переделать и добавить в Блиц-1 ???

Ну вот, например, в работе вариант понтонного моста (правда тут из нее только верхнее покрытие)

http://s60.radikal.ru/i170/0810/6e/ddfdf922ef18.jpg

Еще в работе несколько построек для Азии, но там еще много возни - поменять масштаб, повернуть, дорисовать, разрушения сделать, ведь в Коммандосе их нет, тени опять же там в другую сторону - по мере частичной готовности буду скрины выкладывать.

+4

93

ilyaka написал(а):

Ну вот, например, в работе вариант понтонного моста (правда тут из нее только верхнее покрытие)
Еще в работе несколько построек для Азии, но там еще много возни - поменять масштаб, повернуть, дорисовать, разрушения сделать, ведь в Коммандос их нет, тени опять же там в другую сторону - по мере частичной готовности буду скрины выкладывать.

:cool: удачи и жду твоих супер декораций объектов которые внесут значительные изменения в оригинальный БЛИЦКРИГ 1- :cool:

0

94

ilyaka написал(а):

Ну вот, например, в работе вариант понтонного моста (правда тут из нее только верхнее покрытие)

:cool:
+

0

95

ilyaka написал(а):

Еще в работе несколько построек для Азии, но там еще много возни - поменять масштаб, повернуть, дорисовать, разрушения сделать, ведь в Коммандосе их нет, тени опять же там в другую сторону - по мере частичной готовности буду скрины выкладывать.

А мне интересно  при помощи каких программ ты дорисовываешь , вертишь  и меняешь масштаб ? :writing:

P.s. Будут ли музейные экспонаты в новом "GZMБлицкриге" :question:

А ты случаем такой бронекатер из"Commandos: Behind Enemy Lines" не сможешь доработать и сделать его пригодным и для Б-1 ? :smoke:

0

96

Нет Узбек, этот катер спрайтовый. В Б1 все плавучие юниты должны быть в 3д.

0

97

Uzbek написал(а):

А ты случаем такой бронекатер из"Commandos: Behind Enemy Lines" не сможешь доработать и сделать его пригодным и для Б-1 ?

Если только в виде неподвижной декорации, а чтобы он передвигался и вел стрельбу - это к AlexZ и другим специалистам по моделям.

Uzbek написал(а):

А мне интересно  при помощи каких программ ты дорисовываешь , вертишь  и меняешь масштаб ?

Обычный Фотошоп.
В принципе, можно использовать любой другой графический редактор, лишь бы он поддерживал работу с альфа-каналом, нужными форматами(напр. tga, dds) и обладал необходимыми функциями. К примеру, Paint.NET (много чего может, даже чего не может Фотошоп, если установить необходимые плагины) или Artweawer. Оба некоммерческие(созданы в противовес платному Фотошопу), их(и необходимые плагины к ним) можно скачать из интернета.

0

98

Ясно ребята респект за ответы ! :glasses: А то я сейчас хочу поиграть в Commandos: Beyond the Call of Duty :( аддон)единственный как оказалась в который я еще не сыграл и думал что от туда можно будет что-то вытащить, доработать  и использовать в Б-1 :glasses:
Коммандос: Формирование, подготовка, выдающиеся операции спецподразделений  :cool:
http://militera.lib.ru/research/miller/index.html

0

99

Вот такой получился окончательный вариант моста - в трех состояниях:

http://s49.radikal.ru/i124/0810/0f/ac804ff6aefft.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0810/e3/ab766100f972t.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0810/7c/a83ac9d4caf4t.jpg

Однако, возникла загвоздка - никак не хочет гореть. В Редакторе точки горения генерируются и расставляются нормально, в xml все присутствуют, а в игре не хочет дымится и все тут :dontknow:
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? :question:

+4

100

Выглядит хорошо :cool: Но я не понял это мост в смысле - новый тип моста, по которому передвигается техника или объект-здание ?

0

101

panzer1941 написал(а):

Но я не понял это мост в смысле - новый тип моста, по которому передвигается техника или объект-здание ?

Да это обычный деревянный мост, по которому все передвигается. Этакий вариант понтонного моста для Ю-В Азии(деревянный настил на лодках-джонках). Промежуточные секции(разрушенные) специально убрал - типа после взрыва лодки утонули или их течением унесло.

0

102

Маяк в формате здания  Маяк

+3

103

3

+4

104

alex написал(а):

Маяк в формате здания  Маяк

Сам сделал-доработал  или вытащил из какой нибудь игры ? :glasses:

0

105

Uzbek написал(а):

Сам сделал-доработал  или вытащил из какой нибудь игры ?

БК-2, по-моему...

:)

0

106

Какая разница - теперь он в Блицкриге и смотрится :cool:

0

107

Тогда +alex  и что еще можно перенести из говняного Б-1 в суперский Б-1 ? :glasses:

0

108

из говняного Б-1 в суперский Б-1

@Узбек, это как?

0

109

alex написал(а):

Маяк в формате здания  Маяк

Хороший маяк + , но не доделанный немного:
- visibility параметры надо бы поставить, а то он как бы “прозрачный” получается;
- в точках smokepoints надо бы verticalangle в вертикальное положение поставить, а то у тебя по нулям и огонь поэтому горит вбок в горизонтальном направлении;
- точки эффекта крушения надо бы сделать, а то здание рушится без эффекта;
- в direction explosion тоже verticalangle надо бы в вертикальное положение поставить;
- ну и эффекты соответственно блицкриговские(или другие, но чтобы они были) надо бы поставить, а то direction_explosions и fire_points в Блице-1 не работают;
- я так понял, изображение 3g.tga при изготовлении не использовалось, а жаль – мелкие обломки после крушения не помешали бы.
:tomato:

0

110

AlexGENERAL_Z написал(а):

@Узбек, это как?

Ну он ошибся... Он имел ввиду: "из говняного Б-2 в суперский Б-1" 8-)

0

111

А рисовать с 0 здания в Paint Shop'e кто умеет?

0

112

AlexGENERAL_Z написал(а):

@Узбек, это как?

Пардон  :blush: ,а это так  :yep:

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Ну он ошибся... Он имел ввиду: "из говняного Б-2 в суперский Б-1"

0

113

scorpion_ss_ написал(а):

А рисовать с 0 здания в Paint Shop'e кто умеет?

А зачем в Paint Shop'e ? И что надо ?
Я вообще-то умею рисовать и, в принципе, мне все равно в чем, хоть на бумаге, и можно, конечно, с нуля, но это оченно долго и нудно - зачем?, может можно что-то готовое или полуготовое использовать(те же картинки или фотографии), с частичными доделками или переделками и т.п. А может то, что нужно, - уже есть, в "почти готовом" виде, остается только поискать.

0

114

Еще флора - Trees 4

http://s49.radikal.ru/i126/0810/09/1fcf744643f8.jpg

делались с сайта, ссылку на который любезно предоставил PanzerMeiyer  :)

+6

115

:cool:  :cool:  :cool:

0

116

panzer1941 написал(а):

Какая разница - теперь он в Блицкриге и смотрится

Верно.  :)  :cool:

Пальмы тоже хороши.

0

117

Примерно, вот такая будет вышка (варианты):

http://s52.radikal.ru/i138/0810/3d/10f812ae011b.jpg

0

118

Второй лучший, однозначно.

0

119

ilyaka написал(а):

Примерно, вот такая будет вышка (варианты):

Я как понял эти вышки для Азиатских миссий делаются но третья подойдет и к нашему климату и еще нельзя ли что бы в эту вышку не забивалось целое отделение , а то такая гурьба народу смотрится комично (и еще нельзя ли сделать на ней пулеметчика по типу как новый десант на танках) :glasses:

0

120

AlexGENERAL_Z написал(а):

Второй лучший, однозначно.

Будет для Азии, еще его доработаю малость.

Uzbek написал(а):

Я как понял эти вышки для Азиатских миссий делаются но третья подойдет и к нашему климату и еще нельзя ли что бы в эту вышку не забивалось целое отделение , а то такая гурьба народу смотрится комично (и еще нельзя ли сделать на ней пулеметчика по типу как новый десант на танках)

Третий вариант для нашего климата готов  -
Uzbek, пока ты писал, я его уже сделал, поэтому вариант стандартный, без пулеметчиков. Единственное отличие от родной Блицкриговской - сделано вместо двух состояний(целая и разрушенная) - три(целая, полуразрушенная и обломки):
http://s59.radikal.ru/i166/0810/2c/5ad69e0cc6d0.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0810/8e/e25f0687023b.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0810/54/2c300e9c39d5.jpg

Отредактировано ilyaka (2008-10-30 18:38:48)

+4


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки