Специально по просьбе simeo выкладываю белый флаг.
Я вот только не совсем понял, как он будет в миссии появлятся?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки
Специально по просьбе simeo выкладываю белый флаг.
Я вот только не совсем понял, как он будет в миссии появлятся?
А, вот если флаги анимировать! Придать анимацию (чтобы развивались) как у солдат с мелкими флажками, так и обычные флаги.
Объекты анимировать нельзя.
Объекты анимировать нельзя.
Нет, если их задать ни как здания, а как "Squads"! На счет зданий; объектов, - понятно, что нельзя. Ну, а Плотки в руках зольдатов, так же анимировать.
Отредактировано Johan (r) (2009-01-11 20:40:54)
На вашу критику Весь день делал, думаю подойдёт к латиноамериканским зданиям из ЛП
Я вот только не совсем понял, как он будет в миссии появлятся?
Наверное по воле чуда скриптов ведь морали в Блиц-1 нету (хотя читал что планировалась при разработке игры но возможно уже и файлов таких нет в оригинальной игре ) Может в первых ДЕМО Блица-1 и есть эта чуда папка или функция "МОРАЛЬ" , а так в Блицкриге 1 все герои и без скриптов не когда не побегут и не сдадутся сами, хоть ты как их обложи со всех сторон и уничтожь весь офицерский состав, так же нет функции при закачивание боеприпасов "идти в рукопашную схватку и штыковую атаку " но это уже видать самим движком игры не предполагалось
Я вот только не совсем понял, как он будет в миссии появлятся?
Если не анимировать как пехоту, флаги лучше всего будет делаль как юниты.
Например, белый флаг можно поставить как подкрепление, которое прибывает при уничтожении вражеского флага или после того, как войска стали нетральными. Или если танки вошли в твои окопы. Или если большую часть подразделения уничтожили.
Тогда юниты здаются (меняет сторону на 2), и или изчезают, или уходят в какой-конц-лагерь до освобождения...
-Когда юниты снова меняют сторону, флаг изчезает.
Много скриптинга, но идейка интерестная, и ктомуже, очень даже выполнима...
думаю подойдёт к латиноамериканским зданиям из ЛП
Они специально изначально такие "покоцанные"? Будут применяться для создания латиноамериканских трущоб-фавелл?
Если не анимировать как пехоту, флаги лучше всего будет делаль как юниты.
Например, белый флаг можно поставить как подкрепление, которое прибывает при уничтожении вражеского флага или после того, как войска стали нетральными. Или если танки вошли в твои окопы. Или если большую часть подразделения уничтожили.
Тогда юниты здаются (меняет сторону на 2), и или изчезают, или уходят в какой-конц-лагерь до освобождения...
-Когда юниты снова меняют сторону, флаг изчезает.Много скриптинга, но идейка интерестная, и ктомуже, очень даже выполнима...
Пример можно , а то это просто пока теория , надо бы на практике все испытать и потестить
На Вашу критику, несколько не очень высоких деревьев
Отредактировано alex (2009-02-15 03:13:18)
Неплохо, а что за пальмы там виднеются?(Просто пальмы для меня актуально)
На Вашу критику, несколько не очень высоких деревьев
С виду деревья отличные!
Только тень у некоторых можно бы немного передвинуть и xml файлы переработать(ИМХО, HP от 400 до 700 для деревьев многовато, некоторые из них можно и для танков проходимыми сделать, ну и елочный эффект поменять)
Просто пальмы для меня актуально
А я думал пальм уже достаточно?
А я думал пальм уже достаточно?
Да это на тему "хорошего много не бывает"
ВНИМАНИЕ!!! Огромная просьба: необходимо изготовить новый Рейхстаг, из одного цельного куска, меньше Интексовского на 25-30%, а также колонну победы.
Фото сверху:
http://rapidshare.com/files/198662481/S … 2.jpg.html
ВНИМАНИЕ!!! Огромная просьба: необходимо изготовить новый Рейхстаг, из одного цельного куска, меньше Интексовского на 25-30%, а также колонну победы.
Хочу попробовать, если нет других желающих, но будет не быстро.
Пожалуй начну с колонны, а Рейхстаг можно и старый потом переработать.
Попутно вопрос, интересно, а как немцы во время боев такой ориентир, как эта колонна, никак не закамуфлировали?
Отредактировано ilyaka (2009-02-16 23:59:55)
Хочу попробовать, если нет других желающих, но будет не быстро.
Пожалуй начну с колонны, а Рейхстаг можно и старый потом переработать.Попутно вопрос, интересно, а как немцы во время боев такой ориентир, как эта колонна, никак не закамуфлировали?
Ilyaka, твой труд будет очень кстати, так как сама карта "Берлин-Рейхстаг" уже в работе.
Вот кстати она (с чего рисую):
1 - Рейхстаг
2 - Бранденбургские врата
3 - Рейхсканцелярия (там рядом с ней был бункер Гитлера)
4 - парк Тиргартен
5 - Колонна победы
6 - Вокзал Лертер
Красные зоны - начальные позиции Красной армии. Заштрихованная зона - стартовая позиция непосредственно игрока.
Это типа предварительный эскиз сценария.
Отредактировано Reks (2009-02-17 01:47:25)
Ilyaka, твой труд будет очень кстати, так как сама карта "Берлин-Рейхстаг" уже в работе.
Буду стараться. Чувствую, судя по размерам карты, предстоит масштабная битва
Помимо прочего, на карте примут участие немецкие прототипы, вроде пантеры Ф. Так что битва будет очень серьёзной.
По Рейхстагу могу подсказать вариант с Гугол-ёрсом. Там есть 3д представление крупных городов, в т.ч. и Берлина. Со зданиями в любом ракурсе.
По Рейхстагу могу подсказать вариант с Гугол-ёрсом. Там есть 3д представление крупных городов, в т.ч. и Берлина. Со зданиями в любом ракурсе.
А объясните, если не сложно, как им пользоваться - как работает и что к чему там ?
Буду стараться. Чувствую, судя по размерам карты, предстоит масштабная битва
Игровая карта 16*16 (реальная примерно 3*3км). Жаль только моя карта не будет соответствовать компасу. Будет вверх ногами, то бишь север в реале на карте что я выложил - внизу. Пришлось так сделать из-за неверной пространственной ориентации рейхстага и Бранденбургских ворот. Но может так даже лучше, потому что если сделать правильно, то Рейхстаг будет изображен спиной к экрану. Так что пусть уже будет как есть.
Я вообще то еще тот придирчивый тип!!! Вот сегодня буду перерисовывать реку Шпрее (что на карте), так как она сейчас у меня течет задом наперед. Кому то может и пофиг, а мне в глаза колет. У меня на всех картах все реки текут так как надо.
А битву я вам обещаю. После Сталинграда для меня это уже не проблема...
А объясните, если не сложно, как им пользоваться - как работает и что к чему там ?
Ой. Так сложно сказать. Просто прога настолько элементарная, что там и описывать нечего. Вертишь карту, приближаешь отдаляешь, и сбоку на панели ставишь галочки, что на карте отображать.
По Рейхстагу могу подсказать вариант с Гугол-ёрсом. Там есть 3д представление крупных городов, в т.ч. и Берлина. Со зданиями в любом ракурсе.
Дайте ссылочку плиз.
колонну победы
Впервые слышу
Скажите, когда, кем и в честь чего она была построена?
Жаль только моя карта не будет соответствовать компасу. Будет вверх ногами
Хорошо, что написал, а то я уже хотел "наехать" что карта неправильная.
Я просто читал книги про битву за Берлин, с рисунками.
Там было все вверх ногами, по сравнению с твоим рисунком
Дайте ссылочку плиз.
Вводи в поисковике - GoogleEarth скачать, и думаю сразу же и найдешь. Я кажись именно так ее и скачал.
Впервые слышу
Скажите, когда, кем и в честь чего она была построена?
Читай сдесь:
Спасибо!
Да и в принципе это правильно, что игрок будет играть от себя, а не к себе.
Помимо прочего, на карте примут участие немецкие прототипы, вроде пантеры Ф. Так что битва будет очень серьёзной.
А будут ли использоваться немчурой танки эпохи первой мировой войны и трофейные Т-35 и КВ-2 которые действительно принимали участие в обороне Берлина в 1945 году против советских войск ( а так же разные самоделки которые немцы были вынуждены строить так как экономическая лафа уже прошла у них к концу войны )
А будут ли использоваться немчурой танки эпохи первой мировой войны и трофейные Т-35 и КВ-2 которые действительно принимали участие в обороне Берлина в 1945 году против советских войск ( а так же разные самоделки которые немцы были вынуждены строить так как экономическая лафа уже прошла у них к концу войны )
Думаю что нет. Сведения о их применении сомнительные. А если и правда, то у нас нет немецких вариантов Т-35 и КВ-2 (да наверное и не будет). Полагаю, что лучше сделать как сказал Алекс - использовать немецкие экспериментальные прототипы типа Пантеры-2(или Ф) и Е-100. Они по крайней мере хорошую конкуренцию советским танкам 45го составят. А что тому же ИСу-2 тот Т-35? Он его наверное и не заметит
Это же штурм Рейхстага!!! Коллапс!!! Агония!!! Фактически финал всей войны (и стараний игрока в том числе). Так что уровень надо сделать по типу - "СУПЕР МЕГА МЯСИЩЕ!!!!!!!"
Ну не знаю старые танки почему-то в Блицкриге пехоту из пулеметов здорово косят (в городе сильно на танках в реалии не по фестивалишь без поддержки царицы полей )+большинство музейных экспонатов немцы превратили в маленькие крепости Ну с мясом тоже главное не переборщить , а то первое компы глючить начнут и скорость игры будет каждый раз падать, второе игрок от обилия юнитов может просто тупа посылать на убой бесконечные свои отряды и в этоге перестанет соображать что у него на мониторе происходит
Ну не знаю старые танки почему-то в Блицкриге пехоту из пулеметов здорово косят (в городе сильно на танках в реалии не по фестивалишь без поддержки царицы полей )+большинство музейных экспонатов немцы превратили в маленькие крепости Ну с мясом тоже главное не переборщить , а то первое компы глючить начнут и скорость игры будет каждый раз падать, второе игрок от обилия юнитов может просто тупа посылать на убой бесконечные свои отряды и в этоге перестанет соображать что у него на мониторе происходит
Про скорость я знаю. У меня у самого дома не очень быстрая машина, и вот ща тестю вторую карту своего Сталинграда, так пол уровня приходится на -1 играть, хотя -1 еще нормально. А на работе комп мощнее, и спокойно на 0 идет.
Узи, по крайней мере на моем Сталинграде ты точно рамкой не повоюешь. Доедешь максимум до второго окопа. Раскатают, и не успеешь заметить как растает твоя орда.
Тут дело не только в количестве противника, а больше в качестве, и некоторой хитрости в расстановке войск компа. Плюс еще и гонка на время. Тут о многочасовых обстрелах можно забыть. 5-10 минут артподготовки, и шнель-шнель-шнель танками и пехотой на русские окопы. При чем твоя пехота бежит с автоматом в одной руке, и с теннисной ракеткой в другой руке (это что бь отбивать советские фугасы )
Вон АlexGeneral уже знает. На своей шкуре опробовал.
Вообщем то судя по его словам он прошел мою первую карту примерно так же как и я. В начале имел примерно 50-60 танков, около 20 гаубиц, 40-50 пушек разных калибров (ПТО, зены и т.д.) около 60 (где то так, точно не помню) взводов пехоты.
В конце, по крайней мере у меня было: меньше 10 танков, 12-15 гаубиц (их потерял мало), пушек где то половина осталась при чем далеко не лучшая (много контратак противника), пехоты взводов 15-20. Авиацию уложил всю.
Вообщем хардкорщики оценят. Ну а любители спокойной игры будут по началу ошарашены, потом злы, а потом меня просто материть будут.
Объекты и постройки (Том 2й) | Объекты и постройки | 2024-11-11 |
Б2. Обсуждение. | Проекты на базе Блицкриг II | 2023-06-28 |
1-я Мировая война. | Это интересно | Interesting | 2020-06-21 |
Почва. | Объекты и постройки | 2014-09-09 |
"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ" | Картостроение и скриптовка | 2013-01-27 |
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки