Они и раньше лечили , но вот если будет увелечена скорость...это гут)
Кухня кстати тоже будет подлечивать?
GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712009-11-02 09:20:54
Поделиться2722009-11-02 09:47:32
По сан. машинам вопрос спорный нужны ли они вообще. А зачем увеличивать скорость лечения? Ведь в действительности вот так по-быстрому в полевых условиях и десятая доля ранений не лечится...
Поделиться2732009-11-02 10:34:55
По сан. машинам вопрос спорный нужны ли они вообще. А зачем увеличивать скорость лечения? Ведь в действительности вот так по-быстрому в полевых условиях и десятая доля ранений не лечится...
Так ведь и пехотинцы из машин тоже не клонируются Все это условности, и я думаю, не стоит к ним относиться так уж критично. По сути, серьезно раненый пехотинец практически вообще воевать не мог, а в игре ведь воюет. Так что воспринимайте в игре раненых, как легко раненых. То есть, где то порез, царапина, легкое пулевое, и т.п. Вообщем все то, что с успехом лечилось и в полевых условиях. Ну а санитарка, считайте, что она приехала, продезинфицировала раны, и наложила бинты. Теперь ваш пехотинец не истечет кровью и вновь становится полноценным бойцом (только с перевязкой)
А в игре санитарка очень даже полезна. Для меня даже больше не тем, что лечит саму пехоту, как тем, что лечит расчеты орудий. Иногда пушка стоит, а у ее артиллеристов по крапальчику жизней осталось после поседней атаки, и понимаешь, что и заменить их на здоровых не можешь, и что эти полудохлики скорее всего сдохнут после первого же выстрела по ним. А полечив их, они хоть немного да продержатся.
Поделиться2742009-11-02 11:38:05
@Reks:
Я прекрасно понимаю, что в каждой игре есть свои условности, сам часто решаю такие дилеммы. Просто, если санитарки - это условность (так же как и километровые окопы за пару секунд ), то родилки - это чистый чит. Ну, не вписывается в мое геймерское воображение такой вариант... Я в Мод 905 для Б2 реанимировал возможность лечения юнитов, а вот родилки, даже если бы знал как, то не сделал.
Кстати, в ГЗМ будут сан. инструкторы/фельшеры?
Я таких одиночных пехотинцев создал в моде, они показали высокую эффективность. Преимущества: могут идти в одном строю с пехотой, высокая проходимость (где бронепоезд не пройдет, не пролетит стальная птица...), меньшая заметность на поле боя и т.п. Кроме того, по габаритам очень компактные, можно запихнуть в любой БТР или грузовик вместе с остальной пехотой.
Отредактировано alfahamsin (2009-11-02 11:38:44)
Поделиться2752009-11-02 14:07:28
На мой взгляд, пехота в Блице самое слабое место, что в оригинале, что в ГЗМ. Пока без родилок просто не обойтись. Посмотрим, что будет в 7-ке.
Поделиться2762009-11-02 19:06:59
Я предлагал сделать ее как в Сталинграде, вернее в каком-то моде к нему. Тогда можно было бы обойтись без машин пополнения.
Но...многие карты заточены под появление машин и просчитать, как сложится баланс на старых картах невозможно.
А вдруг большинство из них будет неиграбельно?
Полностью же заменить все карты нет возможности.
Поделиться2772009-11-02 19:19:29
как сложится баланс
Ну так и без вопросов.
Поделиться2782009-11-02 19:49:21
Я предлагал сделать ее как в Сталинграде, вернее в каком-то моде к нему.
В Сталинграде, как по мне, немного перестарались с живучестью. Там не редки ситуации, когда три танка поливают из пулеметов одного солдатика по несколько минут.
Алексей уже писал, что он немного увеличил жизни пехоте, и хватит.
Поделиться2792009-11-02 23:08:44
Кстати, в ГЗМ будут сан. инструкторы/фельшеры? Я таких одиночных пехотинцев создал в моде, они показали высокую эффективность. Преимущества: могут идти в одном строю с пехотой, высокая проходимость (где бронепоезд не пройдет, не пролетит стальная птица...), меньшая заметность на поле боя и т.п. Кроме того, по габаритам очень компактные, можно запихнуть в любой БТР или грузовик вместе с остальной пехотой.
А вот это было бы совсем не лишним в ГЗМ так как пехота дохнет словно мухи Жаль еще мораль в Блице отменили сами разрабы ,а то грузовики с балаболами-матюгальниками были бы тоже в тему да бы душок в солдатиках и массовый героизм поддерживать
http://www.radiomuseum.ru/MP3840/rupor.htm
http://retrofonoteka.ru/
Поделиться2802009-11-04 09:29:26
Вот то, что ты выложил - это не "матюгальник". Это звукоуловитель - для обнаружения самолетов.
Поделиться2812009-11-04 23:03:00
Вот то, что ты выложил - это не "матюгальник". Это звукоуловитель - для обнаружения самолетов.
Да не того ни другого в Блице нет (просто когда палит артиллерия противника идут желтые круги по мини карте и все )и кто это все улавливает приходится фантазировать
Поделиться2822009-11-04 23:43:35
Да не того ни другого в Блице нет (просто когда палит артиллерия противника идут желтые круги по мини карте и все )и кто это все улавливает приходится фантазировать
Почему фантазировать? Это звукометрия. Специальными приборами засекают направление источника звука, и его акустические параметры. По ним вычисляют примерную дистанцию до источника звука. Вот и все
Поделиться2832009-11-04 23:59:06
и че такое делали во время войны? что то не вериться!
Поделиться2842009-11-05 00:03:22
и че такое делали во время войны? что то не вериться!
И чего только во время войны не делали)))
Даже паранормальная дивизия СС была
Поделиться2852009-11-05 00:10:52
Почему фантазировать? Это звукометрия. Специальными приборами засекают направление источника звука, и его акустические параметры. По ним вычисляют примерную дистанцию до источника звука. Вот и все
Это все понятно но я вообще-то про игру Блицкриг У меня специальный прибор засекающий направление источника звука это ухо поводил мышкой по экрану монитора услышал рокот приближающихся танков в "тумане войны" и давай туда поливать из всех стволов
Теория звуковой разведки и пристрелка по звуку
http://lib.rus.ec/b/160530
Поделиться2862009-11-05 00:31:31
Uzbek
И к радости противника, ты ракрываешь свои стволы, в то время как ма-а-ленький лёгкий танчик катается по полю кругами.....
Поделиться2872009-11-05 00:44:20
Uzbek
И к радости противника, ты ракрываешь свои стволы, в то время как ма-а-ленький легкий танчик катается по полю кругами.....
В то время уже их артиллерия либо горит (хотя комп всегда на звук точнее лупит ) но и иногда переходит по возможности в мои руки (Так как мои десантники , снайпера , импровизированные штурмовые группы диверсантов (теперь в GZM-7 будут такие спецчасти )не дремлют А звуки у танков разве не разные (тяжелый по моему по другому звучит )
Поделиться2882009-11-05 02:02:37
Uzbek
а если игра по сети, и противник не дуболом-комп, а живой геймер?
Отредактировано kirgre (2009-11-05 02:03:02)
Поделиться2892009-11-05 11:02:31
У компа при создании карт есть фишка - артиллерия, выезжающая на позиции самостоятельно.
Так вот попасть точно по её расположению - задача ещё та.
Просто её не всегда возможно реализовать согласно сценарию.
Поделиться2902009-11-05 11:12:58
и че такое делали во время войны? что то не вериться!
Еще как делали! Вон даже Узбек дал ссылку на книгу по звукометрии, и пристрелке по звуку. Книга 1931года. Поверь, это не так сложно как ты думаешь. Это тебе говорю я, как инженер акустик (точнее моя специальность акусто-электроник ).
Поделиться2912009-11-05 11:51:28
Там (довольно часто) можно вообще без электроники обойтись. Всего-то и нужно, что 2 комплекта звукоулавливателей (как те, что у Узбека на картинке), стоящие где-то в километре друг от друга, 2 компаса, телефонная связь между ними и карта. Оба засекают звук выстрела артиллерии (а для тяжелых орудий его ой как далеко слышно, вплоть до 20-30 км ночью), по компасу определяют направление на него, дальше эти 2 линии по карте дают пересечение там, где вражья батарея и стоит. Чем дольше враг стреляет - тем точнее получается определить его положение (в первый раз можно на пару градусов ошибиться).
Примерно таким же образом ночью по звуку двигателей засекаются самолеты и даже танковые группы (хотя вот это уже опасно, их не так далеко слышно - могут дойти до позиции звукоулавливателей).
Поделиться2922009-11-05 23:21:40
(как те, что у Узбека на картинке),
Так надо бы эти "ущи" сделать хотя бы для визуальных пантов , а то круги на мини-карте кто то засекать должен
Uzbek
а если игра по сети, и противник не дуболом-комп, а живой геймер?
Ну смекалку и мастерство не прокуришь ни пропьешь +еще есть иногда противник "дуб"-он-же живой геймер
Поделиться2932009-11-06 12:52:56
На мой взгляд, пехота в Блице самое слабое место, что в оригинале, что в ГЗМ. Пока без родилок просто не обойтись. Посмотрим, что будет в 7-ке.
Вопрос даже не в этом... Кем захватывать орудия и пулеметы, если возможности пополнения нет (как, например, в большинстве "десантных" миссий)...
Относительно стрельбы "на звук" - чо за несправедливость-то? Комп лупит с точностью 99% на первый же выстрел, а сам круги показывает черте где... Этот дисбаланс можно подправить? Если уж нельзя более точно позиционировать желтые круги, может тогда уменьшить точность позиционирования артиллерии игрока для компа?
Поделиться2942009-11-06 13:18:09
Круги эти в consts прописаны, но всегда интереснее, когда сохраняется интрига: "Какая это сволочь по мне стреляет?".
Поделиться2952009-11-06 14:04:27
Так надо бы эти "ущи" сделать хотя бы для визуальных пантов , а то круги на мини-карте кто то засекать должен
ну так сделай! И моду + и своя работа будет, а не только пиар!
А то только и пишешь, надо бы то, надо бы это...
Отредактировано R1dd1ck (2009-11-06 14:07:00)
Поделиться2962009-11-06 21:03:24
Относительно стрельбы "на звук" - чо за несправедливость-то? Комп лупит с точностью 99% на первый же выстрел, а сам круги показывает черте где... Этот дисбаланс можно подправить? Если уж нельзя более точно позиционировать желтые круги, может тогда уменьшить точность позиционирования артиллерии игрока для компа?
Зато в большинстве карт комп израсходовав запас не пополняет его и расчеты убитые не пополняет , а шпарит он действительно метко но залп нескольких катюш легко гасит курву
но всегда интереснее, когда сохраняется интрига: "Какая это сволочь по мне стреляет?".
Тоже верно
Вопрос даже не в этом... Кем захватывать орудия и пулеметы, если возможности пополнения нет (как, например, в большинстве "десантных" миссий)...
Так зачем ВДВ пушки и пулеметы Самое главное лишь бы десантный самолет не сбили так можно на кидать десантников по самые не болуй
ну так сделай! И моду + и своя работа будет, а не только пиар!
А то только и пишешь, надо бы то, надо бы это...
У каждого в жизни свои функции и таланты А че предлагаешь тему закрыть и ждать выхода нового GZM-7 молча и всем форумчанам на время разбрестись кто-куды ?
Поделиться2972009-11-07 17:04:47
а мой взгляд, пехота в Блице самое слабое место, что в оригинале, что в ГЗМ. Пока без родилок просто не обойтись.
Ну. не знаю. Я с самого начала игрыв Блиц отрубил и не в одном моде не пользуюсь.
Поделиться2982009-11-08 01:29:32
Ну. не знаю. Я с самого начала игрыв Блиц отрубил и не в одном моде не пользуюсь.
Мне "машины-родилки" нужны лишь для того что-бы свои и трофейные пушки расчетами пополнять и не разменивать свои стрелковые части (жаль что пехотинцев прокачивать нельзя по типу как свои родные танки и артиллерию )
Поделиться2992009-11-08 08:36:22
всем форумчанам на время разбрестись кто-куды ?
Пропанда мода на других форумах НУ НИКАК не связана с "разбреданием народа", тем более что сего разбредания не наблюдается
Поделиться3002009-11-08 21:15:28
Пропанда мода на других форумах НУ НИКАК не связана с "разбреданием народа", тем более что сего разбредания не наблюдается
Это ты к чему Сдесь все на добровольных основаниях и не кто не кого не держит Разбегание происходило на моей памяти за 4 года много раз но при выходи мода происходило массовое сгребание (как только выйдет новый и долгожданный мод многие из старожилов и новичков потянутся которые были еще зарегены на прошлых форумах ) Мне каждый день в личку на разных форумах приходят просьбы дать ссылки на закачку нового GZM-7