Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )


GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Они и раньше лечили , но вот если будет увелечена скорость...это гут)
Кухня кстати тоже будет подлечивать?

0

272

По сан. машинам вопрос спорный нужны ли они вообще. А зачем увеличивать скорость лечения? Ведь в действительности вот так по-быстрому в полевых условиях и десятая доля ранений не лечится...

0

273

alfahamsin написал(а):

По сан. машинам вопрос спорный нужны ли они вообще. А зачем увеличивать скорость лечения? Ведь в действительности вот так по-быстрому в полевых условиях и десятая доля ранений не лечится...

Так ведь и пехотинцы из машин тоже не клонируются  :D  Все это условности, и я думаю, не стоит к ним относиться так уж критично. По сути, серьезно раненый пехотинец практически вообще воевать не мог, а в игре ведь воюет. Так что воспринимайте в игре раненых, как легко раненых. То есть, где то порез, царапина, легкое пулевое, и т.п. Вообщем все то, что с успехом лечилось и в полевых условиях. Ну а санитарка, считайте, что она приехала, продезинфицировала раны,  и наложила бинты. Теперь ваш пехотинец не истечет кровью и вновь становится полноценным бойцом (только с перевязкой)  :D

А в игре санитарка очень даже полезна. Для меня даже больше не тем, что лечит саму пехоту, как тем, что лечит расчеты орудий. Иногда пушка стоит, а у ее артиллеристов по крапальчику жизней осталось после поседней атаки, и понимаешь, что и заменить их на здоровых не можешь, и что эти полудохлики скорее всего сдохнут после первого же выстрела по ним. А полечив их, они хоть немного да продержатся.

0

274

@Reks:

Я прекрасно понимаю, что в каждой игре есть свои условности, сам часто решаю такие дилеммы. Просто, если санитарки - это условность (так же как и километровые окопы за пару секунд :) ), то родилки - это чистый чит. Ну, не вписывается в мое геймерское воображение такой вариант... :dontknow: Я в Мод 905 для Б2 реанимировал возможность лечения юнитов, а вот родилки, даже если бы знал как, то не сделал.

Кстати, в ГЗМ будут сан. инструкторы/фельшеры?
Я таких одиночных пехотинцев создал в моде, они показали высокую эффективность. Преимущества: могут идти в одном строю с пехотой, высокая проходимость (где бронепоезд не пройдет, не пролетит стальная птица...), меньшая заметность на поле боя и т.п. Кроме того, по габаритам очень компактные, можно запихнуть в любой БТР или грузовик вместе с остальной пехотой.

Отредактировано alfahamsin (2009-11-02 11:38:44)

0

275

На мой взгляд, пехота в Блице самое слабое место, что в оригинале, что в ГЗМ. Пока без родилок просто не обойтись. Посмотрим, что будет в 7-ке.

0

276

Я предлагал сделать ее как в Сталинграде, вернее в каком-то моде к нему. Тогда можно было бы обойтись без машин пополнения.

Но...многие карты заточены под появление машин и просчитать, как сложится баланс на старых картах невозможно.
А вдруг большинство из них будет неиграбельно?

Полностью же заменить все карты нет возможности.

0

277

simeo написал(а):

как сложится баланс

Ну так и без вопросов. :glasses:

0

278

simeo написал(а):

Я предлагал сделать ее как в Сталинграде, вернее в каком-то моде к нему.

В Сталинграде, как по мне, немного перестарались с живучестью. Там не редки ситуации, когда три танка поливают из пулеметов одного солдатика по несколько минут.
Алексей уже писал, что он немного увеличил жизни пехоте, и хватит.

0

279

alfahamsin написал(а):

Кстати, в ГЗМ будут сан. инструкторы/фельшеры? Я таких одиночных пехотинцев создал в моде, они показали высокую эффективность. Преимущества: могут идти в одном строю с пехотой, высокая проходимость (где бронепоезд не пройдет, не пролетит стальная птица...), меньшая заметность на поле боя и т.п. Кроме того, по габаритам очень компактные, можно запихнуть в любой БТР или грузовик вместе с остальной пехотой.

А вот это было бы совсем не лишним в ГЗМ так как пехота дохнет  словно мухи  :) Жаль еще мораль в Блице отменили сами разрабы ,а то грузовики с балаболами-матюгальниками  были бы тоже в тему да бы душок в солдатиках и массовый героизм поддерживать   :D  :glasses:
http://www.radiomuseum.ru/MP3840/rupor.htm
http://retrofonoteka.ru/

0

280

Вот то, что ты выложил - это не "матюгальник". Это звукоуловитель - для обнаружения самолетов.

0

281

yuritch написал(а):

Вот то, что ты выложил - это не "матюгальник". Это звукоуловитель - для обнаружения самолетов.

Да не того ни другого в Блице нет (просто когда палит артиллерия противника идут желтые круги по мини карте и все )и кто это все улавливает приходится фантазировать  :D

0

282

Uzbek написал(а):

Да не того ни другого в Блице нет (просто когда палит артиллерия противника идут желтые круги по мини карте и все )и кто это все улавливает приходится фантазировать  :D

Почему фантазировать? Это звукометрия. Специальными приборами засекают направление источника звука, и его акустические параметры. По ним вычисляют примерную дистанцию до источника звука. Вот и все :)

0

283

и че такое делали во время войны? что то не вериться!

0

284

Dementij написал(а):

и че такое делали во время войны? что то не вериться!

И чего только во время войны не делали)))
Даже паранормальная дивизия СС была :rofl:

0

285

Reks написал(а):

Почему фантазировать? Это звукометрия. Специальными приборами засекают направление источника звука, и его акустические параметры. По ним вычисляют примерную дистанцию до источника звука. Вот и все

Это все понятно но я вообще-то про игру Блицкриг  :D У меня специальный прибор засекающий направление источника звука это ухо  :rofl: поводил мышкой по экрану монитора услышал рокот приближающихся танков в "тумане войны" и давай туда поливать из всех стволов  ;)
Теория звуковой разведки и пристрелка по звуку
http://lib.rus.ec/b/160530

0

286

Uzbek
И к радости противника, ты ракрываешь свои стволы, в то время как ма-а-ленький лёгкий танчик катается по полю кругами.....

0

287

kirgre написал(а):

Uzbek
И к радости противника, ты ракрываешь свои стволы, в то время как ма-а-ленький легкий танчик катается по полю кругами.....

В то время уже их артиллерия либо горит (хотя комп всегда на звук точнее лупит ) но и иногда переходит по возможности в мои руки  :D (Так как мои десантники , снайпера , импровизированные штурмовые группы диверсантов (теперь в GZM-7 будут такие спецчасти )не дремлют  :) А звуки у танков разве не разные (тяжелый по моему по другому звучит ) :question:

0

288

Uzbek
а если игра по сети, и противник не дуболом-комп, а живой геймер? :D

Отредактировано kirgre (2009-11-05 02:03:02)

0

289

У компа при создании карт есть фишка - артиллерия, выезжающая на позиции самостоятельно.
Так вот попасть точно по её расположению - задача ещё та.
Просто её не всегда возможно реализовать согласно сценарию.

0

290

Dementij написал(а):

и че такое делали во время войны? что то не вериться!

Еще как делали! Вон даже Узбек дал ссылку на книгу по звукометрии, и пристрелке по звуку. Книга 1931года. Поверь, это не так сложно как ты думаешь. Это тебе говорю я, как инженер акустик (точнее моя специальность акусто-электроник  :D ).

0

291

Там (довольно часто) можно вообще без электроники обойтись. Всего-то и нужно, что 2 комплекта звукоулавливателей (как те, что у Узбека на картинке), стоящие где-то в километре друг от друга, 2 компаса, телефонная связь между ними и карта. Оба засекают звук выстрела артиллерии (а для тяжелых орудий его ой как далеко слышно, вплоть до 20-30 км ночью), по компасу определяют направление на него, дальше эти 2 линии по карте дают пересечение там, где вражья батарея и стоит. Чем дольше враг стреляет - тем точнее получается определить его положение (в первый раз можно на пару градусов ошибиться).

Примерно таким же образом ночью по звуку двигателей засекаются самолеты и даже танковые группы (хотя вот это уже опасно, их не так далеко слышно - могут дойти до позиции звукоулавливателей).

0

292

yuritch написал(а):

(как те, что у Узбека на картинке),

Так надо бы эти "ущи" сделать хотя бы для визуальных пантов , а то круги на мини-карте кто то засекать должен  :)

kirgre написал(а):

Uzbek
а если игра по сети, и противник не дуболом-комп, а живой геймер?

Ну смекалку  и мастерство не прокуришь ни пропьешь +еще есть иногда  противник "дуб"-он-же  живой геймер  :D

0

293

daemonus написал(а):

На мой взгляд, пехота в Блице самое слабое место, что в оригинале, что в ГЗМ. Пока без родилок просто не обойтись. Посмотрим, что будет в 7-ке.

Вопрос даже не в этом... Кем захватывать орудия и пулеметы, если возможности пополнения нет (как, например, в большинстве "десантных" миссий)...

Относительно стрельбы "на звук" - чо за несправедливость-то? Комп лупит с точностью 99% на первый же выстрел, а сам круги показывает черте где... Этот дисбаланс можно подправить? Если уж нельзя более точно позиционировать желтые круги, может тогда уменьшить точность позиционирования артиллерии игрока для компа?

0

294

Круги эти в consts прописаны, но всегда интереснее, когда сохраняется интрига: "Какая это сволочь по мне стреляет?".

0

295

Uzbek написал(а):

Так надо бы эти "ущи" сделать хотя бы для визуальных пантов , а то круги на мини-карте кто то засекать должен

ну так сделай! ;) И моду + и своя работа будет, а не только пиар!

А то только и пишешь, надо бы то, надо бы это...  :tomato:

Отредактировано R1dd1ck (2009-11-06 14:07:00)

0

296

Black Ninja написал(а):

Относительно стрельбы "на звук" - чо за несправедливость-то? Комп лупит с точностью 99% на первый же выстрел, а сам круги показывает черте где... Этот дисбаланс можно подправить? Если уж нельзя более точно позиционировать желтые круги, может тогда уменьшить точность позиционирования артиллерии игрока для компа?

Зато в большинстве карт комп израсходовав запас не пополняет его и расчеты убитые не пополняет , а шпарит он действительно метко но залп нескольких катюш легко гасит курву  :)

daemonus написал(а):

но всегда интереснее, когда сохраняется интрига: "Какая это сволочь по мне стреляет?".

Тоже верно  :)

Black Ninja написал(а):

Вопрос даже не в этом... Кем захватывать орудия и пулеметы, если возможности пополнения нет (как, например, в большинстве "десантных" миссий)...

Так зачем ВДВ пушки и пулеметы  :D Самое главное лишь бы десантный самолет не сбили так можно на кидать десантников по самые не болуй  :glasses:

R1dd1ck написал(а):

ну так сделай!  И моду + и своя работа будет, а не только пиар!
А то только и пишешь, надо бы то, надо бы это...

У каждого в жизни свои функции и таланты  :glasses: А че предлагаешь тему закрыть и ждать выхода нового GZM-7 молча и всем форумчанам на время разбрестись кто-куды ?  ;)

0

297

а мой взгляд, пехота в Блице самое слабое место, что в оригинале, что в ГЗМ. Пока без родилок просто не обойтись.

Ну. не знаю. Я с самого начала игрыв Блиц отрубил и не в одном моде не пользуюсь.

0

298

Hunter написал(а):

Ну. не знаю. Я с самого начала игрыв Блиц отрубил и не в одном моде не пользуюсь.

Мне "машины-родилки" нужны лишь для того что-бы свои и трофейные пушки расчетами пополнять и не разменивать свои стрелковые части (жаль что пехотинцев прокачивать нельзя по типу как свои родные танки и артиллерию )  :glasses:

0

299

Uzbek написал(а):

всем форумчанам на время разбрестись кто-куды ?  ;)

Пропанда мода на других форумах НУ НИКАК не связана с "разбреданием народа", тем более что сего разбредания не наблюдается  :tomato:

0

300

kirgre написал(а):

Пропанда мода на других форумах НУ НИКАК не связана с "разбреданием народа", тем более что сего разбредания не наблюдается

Это ты к чему  :glasses: Сдесь все на добровольных основаниях и не кто не кого не держит   :insane:  Разбегание происходило на моей памяти за 4 года много раз но при выходи мода происходило массовое сгребание (как только выйдет новый и долгожданный мод многие из старожилов и новичков потянутся которые были еще зарегены на прошлых форумах ) ;) Мне каждый день в личку на разных форумах приходят просьбы дать ссылки на закачку нового GZM-7  :playful:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )