Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )


GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Что могу сказать по скринам.Тема войны в испании не впечетлила вообще.Но вот Норвегия и особенно франция с бункерами очень понравилось.В принципе мне всё понравилось.Эффекты,техника,камуфляж.Но карты какие скудные на растительность.Видел 2 скрина такой лес густой.Видимо Рекс рисовал.Он ас по генерации.Вот это действительно понравилось.Стоит добавить или раскрасить карты как нибудь.Особенно испанию.Голо как то.(

0

332

Вот Ифолдер

http://ifolder.ru/14997887

+3

333

А броневичок ADGZ чьего производства (имеется ввиду 3d модель) ? Очень симпатичный

0

334

А броневичок ADGZ чьего производства?

Модель AlexGENERAL_Z, скин мой.

+1

335

Особенно испанию.Голо как то.(

Приходилось ли видеть испанский ландшафт?
Если нетрудно зайти в картинки гугла и посмотреть там Кастилия — Ла-Манча, Арагон и пр.
Трудно найти какой-нибудь лес. Но на наших испанских картах леса даже встречаются.
Так что "голо" - оно и в натуре так.

П.С. На оригинальных картах не было и половины тех объектов, что сейчас есть.

+1

336

AlexGENERAL_Z написал(а):

Приходилось ли видеть испанский ландшафт?
Если нетрудно зайти в картинки гугла и посмотреть там Кастилия — Ла-Манча, Арагон и пр.
Трудно найти какой-нибудь лес. Но на наших испанских картах леса даже встречаются.
Так что "голо" - оно и в натуре так.

П.С. На оригинальных картах не было и половины тех объектов, что сейчас есть.

Я не видел оригинальных карт, но нынешние испанские карты действительно не очень. Дело даже не столько в ландшафте, а в том, как он сделан. И к тому же ландшафт в Испании тоже очень разный. Очень зависит от региона. Там есть и степи, есть скалистая горная местность, есть и леса и прочее. Так что, ИМХО, эти карты надо будет в будущем либо переделать, либо заменить. Может после выхода ГЗМ-7, я даже серьезно этим займусь, так как в последнее время довольно подробно изучал гражданскую войну в Испании.

Гений написал(а):

Видел 2 скрина такой лес густой.Видимо Рекс рисовал.Он ас по генерации.

Я действительно уже довольно неплохо овладел генератором. Однако лес не мой, а Зигфрида. Вообще то это он у нас больше всех карт нарисовал. Я, можно сказать, только на подхвате был (всего 6 карт).

0

337

AlexGENERAL_Z, посмотрел я скрины, мне все понравилось, кроме одного - воронок. Предлагаю воронки объекты заменить на более правдоподобные воронки, которые образовываются при выстреле. Делается это очень просто.
Некрасивые воронки по пути Objects\TerraObjects\Common\Summer\Shell_Hole
нужно просто заменить на красивые из папки Objects\TerraObjects\Shell_Hole
Прописывать ниче не надо. Советую, будет красивее.  :yep:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2009-11-15 21:51:25)

+3

338

Очень хорошее предложение. К тому же не трудоемкое, на сколько я понял. А то действительно, эти плоские воронки совсем странно смотрятся.

0

339

На одном из испанских скринов в городе виден вражеский броневик, стоящий на рельсах. Это он просто там стоит или у республиканцев бронедрезина появилась? ;)

0

340

Гений написал(а):

Что могу сказать по скринам.Тема войны в Испании не впечатлила вообще

А че так если ты в смысле что там много про "голо" то можно добавить кое что, время еще есть так что кушайте миллер  :D

0

341

@Reks

Я не видел оригинальных карт, но нынешние испанские карты действительно не очень. Дело даже не столько в ландшафте, а в том, как он сделан. И к тому же ландшафт в Испании тоже очень разный. Очень зависит от региона. Там есть и степи, есть скалистая горная местность, есть и леса и прочее. Так что, ИМХО, эти карты надо будет в будущем либо переделать, либо заменить. Может после выхода ГЗМ-7, я даже серьезно этим займусь, так как в последнее время довольно подробно изучал гражданскую войну в Испании.

Всеми руками ЗА. Карты брались из мода SCW 2.0 в своё время. Над ними проводилось много работы, но из коротких штанов оригинального Б1 они явно не вылезли. Поэтому по концепции и по размеру они оставляют желать лучшего.

Я действительно уже довольно неплохо овладел генератором. Однако лес не мой, а Зигфрида. Вообще то это он у нас больше всех карт нарисовал. Я, можно сказать, только на подхвате был (всего 6 карт).

Так-то оно так - всего 6 , но зато каких!

П.С. Кстати и про работы Simeo забывать не стоит. На них вся африканская кампания держится. А карты весьма непростые.

@Т-34 обр. 41 г.

более правдоподобные воронки, которые образовываются при выстреле. Делается это очень просто.
Некрасивые воронки по пути Objects\TerraObjects\Common\Summer\Shell_Hole
нужно просто заменить на красивые из папки Objects\TerraObjects\Shell_Hole
Прописывать ниче не надо. Советую, будет красивее.

Следует ли при этом сохранять нумерацию прежних по папкам 01, 02, 03 или просто из любой из этих папок кидать в корень?

@yuritch

На одном из испанских скринов в городе виден вражеский броневик, стоящий на рельсах. Это он просто там стоит или у республиканцев бронедрезина появилась?

Да нет, БА вполне обычный, но ЖД техника ещё будет.

0

342

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да нет, БА вполне обычный, но ЖД техника еще будет.

Это хорошо , а из самодельной техники что будет в Испании там любили всякие поделки в бою использовать  :question:

0

343

Uzbek написал(а):

Это хорошо , а из самодельной техники что будет в Испании там любили всякие поделки в бою использовать

Узбек ака, на нашем форуме людей, которые делают 3Д модели раз-два и обчелся. А у тебя запросы как будто на Нивал или сран...ый Интекс.

Отредактировано alex (2009-11-16 05:45:13)

0

344

alex написал(а):

Узбек ака, на нашем форуме людей, которые делают 3Д модели раз-два и обчелся. А у тебя запросы как будто на Нивал или сран...ый Интекс.

Понятно  :)  В "Нивал и сран...ый Интекс" обрушатся или надеяться уже не стоит ! :glasses: Остается слушать лекции и просить помощи от наших лившей  и по тихонько разбираться с Майкой   :mybb:
XX век в войнах Мясорубки века
http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/XX2.htm

0

345

Zigfrid написал(а):

Вот Ифолдер
            http://ifolder.ru/14997887

Спасибо большое !!!  :cool:

0

346

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

AlexGENERAL_Z, посмотрел я скрины, мне все понравилось, кроме одного - воронок. Предлагаю воронки объекты заменить на более правдоподобные воронки, которые образовываются при выстреле. Делается это очень просто. Некрасивые воронки по пути Objects\TerraObjects\Common\Summer\Shell_Holeнужно просто заменить на красивые из папки Objects\TerraObjects\Shell_HoleПрописывать ниче не надо. Советую, будет красивее.

А можно ссылочку на прекрасные вороночки? :)

0

347

AlexGENERAL_Z, Да просто, какая тебе воронка больше понравилась, например "01" - из нее и кидать.
Например:
Из Objects\TerraObjects\Shell_Hole\Middle\01
В  Objects\TerraObjects\Common\Summer\Shell_Hole\ShellMiddle

R1dd1ck, ссылочки нет, я патч специально не делал. Это может сделать каждый. Как сделать - я описал выше.

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2009-11-16 11:20:39)

+1

348

А мне лично всё понравилось.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Всеми руками ЗА. Карты брались из мода SCW 2.0 в своё время. Над ними проводилось много работы, но из коротких штанов оригинального Б1 они явно не вылезли. Поэтому по концепции и по размеру они оставляют желать лучшего.

Я могу это подтвердить. В оригинальном СКВ эти карты хуже, плюс ко всему там ещё портили впечатление халтурные юниты.

0

349

Усман написал(а):

В оригинальном СКВ эти карты хуже, плюс ко всему там еще портили впечатление халтурные юниты.

Ну модернизация еще не кому не вредила, этот СКВ довольно старый мод  :)

0

350

Как в 7-ке обстоит дело с дальностью боя и звукавым аформлением(хочется как в МК).

0

351

rjkz написал(а):

Как в 7-ке обстоит дело с дальностью боя и звукавым аформлением(хочется как в МК).

C дальностью не знаю скорее всего приемлемые , а вот звуковое сопровождение будут на высоте  :glasses:

0

352

Идея ввести в БК акустиков хорошая, но реализовать ее в полной мере невозможно. Т.е. их наличие/отсутствие на карте никак не повлияет на точность обнаружения вражеской артиллерии. Увы, ограничение движка.

Prapor, фото твоего деда перенесены сюда О наших воевавших дедах и прадедах ! Все остальные сообщения я удалил.

0

353

Fasya написал(а):

Идея ввести в БК акустиков хорошая, но реализовать ее в полной мере невозможно. Т.е. их наличие/отсутствие на карте никак не повлияет на точность обнаружения вражеской артиллерии. Увы, ограничение движка.

Так пусть хотя бы для понтов эти акустики будет  :) типа это они слышат появляющиеся желтые круги от интенсивной работы вражеской артиллерии на мини карте  ;)  )

0

354

Uzbek написал(а):

Так пусть хотя бы для понтов эти акустики будет   типа это они слышат появляющиеся желтые круги от интенсивной работы вражеской артиллерии на мини карте    )

маленько косяк получается: акустики не везде смогут присутствовать - факт, а "слышать" круги оранжевые все равно кто-то будет...

0

355

Я уже писал, что со слов моего деда точность пеленгации акустиками цели была довольно высокой-судя по наградам ОРАДовцев дед не преувеличивал(дедовские выложил в соответствующем разделе форума, правда не все). Может быть локализацию источника звука сделать точнее? Правда я не знаю возможно ли это без ущерба всей игре. И потом я писал, что круги на месте артбатарей в Блице появились не сразу, а в процессе разработки с подачи моего брата за что он и благодарность в титрах от разрабов получил.
То есть наверное этот параметр регулируем. Может быть всё же можно сделать анимацию засечки(круги) только в случае наличия у игрока соответствующего разведподразделения (например Отдельного
разведывательного артиллерийского дивизиона в комплекте с дальнобойной артиллерией). Да и у противника нечто подобное должно было быть. Соответственно у игрока появится стимул к охране такого подразделения, а например в случайных миссиях его вообще может не быть, а то получается что акустиков просто везде навалом, просто к каждой роте прилагаются и я уже писал что за ними
велась охота различными доступными врагу способами (то есть немцы знали кто наводит артиллерию). Кстати дед рассказывал, как при передислокации их на марше во фланг атаковала группа немецких
танков-ждали в лесочке в засаде и спасло их от полного разгрома только наличие в колонне противотанковых орудий другого подразделения-успели развернуться и отбиться. И потом, если у противника
вычислить артнаводчиков то получишь дополнительное преимущество-твою артиллерию не будут слышать, появится стимул к поиску и уничтожению соответствующего подразделения.
Может кто не знает, но Солженицин тоже был ОРАДовцем и хитрым способом по большому счёту дезертировал, решив отсидеться в лагере стукачком (ну это так, до кучи).

0

356

Grabber написал(а):

маленько косяк получается: акустики не везде смогут присутствовать - факт, а "слышать" круги оранжевые все равно кто-то будет...

Так не будет самих акустиков, будут наблюдатели корректировщики огня,радиомашины  +безумная фантазия игрока  :D По кругам все равно легче найти артиллерийскую батарею чем вообще без них (в примерный квадрат можно отправить разведвзвод или бомберы )  :glasses:

Prapor написал(а):

И потом, если у противника вычислить артнаводчиков то получишь дополнительное преимущество-твою артиллерию не будут слышать, появится стимул к поиску и уничтожению соответствующего подразделения.

Это все  :cool: только вот сам  движок  от Б-1 позволит-ли  и как это скажется на балансе самой игры  :dontknow:

0

357

Точность и скорость определения батареи противника зависит от количества юнитов игрока в зоне слышимости конкретных орудий, а так же их расположения ( т.е. вроде ка идёт учёт метода триангуляции). Но это относится вообще к любым юнитам, и сделать так, чтобы одни могли засекать артиллерию, а другие - нет не в наших силах. Это прописано намертво в движке.

0

358

Какие новости, господа артиллеристы?

0

359

Prapor написал(а):

Может кто не знает, но Солженицин тоже был ОРАДовцем и хитрым способом по большому счёту дезертировал, решив отсидеться в лагере стукачком (ну это так, до кучи).

В своей книге "В споре со временем" (год издания до 1981 точно) Н.Решетовская писала совсем о других причинах, по которым Солженицын оказался в лагере. Причина вобщем-то банальна, но совсем другая.

Отредактировано moskvich (2009-12-04 17:38:15)

0

360

К Новому Году гарантированно выйдет?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )