А чем конкретно могу подсобить?
Сделай гражданских для японской кампании Шутка.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )
А чем конкретно могу подсобить?
Сделай гражданских для японской кампании Шутка.
Я серьезно.
А цивилов можна еще с 5-го ГЗМ насовать, только надо перекрасить
Отредактировано Avenger_37 (2009-08-09 13:28:16)
И вообще, это скорее альфа, чем бета тестирование. Потому что учитывая размер контента, можно с уверенностью сказать, что все глюкобаги отловить не в наших силах. Дальнейшее тестирование будет уже на игроках.
А я то думал что сяду и просто кайф буду ловить от самой игры уже без багов , а тут опять намечается получения азарта и адреналина от ловли совсем уж в глаза бросающихся багов и бачин
Так у нас 5 ГЗМ появился через полгода. А чем конкретно могу подсобить?
Так ваши таланты нам к сожалению пока неведомы А так любому содействию и реальной помощи мы будем рады
Сделай гражданских для японской кампании Шутка.
В каждой шутке есть доля правды
А я то думал что сяду и просто кайф буду ловить от самой игры уже без багов , а тут опять намечается получения азарта и адреналина от ловли совсем уж в глаза бросающихся багов и бачин
Нее, Узбек, ты чуть не правильно понял. Сейчас ребята, которые тестируют ГЗМ-7 (альфу или бэту ХЗ как ее называть), как раз и заняты тем, что бы крупные баги отловить. Я их называю - критическими. То есть такие, которые не позволяют нормально пройти миссию и кампанию в целом без пароля. Например, конкретный косяк в скрипте, или критический глюк с юнитом или объектом, приводящий к вылету. Надеюсь им повезет, и они их отловят все.
А вот мелкие баги, это уже отдельная статья. Что обнаружат, то и исправят. Никакой тщательный тест с первого раза их все не выявит. Это и разные опечатки, и мелкие скриптовые ошибки, и опечатки в ХМЛ файлах ТТХ юнитов и т.д. и т.п. Представляешь какой объем информации уже забит в мод. Сейчас ГЗМ-7 можно сравнить с небольшой научной (или скорее исторической) диссертацией по теме ВМВ. Ну а в таком объеме, по любому есть очень много мелких ошибок, которые сразу и не углядишь. И это нормально. Делали ведь живые люди, которым свойственно ошибаться. Это как написать диплом. Те кто писал диплом меня поймут о чем я
Так что народ, все пучком. Для такого большого проэкта, команда ГЗМ еще очень даже неплохо справляется. Бог им в помощь
Ну а нам, до того момента когда мы все станем офигенно счастливыми тестерами (без сарказма), ждать осталось вроде бы уже не долго. (Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить )
Сейчас ребята, которые тестируют ГЗМ-7 (альфу или бэту ХЗ как ее называть), как раз и заняты тем, что бы крупные баги отловить.
Бог им в помощь самое главное массу терпения и свободного времени+историческое знание
Представляешь какой объем информации уже забит в мод. Сейчас ГЗМ-7 можно сравнить с небольшой научной (или скорее исторической) диссертацией по теме ВМВ.
Ну хоть через игру БлицГЗМ молодому поколению может можно будет что-то вдуплить , а то тупеет молодежь
Ну а нам, до того момента когда мы все станем офигенно счастливыми тестерами (без сарказма), ждать осталось вроде бы уже не долго. (Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить )
Ну что они не выловят то мы все поправим и отшлифуем
Ну что,нету там скринов/юнитов новых,или уже последние приготовления и барабанная дробь?)
Ну что,нету там скринов/юнитов новых,или уже последние приготовления и барабанная дробь?)
Не пока тишь да гладь божья благодать правда иногда новые юниты вывешивают на растерзания глазами
НУ что,есть прогресс какой нибудь?)
НУ что,есть прогресс какой нибудь?)
ХЗ
Ну что они не выловят то мы все поправим и отшлифуем
Так на вас и надежда, потому как из-за размеров контента (около 8 гигов), для нас изловить да исправить всё не представляется возможным.
8 гигов?ппц.=)
да хоть 28, лишь бы потом на торрент залили!
Вот кстати я тоже могу,
скорость порядка 1,5-2 МБит/сек
как раз на торренте рейтинг не очень)
Отредактировано R1dd1ck (2009-09-02 14:43:09)
поскорей бы уж)
и 8 гигов лучше уж с торрента
Так на вас и надежда, потому как из-за размеров контента (около 8 гигов), для нас изловить да исправить всё не представляется возможным.
Диски с новым ГЗМ-7 в солнечный Узбекистан пришлите плиз и отловим это без пантов , а то 8 гигов качать с нашей скоростью не реально
мир не без добрых людей, Узбек. Пришлем тебе диски прямо в солнечный Узбекистан
Скажите пожалуйста, каким образом размер контента (около 8 гигов), у вас превратился в размер установочного архива?
Там будет лишь около 2,5Гб для закачки.
так мод уже готов?
Ну да! Это можно превратить, если сделать архив не сжатым!
Да когда будет, тогда и будет, а то все готов, не готов готов, не готов готов, не готов готов, не готов готов, не готов..!
Чет парни вы к словам придираетесь)
Наверняка Алекс просто примерно назвал...
мир не без добрых людей, Узбек. Пришлем тебе диски прямо в солнечный Узбекистан
До срочное СПАСИБО и мега РЕСПЕКТ будет от меня лично всем добрым людям
Там будет лишь около 2,5Гб для закачки.
Ну это тоже не мало Если судить что сам оригинальный Блиц-1 весит не больше 1.5 гига при этом на железо имеет куда более скромные запросы
А какие системные требования к ГЗМ 7
А какие системные требования к ГЗМ 7
Нужно не менее 1 гб оперативки, проц Core2 не меньше Е2160.
Видеокарту не хуже 7300GT sonic.
Рекомендованные требования:
проц Core2 Е4400.
2Гб ОЗУ
Видео: 8600GT.
Кроме того, во всехслучаях желательно иметь неплохую звуковую карту с возможностью многопоточного воспроизведения. Потому как не всякий проц сможет вовремя обработать для встроенной звуковухи одновременно 50 выстрелов и взрывов. Возможны фризы и даже вылеты на слабых машинах.
Абуеть...
У меня не потянет...
У меня тоже не потянет
И кто ж тогда будет в него играть?
Ну товарищи наверное немного погорячились или просто пошутили, решив немного попугать народ в целях ускоренной модернизации своих развалюх .
В действительности, игруха будет нормально гамать и на средних, и даже на старых компах. Проц и видяха почти не имеют значения, так как на сегодняшний день любая видеокарта уже имеет минимум 128М, в то время как игра была расчитана даже на 8М видяхи, а на 64 уже просто летела при любых раскладах. Процессор - то же самое. Каких нить 2ГГ (сегодняшний слабачек-среднячек) хватит за глаза.
А вот с оперативкой не врут. 1 ГБ - это минимум. В игре теперь много всяких наворотов и новых спецэффектов, и при меньшем объеме тормозить будет гарантированно. Желательно 2 ГБ (или больше).
Насчет звуковухи точно не знаю. Наверное все таки влияет, если очень масштабная драка на небольшом участке происходит.
Для обладателей ну уж очень слабых машин есть единственное утешение - то что можно в самой игре понизить или отключить уровень спецэффектов, и тем самым уменьшить торможения игры. Не обязательно на все время, а скажем на время прохождения самых масштабных битв.
Так что утрите сопли
Все будет ништяк
у меня 512 оперативки...
Привет! Просветите по поводу прогресса, пожалуйста! А то не знаю в каком количестве слюни пускать - так и захлебнуться не долго!
не спугните! пускай делает народ, внимательно тестирует и устраняет все баги! пофиг что придется подождать =) переживем как нибудь
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )