Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )


GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Avenger_37 написал(а):

А чем конкретно могу подсобить?

Сделай гражданских для японской кампании :D  Шутка.

0

32

Я серьезно.
А цивилов можна еще с 5-го ГЗМ насовать, только надо перекрасить

Отредактировано Avenger_37 (2009-08-09 13:28:16)

0

33

AlexGENERAL_Z написал(а):

И вообще, это скорее альфа, чем бета тестирование. Потому что учитывая размер контента, можно с уверенностью сказать, что все глюкобаги отловить не в наших силах. Дальнейшее тестирование будет уже на игроках.

А я то думал что сяду и просто кайф буду ловить от самой  игры уже без багов , а тут опять намечается получения азарта и адреналина от ловли совсем уж в глаза бросающихся багов и бачин  ;)

Avenger_37 написал(а):

Так у нас 5 ГЗМ появился через полгода.   А чем конкретно могу подсобить?

Так ваши таланты нам к сожалению пока неведомы  :glasses: А так любому содействию и реальной помощи мы будем рады  :yep:

Magister Militum написал(а):

Сделай гражданских для японской кампании   Шутка.

В каждой шутке есть доля правды  :D

0

34

Uzbek написал(а):

А я то думал что сяду и просто кайф буду ловить от самой  игры уже без багов , а тут опять намечается получения азарта и адреналина от ловли совсем уж в глаза бросающихся багов и бачин  ;)

Нее, Узбек, ты чуть не правильно понял. Сейчас ребята, которые тестируют ГЗМ-7 (альфу или бэту ХЗ как ее называть), как раз и заняты тем, что бы крупные баги отловить. Я их называю - критическими. То есть такие, которые не позволяют нормально пройти миссию и кампанию в целом без пароля. Например, конкретный косяк в скрипте, или критический глюк с юнитом или объектом, приводящий к вылету. Надеюсь им повезет, и они их отловят все.
А вот мелкие баги, это уже отдельная статья. Что обнаружат, то и исправят. Никакой тщательный тест с первого раза их все не выявит. Это и разные опечатки, и мелкие скриптовые ошибки, и опечатки в ХМЛ файлах ТТХ юнитов и т.д. и т.п. Представляешь какой объем информации уже забит в мод. Сейчас ГЗМ-7 можно сравнить с небольшой научной (или скорее исторической) диссертацией по теме ВМВ. Ну а в таком объеме, по любому есть очень много мелких ошибок, которые сразу и не углядишь. И это нормально. Делали ведь живые люди, которым свойственно ошибаться. Это как написать диплом. Те кто писал диплом меня поймут  о чем я:D

Так что народ, все пучком. Для такого большого проэкта, команда ГЗМ еще очень даже неплохо справляется. Бог им в помощь  :flag:
Ну а нам, до того момента когда мы все станем офигенно счастливыми тестерами (без сарказма), ждать осталось вроде бы уже не долго. (Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить  :D )

0

35

Reks написал(а):

Сейчас ребята, которые тестируют ГЗМ-7 (альфу или бэту ХЗ как ее называть), как раз и заняты тем, что бы крупные баги отловить.

Бог им в помощь  самое главное массу терпения и свободного времени+историческое знание   :glasses:

Reks написал(а):

Представляешь какой объем информации уже забит в мод. Сейчас ГЗМ-7 можно сравнить с небольшой научной (или скорее исторической) диссертацией по теме ВМВ.

Ну хоть через игру БлицГЗМ молодому поколению может можно будет что-то вдуплить , а то тупеет молодежь  :)

Reks написал(а):

Ну а нам, до того момента когда мы все станем офигенно счастливыми тестерами (без сарказма), ждать осталось вроде бы уже не долго. (Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить   )

Ну что они не выловят то мы все поправим и отшлифуем  :yep:

0

36

Ну что,нету там скринов/юнитов новых,или уже последние приготовления и барабанная дробь?)

0

37

R1dd1ck написал(а):

Ну что,нету там скринов/юнитов новых,или уже последние приготовления и барабанная дробь?)

Не пока тишь да гладь божья благодать правда иногда новые юниты вывешивают на растерзания глазами  :)

0

38

НУ что,есть прогресс какой нибудь?)

0

39

R1dd1ck написал(а):

НУ что,есть прогресс какой нибудь?)

ХЗ  :dontknow:

0

40

Ну что они не выловят то мы все поправим и отшлифуем

Так на вас и надежда, потому как из-за размеров контента (около 8 гигов), для нас изловить да исправить всё не представляется возможным. :insane:

0

41

8 гигов?ппц.=)

0

42

да хоть 28, лишь бы потом на торрент залили!

0

43

Вот кстати я тоже могу,
скорость порядка 1,5-2 МБит/сек
как раз на торренте рейтинг не очень)

Отредактировано R1dd1ck (2009-09-02 14:43:09)

0

44

поскорей бы уж)
и 8 гигов лучше уж с торрента

0

45

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так на вас и надежда, потому как из-за размеров контента (около 8 гигов), для нас изловить да исправить всё не представляется возможным.

Диски с новым ГЗМ-7 в солнечный Узбекистан пришлите плиз и отловим это без пантов , а то 8 гигов качать с нашей скоростью не реально  :glasses:

0

46

мир не без добрых людей, Узбек. Пришлем тебе диски прямо в солнечный Узбекистан

0

47

Скажите пожалуйста, каким образом размер контента (около 8 гигов), у вас превратился в размер установочного архива?
Там будет лишь около 2,5Гб для закачки.

0

48

так мод уже готов?

0

49

Ну да! Это можно превратить, если сделать архив не сжатым!

Да когда будет, тогда и будет, а то все готов, не готов готов, не готов готов, не готов готов, не готов готов, не готов..!

0

50

Чет парни вы к словам придираетесь)
Наверняка Алекс просто примерно назвал...

0

51

Grabber написал(а):

мир не без добрых людей, Узбек. Пришлем тебе диски прямо в солнечный Узбекистан

До срочное СПАСИБО  и мега РЕСПЕКТ  будет от меня лично всем добрым людям  :glasses:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Там будет лишь около 2,5Гб для закачки.

Ну это тоже не мало  :) Если судить что сам оригинальный Блиц-1 весит не больше 1.5 гига при этом на железо имеет куда более скромные запросы  ;)

0

52

А какие системные требования к ГЗМ 7

0

53

Shurik1 написал(а):

А какие системные требования к ГЗМ 7

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нужно не менее 1 гб оперативки, проц Core2 не меньше Е2160.
Видеокарту не хуже 7300GT sonic.
Рекомендованные требования:
проц Core2 Е4400.
2Гб ОЗУ
Видео: 8600GT.
Кроме того, во всехслучаях желательно иметь неплохую звуковую карту с возможностью многопоточного воспроизведения. Потому как не всякий проц сможет вовремя обработать для встроенной звуковухи одновременно 50 выстрелов и взрывов. Возможны фризы и даже вылеты на слабых машинах.

Железо-обсуждение

0

54

Абуеть...
У меня не потянет...

0

55

У меня тоже не потянет

0

56

И кто ж тогда будет в него играть?

0

57

Ну товарищи наверное немного погорячились или просто пошутили, решив немного попугать народ в целях ускоренной модернизации своих развалюх  :D .
В действительности, игруха будет нормально гамать и на средних, и даже на старых компах. Проц и видяха почти не имеют значения, так как на сегодняшний день любая видеокарта уже имеет минимум 128М, в то время как игра была расчитана даже на 8М видяхи, а на 64 уже просто летела при любых раскладах. Процессор - то же самое. Каких нить 2ГГ (сегодняшний слабачек-среднячек) хватит за глаза.
А вот с оперативкой не врут. 1 ГБ - это минимум. В игре теперь много всяких наворотов и новых спецэффектов, и при меньшем объеме тормозить будет гарантированно. Желательно 2 ГБ (или больше).
Насчет звуковухи точно не знаю. Наверное все таки влияет, если очень масштабная драка на небольшом участке происходит.
Для обладателей ну уж очень слабых машин есть единственное утешение - то что можно в самой игре понизить или отключить уровень спецэффектов, и тем самым уменьшить торможения игры. Не обязательно на все время, а скажем на время прохождения самых масштабных битв.

Так что утрите сопли  :hobo:
Все будет ништяк  :music:

0

58

у меня 512 оперативки...

0

59

Привет! Просветите по поводу прогресса, пожалуйста! А то не знаю в каком количестве слюни пускать - так и захлебнуться не долго! :O

0

60

не спугните! пускай делает народ, внимательно тестирует и устраняет все баги! пофиг что придется подождать =) переживем как нибудь

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )