Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )


GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Да, вместе с патчем надо бы поправить ридми.

Уже сделано.

0

842

:cool:
I am proud that my work is part of the game. :blush:
Congratulations to everyone who participated in the preparation. Great job. :cool:
Enjoy everyone, this is also his. Although it can still be improved and the work should never stop. :D

Я горжусь, что моя работа является частью игры.
Поздравляем всех, кто участвовал в подготовке. Большую работу.
Насладитесь всем, это тоже его. Хотя он все еще может быть улучшена и работа никогда не должна быть прекращена.

+3

843

Намечающийся патч потребует новой игры?

0

844

Пока что нет. Он в первую очередь для тех, кто по причинам исправляемых там глюков застопорисля с прохождением.

0

845

Значит так, народ. Администрация сербского форума обратилась ко мне с просьбой прекратить конфликт с SJ. Либо они бояться повторения истории с BKHQ и BKportal, или его двуличная рожа раздражает только нас. Чесно говоря, я считаю что они "раздули" размер этой "разборки" (многие помнят, как нас обливали грязью ранее), но люди хотят перестраховаться.
Потому я обращусь ко всем учасникам этого форума (так, на всякий случай), давайте просто игнорировать эту американскую свинью и не поддаваться на его провокации. Нашу позицию я ему высказал, больше нам добавить нечего.

P.s. Стоило лишь одному участнику того форума его поддержать, как он снова "воспрял духом" и кинул очередной камень в наш огород. Как показывает практика, если другие участники не поодержат его, он заткнется, чтобы остаться "чистеньким", это мы уже проходили.

+2

846

http://www.youtube.com/watch?v=kHD5nd3QLTg    :jumping:

Отредактировано GOT (2010-01-17 23:09:07)

0

847

Fasya написал(а):

Потому я обращусь ко всем учасникам этого форума (так, на всякий случай), давайте просто игнорировать эту американскую свинью и не поддаваться на его провокации.

А че нас так вообще заботит или беспокоит их мнение (вообще факинг янки гоу хом ) :D или они типа считаются признанными  авторитетами и буграми на котором стоит и держится Блицкриг , весь остальной мир !?  ;)

0

848

Ну я попроще скажу))
1.Собака лает , ветер носит!
2. Не тронь говно, оно вонять не будет!
3. Этот SJ хочет и Рыбку съесть Ииии...на ложку два горошка.
Ну и так далее..народная мудрость даёт точные рекомендации, как поступать с такими пиндосами))

0

849

OldWolf написал(а):

Ну я попроще скажу))

Правильно  :D На чужой каравай пиндосовское е**ло не разевай  :)

Prapor написал(а):

Заменил летнюю шкурку на МиГ-3 (стянул с цветной схемы). Верхний скрин со старой для сравнения.

Молодец Прапор  :cool:

P.s.
Panzer Profiles
http://www.achtungpanzer.com/panzer-profiles-1917-1945

0

850

Prapor, хороший скин, только на будушее, скины надо выкладывать здесь.  Скины 2 том Просто чтобы они в одном месте были.

0

851

Fasya написал(а):

Prapor, хороший скин, только на будушее, скины надо выкладывать здесь.  Скины 2 том Просто чтобы они в одном месте были.

Сделал  :flag:

Подскажите куда кладётся папка Water Bridges из дистрибутива GZM-7 при установке мода, ибо она отдельно от паков? :dontknow:

--

Отредактировано Prapor (2010-01-19 20:51:45)

0

852

Это для разработчиков карт. Там лежат файлы, которые могут сделать невидимые мосты (по которым движутся корабли) видимыми. Ее можно вообще не трогать.

0

853

Fasya написал(а):

Это для разработчиков карт. Там лежат файлы, которые могут сделать невидимые мосты (по которым движутся корабли) видимыми. Ее можно вообще не трогать.

Понял, спасибо, но пусть будет, вдруг пригодится. Да, я кстати и зимний МиГ-3 переделал. Положил куда положено. :flag:

0

854

у меня вопрос, как можно будет убрать гзм 7, для того что бы играть в онлайн. так как  я в клане для меня это важно! в пятерке просто 4 файла убрать надо было а тут что надо сделать?

0

855

Dementij написал(а):

у меня вопрос, как можно будет убрать гзм 7, для того что бы играть в онлайн. так как  я в клане для меня это важно! в пятерке просто 4 файла убрать надо было а тут что надо сделать?

Архитектура мода осталась неизменна, так что делайте точно также.Хотите так вообще подключайте мод из меню и отключайте когда вам нужно.

0

856

я думал там инсталлятор идет? так теперь он просто будет в меню модов виден?

0

857

Ну если поместишь в папку Mods, то да, через меню модов.

0

858

Читал в очепятках про пехоту в окопах, что выбивается одним пулемётом. Да согласен. Сам этим всегда пользуюсь. Подгоняю (особенно прокаченный) развед. бронеавтомобиль к окопу, пехота его ещё не видит и включается швейная машинка Зингера. Так конечно пехота реально не уничтожается. Действительно от ружейно-пулемётного огня и не только пехота в окопе должна быть защищена гораздо лучше и не должна просто изводиться одним пулемётосодержащим юнитом. Нужно, на мой взгляд предоставить это группе танков и (или) пехоте которая атакуя превосходящими силами, бегом, беря окопы штурмом так сказать, что и делалось в основном. Тоже касается расстрела из пулемётов итп, пехоты в ДОТах, они что морды в амбразуры нарочно подставляют? Для этого та же пехота, артиллерия, огнемёты, авиация, а то смотришь - офигительное бетонное сооружение, в нём бойцы за метровой стеной, узенькая амбразура чисто под ствол, подогнал БА-20М и всех убил с приличного расстояния, чтоб не видно было откуда смерть пришла. Тоже касается окопанных орудий, ну не залетают туда пули в лобовой проекции( земля+щиток). :'(

--

0

859

не залетают туда пули в лобовой проекции( земля+щиток)

Тоже самое меня раньше удивляло при обстреле артиллерией: в реале осколки выкашивали расчет только при боковом разрыве или с тыла.

0

860

Проблема в том, что нет параметров отвечающих за укрытие пехоты не то, что в окопах, но и в домах, и в БТР. Пехота сидящая в БТР расстреливается как стоящая в поле. И вся эта фигня по вине тех, кто делал движок. Окопы и дома неплохо защищают от фугасных снарядов. От пуль хуже, значительно. В будущем патче возможности пехоты в зданиях будут увеличены, а агрессивность повышена, но в корне проблему это не спасёт. Будем пытаться выбивать исходники из разрабов что ли.

+2

861

AlexGENERAL_Z написал(а):

Будем пытаться выбивать исходники из разрабов что ли.

Удачи. Можно будет выпускать игру =)

0

862

Только не в сотрудничестве с 1С)

ебать 1с ебать!11

0

863

Prapor написал(а):

Действительно от ружейно-пулемётного огня и не только пехота в окопе должна быть защищена гораздо лучше и не должна просто изводиться одним пулемётосодержащим юнитом.

Все вышесказанное как я понимаю касается только АИ, я думаю что можно сколько то лавировать эту проблему следующим образом, картоделы должны всегда заставлять АИ смотреть в бинокли, чтобы вовремя обнаружить пулеметосодержащий юнит, ну а там дело тех юнитов которые собственно за окопами стоят, будь то те же станковые пулеметы, минометы, пт-орудия и т.п. В сетевой игре, думаю, редко кто оставит пехоту без присмотра офицера с  биноклем и пулемета/БТРа.

0

864

AlexGENERAL_Z написал(а):

Будем пытаться выбивать исходники из разрабов что ли.

Можно попробовать но правда на все письма у них один ответ за давностью времен исходники потерялись но думаю что Нивал их просто до сих пор на запад загоняет по приемлемой цене  ;)

0

865

Uzbek написал(а):

Можно попробовать но правда на все письма у них один ответ за давностью времен исходники потерялись но думаю что Нивал их просто до сих пор на запад загоняет по приемлемой цене

Да никому этот дряхлый движок уже не нужен :D

Отредактировано Flavin1986 (2010-01-27 01:28:52)

0

866

Flavin1986 написал(а):

Да никому этот дряхлый движок уже не нужен

Еще как нужен например нам  ;) + много кому на западе (был бы не нужен давно бы коды раздарили бы фанатам так сказать для популяризации игры в массы ) видать еще считают что старый конь в борозде еще денежку принести может  ;)

0

867

Prapor написал(а):

Подгоняю (особенно прокаченный) развед. бронеавтомобиль к окопу, пехота его ещё не видит и включается швейная машинка Зингера.

Аналогично. А в РККА если есть  прокачанный ЗСУ(Газ-ААА) ,то у него радиус еще больше,чем у БА-20.Один раз с ней прошел до самого Берлина :D

0

868

R1dd1ck написал(а):

Только не в сотрудничестве с 1С)

Боюсь что "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет" :confused:
Зато уж 1С-ники точно в состоянии исходники движка выбить ;)

0

869

Shalalak написал(а):

Зато уж 1С-ники точно в состоянии исходники движка выбить

У каго у НИВАЛА  :) Думаю что врятли

0

870

Uzbek написал(а):

Shalalak написал(а):
    Зато уж 1С-ники точно в состоянии исходники движка выбить
У каго у НИВАЛА  :) Думаю что врятли

Нееее, думаю мы тут при случае увидим счастливый конец новорусской сказки: "Бабло покупает зло"  :D

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )