У меня 4Гб оперативы физической (DDR2), видяха GeForсe 88000GTX на чипе nVideo с видеопамятью 768Мб, проц – 2 ядра по 2.66 с 4Мб КЭШа...
...переживем как нибудь
А кто переживает?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )
У меня 4Гб оперативы физической (DDR2), видяха GeForсe 88000GTX на чипе nVideo с видеопамятью 768Мб, проц – 2 ядра по 2.66 с 4Мб КЭШа...
...переживем как нибудь
А кто переживает?
Ну товарищи наверное немного погорячились или просто пошутили, решив немного попугать народ в целях ускоренной модернизации своих развалюх
Ну и шутки у тебя боцман
Так что утрите сопли Все будет ништяк
Весьма дипломатично
А вот с оперативкой не врут. 1 ГБ - это минимум. В игре теперь много всяких наворотов и новых спецэффектов, и при меньшем объеме тормозить будет гарантированно. Желательно 2 ГБ (или больше).
Имфа верная и надеюсь проверено-достоверная
Не знаю. Я при создании своих довольно масштабных миссий стрался чтобы игра не тормозила. Оптимизировал по максимуму. Комп у меня не сильно ахти - 1,8 проц и память 512М. Так что мои миссии при таких параметрах будут играться довольо нормально.
Рекс конечно порезвился в миссиях про Сталинград. Один авианалет на полчаса чего стоит У меня от него просто комп подвис.
не спугните! пускай делает народ, внимательно тестирует и устраняет все баги! пофиг что придется подождать =) переживем как нибудь
Это называется шведский синдром!
Итак, несколько скринов крайних образцов техники:
1, 2. Лёгкий коммерческий танк «Vickers» Mod.1936. (Скин Fasya+я)
3. Самолёт-разведчик Me-410A-3 "Hornisse".(Скин Fasya)
4. Тяжёлый истребитель Me-410B-2/U2 "Hornisse". Вооружён 50-мм пушкой ВК-5.(Скин Fasya)
Итак, несколько скринов крайних образцов техники:1, 2. Лёгкий коммерческий танк «Vickers» Mod.1936. (Скин Fasya+я)
Голландцы?
Голландцы?
Да. Их ещё и греки использовали, и немцы (трофейные греческие).
Да. Их ещё и греки использовали, и немцы (трофейные греческие).
Кстати, о греках. Балканского фронта не будет?
Греческий фронт есть. Только греков нет. Там пока лишь англичане.
Рекс конечно порезвился в миссиях про Сталинград. Один авианалет на полчаса чего стоит
Имеется в виду 23 августа 1942 года?
Греческий фронт есть. Только греков нет. Там пока лишь англичане.
Когда произойдет мобилизация самих греков на греческий фронт ?
Один авианалет на полчаса чего стоит
При всем уважении к Рексу но Полчаса реально смотреть только на одни бомбардировки по моему перебор и при этом не участвовать в битве вообще тоже интереса мало (может время уменьшить этого авиабилета что-бы мониторы не загорелись от обилия пожаров и разрушения )
При всем уважении к Рексу но Полчаса реально смотреть только на одни бомбардировки по моему перебор и при этом не участвовать в битве вообще тоже интереса мало (может время уменьшить этого авиабилета что-бы мониторы не загорелись от обилия пожаров и разрушения )
Узбек, ну епт... С чего ты взял, что нужно будет 26 минут втыкать? Эти 26 минут нужно будет удерживать стартовые позиции (тем что есть), и ждать подхода основных сил, которые подойдут как раз после окончания бомбежки. Скучно точно не будет, это уж поверь мне . Еще и вынести могут запросто если провтыкаешь атаку, а такое вполне возможно.
А про бомбежку я уже где то писал. Перед тем как делать миссию, я прочел 5 или 6 книг, уже не помню, именно по Сталинграду. И во всех них, без исключения, 23-24е августа очень ярко описано - как "полный п.здец" большей части города меньше чем за 2е суток. За 23-24е августа было проведено больше 1500 самолето вылетов именно на сам город. Фактически, город был превращен в руины, еще до того, как в него вошли первые немецкие части (потом уже не ломали, а доламывали то что осталось). На форуме все хотели хотят и будут хотеть реализма. Так вот я от части вам его дал. Если кто то еще не представляет, что такое массированый авианалет на городские кварталы, то моя миссия налядно это продемонстрирует. Почти пол карты размером 24*24 планомерненько так в течении 26 минут утюжится немецкими Хейнкелями. При этом над башкой так же будут висеть Рамы и истребители прикрытия (вообщем то как и положено). Вообщем, зрелище - захватывающее (особенно когда играешь за СССР ).
Да и вообще - Хейнкели - наименьшая из ваших бед на этой карте, так как они непосредственно ваши основные войска не бомбят. Они - так сказать для антуража, и для "приведение города в состояние соответствующее истории". Авианалет - только "вступление", по настоящему "плакать" придется позже.
Я ведь не даром делал миссии именно про Сталинград. Ведь про него в том же Блице миссий уже сделано просто уйма. Что уж говорить о одноименной игре - Сталинград. Но к сожалению ни в одной миссии я не увидел того, о чем пишут военные историки и вспоминают выжившие фронтовики. А именно - страшной бойни (в игре - страшнющего мяса). Вот я и решил заполнить этот пробел. Вы ее точно запомните . Большинство из вас. И не как очередную историческую миссию, а именно как битву за Сталинград. "Цепляться ноздрями за последние клочки земли" это про мой Сталинград.
Но, к слову сказать, карты срисовывались по топографии, насколько это было возможно. Делал на совесть. А сценарий карт (их 2шт. -северная и южная половинки города) и вовсе покрывает период с 24 августа (условно, фактически с 10 сентября) по 19 ноября.
Раз уж я так завелся, то уже пожалуй закончу. В этих двух миссиях вас точно ждет:
-Бои за окраины и подступы к городу
-бои за ж/д вокзал
-бои за Элеватор
-бои за дома специалистов
-бои за Мамаев курган
-бои за заводы Красный Октябрь, Баррикады, и СТЗ
-бои за Орловский выступ
-бои за набережную и за переправы через Волгу
и много много других боев.
Фактически, эти две карты с головой покрывают целую главу длинной в 2 месяца.
Из тех кто тестил мои карты с нашего форума знаю только что Alex_G. Он точно прошел одну из моих миссий от начала и до конца. Если интересно, можете попросить его поделиться впечатлениями
Ну а со скоростью, тут наверное ничего не поделаешь. Большому кораблю - большое плавание. За все нужно чем то расплачиваться. У кого слабые компы, тот будет играть эти 26 минут и моменты самых жарких схваток на скорости -1. У кого помощнее, у того особых проблем с тормозами по идее быть не должно.
П.С.: Пардон за простынь Просто хотел сразу закрыть все вопросы
Отредактировано Reks (2009-09-21 00:11:55)
Ясно спасибо садист за то что заочно жути нагнал После этого становится ясно что Жизнь медом не покажется, слабонервным сразу советуется при помощи кодов и читов перепрыгивать на следующие карты Профи же играть обязательно дабы проверить и подтвердить свой фанатики профессиональный пыл в живую и реально
Итак, несколько скринов крайних образцов техники:
Отличные модели
Может уже поздно чего либо желать, но было бы неплохо пополнить парк советской бронетехники моделями от Юрича: ранним КВ-2, КВ-1 с Л-11, КВ-8С.
Что-то из этого я возможно успею добавить. Просба скинуть на мыло.
Почти пол карты размером 24*24 планомерненько так в течении 26 минут утюжится немецкими Хейнкелями. При этом над башкой так же будут висеть Рамы и истребители прикрытия (вообщем то как и положено).
То есть, простите может я ослышался? Неужели в Блице-1 можно реализовать и в ответ вылет бомберов с прикрытием?
Или это сделатно просто коротким временем до вызова следующей авиаподдержки что приводит к тому что вторая группа прилетает до отбытия первой? Или игрок ТОЖЕ реально сможет "заказывать" прикрытие истребителями?
Скришот с кусочка карты в момент авиаудара наверное просить до выхода мода неловко? Или можно? А вообще я за реалистичные карты, даже если реально труднее играется. Это забугорные жутко злятся и даже злобно обзывают карты, если скажем в 1944-м амеры "утюжат" с воздуха землю так, что без движения и "пряток" танкам смерть... Была в оригинальном блице карта сетевая "Контрудар"... ("Pattons Strike") так её за авиатеррор ненавидят бургеры. А по мне она одна из немногих умных и реалистичных.
И ещё вопросик по шкурам танков: помню в одной из смертельных схваток как то были такие качественные шкурки, что можно было без напряжения зрения прочитать что написано на броне. Типа америкосы малевали краской личные ники своих танков... Какие надписи мы увидим на броне КВ? Тогда ведь много чего на броне писали.
Отредактировано Mr_Lau (2009-09-21 13:35:16)
То есть, простите может я ослышался? Неужели в Блице-1 можно реализовать и в ответ вылет бомберов с прикрытием?
Или это сделатно просто коротким временем до вызова следующей авиаподдержки что приводит к тому что вторая группа прилетает до отбытия первой? Или игрок ТОЖЕ реально сможет "заказывать" прикрытие истребителями?
Да, это вполне возможно, установить в редакторе поменьше время между вылетами и "заказать" истребители можно практически одновременно с бомбардировщиками. Такая система использовалась еще в "Рокоте бури".
То есть, простите может я ослышался? Неужели в Блице-1 можно реализовать и в ответ вылет бомберов с прикрытием?
Игроку "по нормальному" этого сделать по моему нельзя. Только малой задержкой между вылетами, но для блица это будет читом ИМХО. Ну а с компьютерным противником все проще - ставим ему несколько союзников, и вуаля - каждый из них вызывает определенный тип авиации, и они действуют сообща как союзники, в то время как для игрока все они - противники.
Скришот с кусочка карты в момент авиаудара наверное просить до выхода мода неловко? Или можно?
К сожалению у меня скринов игрового процесса со Сталинградских карт не осталось (по папкам не нашел). Вот только этот:
Реально ли увидеть в ГЗМ ясно читаемое на броне КВ? Типа "За родину" или что ещё?
Уже есть. У наших точно есть. И не только "За родину!", по моему даже есть - "Бей фашистскую гадину!"
Правда у америкосов как с этим не знаю. По идее у них в основном на бомберах такие рисунки были.
То есть, простите может я ослышался? Неужели в Блице-1 можно реализовать и в ответ вылет бомберов с прикрытием?
Или это сделатно просто коротким временем до вызова следующей авиаподдержки что приводит к тому что вторая группа прилетает до отбытия первой? Или игрок ТОЖЕ реально сможет "заказывать" прикрытие истребителями?
Как уже сказали комрады выше, сделать это нетрудно, но чревато большими осложнениями для баланса.
Далеко не всякая ПВО способна выдержать налёт например 4 Ме-110G2 и 4 Ju-87D или 5 Thunderbolth P-47 и 4 Б-24.
АИ вообще такой удар отбить неспособен, даже если будет применять истребители(ведь вы их тоже вызовите для прикрытия ).
Игрок, кстати тоже будет в аналогичной ситуации.
Есть и ещё одно соображение чтобы избежать большого числа самолётов на экране: это чревато вылетами в винду, комп не будет успевать обрабатывать все эффекты и звуки. У меня иногда бывают вылеты просто от ковровой бомбардировки 4 стратегов, если не успею снизить скорость игры (Для справки: ASUS P5K-E, Core 2 Duo E8500, 2 Gb DDR2, GTX285).
ставим ему несколько союзников, и вуаля
аа... спасибо я понял.
Да, это вполне возможно, установить в редакторе поменьше время между вылетами и "заказать" истребители можно практически одновременно с бомбардировщиками. Такая система использовалась еще в "Рокоте бури".
Как верно заметил Алекс, есть опасность "мяса" в небе и вылета игры... Особенно если пользуясь таким интервалом ещё и ещё раз вызывать и вызывать авиацию. Другое дело, если есть возможность управлять этим процессом. Как я помню, автор карты имеет две возможности влиять на события: 1) Задать малое число доступных самолётов в группе, скажем 1 штука. Тогда чтобы получить, скажем, четыре бомбера и четыре истребителя надо дать восемь вызовов авиаподдержки... Понятное дело, юзера это будет напрягать, много кликов, зато компу легко. 2) Отключать доступ к определённым типам авиподдержки через скрипт Disable Aviation на какое то время.
Всё это понятно, и можно даже избежать "мяса", только вот я не знаю одного: а можно ли через скрипты запрашивать сколько УЖЕ в небе самолётов и каких? Такого в LUA я не припоминаю, но если б было... О! Как картодел я бы был счастлив иметь такой инструмент, дабы контролировать небо от "засорения", но при этом давать игроку возможность иметь истребители прикрытия!
Как уже сказали комрады выше, сделать это нетрудно, но чревато большими осложнениями для баланса.
Нетрудно? См вышесказанное. По моему имеющихся команд LUA маловато, или я не знаю нужных. Кстати в Б-2 при его уродстве и недостатках, есть таки один "плюс" - там более развитый язык скриптов... И там есть поддержка истребителей. Мне очевидно, что имея хороший инструмент можно грамотно отрегулировать возможности игрока и дать ему в воздухе и то и то, но не дать засорить небо. Только вот насколько я понимаю с первым Блицом и LUA тоже ведь первый... с мЕньшим набором команд?
Отредактировано Mr_Lau (2009-09-21 15:07:13)
К сожалению у меня скринов игрового процесса со Сталинградских карт не осталось (по папкам не нашел). Вот только этот:
Просто АД!!!
Как картодел я бы был счастлив иметь такой инструмент...
А на свежие работы взглянуть можно? Может там есть что-нибудь интересное и подходящее...
Они ведь без модификации. Прямой исходный Блиц, доп миссии. Есть одна последняя по времени работа, она мне самому напоминает недостроенный немецкий авианосец "Граф Цеппелин" В том смысле, что громоздкая, построена тоже где то на 75%... и временно отложена ввиду двух причин: большого объёма тестирования в случае доделки и
наличия неясности в поведении скрипта в одом из ветвлений. Ввиду незаконченности она в виде файлов LUA и BZM и к ней впридачу папка Scenarios с заданиями. К сожалению доделать и собрать всё в PAK не было возможности. Работа называется "Кюстринский плацдарм". Позволяет проследить ход мысли и развитие сюжета.
Если же говорить о завершённых картах, то храню в архиве старые работы, здесь уже упомянутые. Они собраны в PAK
Три сингловых, одна сетевая. Показать готов если будет на какой адрес почты заслать.
axi31@mail.ru - Буду очень рад... (Сингл... если можно)
Они ведь без модификации. Прямой исходный Блиц, доп миссии.
Да, есть в этом некоторая загвоздка. Помню "Западнее Воронежа" пытался протестить на новой боевой системе: оказалось все НП и скриптовые зоны слишком уж близко друг к другу расположены.
В любом случае попробую ещё: alexgenz@mail.ru
Далеко не всякая ПВО способна выдержать налет например 4 Ме-110G2 и 4 Ju-87D или 5 Thunderbolth P-47 и 4 Б-24.
Лично у меня ПВО не всегда справляется с тройкой Пе-2 , еще они и истребители легко гасят так что есть поддержка воздухе или нет не так уж важно
Есть и еще одно соображение чтобы избежать большого числа самолетов на экране: это чревато вылетами в винду, комп не будет успевать обрабатывать все эффекты и звуки.
А вот такое чаще всего получается либо при взрывах либо при появления на карте штурмовиков
Такая система использовалась еще в "Рокоте бури".
Точно но мы все же не в авиасимулятор играем и очень может огорчить когда прославленные и прокачанные личные юниты будет разбегаться словно куры да при этом уничтожатся не смотря не на что от всесильной авиации
Ряд скриншотов с геймплеем:
1. Боевые действия в Африке. Месхили 1941г.
2, 3. Под Сталинградом 1942г.
4, 5. Операция Конрад III. Балатон 1945г.
Продолжаю:
1, 2, 3, 4, 5. Операция Конрад III. Балатон 1945г.
Ряд скриншотов с геймплеем:
Отличные скрины , ждемс не дождемс теперь самой игры GZM-7
Далее:
1, 2, 3, 4. Крым "Охота на дроф" 1942г.
5. Россошь 1942г.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )