Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )


GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Shalalak написал(а):

Нееее, думаю мы тут при случае увидим счастливый конец новорусской сказки: "Бабло покупает зло"

Ну для начало это бабло надо собрать , добазарится о покупке и еще нанять кучу программистов для доработки движка до ума если он на это еще способен будет  (хотя например маленькая модификация и Сталинград обзавелся не простреленными прозрачными домами , а КК топливом само-окапывающиеся пехотой и ракетным вооружением ):glasses:

0

872

Uzbek написал(а):

Ну для начало это бабло надо собрать , добазарится о покупке и еще нанять кучу программистов для доработки движка до ума если он на это еще способен будет  (хотя например маленькая модификация и Сталинград обзавелся не простреленными прозрачными домами , а КК топливом само-окапывающиеся пехотой и ракетным вооружением ):glasses:

Хе-хе... Если 1С'ники унюхают запах бабла, то ничего собирать не придется - сами отсыпят от щедрот так сказать... в прицеле на последующий сбор урожая. Кстати, прецедент работы по старым игрушкам уже был - они не так давно официально перевели Fallout1 и Fallout2. Причем как я понял, остались не в накладе.

Проблема с GZM в том, что придется добазариваться с АлексГенералом и его командой. И тут то, что мод избавляется от буржуйских поделок - сильнейший плюс. А минус - в том, что для того чтобы Алекс сотоварищи дали разрешение на коммерческое издание мода 1С'никам надо будет сильно постараться. Особенно в плане пропатчивания АИ. Потому как не те ребята, чтобы дешево продаваться... надеюсь ;)

Тааак штааа... Возможно мы еще и увидим плавающую технику, пехоту и саперов из КК, вертолеты, ограниченные склады, горючку и ломающиеся танки. Ну и разные другие ништяки, вроде радиационных полей, ночных миссий, взаимосвязанных комплексов ПВО, РТР и РЭБ, и зависимости эффективности и управляемости подразделений от периода войны и типа подразделений. (Например вермахт в начале войны наголову превосходил по этим параметрам РККА... со всеми вытекающими :( А вот в 45-м все происходило совершенно зеркальным образом :) )

0

873

Shalalak написал(а):

Хе-хе... Если 1С'ники унюхают запах бабла, то ничего собирать не придется - сами отсыпят от щедрот так сказать... в прицеле на последующий сбор урожая. Кстати, прецедент работы по старым игрушкам уже был - они не так давно официально перевели Fallout1 и Fallout2. Причем как я понял, остались не в накладе.

Может им тоже петицию коллективную написать по типу как буржуям "что-же вы  падлы такой продукт упускаете,реально  сбывшуюся мечту всех фанатов Блица-1 "  :D
P.s. Одно не понятно  :dontknow: как чудаки из БФ свою Толвисжопу им пропихнули  ;)

http://www.istorya.ru/book/ww2/198.php

0

874

Возможно мы еще и увидим ...... ограниченные склады, горючку и ломающиеся танки.

Вот уж будет еще не одна головная боль игрокам, тут и так-то, начиная бой без склада, ломаешь голову как-бы без особых потерь захватить склад, а ежели еще лимит на объем склада и топливо как в КК..... :tired:

0

875

Shalalak написал(а):

ограниченные склады... и ломающиеся танки.

Это уже ИМХО перебор - это все таки не симулятор :).

0

876

NKWD[шник написал(а):

]Shalalak написал(а):

    ограниченные склады... и ломающиеся танки.

Это уже ИМХО перебор - это все таки не симулятор :).

Ну ХЗ... Если взять например Т-35, то в реале больше 80% мы имели небоевые потери :(
Поэтому данный факт должен найти свое отражение, хотя для нас это не урапатриотизм

0

877

Shabar написал(а):

Вот уж будет еще не одна головная боль игрокам, тут и так-то, начиная бой без склада, ломаешь голову как-бы без особых потерь захватить склад, а ежели еще лимит на объем склада и топливо как в КК.....

Слабаки привыкли танками километражи бесцельно накручивать то же топливо могло реально показать реалии начала войны когда целые танки наши сами взрывали так как топливо кончилось  ;)

Shalalak написал(а):

Ну ХЗ... Если взять например Т-35, то в реале больше 80% мы имели не боевые потери Поэтому данный факт должен найти свое отражение, хотя для нас это не ура-патриотизм

Угу правду мы не очень любим так как танки наши быстры и будем бить врага на его же территории  :D

0

878

Топливо,конечно параметр интерестный и возможно нужный,но ради него видимо надо переносить ГЗМ на движок ок КК,а это еще несколько лет работы.Таже если тупо (теоритически) добавить каждому юниту такой параметр,на это уйдут месяцы.(более 1500 юнитов + выходят новые)

0

879

Shalalak написал(а):

Ну ХЗ... Если взять например Т-35, то в реале больше 80% мы имели небоевые потери
Поэтому данный факт должен найти свое отражение

Да там не только Т-35. В начале войны большинство потерь в БТТ у СССР были именно небоевыми. Из за нехватки ГСМ, из за нехватки боеприпасов, из за невозможности ремонта, технику приходилось или бросать или уничтожать. И отразить в игре это безусловно не помешало бы. Только вот вопрос, как на основе механики блица (механики к слову довольно примитивной), адекватно реалезоват те же поломки ? Я конечно не мододел, и всех тонкостей не знаю, но на мой взгляд ни как. Делать же ограниченный ресурс у складов, это однозначно не выход. Потому, что пройти некоторые миссии без этих складов, ну оооочень сложно. А вот ввести параметр топливо, как в том же Карибскм кризисе, было бы очень и очень здорово.

0

880

Alexeyich написал(а):

Топливо,конечно параметр интерестный и возможно нужный,но ради него видимо надо переносить ГЗМ на движок ок КК,а это еще несколько лет работы.Таже если тупо (теоритически) добавить каждому юниту такой параметр,на это уйдут месяцы.(более 1500 юнитов + выходят новые)

Ну по любому тут надо что то думать, попотому, что Блицкриг в сегодняшнем виде себя ИМХО однозначно уже изжил. И если в дальнейшем планируется делать масштабное продолжение (уровня GZM 7), то его как минимум нужно делать на движке КК, ну а как максимум, на совершенно новом, современном движке.

0

881

NKWD[шник написал(а):

]Делать же ограниченный ресурс у складов, это однозначно не выход.

Э не игра потом будет , а цветочек каждый боезапас и запчасти будешь беречь  :)

0

882

Uzbek написал(а):

Э не игра потом будет , а цветочек каждый боезапас и запчасти будешь беречь

Да чего мелочится, тогда уж для полного реализма надо и жесткое ограничение по времени на все миссии ввести, и SAVE\LOAD разрешить только между миссиями - фигли, война дело суровое :D.

0

883

NKWD[шник написал(а):

]Да чего мелочится, тогда уж для полного реализма надо и жесткое ограничение по времени на все миссии ввести, и SAVE\LOAD разрешить только между миссиями - фигли, война дело суровое .

Ну это тогда версия будет строго для профессионалов и истинных фанатиков Блица-1  :D остальным можно сделать лайф версию где танки,артиллерию и тд. тд. можно боезапасом не пополнять и пехоту клонировать из казарм аж пока от такого наполнения комп не заглючит  ;)

0

884

Кстати, а как там дела с патчем?
Хочется уже нормально поиграть "Польский корридор"...

0

885

Вот патч 7.05, только сами уже проверять будете. Никаких тестов, я сделать не успел.
http://ifolder.ru/16167125

+4

886

Врать не буду, скачав патч 7.05 миссию "Польский коридор" от начала до конца тестить по новой не стал. Но спецом миссию запустил, и судя по тому, что первые четыре задания отработали нормально, то думаю и очень на это надеюсь, что теперь с ней все будет нормально. Дальше просто выключил, так как я ее "проходил" уже раз 10 (подташнивает)  :hobo:

0

887

Reks
А мне нравится, только я проходил старый вариант :-), до нового пока руки никак не дойдут

+1

888

simeo написал(а):

А мне нравится, только я проходил старый вариант :-), до нового пока руки никак не дойдут

Тогда тебя ждет принципиально новая миссия. От старой остался только сюжет и сама карта, а скрипт был переписан полностью с ноля  :flag:

0

889

Народ, извияйте, если не в тему пишу, но у меня уже кончается терпение - вторую неделю без передышки пытаюсь мод скачать. Что-то непонятное творится со ссылками на скачивание. Уж переустановил браузер, менеджер закачек тоже заново поставил, рылся в настройках интернета - всё равно: минуты три с "депозитов" качается (с торрентами не дружу), а потом сайт меня "посылает", менеджер закачек пишет: "Плохой запрос. Закачка прервана" - слетает на запросе №2. При этом другие файлы качаются с тех же "депозитов" и с Ifolder нормально... :|

Отредактировано IvanUSER (2010-01-31 15:42:02)

0

890

Качай с торрентов или с фтп...

+1

891

Полюбуйтесь на них!!! Из за этой "троицы" в GZM7 многие сетевые карты отказывались коннектится!!  - это те самые "некорректные ресурсы"  :flag:
Прошу запомнить это и учитывать при работе с редактором. :writing:

Debris04
WoodPier03
WoodPier04

...

+2

892

А вот и новости. По прошествии полугода с момента выхода GZM 7.00, нашей командой было сделано многое для доводки и шлифовки GZM. В настоящий момент, готовится к выходу крайняя версия - GZM 7.20.
Предлагаю вниманию участников нашего сообщества оценить те изменения, которые произошли во внешнем облике и ассортименте парка военной техники за последние полгода:

+6

893

И немного об обновленном в 7.20 составе ВМФ:

+6

894

AlexGENERAL_Z написал(а):

Предлагаю вниманию участников нашего сообщества оценить те изменения, которые произошли во внешнем облике и ассортименте парка военной техники за последние полгода:

OMG!!!! На 5м скрине гужевой транспорт! Наконец-то!!!!  :jumping:

Если еще и анимированный, то вообще кланяюсь в ноги  :shine:

И в целом, труд очень впечатляет  :cool:

0

895

Классно , низкий поклон всем сделавшим это !!! :cool:  :flag:  :crazy:

0

896

Reks написал(а):

Если еще и анимированный, то вообще кланяюсь в ноги

Нет, сделать это, видимо, нельзя. Увы.  :dontknow:

0

897

Замечательно! :cool:

Reks написал(а):

OMG!!!! На 5м скрине гужевой транспорт! Наконец-то!!!!
Если еще и анимированный, то вообще кланяюсь в ноги

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет, сделать это, видимо, нельзя. Увы.

Но может хоть что-то можно обойти за счет спрайтовых вариантов?
Пробовал придать спрайту возможности инженерной машины и
не вышло у меня ничего ... Что тут вообще можно сделать?
Ибо хочется кроме  гужевого транспорта еще вьючный транспорт
и нормальные обозы. Уровень моторизации у тех же немцев не превышал,
в целом, 20%(если память не изменяет)
Я лично, хотел бы еще вот что (обращаясь к самому себе в смысле создания
юнитов, но не достаточно знаю технические возможности воплощения этого
в игре  :dontknow: ) , на примере японцев
Вьючный транспорт
http://s48.radikal.ru/i119/1006/af/bb14e917b8c1t.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1006/e9/a8c3288f0198t.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1006/2a/1407208547c2t.jpg
Можно ли создать доп. сквад по типу минометчиков только для горных орудий?
Либо можно было бы применять вьючных лошадей как грузовых и т.д..
Обоз япошек для Китая
http://s40.radikal.ru/i089/1006/35/32cb4b9f84cct.jpg
Хочу спрайтовый чтобы ноги двигались, и было на что нападать китайцам на коммуникациях :glasses:
Рикши
http://s16.radikal.ru/i190/1006/41/b8c840f40340t.jpg
Речные катера
http://i058.radikal.ru/1006/c9/fa394a31abect.jpg

Отредактировано Magister Militum (2010-06-30 13:15:11)

+1

898

AlexGENERAL_Z написал(а):

А вот и новости.

Ассортимент определённо радует глаз :cool:
Могу предложить перекрашенную "Пантеру" Ausf А. Скин на неё перекроил с Ausf G, на которую в свою очередь положил свой скин.
А как обстоят дела с картами?

0

899

КВ-1 написал(а):

Могу предложить перекрашенную "Пантеру" Ausf А. Скин на неё перекроил с Ausf G, на которую в свою очередь положил свой скин. А как обстоят дела с картами?

Давай, но не факт, что именно в 7.20 попадет. Скорее всего в более поздний.
По картам в патче идет ряд правок.

0

900

Не нашел на скринах финнов. Они там просто замаскированы или потерялись? ;)

2 Magister Militum: У тебя случайно нет каких-то других изображений японских речных бронекатеров? Эту фотку я видел, но ее маловато, чтобы модель сделать, а кораблик-то серийный был. Назывались они Ab-Tei.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )