Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )


GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

AlexGENERAL_Z написал(а):

сделал небольшое расширение парка ВВС Греции

Греки это классно! Внешний вид греков

+1

122

Немножко про бронетехнику греков.
В 20-х - 30х годах Греция закупала следующие танки и танкетки:
Фиат 3000 (1)
Виккерс 6-тонн (1-пушечный, другой - пулеметный)
Рено Фт-17 (11)
Бронеавтомобили Пирлесс (10)
Танкетки Виккерс-карден-Ллойд (2)
К началу ВМВ вся эта техника уже вышла из строя.
Великобритания поставляла в Грецию БТР Юниверсал Керриер (около 100 или 50) и танки Карденн-Ллойд М1936 (около 40, те самые, которые поставлялись в Голландию). Вот  фотографии: http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/gree … er_big.jpg и http://www.overvalwagen.com/images/gree … tchman.jpg
У Италии было захвачено около 45 танкеток L3. Использовалось около 25 штук.
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/greece/Gre-CV33.jpg
http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/gree … anCV33.jpg

+1

123

AlexGENERAL_Z

Ввиду изменения направления деятельности на доводку балканских стран сделал небольшое расширение парка ВВС Греции:
PZL-24G

Правильно понимать, что срок релиза (текущий месяц), видимо, будет сдвинут?

0

124

Правильно понимать, что срок релиза (текущий месяц), видимо, будет сдвинут?

Не исключаю, поскольку неожиданно добавилось много ресурсов, требующих интеграции. Особенно много по балканским странам.

0

125

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не исключаю, поскольку неожиданно добавилось много ресурсов, требующих интеграции. Особенно много по балканским странам.

Ну и правильно, лучше задержать выход сейчас и всё основательно  доработать чем потом плач  :'(  и разнообразный скулеж  :mad:  слушать по всем форумам типа что новый GZM-сырой полуфабрикат  ;)

0

126

Я думаю что уже проект не как полуфабрикат, просто еще идет наполнение юнитами, а скрипты и карты разные уже готовы наверно :)

0

127

R1dd1ck написал(а):

Я думаю что уже проект не как полуфабрикат, просто еще идет наполнение юнитами, а скрипты и карты разные уже готовы наверно

Это я и  ты понимаешь так-же  наши остальные форумчане но есть еще куча обиженных заклятых завистливых друзей которые так и ждут повод  как всегда по бычить   ;)

0

128

Кампании и карты готовы. Даже те, что не планировались. :)

0

129

AlexGENERAL_Z написал(а):

Даже те, что не планировались.

Это какие которые вне плана  :writing:  :question:
http://www.gamersgate.com/all?q=blitzkrieg

0

130

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кампании и карты готовы.

Они уже прошли тестирование? И какие вышли результаты этих тестов?

0

131

Алекс Генерал, а талвисотовские скриптовые бойни выкинули?  :huh:

0

132

@kirgre Карты остались, но агрессивность врага местами снижена в скриптах. Копаться серьёзнее времени не было.

Они уже прошли тестирование? И какие вышли результаты этих тестов?

Пока в целом нормальные. Никаких серьёзных проблемм не возникло. Но надо учитывать, что тест довольно поверхностный.  :dontknow: 
Единственно был обнаружен критический баг в генераторе на пустынных картах (половина карт вылетала), но я его благополучно извёл.

0

133

AlexGENERAL_Z написал(а):

Карты остались, но агрессивность врага местами снижена в скриптах. Копаться серьезнее времени не было.

Скрипты там местные раньше были вообще жуть ну надеюсь даже поверхностное изменение улучшить эту нуднятину  :glasses:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Единственно был обнаружен критический баг в генераторе на пустынных картах (половина карт вылетала), но я его благополучно извел.

Отлично остальное все что не критично изловим сами во время игры или суда будем жаловаться интинсивно  :D

0

134

Uzbek написал(а):

Отлично остальное все что не критично изловим сами во время игры или суда будем жаловаться интинсивно

всех излечим. исцелим, внимательно протестируем и пропатчим

0

135

kirgre написал(а):

Алекс Генерал, а талвисотовские скриптовые бойни выкинули?

В ГЗМ 5 дело было даже не в бойнях а в общих свойствах некорректности Талвисотовских скриптов. Авторы тех карт считали допустимым "телепортировать" войска на различные участки в середине карты, которые игрок давно зачистил и получалось, что противник материализуется на глазах у изумлённой публики. При этом авторы не сочли нужным дать скрипт КОНТРОЛЯ - есть ли кто в точках телепортации... Кроме того, нет контроля числа атак - если автор считает, что комп в эпизоде должОн победить... то материализации будут бесконечными... хотя проще простого задать хотя бы ВРЕМЯ ограничивающее это бесконечное выполнение скрипта на плдкреп. Плюс... часто выполнение заданий и вообще весь сюжет останавливались полностью, если области, которые по мнению автора карты игрок ДОЛЖЕН был потерять, оказывались им НЕ потеряны а успешно защищены. В общем за это я и Талвисоту не люблю. Там плюс лишь в детализации прорисовки части карт. Выходит в ГЗМ-7 будут талвисотовые карты?

0

136

Ну те три штуки. Если бы у меня была замена...

0

137

А наших мапперов- умельцев может попросить?

Я думаю мало кто откажется помочь проекту!

0

138

Новые качественные карты делать- это слишком долго. Откладывать из-за этого выход еще на несклько месяцев уже будет чересчур.

0

139

Для создания нормальной карты, одной нужен месяц!
При чём львиную долю может занять отработка скрипта...так что сами понимаете

0

140

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну те три штуки. Если бы у меня была замена...

Если хочешь, могу их посмотреть. Только там же юниты теперь новые, которых у меня нет. Что касается скриптов, то в карте, где "Трагедия окружённых в Суомуслаалми" по моему несложно исправить условия по которым выход из окружения приобретёт более вменяемый вид. Сейчас там меня умиляет фраза: "Это задание выполнить вам не удастся"
:)))) Типа продержитесь 20 минут (условных? Реальных) потом будет мол подкреп... а по факту подкреп будет только если финны перебъют ВСЕХ в первой из захваченных деревень.... Проблема в том, что я когда играл, собрал именно в той деревне всё трофейные орудия, и комп деревню отбить не смог... Скрипт не выполнился и игра остановилась. Мне пришлось подумать, "а чего мог хотеть автор карты"? После этого пришлось из безопасной деревни вывести всю свою огромную армию. И тогда... Как из космоса в деревне "материализовались" финны, притом с зенитками, и пушками и скрипт начал работать дальше... Было очень весело... Потому что и и другими деревнями приходилось "подыгрывать" компу чтобы не стопорились скрипты. :)))

+1

141

Mr_Lau написал(а):

Потому что и и другими деревнями приходилось "подыгрывать" компу чтобы не стопорились скрипты. :)))

+1, потому что я в 5.55 окопался и где-то ЧАС удерживал чертов городишко против орд финно-китайцев :) В конце концов меня задолбало и я воспользовался читом. Очень нехорошие карты. :canthearyou:

0

142

Скрипт в Суомоссалми я уже правил. Если игрок продержался положенное время, и из деревни выбит не был, то ему даётся приказ об отходе.

П.С. Подскажите: какой пистолет-пулемёт состоял(состоял ли?) на вооружении югославской армии в 1941-м?

0

143

На вооружении четников не было пулеметов или пистолетов-пулеметов, а также пехотных пушек и минометов, как в других пехотных частях Армии Королевства Югославия. Офицеры и унтер-офицеры были вооружены стандартным пистолетом «Browning M 10/20» калибра 9 мм, планировалась закупка в Германии пистолетов «Mauser C 96» с характерной деревянной кобурой, используемой и как приклад. Из ручных гранат на вооружении четников были четырехгранная граната модели «VTZ-Vasic M 12/25», гранаты яйцевидной формы «М 17/25», оборонительные гранаты «М 35» и наступательные гранаты «М1938». Кроме того, четнические части располагали значительными количествами разнообразной взрывчатки

Если четники - это спецназ, то логично подумать, что в остальной армии их тоже не было

0

144

Avenger_37 написал(а):

+1, потому что я в 5.55 окопался и где-то ЧАС удерживал чертов городишко против орд финно-китайцев  В конце концов меня задолбало и я воспользовался читом. Очень нехорошие карты.

Ну я играл эти карты в Талвисоте и ГЗМ-5 и китая-финны там действительно могут появится везде даже прямо среди вашей удивленной  РККА  :D Разрабы ледяного зада просто создали игру-скриптовую инструкцию но когда игрок начинает проявлять смекалку или тактические маневры комп либо тупит , либо глюки так что эти миссии надо глобально пересматривать хотя бы что-бы ляпов с ними в GZM-7 не возникало  ;)

0

145

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Подскажите: какой пистолет-пулемёт состоял(состоял ли?) на вооружении югославской армии в 1941-м?

Не было у них своего пистолета-пулемета так что наверное пользовались трофейными  :glasses:
http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=4545
Пехотное оружие Второй Мировой войны
http://depositfiles.com/ru/files/e2f0siubf

Униформа армии Королевства Югославия
http://www.srpska.ru/article.php?nid=24 … amp;crypt=
http://server5.kproxy.com/servlet/redir … mp;paged=4

Avenger_37 написал(а):

на вооружении четников

При чем здесь четники  :question:
Апрельская война
http://ww2.kulichki.ru/aprwar.htm
http://www.vojska.net/rus/vtoraya-mirovaya-voina/
http://ru.wikipedia.org/?oldid=18549632

Воздушно-десантные войска Королевства Югославии
http://www.srpska.ru/article.php?nid=25 … amp;crypt=

0

146

Начинаю выкладывать скриншоты из линейки новых немецких грузовиков.
1. Средний грузовик Buessing-NAG 500А (Скин Fasya/мой):

+7

147

2. Машина техпомощи Kfz.61 Einheitsdiesel (Скин мой)

+4

148

AlexGENERAL_Z написал(а):

Машина техпомощи Kfz.61 Einheitsdiesel

Техпомощь в смысле инженерка??

0

149

Техпомощь в смысле инженерка??

Она умеет только ремонтировать технику.

0

150

3. Средний грузовик Mercedes-Benz L4500А (Скин Fasya/мой):

+5


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты Том №3 (продолжение )