Можно ли самому изменить принцип построения кампаний: порядок прохождения миссий, сохранение юнитов? Я хочу так, чтобы уцелевшие юниты сохранялись и переходили из одной миссии в другую. Допустим в главе есть одна историческая миссия и несколько бонусных. Я задумал сделать мод про битву под Москвой, и как бы для взятия или освобождения какого-либо города нужно сначало пройти бонусные миссии для захватов пригородных поселков и деревень. Получится, что часть войск погибнет, часть уцелеет и все, кто уцелели будут принимать участие в главной миссии.
Короче, поняли) Мечтаю изменить традиционный Блицкриг.
Переход юнитов из одной миссии в другую
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-09-10 18:09:19
Поделиться22009-09-10 19:27:10
Теоретически это возможно. В каждой миссии создаешь группу одних и тех же юнитов, каждому из которых присваиваешь индивидуальный ID. Через глобальные переменные (одни вроде должны быть без приставки temp) передаешь номера юнитов, которые живы. В начале миссии удаляешь убывшие юниты, либо, 2 вариант, высаживаешь как подкрепления живые юниты.
Поделиться32009-09-10 21:53:41
Второй вариант куда реальнее. Еще бы освоить этот процесс. Правда, я пока еще карты делаю. Да и создание моделей с нуля еще не освоил, только готовые редактировал.