Гений
У меня объекты натасканы откуда только можно-из модов и разных форумов.По примеру Fasya
сделал свой мод на основе ГЗМ 5.5(где то уже 8 гегтар весит).
daemonus
Может быть.Мой косяк.Только в Курской Дуге" зимних шкур не было.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"
Гений
У меня объекты натасканы откуда только можно-из модов и разных форумов.По примеру Fasya
сделал свой мод на основе ГЗМ 5.5(где то уже 8 гегтар весит).
daemonus
Может быть.Мой косяк.Только в Курской Дуге" зимних шкур не было.
Сделал по воспоминаниям из фильма Тимур и его команда Башню убрать?
Лучше убрать ее, ИМХО, нечего такой большой водонапорной башне на полустанке делать, вместо нее можно дом какой-нибудь кирпичный одноэтажный поставить не сильно близко к путям. И Ленина тоже отодвинуть
башни как правило стоят на высоких точках вблизи нас.пунктов, вдоль ж/д есть такие бвшни, но как правило расположены на некотром удалении от полотна ж/дороги. На станциях стояли "наливные" краны для пополнения запасов воды в паровозах, они точно есть в объектах Сталинграда
Да и в оригинальном Блице такой есть, я даже помнится к нему при крушении спецэффект со свистящим паром прикрутил.
Западный въезд в Можайск, Вид на Можайский кремль
Реанимированная миссия “Феодосия”.
Загрузка – Feodosia
В архиве находятся три .pak файла.
Порядок установки миссии:
1. Должен быть установлен мод ГЗМ и Патч 7.20(или 7.20 альтернативный – делалась и тестировалась с ним).
2. Установить файл Fix2 (его можно найти в теме “Патч-обновление для мода ГЗМ” - Fix2), данный фикс, в том числе содержит, “старую” систему стрельбы для пулеметов, без “навеса”, и данная миссия переделывалась с использованием “старой” стрельбы.
3. Установить файлы из архива:
Fix4forMap.pak - Обязателен к установке! Без него карта работать не будет, он содержит ряд дополнительных новых объектов, используемых на карте и измененный modobjects файл.
MapFeodosia.pak – файлы самой карты и миссии.
Trench.pak – Не обязателен к установке, просто для антуража меняет внешний вид окопов.
А это мой сейв для запуска этой миссии из кампании – Save
Вы можете использовать и свои сейвы(если они есть), главное начать миссию сначала:
Миссия тестировалась с использованием файла сталинградовской логики.
Особо благодарю Reks-а за помощь консультациями при написании скриптов и за его руководство по созданию карт, а также Jukov-а из издательства “Запрещенная литература” за его справочник. Можно сказать два эти документа были постоянно открыты, в процессе создания карты и сценария.
Жду Ваших отзывов и замечаний.
ilyaka
Спасибо, по сравнению с тем что было.... За окопы отдельное.
ilyaka
Поздравляю с успешной операцией реанимации!
Тебе удалось успешно отсечь все ненужное и больное и пересадить новое и здоровое, причем, в значительно бОльшем количестве.
Теперь это качественно новая карта, с новым содержанием.
Проработка ландшафта - основательнейшая. Переделка скрипта и сценария - полная. Респект!
Особенно живописно выглядят развалины крепости и центр города.
Так же большое спасибо за новые ресурсы. Они вошли в патч.
Есть ряд вопросов, которые несущетсвенны, но тем не менее, если ты не против:
1. На карте можно встретить КВ-8С обр.1943г., заменил на КВ-8 1942г.
2. Камуфлированый SdKfz 251 санитарный, заменил на такой же серый.
3. Советские штурмовики И-16 тип 24. Можно ли заменить на эрзац-штурмовики УТ-1Б?
Скажем на 5 штук. Вооружение 4 РС-82 и 2 шкаса.
Просто нигде, кроме как в Крыму в период весна - лето 1942 их не использовали.
Рискую быть забаненным, но не могу и промолчать. Это вообще никаким образом на Феодосию не похоже. Говорю потому, что вырос в этом городе. Карта всегда вызывала улыбку, хотя миссия интересная. Сколько крепостей в центре города не ставь. Карта может быть самой идеальной в мире, но это не Феодосия. Будет немного похоже, если полностью убрать воду из города, а на местности вокруг, воду заменить оврагами, непроходимыми для техники. Таких рек там вообще нет, но и в городе и вокруг хватает оврагов. Тогда можно что-то говорить о Феодосии.
Вот некоторые данные для дискуссии
Певая картинка: Генуэзская крепость в Каффа (Феодосия)
А на второй схеме севернее - какая-то река
Отредактировано SovocX2 (2010-09-25 19:30:07)
Это вообще никаким образом на Феодосию не похоже. Говорю потому, что вырос в этом городе.
sssmmm, согласен с тобой, на Феодосию этот город конечно не похож и, чтобы понять это не обязательно там вырасти, достаточно просто посмотреть реальную карту, что вобщем-то я давно и сделал. НО....
Напоминаю, карта реанимированная, то есть общая топография карты оставлена практически без изменений, изменен внешний вид(собственно развалины этой "Генуэзской" крепости и были сделаны, чтобы придать хоть какое-то отдаленное сходство с городом).
Изначально я вообще хотел только изменить сезонность и немного подправить сценарий, с целью придания ему работоспособности. Это потом уже, по ходу дела, втянулся и переделал там практически все, по крайней мере более чем на 80%(достаточно открыть старую карту и сравнить с тем, что там было). Если бы я изначально знал, что дело дойдет до такой глобальной переделки, то и топографию карты и всего города бы поменял и привел в болшее соответствие(а это тогда уже была бы не реанимированная, а совсем новая карта), все равно практически все объекты пришлось передвигать, переставлять, менять. Но как известно, хорошая мысля приходит опосля.
И в связи с тем, что карта не полностью новая, а реанимированная, во вступительных титрах и значится имя ее первоначального автора, поэтому вопросы по топографии это к нему .
А вобщем-то, думаю, не стОит так упорно требовать полного и "прямолинейного" именно топографического соответствия(тем более, что оно там не так уж сильно и не соответствует), так как не всегда такового можно добиться в Блице, по тем или иным причинам .
Есть ряд вопросов, которые несущетсвенны, но тем не менее, если ты не против:
1. На карте можно встретить КВ-8С обр.1943г., заменил на КВ-8 1942г.
2. Камуфлированый SdKfz 251 санитарный, заменил на такой же серый.
3. Советские штурмовики И-16 тип 24. Можно ли заменить на эрзац-штурмовики УТ-1Б?
Скажем на 5 штук. Вооружение 4 РС-82 и 2 шкаса.
Просто нигде, кроме как в Крыму в период весна - лето 1942 их не использовали.
Alex_Z, бтр и танк можно заменить без проблем(они просто изначально на карте такие и были и я их так и оставил, как-то и не обратил внимания что танк по году не соответствует). Единственное что при замене танка, поставь его в тот же зеленый кружок, так как там у него своя оборонительная зона(см. вкладку AI Settings).
И когда будешь сохранять карту, то обязательно делай это с отжатой кнопкой Fit objects to grid(в виде красного крестика), а то если сохранять с нажатой, то могут съехать и встать сикось-накось некоторые объекты(я один раз так сохранил и пришлось потом пол карты перелопачивать и поправлять их).
С заменой самолетов сложнее. Если обратил внимание, вылеты всей авиации противника, особенно бомберов и штурмовиков, заскриптованы. Их вылеты сильно влияют на общий сценарий и баланс. Было потрачено много усилий, чтобы добиться их вылета именно тогда и туда, куда нужно, с целью чтобы игроку жизнь медом не казалась, но и чтобы в то же время его полностью не раздолбали(в итоге даже добавил пару несложных заданий, которые могут принести игроку некоторые бонусы, на случай если штурмовики русских его уж очень сильно раздолбают). Поэтому замена какой-либо авиации ни в количественном ни в качественном виде не желательна. Иначе полный тест миссии надо проводить и возможно что-то еще придется менять.
В принципе, те штурмовики УТ может можно будет на другой карте использовать. Ту же “Охоту на дроф” не мешало бы заменить на новую и по-идее надо поставить ее после “Феодосии”, так исторически было бы правильнее.
SovocX2
А на второй схеме севернее - какая-то река
Это современная схема. На карте скорее всего деталь Северо-Крымского канала. Построен в 70-80-е годы. В Феодосии есть река Байбуга. Глубина - где-то до одного метра и ширина в устье, метров 5.
А крепость находится практически за городом, на окраине. Дальше - море и горы. В центре сохранились фрагменты только одной башни.
Отредактировано sssmmm (2010-09-25 20:49:26)
ilyaka
Понял, принимается. Эта миссия всегда была интересной, сейчас, после твоей реанимации, наверное еще лучше.
Должен заметить, что переделка карты может потребовать даже большего времени, чем рисование новой,
так что это титаническая работа, проделанная ilyaka
Просто сам столкнулся в карте Суомуссалми. Вертел и крутил её и решил не мучаться (всё равно удовлетворения от работы такой не получишь) и нарисовал новую, более близкую к реальной местности.
Поэтому к переделанным картам будьте не такими требовательными.
Между прочим и Севастополь совсем не похож на Севастополь в реале.
Есть вопрос по скрипту: для задачи2 предусмотрен лишь вариант, при котором задача провалена (судя по всему мост). Варианта выполения задачи, в скрипте похоже нет.
function Ziel3()
if (GetObjectHPs(1005)==0) then
ObjectiveChanged(2,2);
RunScript("Texterf3", 5000);
RunScript("Avia2",3000);
Suicide();
end;
end;
Отредактировано moskvich (2010-09-26 22:21:56)
Значит так и положено по сценарию, что задача не может быть выполнена. Что смущает?
Значит так и положено по сценарию, что задача не может быть выполнена. Что смущает?
Обычно было 2 варианта:
- задача выполнена (при определенном условии)
- задача выполнена (при определенном условии), либо не выполнена (при определенном условии2)
В данном случае, выдана задача, которую заведомо невозможно выполнить. Нужна ли такая задача?
А так ничего не смущает.
Обычно было 2 варианта:...
В данном случае, выдана задача, которую заведомо невозможно выполнить. Нужна ли такая задача?
Ну а почему нет? Если такова сюжетная линия.
(кстати, проходя Советскую кампанию, например в миссиях Zigfrid-а довольно часто можно встретить 3-й вариант, когда выдается заведомо невыполнимое задание и сюжет развивается дальше).
Игрок ведь, не выполнив "невыполнимое" задание, не заканчивает миссию провалом, а получает следующее и сюжет развивается дальше.
Ты вообще саму миссию проходил ? Или только по скриптам с ней "ознакамливаешься" ?
@ilyaka
Хотелось в общих чертах понять авторский замысел, в чем, так сказать "фишка".
Сыграй, и поймешь, чего гадать то
Сыграй, и поймешь, чего гадать то
Непременно
Сыграй, и поймешь, чего гадать то
Сыграл. Превосходная миссия, масса положительных впечатлений. Премного благодарен.
Есть только один момент. После взятия Владиславовки, примерно минут через 10-15, выходит сообщение (см. скрин).
Вероятно, возможно 2 варианта:
- либо в сообщении Владиславовку надо исправить на Примосркое (новая выданная задача)
- либо скрипт продолжает работать на перемещение техники в южную часть карты (такое же сообщение появлялось при попытке, до взятия Владиславовки, соединить северную и южную группировки, получил даже неуд).
По поводу моста - хороший ход (фишка), но немного бьет по самолюбию "полководца". Но все это мелочи, миссия действительно превосходна.
Это ограничение на продвижение северной группы войск игрока в направлении деревянного моста(до поры до времени). Возможно там в сообщении не совсем правильно выразился, может надо было иметь ввиду не "цель", а "направление". Это ограничение снимается после того как деревянный мост будет захвачен южной частью войск, после этого можно двигаться в любом направлении.
Думаю ты понял для чего это сделано. Чтобы игрок раньше времени не перебил русских в траншеях, расположенных севернее моста и, соответственно, у тех впоследствии была возможность попробовать прорваться к своим в город.
Кричали там они у тебя "Нас окружают! Прорываемся к своим!" и шли в атаку ? Если да, то значит все сработало как положено.
Кстати, судя по скрину, цель по взятию моста еще не выполнена, а соответственно ограничение для продвижения северных в этом направлении еще не снято.
Чтобы игрок раньше времени не перебил русских в траншеях, расположенных севернее моста и, соответственно, у тех впоследствии была возможность попробовать прорваться к своим в город.
Кричали там они у тебя "Нас окружают! Прорываемся к своим!"? Если да, то значит все сработало как положено.
Да, все это было.
Отредактировано moskvich (2010-10-06 23:48:58)
Выкдадываю подПравленную карту "Харьков-42", изменённая в соответствии с моими замечанием и предложением Fasya, самостоятельно присоединиться к Вашей акции ...
Это Рабочая версия. ХОТЕЛОСЬ БЫ выслушать ВАШИ замечания, здесь или в ЛС.
Карта "Харьков-42" и Save к ней - самораспаковывающийся архив RAR
Отредактировано SovocX2 (2010-10-08 23:55:58)
Это Рабочая версия. ХОТЕЛОСЬ БЫ выслушать ВАШИ замечания, здесь или в ЛС.
Не знаю как там насчет изменений в самой миссии, сравнить не могу, так как изначальную версию еще не проходил, но на карте, на первый взгляд, каких-то особых изменений не увидел.
Единственное, что бросилось в глаза, - зачем в Харькове мосты из Юго-Восточной Азии ?
ilyaka
Проходил Измененную "Феодосию".Когда получил задачи по взятию районов города ,начал с Центрального.И там наткнулся на "неубиваемый" сквад офицера НКВД с тремя бойцами.Там здание,похожее на Дом Культуры на набережной,напротив него 76 мм зенитка.Рядом с этим зданием они и стоят. Могу скинуть сэйв,если надо.
И там наткнулся на "неубиваемый" сквад офицера НКВД с тремя бойцами.Там здание,похожее на Дом Культуры на набережной,напротив него 76 мм зенитка.Рядом с этим зданием они и стоят. Могу скинуть сэйв,если надо.
Проверил с твоего сейва, - нормально и офицер и весь сквад убиваются:
Вот их убивает танк:
А вот пехотой:
Если ты играешь со сталинградской логикой(я проверял с ней), то этот сквад стоит несколько за углом здания и изначально находится вне сектора обстрела для тех юнитов, что у тебя в сейве, но если их немного переместить(любые, - танк, пехоту, пушку), то они сразу открывают огонь по этому скваду, мало того, сквад сам бросается на них.
Сейв сразу же после убийства нквдэшников скинул тебе в ЛС.
... каких-то особых изменений не увидел.
Единственное, что бросилось в глаза, - зачем в Харькове мосты из Юго-Восточной Азии ?
Ну вот и замечание. Вот не поверите, не указали бы - ни за что не догадался бы, что эти мосты из Азии. А что для Европы никак?!
А весь смысл переделки, это реанимировать изначальный сценарий миссии, по возможности ничего существенного не менЯЯ, приспособив карту к дальности обзора в GZM7 и соответствие техники исторически возможной
Отредактировано SovocX2 (2010-10-11 10:20:54)
SovocX2, то, что убрал СУ-76 это хорошо. Но я на карте видел несколько Шерманов, надо бы их заменить, хотя бы на Валентайны, а то рановато еще для них.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"