Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"


"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"

Сообщений 91 страница 120 из 239

91

Fasya написал(а):

... на карте видел несколько Шерманов, надо бы их заменить ...

Их было два, с 75-мм короткоствольной пушкой. Я считал, что такая модель, уже могла иметь место ... Если не будет других мнений, в обновлённой карте заменил их, один на два Т-26, другой - на БА-3 и БА-27. Кроме того, часть 50-мм РаК-38, заменил на РаК-97/38 и РаК-38 с PzGr40.
На карте, так же присутствуют четыре Marder II на шасси Pz.Kpfw.II. Не слишком рано?! Какие будут мнения?

0

92

SovocX2
Я так понял, что изменения коснулись только карты?
Скрипт остался старым?
Вообще, для такой карты очень много техники, развернуться негде, вообще лучше уполовинить, если небольше, а то, например на севере, немецкие позиции- пушка на пушке
Основной немецкой пушкой п/т до 1944г. была Рак-36
Для 42г. , например на 3-4 Pak-36 приходилось всего 1 50мм п/т пушка (25-30% от общего числа в п/т батальонах), а в пехотных батальонах вообще не было 50 мм пушек

из мостов - у которых лодки - лучше убрать, а которые из бревен - можно оставить, нормально смотряться, такие переправы - обычное дело, судя по фоткам. Один из мостов на юге ведет с низкого берега на обрыв - смотрится плохо.
120мм миномет у немцев тоже не мог быть, они появились в войсках в основном в 1944г., в 43 были трофейные советские.
На востоке один Шерман
на юге среди немцев САУ Диана, их было кажется всего 6 шт и только в Африке
вообщем, если есть сомнения в годе появления - википедия в руки :-)

0

93

simeo написал(а):

Скрипт остался старым?
Вообще, для такой карты очень много техники, развернуться негде, вообще лучше уполовинить, если небольше, а то, например на севере, немецкие позиции- пушка на пушке

Количество пушек я не увеличивал - изменил только качество (вместо РаК-38, установил РаК-97 или -36(r)). Полная замена их на РаК-36(r), приведёт, по моему мнению к недопустимому усилению, а уменьшение количества - к быстрому уничтожению противотанковых средств, а следовательно к невыполнению задания.
По технике примерно то же, разве только качественное ухудшение было компенсировано мной количественным увеличением. Например, вместо танковой группы на юго-западе, из 2-х Pz.IV ausf.F2, 2-х Pz.III ausf.L, 2-х Pz.747(r) T-34 с десантом, и 1-го Pz.IV ausf.F1, я выставил группу из 2-х StuG-40 ausf.F, 3-х Pz.III ausf.J1, 2-х Pz.747(r) T-34 с десантом, и по 1-му Pz.IV ausf.F1 и Pz.IV ausf.Е. На мой взгляд это соразмерная по силе замена.
Миномёт заменил на советский (типа трофей). Опять же на карту ставил его не я, а создатель GZM7 (наверное AlexGENERAL_Z).

В скриптах никахих изменений нет!
Кстати, а кто мне подскажет - часть советской техники со скриптом ID 9, на хочет идти на прорыв, как техника с ID 8, просто стоит и чего-то ждёт ... Это так задуманно в скрипте? А при замене, на северо-востоке СУ-76 с ID 3 на М3 "Грант", с присвоением этогоже ID, они, в отличие от "коломбин", не желают атаковать. Пришлось переписать ID с 3 на 703. В результате, они атакуют после Т-34, а было до ...
По мостам: часть мостов заменил, а на лодках-плоскодонах с мотором оставил ... Неужели не вписываются в ланшафт и историческую канву??

Кто-что посоветует: на что заменить "Диану"?
И ещё ... Если в конце миссии на прорыв пойдёт не одна пехота РККА с танками, а они же и 2-3 сквода кавалерии?? (минус 2-3 сквода пехоты)

Отредактировано SovocX2 (2010-10-13 11:40:52)

0

94

SovocX2 написал(а):

Миномёт заменил на советский (типа трофей). Опять же на карту ставил его не я, а создатель GZM7 (наверное AlexGENERAL_Z).

Так и оставил бы немецкий, немцы все равно их под своими названиями применяли. Несмотря на то, что в войска 12см миномет пошел только с начала 43-го, немцы использовали несколько сот трофейных. А поскольку отличия между ними минимальны, я оставил 12см миномет на вооружении Вермахта и в 42м как трофей, чтобы не плодить юнитов-близнецов.
Кстати, не факт, что именно я размещал эти минометы на этой карте.

SovocX2 написал(а):

Кстати, а кто мне подскажет - часть советской техники со скриптом ID 9, на хочет идти на прорыв, как техника с ID 8, просто стоит и чего-то ждёт ...

Посмотри - нет ли у них  на карте команды СТОП или чего-нибудь подобного.

SovocX2 написал(а):

Кто-что посоветует: на что заменить "Диану"?

Marder_III_Panzerjager_38t
Marder_IID
Panzerjager_35R

+1

95

В продолжение "Феодосии" приступил к реанимации миссии "Операция "Охота на дроф". На этот раз реанимация будет полная. Карта новая. Закончена.
http://s003.radikal.ru/i204/1010/81/84e6f9889ee9t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1010/89/bae0c2b1ec5ft.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1010/27/884fc85995fbt.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1010/e4/1a84c7a69fb2t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1010/9e/540ce26ba772t.jpg
Приступаю к ее наполнению сюжетом. Сюжет примерно будет вот такой:
http://s60.radikal.ru/i170/1010/e6/f96e27a945bat.jpg

:question: Возник вопрос. Какие типы авиации с исторической точки зрения надо использовать ?

+2

96

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis … rch42.html
тут можно сделать заключение по авиации вермахта

карта замечательная

+1

97

Ландшафт необычный и очень детализированый. Судя по увиденному даже есть ряд инноваций в мапдизайне.

0

98

Возник вопрос. Какие типы авиации с исторической точки зрения надо использовать ?

В ближайшем патче у СССР появится легкий штурмовик УТ-1. Накануне я провел его испытания и очень доволен, он маленький и злой, к тому же они использовались в основном в Крыму.
Еще СССР можно дать такие самолеты как Як-1, И-16, И-153, Ил-2 первых серий, У-2, Р-5, МБР-2 (считаю, обязательно его надо дать), Пе-2, возможно СБ. кроме того, как я знаю, в Крыму использовались даже устаревшие И-5.
Еще есть модели гидросамолетов: советские Ш-2 и Кор-2 и немецкий Арадо-196. Они готовы, но еще не введены в блиц, однако, если они тебя заинтересуют - введем. Все они годятся только на роль разведчиков.

0

99

Fasya написал(а):

Еще есть модели гидросамолетов: советские Ш-2 и Кор-2 и немецкий Арадо-196. Они готовы, но еще не введены в блиц, однако, если они тебя заинтересуют - введем. Все они годятся только на роль разведчиков.

КОР-2 будет универсальным - будет не только летать на разведку, но сможет и штурмовать.
Арадо - возможно тоже сможет работать по наземке, нужно будет локаторы посмотреть.
Гидросамолеты и летающие лодки я стараюсь делать многоцелевыми, так чтобы они могли не только вести разведку, но и бомбить или штурмовать врага.
Как они будут применяться, будет зависеть только от мапера.

0

100

Reks написал(а):

Для начала можно прямо сюда оставлять свои заявки и пожелания на участие в проекте. Желательно, если у вас уже есть опыт по работе с редактором карт, а так же с написанием скриптов, указывать его. А еще лучше, если вы продемонстрируете свои работы здесь. Я их посмотрю (да и другим это не помешает), и буду уже иметь четкое представление о ваших способностях. Не нужно выкладывать все свои карты. Достаточно нескольких, лучших ваших (на ваш взгляд) работ. Не обязательно сингловых, можно и мультяшных. Не стесняйтесь и не бойтесь того, что ваши карты возможно будут хуже чем у других. Мне довольно важно правильно составить непосредственное представление о вашем уровне мастерства и знаний, для того что бы не перегружать новичков сложными задачами. Это позволит правильно и максимально эффективно организовать нашу работу над картами, задействовав всех ребят на полную силу их возможностей. Новички будут набивать руку на картах попроще, ну а опытные уже будут ковырять карты подерьмовее. Если все пойдет как надо, то вполне возможно, что в процессе работы, со временем ассами станут почти все (в картодельном деле).

Reks , если это дело еще тобой не заброшено , то я готов помочь в мапдизайне . Со скриптами увы никак .
Опыт реанимации уже есть , на примере карты доработанной по просьбе Fasya ( насколько я знаю появится со следующим патчем ) .  Если желаешь ознакомиться , то отошлю тебе .
Условие - четкое руководство , то есть дать карту и указать страну , при необходимости и сроки работы .

Отредактировано Asgart (2010-10-16 14:12:56)

+1

101

Asgart написал(а):

Reks , если это дело еще тобой не заброшено , то я готов помочь в мапдизайне . Со скриптами увы никак .
Опыт реанимации уже есть , на примере карты доработанной по просьбе Fasya ( насколько я знаю появится со следующим патчем ) .  Если желаешь ознакомиться , то отошлю тебе .
Условие - четкое руководство , то есть дать карту и указать страну , при необходимости и сроки работы .

Можно сказать, что заброшено. Хоть и не по причине лени или потери интереса. Там причина комплексная, но описывать ее нет смысла. В двух словах можно это выразить тем, что карты, размером менее 16*16 для моего замысла уже абсолютно не подходят. А таких карт в кампаниях к сожалению большинство.
Однако, я с удовольствием помогу, если нужна будет какая нибудь помощь. Например в виде советов или рекомендаций. Ту же Феодосию Ильяка делал как раз пользуясь моей помощью. И я рад его успехам. Так что если нужна помощь, пиши сюды, и выкладывай свои труды. Чем смогу, помогу.

+1

102

Видимо на руководство можно не расчитывать ...
Ладно , выбирать буду сам , для начала например доработаю  ландшафт достойной , но бедноватой карты Ельня 41 .
Reks , спасибо за готовность помочь .

Отредактировано Asgart (2010-10-17 19:57:17)

0

103

Заново переправленная карта "Харьков-42". Скачать можно здесь - Самораспаковывающийся архив 7z. URL изменён 02.11.10г.
Надеюсь мои труды не пройдут напрасно ...
Внимание: ИЗМЕНЕНО вооружение советских «Харрикейнов», на, как мне кажется более исторически подходящую (см. desc.txt)
Кроме того, часть немецкой техники переименовано на мой лад - кому не нравиться - удалите папку German, или Units (тогда удалите изменнённый «Харрикейн») из файла Kharkov42_ReanimatoinS.pak
--------------------------------
О самой карте: СКРИПТ не изменён
Отодвинуты окопы РККА. Некоторые изменения в ланшафте. Техника изменена на исторически достоверную, в соответствии с предыдущими рекомендациями. Качественное ухудшение замены, частично компенсированно количественным.
Немного усиленна германская авиация. Незначительно переписан текст сценария

Отредактировано SovocX2 (2010-11-03 23:35:39)

+1

104

Хотелось бы услышать мнения о достоверонсти техники и самом прохождении (см. пост выше) ...

Отредактировано SovocX2 (2010-10-26 10:10:45)

0

105

SovocX2
Хм. Я все же за то чтобы создание исторических карт начиналось с изучения хоть пары
специальных работ. Что тут особо дискутировать, вот к примеру потратил пять минут и
посмотрел книжечку Исаев А. Краткий курс истории ВОВ. Наступление маршала Шапошникова.Яуза, Эксмо, 2005
Основное там все есть, какая техника, сколько у советов у немцев ... Страница 313 и далее ...
Сам сейчас весь в работе, мало времени на всякого рода хобби, но естественно, данной книгой информация по событиям не ограничивается ...
Вот ссылка: narod.ru

Отредактировано Magister Militum (2010-10-24 16:15:05)

+1

106

Magister Militum написал(а):

... посмотрел книжечку Исаев А. Краткий курс истории ВОВ ...

ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуюсь Вашим советом. Кстати, речь идёт не о создании, а о правке исторической оригинальной карты созданной ещё в самой Nival (разработчик Блицкриг). Благодарю за СОВЕТ!
На мой взгляд, более информативно, из того, что Я нашёл ВОТ ЭТО

Отредактировано SovocX2 (2010-10-25 00:38:31)

0

107

SovocX2 написал(а):

что Я нашёл ВОТ ЭТО

Да, самое оно, из общедоступного.
Есть еще Мощанский И. "Сражение под Харьковом.Кровавая катастрофа", при беглом просмотре, обратил внимание на фото наших тракторов С-60 и С-65,
и на американские М3, захваченные и использовавшиеся немцами. Может будет интересным.
На всякий случай обе работы (та что по ссылке и Мощанский)
Ссылка: narod.ru
Если б по Мукденскому инциденту был хоть такой объем информации, я бы просто в ладоши захлопал. :D

Отредактировано Magister Militum (2010-10-25 14:06:14)

+1

108

Magister Militum написал(а):

Есть еще Мощанский И. "Сражение под Харьковом.Кровавая катастрофа", ...

Здорово! Спасибо!!

0

109

Конечная {надеюсь} версия картЫ "Харьков-42", переделанной мной с учётом исторической достоверности, повышенной дальности обзора в GZM и бОльшими возможностями пердоставляемыми GZM 7.20 >>> Скачать можно здесь - Самораспаковывающийся архив WinRAR. Туда же вложен сейв к карте.
Надеюсь мои труды закончены ...
Часть немецкой техники переименовано на мой лад - кому не нравиться - удалите папку Units из файла Kharkov42_Reanimat.pak
--------------------------------
О самой карте: СКРИПТ не изменён.
За основу взята "оригинальная" карта из "базового" Блицкрига. Карта из самой GZM правке не поддаётся - слишком много автор напихал техники и пехоты; на Западе карты я насчитал 16 машин Т-26, 14 Т-34, 6 Т-70, 5 Т-60, 5 Т-40, 5 КВ-1с, 4 БТ-7М, 3 СУ-76 и 2 БТР Универсал. Про пехоту я даже и не говорю - Результат: ничего не срабатывало ...
{У меня вцелом, в этом месте 11 Т-34, 4 Т-60, по 2 - КВ и Мк.III, по 1 - Мк.II и Т-3, про пехоту см. ниже}. Но сама карта переделывалась "с оглядкой" [и подклядкой] в/на "родную" карту из GZM.
Отодвинуты позиции РККА на Западе карты. Немного обогащён и видоизменён ланшафт. Техника изменена на исторически достоверную, НО не в ущерб игровой интриге; в соответствии с высказанными рекомендациями, в том числе по исторической литературе. Качественное ухудшение замены {в технике}, компенсированно количественным, в разумных пропорциях, конечно-же ...
Пересмотрен состав и немного усиленна германская авиация. Так же изменён состав авиации РККА. Незначительно переписан текст сообщений сценария.
Отклонения от исторических реалий:
1. В конце игры, по воспоминаниям очевидцев, при попытке прорыва из окружения, была массированная ататка пехоты, с танками по внешнему периметру ...
На карте это реализовать не удалось - "поставленая" пехота с тем же ID, что и танки, блокирует срабатывание у большинства атакующих танков этих ID, и в атаку пехота идёт в ПОЧТИ в одиночку ... ПОЭТОМУ у меня в прорыв идут только танки (ну и автомашины и тягачи, конечно-же ..)

Можно(и даже нужно) поставить танкам и пехоте разные скриптовые номера и прописать команды на атаку по-раздельности (ты можешь хоть каждому танку и пехотинцу присвоить свой номер и указать свою зону или координаты для атаки)

2. В центре карты, на "территории" РККА, к северу, под тентами расположены 2 КВ, 1 Т-34 и 1 Т-60, с сильными повреждениями. В действительности повреждённые танки - 15 КВ, 9 Т-34 и 5 Т-60, собранные в районе Барвенкова, для отправки в тыл, при отступлении были взорваны самой РККА. Но у меня такой возможности нет, поэтому они славно погибнут в бою ...

Тоже можно заскриптовать уничтожение этих танков самими отступающими.

3. В качестве штурмовика за СССР взят ЛаГГ-3, а бомбера - Су-2, хотя в численном отношении было бы исторически достоверно назначить штурмовиком -> Ил-2 (их применялось около 90 ед., против ~40 ед. Cу-2), а ЛаГГ-3 (~110 ед.) использовать как истребитель, коим он и упомянается в литературе (Як-1 было меньше, ~ 90 ед.). "Харрикейн IIC" "работавший" штурмовиком в "родной" карте от GZM, в прочитанной исторической литературе, не упомянут ни разу ... "Места" для собственно бомберов, применялись - СБ и Ju88, соответсчтвенно, в карте, уже не нашлось ...
Но для игровой интриги, я остановился на вышеуказанном подборе.

Можно увеличивать количество разных типов самолетов за счет добавления противоборствующим сторонам союзников (например, игрок имеет штурмовик Ju87, а его союзник штурмовик Hs123, а противник и его союзник - Ил-2 и Су-2 соответственно, и так по всем типам самолетов), само собой союзные стороны будут "работать" только с помощью скриптов.

+++++++++++++++++
Хотелось БЫ услышать Ваши компетентные и обоснованные мнения ...

Отредактировано SovocX2 (2010-11-03 23:35:02)

0

110

SovocX2 написал(а):

На карте это реализовать не удалось - "поставленая" пехота с тем же ID, что и танки, блокирует срабатывание у большинства атакующих танков этих ID, и в атаку пехота идёт в ПОЧТИ в одиночку ... ПОЭТОМУ у меня в прорыв идут только танки (ну и автомашины и тягачи, конечно-же ..)

Поставь пехоте и танкам разные ID, и просто пропиши в скрипте дополниельную команду для новой скриптовой группы, точь в точь что и команда для старой группы. И будут танки с пехотой атаковать  :flag:

SovocX2 написал(а):

В качестве штурмовика за СССР взят ЛаГГ-3

Если ранние ЛаГГи, 4й - 29й серий, то подходят. Если 35й серии или вовсе ЛаГГ-3ИТ - то этим еще рановато для весны 42го.
Ил-2 ранний, или полковой модификации (с самоделкой для заднего стрелка) конечно было бы самое оно для этого периода. И кстати, Су-2 это разве бомбер? Кажись это ж штурмовик.
Для бомбера вернее было бы поставить или Пешку, или Ил-4. На крайняк можно ТБ-3 или СБ.

0

111

Reks написал(а):

Если ранние ЛаГГи ... то подходят. ... Су-2 это разве бомбер? Кажись это ж штурмовик.Для бомбера вернее было бы поставить или Пешку, или Ил-4. На крайняк можно ТБ-3 или СБ.

1. ЛаГГ /ранний/, не ИТ; не "истребитель танков"
2. Су-2 - это ближний бомбардировщик. Это у НАС он штурмовик. В игре Блицкриг, назначеный бомбером, работает так же как и ju-87 - атакует с пикирования
3. Исторически достовено, было бы назначить бомбером СБ. Но тогда для балланса надо менять и Ju-87 на Ju-88. А "StuKa" применялась именно как пикирующий бомбардировщик как раз при фланговом ударе группы Клейста (основной удар с юга)
4. "Пешек", в численном отношении, было примерно столько же, сколько и СБ/Ар-2. Ил-4 & ТБ масссово не применялся.
{Хотя по совести, Пе-2 совершили большее количество самолёто-вылетов - одно слово - новенькие}
Тем не менее, места им нет - Место "бомберов" уже занято Ju-87D1 и Су-2.
Кстати, основу "силы" бомбовой авиации РККА под Харьковом состовляла ночная авиация, преимущественно У-2 и Р-5. Ил-4 был там же ...

Отредактировано SovocX2 (2010-11-03 02:43:54)

0

112

Reks написал(а):

Поставь пехоте и танкам разные ID, и просто пропиши в скрипте дополниельную команду для новой скриптовой группы, точь в точь что и команда для старой группы. И будут танки с пехотой атаковать

Можно, в этом месте, поПОДРОБНЕЕ :)

0

113

SovocX2 написал(а):

Можно, в этом месте, поПОДРОБНЕЕ

Если есть ася, то лучше там. Тут устану разжевывать и возможно что то сразу не поймешь. А в асе сразу переспросить можно.
Номер аськи указан под авой.

П.С.: Я сейчас в отпуске, так что у компа не так часто. Нужно меня в асе выловить  ^^ .

0

114

Вот оборона Брест-Литовска. Как найду оборону непосредственно крепости выложу.

http://ifolder.ru/20145169

Можно ее переработать, да включить в GZM/

+1

115

эсть книжка про оборону Брестской крепости, со схемами картами и фото
Кажется её выкладывали на форуме в соответствующем разделе
Если нет, то я поищу и выложу

0

116

simeo написал(а):

Если нет, то я поищу и выложу

Дело в том что уже есть миссия, только на английском, мне просто надо вспомнить с какого сайта я скачал. Прорисована очень хорошо, просто перевести, может подредактировать, и все. Я выложу как найду.

0

117

net907
Беда всех этих миссий, что они строятся не на настоящих картах, и соответственно в качестве достоверности будет не на высоте
Я не видел ниодной миссии про Брест, где бы достоверно показана карта

0

118

simeo написал(а):

Я не видел ниодной миссии про Брест, где бы достоверно показана карта

Я просто хотел пояснить что есть такая карта, а достоверность конечно под ?.

0

119

net907 написал(а):

а достоверность конечно под ?.

Все "старые" карты, не написанные специально под GZM страдают ЭТИМ. Все они, мягко говоря далеки от реальности ...
НО игра от этого ничего не теряет {по-моему мнению}. Главное, чтобы там не было моря и/или гор ;)

Отредактировано SovocX2 (2010-11-07 20:57:22)

0

120

Fasya написал(а):

В ближайшем патче у СССР появится легкий штурмовик УТ-1. Накануне я провел его испытания и очень доволен, он маленький и злой, к тому же они использовались в основном в Крыму.

М-да, что-то эти УТ-1 ввели меня в замешательство :unsure: :
http://s2.itrash.ru/idb/4bae5d4add14ec8188002e261fd12a26/tshot0171.jpg
Вот, наконец, дошел до их появления и оказалось, что эффект от них практически равен "0": еле-еле они "ползут" и в связи с этим не успевают сделать ни одного выстрела, зенитки с ними расправляются легко, а если еще вызвать истребители, то вообще ни каких шансов(пара 109-х мессеров уничтожает тройку УТ за один заход). В формации у меня их стоит три штуки, но думаю от увеличения до 4-5-ти особого толку тоже не будет, да и вылет в звене в таком количестве как-то не очень реально будет выглядеть.

:question: В связи с этим вопрос: может им скорость увеличить? (понятно что по ТТХ она у них низкая, но с такой маленькой скоростью как и где их применять-то, только если у игрока убрать все зенитки и авиацию).

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"