Вот оборона Брест-Литовска. Как найду оборону непосредственно крепости выложу.
Оборона Брестской крепости от DJekman 2003г. jekimail@yandex.ru
http://ifolder.ru/20176294
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"
Вот оборона Брест-Литовска. Как найду оборону непосредственно крепости выложу.
Оборона Брестской крепости от DJekman 2003г. jekimail@yandex.ru
http://ifolder.ru/20176294
Оборона Брестской крепости от DJekman 2003г. jekimail@yandex.ru
Ну тогда вот и схема может кто и превратит крепост в крепость ))))
http://www.brestcity.com/bf.htm
http://www.molodguard.ru/brest1.htm
P.s.Можно и поляков в 1939 году изобразить в этой крепости )))
Брестская крепость 1921-1939 гг.
http://www.library.by/portalus/modules/ … cat=2&
Отредактировано Uzbek (2010-11-09 07:33:55)
На карте феодосия, реаминированной, я обнаружил у себя санитарный бронетранспортер с камуфляжем, это как то не соотвествует среди серой армады.
Он уже заменен на аналогичный серый.
Миссия: Операция «Охота на дроф»
Скрины из тестового прохождения:
Архив для загрузки – Download
Порядок установки:
1. Установить Мод GZM-7.
2. Установить Патч 7.20 или 7.20альтернативный.
3. Установить в папку Data извлеченные из архива файлы:
BigFixForMap.pak - содержит ряд дополнительных ресурсов, без этого файла миссия работать не будет!
KrimMaps.pak - файлы с миссией.
Миссия делалась и тестировалась с использованием файла сталинградской логики.
Сейв для запуска миссии из кампании – Save
Если Вы хотите использовать свои сейвы, то главу придется начать и пройти заново, так как порядок миссий в ней изменен и старые сейвы работать не будут.
Вобщем доделал я карту(кроме войск ) и сделал примерный сценарий! Возьмётесь доделать скрипты? хотите по сценарию хотите нет... просто на работе аврал и ахтунг и времяни категорически нет!
сценарий http://ifolder.ru/20054433
карта http://ifolder.ru/20221016
Детализация у карты очень низкая .
ilyaka , карта выше всех похвал !
Тишина на форуме .
Внесем некоторое оживление .
Спойлер к дорабатываемой миссии Ельня 1941
"Пара" мелких замечаний по скрину:
- забор что вокруг хаты предполагался как забор из бамбуковых палок для азиатских селений, - ИМХО, достаточно всяких других заборов и плетней для средней полосы.
- что это за "блямба" из деревянных досок посреди брусчатки, за станцией, - зачем на брусчатке доски?
- канализационный люк на земле, под деревом, тоже как-то не к месту.
- дорожный знак неправильно установлен, не по ПДД, а также и семафорные знаки.
А что ж так мелко, и не рассмотреть, что там за хреновина у фрицев на рельсах делает. Ты в следующий раз превью с увеличкой давай.
то там за хреновина у фрицев на рельсах делает
Бронедрезина Steyr
Бронедрезина Steyr
Их тогда ещё не было.
Их тогда ещё не было.
Пардон , поставлю что-нибудь аналогичное .
У немцев есть трофейный броневик Панар на ж/д ходу, он здесь более уместен.
Миссия: Операция «Охота на дроф»
Почему- то в редакторе не идет? И так и сяк пробовал ....
И 7.20 переустановил и bigfix ... не одна не другая карта не открывается ....
Отредактировано Vovan (2010-12-02 09:34:56)
- забор что вокруг хаты предполагался как забор из бамбуковых палок для азиатских селений, - ИМХО, достаточно всяких других заборов и плетней для средней полосы.
А почему бы не использовать , деревянных заборов всего несколько видов . К тому-же смотрится вполне подходяще и для России , игрок же не будет разглядывать из чего сделан забор .
- что это за "блямба" из деревянных досок посреди брусчатки, за станцией, - зачем на брусчатке доски?
Там виселица стоит , а делая это обьект не автор озаботился ни помост , не столбы с подпорками сделать , вот и приходится импровизировать .
P.S."Блямбу" заменил более подходящим обьектом .
- канализационный люк на земле, под деревом, тоже как-то не к месту.
Никогда не видел , как люки монтируют без бетонного "воротника" ? У меня как раз за домом такой стоит .
- дорожный знак неправильно установлен, не по ПДД, а также и семафорные знаки.
Исправлю .
Отредактировано Asgart (2010-12-02 09:53:40)
Насчет забора полностью согласен - игроку абсолютно пофик, главное чтобы смотрелся органично, а то что он из бамбука, а не из досок или дрына, так не разберешь
Нонсенсом рядом с деревянным домом выглядит аккуратный заборчик, 4х этажка слишком городской дом, нужно либо его на более простой заменить, либо асфальтом или брусчаткой залить все вокруг него, сделать тротуарчики - стиль требует.
х этажка слишком городской дом
Это же и есть город , а окраина в принципе отделена железкой .
либо асфальтом или брусчаткой залить все вокруг него, сделать тротуарчики - стиль требует.
Вот там , как раз нет . Тротуары итак обозначены .
А почему бы не использовать , деревянных заборов всего несколько видов . К тому-же смотрится вполне подходяще и для России , игрок же не будет разглядывать из чего сделан забор
Насчет забора полностью согласен - игроку абсолютно пофик, главное чтобы смотрелся органично, а то что он из бамбука, а не из досок или дрына, так не разберешь
Вот этот бамбуковый забор в натуральную величину:
На мой взгляд для средней полосы России лучше выбрать что-либо менее экзотическое. Вот имеющиеся деревянные заборы и плетни:
simeo, если так рассуждать, что игроку "абсолютно пофик", тогда "нафик" вообще все эти заборы, можно и одним обойтись (тогда также можно сказать, что игроку "абсолютно пофик" какие там в Кенигсберге доты и сараи, ставь один, первый что попадется в редакторе, да и все).
Почему- то в редакторе не идет? И так и сяк пробовал ....
И 7.20 переустановил и bigfix ... не одна не другая карта не открывается ....
Видимо что-то не так у тебя установлено(?)
Состав дата-папки игры должен выглядеть так:
Зеленым выделены файлы основного мода, красным - дополнения.
(вместо альтернативного патча 7.20 может стоять официальный, без разницы)
ilyaka
ну дык по иконке в окне редактора фик поймёшь, что это именно бамбук, а не жердь из березы (или из чего там делают заборы)
Ну дык чтоб не по одной иконке ориетироваться, достаточно объект на карту поставить и посмотреть.
Поэтому, я не думаю, что надо быть таким категоричным в плане выбора объектов.
По мне, на том скрине больший диссонанс вызывает аккуратный заборчик вокруг русского деревянного домика, чем этот деревянный забор вокруг хатки.
Или же вилки капусты на аккуратном огороде... (Город некоторое время назад был взят немецкимим войсками, резонно предположить, что домик возле станции должен был подвергнуться серьёзному разрушительному воздействию, т.к. он находится возле узла обороны, коим практически везде являлась ж/д станция)...Или же дом монументальной архитектуры с аркой, вокруг которого истоптанный газон...Или наличие слишком большого количества фигурных фонарей.
Но это только мой взгляд Взгляд автора может быть совсем другим.
И по большому счету, игроку в 80% пофик всё то, что я написал, главное чтобы сценарий карты был бы интересен, а вот внимание на объекты внимание почти не обращается...
Ну, иному игроку может пофиг и не только это, но и многое другое. Как говорится "кому и кобыла невеста".
Вобще-то сама эта тема создавалась не для пофигизма, а наоборот для улучшения и усовершенствования карт и миссий, - смотри начало темы.
А для простых тренировок с редактором карт есть и другие темы.
Ну я только написал несколько замечаний по скрину карты, больше вроде как от темы и не отклонялся.
Могу и не писать вовсе.
Я имею ввиду, что в твоих высказываниях присутствует какой-то скепсис по поводу правильности выбора тех или иных объектов. И наблюдаю некие противоречия, - с одной стороны вроде ты говоришь, что не надо быть категоричными в выборе объектов(хотя к категоризму тут никто и не призывает) и мол все равно основной массе игроков пофигу что там на карте находится, а с другой стороны - см. про Кенигсберг.
А насчет "писать и не писать" это дело твое, я вобще-то здесь в учителя не набиваюсь и рот никому не затыкаю, просто высказываю свое личное мнение, как и все остальные, а принимать его к сведению или нет, это дело "авторско"хозяйское.
Я совсем не призываю к пофигизму, я имел ввиду конкретно именно этот забор, и именно в контексте высказывания к данному скрину. При таком размере приглядеться, что это бамбук - это обладать суперзрением и суперзнанием. По внешнему виду вполне может сойти и за плетень. Что касается Кенигсберга - можно было бы конечно напихать объектов, нарисовать простенький сценарий и не особо мучаться, только это была бы не моя карта. Хотя может я и фигней маюсь.
Что касается темы писать или не писать, так замечание: "Вобще-то сама эта тема создавалась не для пофигизма, а наоборот для улучшения и усовершенствования карт и миссий, - смотри начало темы. А для простых тренировок с редактором карт есть и другие темы" - убивает всякое желание писать в данной теме хоть что-нибудь. Я написал конкретно в обсуждение скрина. приведённого в данной теме. Продолжение начал ты, развивая тему про заборы. И после этого ты ткнул меня носом в то, что это оказывается совсем не та тема, я ошибся адресом. И как я должен реагировать?
Реагировать спокойно, а то "могу и не писать вовсе" выглядит как-то истерично.
Если ты плохо понял мое замечание Асгарту, привожу его еще раз:
"Пара" мелких замечаний по скрину:
- забор что вокруг хаты предполагался как забор из бамбуковых палок для азиатских селений, - ИМХО, достаточно всяких других заборов и плетней для средней полосы."
Ну и где тут "категоричность", "суперзрение" и "суперзнание" ? Подчеркнул специально слова, которые указывают только на мое восприятие и никому ничего "категорично" не навязывают.
И это только мое ЛИЧНОЕ мнение, - я, в отличие от тебя, не берусь утверждать за ВСЕХ игроков или за их 80%, кому из них там и что пофиг или нет(у меня таких статистических данных не имеется, думаю что и ты такие исследования не проводил).
Хотя, если всё симпатичненько выглядит - это большой плюс картоделу.
Еще бОльший плюс когда все это еще и нормально работает.
Кстати, я хоть и не играл в эту карту в последней версии GZM, но могу предположить, что проблема карты будет в начальном расположении войск - в связи с изменением обзора было бы желательно изменить позиции советских войск в центре.
Видимо что-то не так у тебя установлено(?)
Разобрался , спасибо! У себя пехоту переделывал, в ней дело было..
simeo, если так рассуждать, что игроку "абсолютно пофик", тогда "нафик" вообще все эти заборы, можно и одним обойтись (тогда также можно сказать, что игроку "абсолютно пофик" какие там в Кенигсберге доты и сараи, ставь один, первый что попадется в редакторе, да и все).
Не согласен я с вами товарищ Simeo, например лично для меня очень большое значение имеет, какой там забор вокруг дома, какого цвета, из чего... как стоит дом... и так далее и там подобное... хотя правда движок Б1 не позволяет все разглядеть более подробно, в 3Д... но хоть какой то реализм... визуальное соотвествие тех лет должны присуствовать... иначе на кой черт эта вся каша малаша? столько видов техники и миссиий? Не лучше ли было ограничится оригинальным блицем и не мутить воду для GZM?
Отредактировано borison88 (2010-12-02 22:21:22)
На мой взгляд для средней полосы России лучше выбрать что-либо менее экзотическое. Вот имеющиеся деревянные заборы и плетни:
Блин , такого и не замечал .
Пора переустанавливать GZM , у меня отображается половина из показанных заборов .
Отредактировано Asgart (2010-12-02 20:18:13)
Итак доработка карты Ельня 1941 закончена , выкладываю и жду резолюции начальства .
Изменений в скрипте не производилось , поэтому выкладываю саму карту .
Ссылка
Скриншот всей карты
Скриншоты (сделаны из редактора )
Asgart, если город занят немцами, то здание с плакатами лучше убрать, а то оно будет играть советские песни и двигать речи, что будет выглядеть в окупированном городе несколько нелепо.
ilyaka
Отредактировано Asgart (2010-12-05 17:05:14)
Молодец Asgart!
Asgart, если город занят немцами, то здание с плакатами лучше убрать, а то оно будет играть советские песни и двигать речи, что будет выглядеть в окупированном городе несколько нелепо.
ilyaka
Исправлено , ссылка обновленна .
если город занят немцами,
Ну и наверное вряд ли они оставили бы целой статую Ленина.А так карта отличная
Ребята, спасибо за постоянные обновления и улучшения мода, душа просто радуется когда играешь.
Выдалось немного времени на НГ, установил 7.50, все просто замечательно.
Хотел бы сказать несколько слов за Феодосию, мисия основательно переделана,
все улучшения просто супер, настолько карта стала интересна и захватывающая.
Но есть одно замечание - советские штурмовики.
Ни одни зенитки с ними справятся не могут, специально собирал пять зениток в одно
место, не помагает, штурмовики все выносят. Истребители тоже ними сбиваются,
иногда правда два истребмтеля сбивали одного штурмовика, перед гибелью.
Дошел до середины карты, немецкие истребители заканчиваются, так как
были збиты по нескольку раз штурмовиками, советская авиация безраздельно
хозяйничает в небе и я прекратил наступление, так как при таких условиях,
наступать нереально (при полном господстве вражеской авиации).
Прошу изменить растановку сил в авиации, ну не соответсвует это реальному
положению вещей, которые были при наступлении на Феодосию.
С ув.Ульрих.
Ульрих, в карте Феодосия авиация и у меня попила кровушки, и истребители мои оказались не очень живучими. Но тандем зенитки + истребители сделали свое дело. Ценой своих жизней они вынесли штурмовики. Попробуй захватить пару трофейных зениток и сразу будет легче дышать. А карту доиграй, она этого стоит. Удачи тебе.
Это новый Вариант Штурм Севастополя? вместо старой??? где по двум углам начинается наступление на оборону немцев...???
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"