ilyaka, у меня что-то не открываются скрины. Если не удалил их еще, можешь выложить их архивом?
"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"
Сообщений 151 страница 180 из 239
Поделиться1522011-02-02 23:47:15
Это новый Вариант Штурм Севастополя? вместо старой???
Да новый вариант, вместо староой.
ilyaka, у меня что-то не открываются скрины. Если не удалил их еще, можешь выложить их архивом?
Да, видимо что-то там на хостинге картинок подглючивает, у меня самого они как-то тоже через одну открываются.
Вот они в архиве - SevastopolScreens
Поделиться1532011-02-03 01:35:52
Ilyaka, молодец! Картинки Севастополя очень красивые получились, даже не смотря на то что тесные (имею ввиду что села, и например плотность домов очень большая). Но это дело вкуса.
А каков размер? И Как карта ведет себя с юнитами на предмет тормозов. Спрашиваю потому, что на некоторых картах даже с моими 4Г оперативы тормозит .
Поделиться1542011-02-03 10:38:10
Ilyaka, отличная работа! Хотел было сначала подсказать, что трамвая в Севастополе нет (я был там неоднократно). Но погуглил и нашел, что трамвай таки был, но в ходе битвы за Севастополь все трамвайное хозяйство было уничтожено, после войны не восстанавливалось.
Поделиться1552011-02-03 12:44:32
Ilyaka , потрясающая работа !
Единственное замечание по 5-му скрину . Вьезд платформы в гору не очень оформлен , надо-бы у ворот поставить обрывчиков . Еще главное артиллерийское орудие как-то одиноко стоит , может сам юнит исправить ? Добавить бетоный ободок у основания .
Поделиться1562011-02-03 21:30:33
Картинки Севастополя очень красивые получились, даже не смотря на то что тесные (имею ввиду что села, и например плотность домов очень большая). Но это дело вкуса.
А каков размер? И Как карта ведет себя с юнитами на предмет тормозов.
Да, может быть тесновато выглядят, хотя вроде делал как и ранее, в смысле площади приусадебных участков как и в предыдущих картах. Просто не хотелось деревни уж совсем из двух домов делать.
Там часть мелких деревень вообще пришлось не ставить, иначе бы вообще одна деревня-карта получилась. Я оставил только более-менее основные:
1. Любимовка.
2. Бельбек.
3. Дуванкой.
4. Гаджикой.
5. ст. Мекензиевы горы.
6. Камышлы.
7. ст. Бельбек.
8. Инкерманский монастырь.
9. Мекензия.
10. Шули.
11. Верх.Чоргунь.
12. Нижн.Чоргунь.
13. Алсу.
14. Камары.
15. Балаклава.
16. Николаевка (6-я верста).
17. Джаншиев.
18. Омега.
19. быв.Георгиевский монастырь.
На сомом деле расстояния между деревнями более-менее нормальные, там просто на карте много всяких других объектов в виде квадратиков(доты, дзоты, те же сетки камуфляжные, самолеты и т.п., вобщем с виду кажется что вся карта в домах.)
Да, размер карты 23х25, т.е. по моей шкале большой, но не гигантский(тот уж точно бы тормозил). Насчет тормозов пока не ясно, юнитов еще мало. Но я не планирую выдавать там огромные толпы и сразу, скорее всего будет примерно как в том же Сталинграде, игрок будет получать их по мере продвижения и не одновременно на всех фронтах, чтобы нормально играть можно было.
Единственное замечание по 5-му скрину . Вьезд платформы в гору не очень оформлен , надо-бы у ворот поставить обрывчиков . Еще главное артиллерийское орудие как-то одиноко стоит , может сам юнит исправить ? Добавить бетоный ободок у основания .
На 5м скрине 35я батарея, там платформы не предусмотрены, т.к. железной дороги не было. Орудие не будет одиноко, там ниже будут другие войска обороняющихся. Вообще на самом деле на этих батареях(30й и 35й) было по две башни, каждое с двумя стволами.
Но если поставить четыре таких башни, то миссия может стать непроходимой.
Да и вообще на всех остальных батареях, которые присутствуют на карте, количество орудий уменьшено где-то в два раза, хотя количество самих батарей и их местоположение по-возможности оставлено как в реальности.
Насчет ободка не знаю, это надо или юнит переделывать, чтобы был с ним, или отдельную площадку круглую под него делать. Не знаю, если будет время может что-то на эту тему подумаю, а пока надо сценарий делать, а то сама карта итак много времени отняла, та итак не один десяток нововведений.
Поделиться1572011-02-03 21:43:57
Ilyaka, работа просто зашибись слов даже нет...
Поделиться1582011-02-03 22:19:01
Побольше бы таких глобальных карт от Ilyaka... пора уже, пора!!! Успехов Ilyaka!!!
Поделиться1592011-02-03 22:44:23
карта мега! но я как Севастополец надеюсь на прохождение за советскую сторону!
Поделиться1602011-02-05 05:47:46
Буду по хронологическуму порядку:
Довольно давно сыграл в "Охоту на Дорф". Сама карта конечно супер, но ИХМО имеется пару примечаний к балансу:
1. одно замечание насчет самой карты: при штурме села, у которого расположен аэродром, с южного направления силино препятствуют стрельбе и движению самолеты. Рекомендую либо ограничется теми, которые созданы под обекты, либо переместить их на другой конец ВПП. Моожет так чуть менее (визуально) реалистично, но зато играемость карты улучшится.
2. Насчет землянных горок, рекомендую сами эти обекты сделать немного подругому- добавить малость сорняков или травы, зделать более разнобразные цветы самой земли, а то выглядит сейчас как будто только что нарыли эту горку, причем такой цвет земли, как будто в лучшем поле местного колхоза. Но это можно исправить когда угодно, даже в патче.
3.На первую атаку сильно нехватает ни артеллерии, ни бронетехники, ни время для подготовки. Рекомендую повысить один из этих факторов (может добавить 3-4 БТРов с мотострелками, или еще пару гаубиц).
4.Во всей миссии больно нехватает доступ к разведочной авиации. Не знаю, если так и было в реальности (хотя никак не могу представить, что у могучего Люфтваффе не было даже горбача или Шторьха). Потому как миссия наступательная, от этого страдает проходимость почти каждого задания (особенно то, про Богатырский Ров). Приходилось либо высылать штурмовиков на убой, либо переть вслепую. Со снайперами, будешь проходить миссиию целый век.
5.Безконнечное колличество вражеских истребителей. Это пожалуй довело больше всего. Мои-же истребители ПВО "истребили" сравнительно рано, а когда мои передовые части наконец поставили группировку противника в окружение, по ним вмазали Илюшины. Истребителей уже небыло, а мои многочисленные (хотя и легкие) средства ПВО они помножили довольно быстро и безцеремонно, затем и остальным моим войскам в обороне у этого НП стало очень горько, пришлось переиграть.
6.Воздушный десант очень пригодился бы, если бы только не те-же истребители. Вылетели и помножили они мои транспорты моментально, а так как сам ров я не смог отчистить от вражеской пехоты (опасаясь вражеские орудия, которые без авиаразведки я засечь не смог), мои прорвавшиеся танки остались без поддержки пехоты, и со временем почти все были потеряны (хотя задание про ров я все-же выполнил, уничтожив подходящие резервы).
7.ИХМО тут выявился один недостаток мода. Когда я послал под конец миссии Румынские части в атаку, они без любого достижения сразу-же начали дохнуть как мухи, еле успел тут-же отвести. Атака во фланг врага после очень сильной артподготовки вышел более удачным, но потерии были все равно высокими. Конечно, техника у Румынов была дрянь, но солдаты были очень даже опытными. Следует повысить HitPoints для Румынской пехоты.
8. Я бы порекоммендовал, чтобы основные юниты игрока появлялись немного раньше в миссии, с ними было-бы легче. Также не плохо было-бы увеличить колличество особых танков (типа с зарядами и огнеметами), если это исторически допустимо, сделали бы миссию еще более интерестной.
Миссия сама сейчас довольно интерестная (не малой части- спасибо карте). Но если исправить вышесказанные замечании (особенно насчет авиации), она проходила бы намного более гладко (тогда можно было-бы убавить колличество бронетехники, которая прибывает для последних заданий миссии), и вполне могла бы стать одной из звезд кампании.
Ежели некоторые события миссии примечены выше как "недостатки"- исторические, щитаю необходимым проинформировать об этом игрока в ходе боя, а то он решит, что это ошибка картодела, а не историчность.
Большой респект автору карты за столь важную карту, и за очевидно великий труд!
Насчет карты про Севастополь, у меня есть несколько небольших советов:
1. море. Мне кажется, что цвет этой "реки" меньше бросается в глаза (да и более реалистичен), если немного повысить её прозрачность ("Opacity"), от 100% до 85%, а нод ней залить грунт полем "DarkGround". Еще, мне кажется, что она намного красивее и реалистичнее, если где она подходит к берегу, немного затянуть её на сушу, а затем изменить Opacity до 0% в конечной точке, и до 40-50% во второй от конца точки, разположенной примерно в длину одной тридцатьчетверки от настоящего берега. Затем залить грунт либо полем "Sand", либо что-нибуть, что лучше или логочнее подходит (но в основном "Sand"). Тогда разница между цветом этого "моря" и травой (около скал) или пирсами (у них следует залить грунт под водой полем "DarkGround") будет менее резко дросатся в глаза и выглядит более натурально (а ИХМО на карте такого типа, это особенно важно).
2.Хочю отдельно сказать: Респект за Дору!
3.Африканские скалы (около церквей и одного из тунелей) не очень пвисываются к зеленой траве. Но знаю что они вообще по климату подходят. Я-бы эти два разных цвета немного смешал, добавив немного деревьев, кустов, или большой травы вокруг или/и на сами скалы.
4.Железнодорожный тунель своим большим размером сильно бросается в глаза, по сравнению как с окрестностями (типа церквей), так и с самими поездами. Я-бы просто весь обект/здание зделал-бы на 30-45% меньше. Возможно это не легко (не знаю), но ИХМО довольно нужно.
5.Один из памятников около позиции зениток очень уж ярко-белый, сильно бросается в глаза. А сами зенитки раставил классно, чтоб не так легко расстреливались артеллерией.
6.Насчет пирсов: старайся, чтоб вокруг площадок, покрытых досакми, всегда виднелись каменные стены самого причала (особенно, когда вертикальная сторона причала не видна). Деталь небольшая, но в глаза бросается, особенно гогда все остальное сделано на таком уровне (качества). Также, советую заменить несколько "вылезших" прямых кусков каменной стенки на закругленные части той-же стены.
7.У пирсов и в порту, я-бы добавил еще контейнеров- порт все-таки.
Кроме вышесказанных советов по карте, работя, как ожидал, высшего качества и детализации. Мне особенно нравятся твои деревни, дороги, и жилые кварталы города.
карта мега! но я как Севастополец надеюсь на прохождение за советскую сторону!
Согласен на все 100%!!
Поделиться1612011-02-05 23:03:07
@ Осёло
Благодарю за комментарии, постараюсь все учитывать.
Ответные комментарии:
по “Охоте на дроф”:
Так как данная миссия тестировалась и проходилась мной только с патчем 7.20(выкладывалась здесь под него, несколькими постами выше), то могу прокомментировать только относительно игры с патчем 7.20. С патчем 7.50 я ее не проходил.
Допускаю что изменения вносимые патчем 7.50 могут как-то влиять на прохождение. Во-первых, патч сам по себе много чего изменил в геймплее, во-вторых, Алекс при включении миссии в патч вроде там хотел заменить часть авиации на другую. Возможно эти изменения как-то повлияли(?)
1. Село можно штурмовать и с других сторон. То что самолеты затрудняют штурм так это и нормально. Ты же ведь не будешь просить при штурме, например города, убрать оттуда дома, которые затрудняют штурм(?)
2. Данные объекты делались универсальными, под цвет земли Блицкрига(в частности использована земля, которая покрывает в Блице доты и дзоты), конечно для данной местности может этот цвет темноват, но делать под каждую землю отдельные объекты, ИМХО, нет смысла, тогда их будет уж слишком много. Так как эти валы выполнены в виде терраобъектов, то на них при желании вполне можно садить флору, однако на карте Татарский вал не засажен кустами намеренно, так как и в реальности не имеет таковых.
3. Времени для артподготовки теперь может и не хватать, с учетом изменений в системе снабжения, не знаю, если так, то это издержки патча 7.50. А вообще там и без артподготовки все заскриптовано так, что если игрок будет действовать храбро и быстро, и пойдет на прорыв напористо и крупными силами, то противник дрогнет и начнет отступать(как и было в реальности). А если игрок будет пытаться потихоньку и медленно уничтожить противника, при этом не наступая вперед, чтобы не потерять своих юнитов, то и отступления никакого не будет.
4. Разведовательная авиация убрана намеренно, иначе все прохождение свелось бы к банальному высвечиванию вражеских позиций и долбежке по ним артиллерией до полной победы, ну или в этом случае игрока пришлось бы подстегнуть к активным действиям только таймером.
5. Такого быть не должно(опять же не знаю как там с патчем 7.50), так как все действия авиации противника заскриптованы. То есть все вылеты бомбардировщиков и штурмовиков противника происходят только по скриптам и на каждый такой вылет у игрока имеются истребители, тут все было просчитано. Возможно слабость твоих исребителей связана с их заменой в патче на другие(?), не знаю (в оригинальной версии миссии были немецкие). Либо ты их использовал раньше времени и не по назначению, например вместо разведчиков.
6. Здесь тоже есть один нюанс. Скрипт на запрет вылета истребителей противника, после выдачи задания на уничтожение артбатареи(куда игрок может выслать десант), срабатывает где-то через 2 или 3 секунды, такая вроде там задержка. То есть если игрок после получения задания умудрится выслать свой десант сразу же(теоретически это возможно, а практически – ИМХО, только с использованием сейв-лоада) тогда истребители вылетят. А если десант будет выслан через две-три секунды(пока там игрок задания прочитает, пока осмотрится что к чему), то истребители не появятся. Было проверено, неоднократно.
7. По этому поводу ничего не могу сказать, вроде в 7.50 пехота итак усилена, куда же еще(?)
8. Танки с зарядами и огнеметами здесь исторически не предусмотрены (будут в следующей миссии, под Севастополем).
Ну вроде само название миссии, что она “историческая” как бы и говорит игроку об историчности, как его еще об этом дополнительно информировать?
по “Севастополю”:
1. В принципе, там где есть песчаные пляжи волны и набегают на песок(может на скринах это не так заметно), а там где отвесные скалы(а это основная часть берега в этой местности) зачем их “натягивать” на берег? Не совсем я понял.
2. Это моделлерам. Вообще с ее появлением будет некоторое отклонение от историчности, на самом деле она была расположена очень далеко, настолько, что в масштабах карт Блица ее появление не удалось бы отразить и на самой максимальной карте. Но чтобы дать игроку возможность стрельнуть из нее пришлось немного отступить от историчности.
3. Эти скалы именно в этом месте и поставлены специально, и именно без травы и кустов, так как они там и в реальности такие – без травы, кустов и отвесные. Единственное это то, что по цвету они не должны быть такими желтыми, но делать опять специальные дополнительные объекты я уже не стал, итак карта вводит их очень много, так можно до бесконечности их делать, вплоть до каждого отдельного камня.
4. А как тогда ты себе представляешь прохождение поезда через такой уменьшенный на 30-45% тоннель? Паровоз тогда будет ехать по такому тоннелю, “проламывая” трубой и крышей арку тоннеля, это будет вообще некрасиво и плохо. Тоннель сделан с учетом размеров ж.д. транспорта(смотри скрины в теме “Объекты и постройки”).
5. Памятник такой белый и есть, сделан с реального. Вообще он стоит в Балаклаве, а там где ты указываешь(в реальности это Братское кладбище), вместо него должен стоять храм, этакой пирамидальной формы, но делать его опять же не стал, из-за неуниверсальности дальнейшего использования.
6. Тут не очень я понял, что имеется ввиду?
7. Местами может создаваться впечатление неоконченности или нехватки где-либо чего-либо, но карта еще в процессе работы, еще будут расставляться юниты, всякие укрепления и заграждения из мешков и проволок, сетки и т.д., поэтому в дальнейшем пустоты там врядли будут.
Поделиться1622011-02-06 04:00:31
Данные объекты делались универсальными, под цвет земли Блицкрига(в частности использована земля, которая покрывает в Блице доты и дзоты), конечно для данной местности может этот цвет темноват, но делать под каждую землю отдельные объекты, ИМХО, нет смысла, тогда их будет уж слишком много.
Я не предлагаю сделать отдельные обекты к этой миссии, просто немного отработать шкуры этих обектов в пользу всех других карт, где они пременяются.
Возможно слабость твоих исребителей связана с их заменой в патче на другие(?), не знаю (в оригинальной версии миссии были немецкие). Либо ты их использовал раньше времени и не по назначению, например вместо разведчиков.
Кроме борьбы с вражескими штурмовиками, я их лишь использовал для прикрытия собственной штурмовой авиации. Но они обычно оба задания проваливали. ИХМО, просто колличество тяжелых зениток противника сбивает баланс в воздухе. Я-бы просто ограничил (или хоть понизил) колличество вражеских истребителей, а то, в отличии от моей авиации, резервы у них видимо не кончаются. Ежели их там столько было, то мол почему просто не вылетели сразу и не по сбивали всех бомбардировщиков в начале миссии...
7. По этому поводу ничего не могу сказать, вроде в 7.50 пехота итак усилена, куда же еще(?)
Я имею ввиду только Румынские отделении.
Разведовательная авиация убрана намеренно, иначе все прохождение свелось бы к банальному высвечиванию вражеских позиций и долбежке по ним артиллерией до полной победы, ну или в этом случае игрока пришлось бы подстегнуть к активным действиям только таймером.
Да, понимаю. Все-же, пару горбача ИХМО не помешали-бы, а как юниты они все равно долго не выживут, так что думаю долбежки было-бы все равно не так много, но предупредить игрока об опасных силах врага успели-бы.
6. Здесь тоже есть один нюанс. Скрипт на запрет вылета истребителей противника, после выдачи задания на уничтожение артбатареи(куда игрок может выслать десант), срабатывает где-то через 2 или 3 секунды, такая вроде там задержка. То есть если игрок после получения задания умудрится выслать свой десант сразу же(теоретически это возможно, а практически – ИМХО, только с использованием сейв-лоада) тогда истребители вылетят. А если десант будет выслан через две-три секунды(пока там игрок задания прочитает, пока осмотрится что к чему), то истребители не появятся. Было проверено, неоднократно.
Может тогда сделать появление задания (и доступ к десанту) чуть позже, а запрет в отдельной функции, которая полностью срабатывает раньше.
если игрок будет действовать храбро и быстро, и пойдет на прорыв напористо и крупными силами, то противник дрогнет и начнет отступать(как и было в реальности). А если игрок будет пытаться потихоньку и медленно уничтожить противника, при этом не наступая вперед, чтобы не потерять своих юнитов, то и отступления никакого не будет.
Да, только ежели напористо пойти в атаку можно сильно напоротся на минное поле (которое в принципе и замедлило мое продвижение). А так хорошо задумано, жаль только что у меня там это не вышло (но получилось позже в ином месте, очень понравилось)
Ну вроде само название миссии, что она “историческая” как бы и говорит игроку об историчности, как его еще об этом дополнительно информировать?
Это я просто имел ввиду, если некоторые "проблемы" (типо потерие десанта) были предусмотрены как историчные событии (теперь понял что просто надо подоптимизировать пару вещей).
1. В принципе, там где есть песчаные пляжи волны и набегают на песок(может на скринах это не так заметно), а там где отвесные скалы(а это основная часть берега в этой местности) зачем их “натягивать” на берег? Не совсем я понял.
Думаю будет проще и понятнее, если откроешь мою карту про Керчь в редакторе, посмотри на постройку моря, если визуально лучше или нет. Я так просто по вкусу рекомендую, это конечно не критично.
Эти скалы именно в этом месте и поставлены специально, и именно без травы и кустов, так как они там и в реальности такие – без травы, кустов и отвесные. Единственное это то, что по цвету они не должны быть такими желтыми, но делать опять специальные дополнительные объекты я уже не стал, итак карта вводит их очень много, так можно до бесконечности их делать, вплоть до каждого отдельного камня.
А может попробуй применить шкуры к этим-же обектам из КК? Там все эти обекты из БК (как и все остальные африканские обекты) менее желтые. Спробуй, может их сходу можно будет применить как патч к моду.
Вообще с ее появлением будет некоторое отклонение от историчности, на самом деле она была расположена очень далеко, настолько, что в масштабах карт Блица ее появление не удалось бы отразить и на самой максимальной карте. Но чтобы дать игроку возможность стрельнуть из нее пришлось немного отступить от историчности.
Полностью согласен, очень ожидаю выход миссии.
Кстати, может как-нибуть доработаю и выложу мою реанимацию Будапешта (из компании Motherland Calls под ГЗМ-7.5)
Поделиться1632011-02-07 01:33:53
обенно нравятся твои деревни, дороги, и жилые кварталы города.
transfering1 написал(а):карта мега! но я как Севастополец надеюсь на прохождение за советскую сторону!
Согласен на все 100%!!
а что скажет автор ?
Поделиться1642011-02-07 03:19:47
Думаю карты две будет наверняка, вообще думаю игроку было-бы настольгично пройти эту карту два раза за кампанию СССР, в сосвсем разных положениях, но все время защищая и освобождая родину. Ну и за Немцов конечно ркшительный штурм провести-тоже инерестно.
Жаль что еще Одесса нинак хронологично не подходит к кампаниям. А так в одиночную карту сиграть было-бы . Правда, работы конечно много было-бы...
Поделиться1652011-02-07 18:37:07
а что скажет автор ?
Думаю карты две будет наверняка
Пока не будем забегать вперед, надо сначала эту доделать.
Кроме борьбы с вражескими штурмовиками, я их лишь использовал для прикрытия собственной штурмовой авиации. Но они обычно оба задания проваливали. ИХМО, просто колличество тяжелых зениток противника сбивает баланс в воздухе. Я-бы просто ограничил (или хоть понизил) колличество вражеских истребителей, а то, в отличии от моей авиации, резервы у них видимо не кончаются.
У них всего 12 истребителей, по 2 на вылет. Это на 24 штурмовика игрока.
Про баланс сейчас сложно сказать, так как с патчем 7.50, как я выше говорил, я ее не проходил. Вобщем-то на баланс может влиять и не только патч, а и субъективные факторы, - как игрок будет действовать при прохождении, какие у него юниты(какое количество среди них зениток), как ему повезет(или не повезет) в самом начале, при массовой бомбежке противника(там у него зенитки могут погибнуть, а могут и остаться).
Но в любом случае высылать свои истребители для прикрытия своих штурмовиков на этой карте нет смысла. Время между вылетами авиации там установлено довольно большое, и если ты высылаешь истребители перед тем как выслать штурмовики(или наоборот), то они будут просто летать под огнем зениток, а когда подойдет время следующего вызова авиации, то у этих уже полетное время закончится, если их до этого не посбивают. Наверное поэтому у тебя их все быстро посбивали.
Но я конечно все твои комментарии посмотрю и потом может что-то изменю или подправлю.
Поделиться1662011-02-10 19:09:25
хочу проинформировать что занялся картой "Контрудар под Сольцами" . Старая мне кажется на редкость устарелой и все соки из неё уже выжали, к тому же карта из оригинального БК.
Отредактировано ИС 3 (2011-02-10 19:14:53)
Поделиться1672011-02-16 17:19:20
вот отличное немецкое видио о штурме Севастополя http://www.youtube.com/watch?v=PSDOEyfU1NY
Поделиться1682011-02-17 11:53:40
вот отличное немецкое видио о штурме Севастополя http://www.youtube.com/watch?v=PSDOEyfU1NY
к этому видео - есть комментарий " I cannot stop crying when I look at this bombing, this is my motherland, i feel like someone hits my mother. Death to nazi!!! They are not humans. " ... что добавить, присоединяюсь (за ранения двух дедов, и еще за 20 млн. советских людей).
Поделиться1692011-02-19 12:53:20
Реанимированная миссия “Феодосия”.
С играл, очень понравилась, "Реанимация" очень эффективна вышла. Только вот мне так и не дали мою основную артиллерию, а без нее было очень мучительно брать сам город, ибо артиллерии у меня почти не было. ИХМО ее следует обязательно прикрепить к одному из последних подкреплений.
Поделиться1702011-02-19 23:31:12
В связи с проблемами с миссией ""Пантеры" со звездами", выкладываю патч исправление.
Глюков, конечно, было дофига.
Если вдруг фикс не будет работать или появятся невыявленные глюки, то немедленно пишите сюда, если все будет нормально, то пожалуйста отпишитесь, чтобы я мог с чистой совестью отправить начальству.
Установка: положить файл в папку Data.
Ссылка на патч-фикс Fix for a mission
Поделиться1712011-02-20 00:07:20
Asgart
А у тебя случайно нет сохранения или файла с дополнительной миссией "Пантеры со звёздами". Я бы проверил.
Поделиться1722011-02-20 11:22:27
Есть оригинальный файл миссии.
Вот http://ifolder.ru/22003521
Поделиться1732011-02-20 13:13:33
Asgart
Загрузил миссию. После получения задания "Оборона железнодорожной станции", занял танками оборону у артиллерийских позиций.
Увеличивал скорость игры до +10, ждал… , но ничего не происходит, ни атаки немцев, ни уничтожение мостов, то есть никаких дальнейших действий.
Отредактировано VictorB (2011-02-20 13:15:31)
Поделиться1742011-02-20 13:17:55
VictorB, атака будет, но чего ты ждешь? у тебя же есть вторая цель, вот и выполняй ее.
Поделиться1752011-02-20 13:49:27
Asgart
А вот оно что... Попробуем...
Поделиться1762011-02-20 14:10:43
Asgart
Так вот, в начале мне пишут, что мост разрушен и ехать надо теперь по северному
но никаких разрушения моста, в том числе и железнодорожного, не произошло.
Как Вы и написали, стал выполнять основную задачу. Проехал по мосту и тут "немцы заманили нас в засаду"
далее появилось подкрепление
но мост разрушен. Решил отбиваться тем, что есть. И только стоило мне прорваться, как появилась надпись - миссия провалена.
Если я проигрываю задания не в том порядке в каком следовало бы, может тогда стоит немного переписать текст, а то хр@н знает что они от меня хотят там…
Миссия то интересная
Отредактировано VictorB (2011-02-20 14:11:35)
Поделиться1772011-02-20 15:17:24
Будь добр, выложи скрины брифингов, я же их всех редактировал.
Поделиться1782011-02-20 15:45:27
Вообще странно, часть брифингов, вроде откорректированная, а часть нет.
Насчет твоего проигрыша, тебе нужно охранять завязшие санитанрные машины, видимо их уничтожили.
Поделиться1792011-02-20 17:21:39
тебе нужно охранять завязшие санитанрные машины, видимо их уничтожили.
В том то и дело, что санитарные машины никуда не едут, да и вообще у ж/д станции никаких действий не происходит. Может быть ссылка со старым файлом?
Поделиться1802011-02-20 17:42:24
Опля, а брифинги кривые, видимо проблемы с самим патчем, буду тестировать.