Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"


"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"

Сообщений 181 страница 210 из 239

181

Итак, в рамках создания нового мануала по редактору карт для GZM, выкладываю порцию полезностей и приложений к нему.
Начнем с архива
Выдержка из РидМи к архиву.

"Данный архив является набором карт, предназначенных для доработки под мод GZM.

---------------------

В архив вошли карты созданные авторами, как из стран СНГ, так и зарубежными.
Архив, соответственно, разделен на две папки. Подпапки, разделяют карты по месту действия.
В архив вошло 139 карт, из них 89 зарубежные и 50 созданы русскоязычными авторами или являются переводами иностранных работ.
Все карты были просмотрены и подверглись тщательному отбору. Однако, если вы найдете глючные или негодные на ваш взгляд карты
, то немедленно отпишитесь мне в ЛС, на форуме union.4bb.ru.

---------------------

Архив будет обновляться, чтобы узнать насколько новый архив, смотрите на дату его создания, указанную в скобках, в стандартном формате."

Добавлю, что при создании архива, я перемотрел (а в некоторые и поиграл) более 500 карт.

Сам архив: размер в сжатом виде 70Мбайт, вне архива 88.7Мбайт.
Ссылка прямая - http://narod.ru/disk/7406354001/Maps to finalize a GZM (13-03-11).rar.html
(скопировать в адресную строку браузера)

А это, специально для товарища vlad_82, небольшой набор мультиплеерных карт и сингловых карт типа Flag Control (вдруг пригодятся ;) ).
Размер архива 4Мбайт
Ссылка: Multiplayer maps for blitzkrieg.rar

И, наконец, небольшая полезняшка, уже одобренная Алексом и включеная в мод, новый упрощеный вариант переключателя текстур водных мостов, для создания бродов. Выполнено в виде патч-фикса, работает с версиями GZM от 7.00 и выше.
Для включения видимости, нужно перед открытием редактора положить pak файл в Data-у, для отключения обратное.
Ссылка: Visible water bridges.rar

1. НЕ ВСЕ мосты включены в этот пак.
2. Даты файлам не помешало бы поменять на какую-нибудь отдаленную, для гарантированной приоритетности этого пака.

ilyaka

Отредактировано Asgart (2011-03-13 18:05:41)

+3

182

Asgart написал(а):

А это, специально для товарища vlad_82, небольшой набор мультиплеерных карт и сингловых карт типа Flag Control (вдруг пригодятся  ).
Размер архива 4Мбайт
Ссылка: Multiplayer maps for blitzkrieg.rar

Благодарю за карты.
К слову, твою Лугу я вот уже в серьез подумываю использовать. Автора естественно укажу.

+2

183

vlad_82 написал(а):

К слову, твою Лугу я вот уже в серьез подумываю использовать. Автора естественно укажу.

О как, шикарно, спасибо ! Буду ждать !

0

184

Представляю карту "Контрудар Советских войск под Сольцами"
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/30d12846.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/e2de2cce.jpg http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/fe368b50.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/259f56f1.jpg http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/68acf85e.jpg http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/393a3480.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/362f9928.jpg http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/5c55835d.jpg http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/ffa1ec70.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/2/e/upload/91347ace.jpg

Отредактировано ИС 3 (2011-04-08 16:46:21)

+4

185

Як-28 написал(а):

Такому весьма сильному юниту мода как ИС-3 не должно сносить башню  :cool:

Согласен.Но мне как-то показалось, что в ГЗМ орудие Д-25Т(стоит на ИС-2 и ИС-3) немного порезано.По смыслу оно должно пробивать Королевского Тигра, а в игре это представлено только редкими пробитиями.Мне кажется надо поднять бронепробиваемость хотя бы на 10.Ой, ни к месту сказал :D

0

186

alex написал(а):

На этих скринах ошибок как на собаке блох, красоты не вижу. Там столько нужно исправлений, что проще нарисовать новую.  Конечно ИС 3 старался рисовал эту карту тратил время, это все понятно и обидеть я его совсем не хочу, но карта совсем не впечатляет. Можно конечно описать неточности, но их повторюсь, просто слишком много.

С таким подходом к новым картоделам я не согласен.

Если школьников учить писать сочинения, то надо им постоянно напоминать о их некомпетентности, ляпах, и неспособности??
Намного лучше- это описать части карты, которые нужно доработать, и как это сделать. Даже если их много. У карты, конечно, есть много чего надо поправить и улучшить, но для нового картодела вполне неплохо.

ИС 3
С деревнями у тебя пока нормально, только участи увеличить немного надо. А в населенных пунктах у тебя не хватает деревьев, кустов, объектов в городах, и различности грунта. Также, многие твои объекты плохо сочитаются с ихней местностью. Например у берегов реки следует использовать терраобъекты Coast, а не Ravine. Вокруг разбитого паровоза чистое поле- ни одного куска нету, наверное все на металлолом подобрали и подмели, все за исключением самого поезда! В городе и на фабрике критично использовать больше зданий из ГЗМ, с большей разнообразностью. На фабрике все воронки идентичны.

Короче, самый простой (но длительный) способ это исправить- позаимствовать у почетных картоделов, типа Дмитрия М., их несколько есть и здесь. А потом подольше посидеть над картами. Сначала хорошая детализация приходится очень медленно, пока не привыкнешь ко всем объектам и не начнешь вспоминать различные, хорошо сочитающиеся комбинации зданий, объектов, растительности, и грунта. ;)

alex написал(а):

нет боли - нет результата.... тут не подружайкин форум, а вроде как все тут мужчины

Знаю, только картоделов с опытом все-же такой стиль огорчает (сил много в них идет), а новых может отпугнуть, совсем запросто. Но критика, конечно, нужна (я все дожидаюсь ее насчет моих миссий  :rolleyes: ), без нее нет прогресса. :)

alex написал(а):

А по самой их проигровке, то лично я открыл в редакторе  Буду и все на что меня хватило.

А это чит, просматривать карту заранее нечестно. И потом, какой интерес?

alex написал(а):

105 мм гаубиц -они совсем не к месту (не могут они оттуда вести огонь физически, лучше их в проемы между домами размести, а еще лучше замени их минометами)

Ну а вот если с играл бы карту, то узнал, что они появляются когда юниты игрока входят в этот район. Иначе и их уничтожили-бы заранее, и комп бы карту не потянул.
Мы тоже карты умеем делать. :)

alex написал(а):

да и игрок их там никак не ижидает просто логически встретить

Просто потому, что это редко встречается на картах не значит, что не нужно или не правильно. Немцы, как вообщем логичные люди, выставляли все возможное для прикрытия стратегических объектов от авианалетов.

Ну, как я и говорил, из редактора все могут комментировать, а пройти карту лень. Хотя конечно, у некоторых время мало, у меня вообще ничего ни к кому нет. Играть или нет ваш выбор, только если в миссию не играли, делать выводы по самой карте насчет миссии крайне неправильно.

alex написал(а):

А по самой их проигровке, то лично я открыл в редакторе  Буду и все на что меня хватило.
Это так по мелочи, что вспомнил, сами карты уже просто стер.

Выкладывай свои карты, испробуем в редакторе. ;)

Вообще, я не понимаю такие высказывания. Если хотите продвигать мод, то нужны позитивные, конструктивные отзывы от общества. За последние- благодарю, но вот зачем сравнивать труд другого с мусором? Мы-же не говорим, при создании какого- нового, хорошего юнита с какого-концепционного проекта "зачем это вообще нужно?"

Мы все (ну или многие) тут мужики, про это не надо. И мне лично совсем никак не обидно, просто я не понимаю, зачем этот негативный тон вообще нужен?
Не знаю, если ты создавал карты, мало того более крупные проекты. Но я знаю как факт, что в создании каждой кампании, главы, и даже карты, приходит момент, когда надоедает делать одно и тоже без конца, и тут лучше всего выручают позитивные отзывы. А если говорят- мусор- то сразу следует такая мысль- зачем это вообще, бесплатно, в пользу других, делать? Если-бы такие отзывы постоянно были к разработчикам ГЗМ при ранних версиях (а глюков было не мало- возможности людей все-же ограничены ввиду такого крупного проекта), могу гарантировать, что сейчас семерки у нас не было, да и сайт был-бы тихий-тихий.
И вот какая от этого тона польза? Я просто интересуюсь, тут дело совсем не в моих картах (у меня дел много, если карты для мода не нужны, то мне легче всего их вообще не делать- так мыслит почти каждый, который добавлял или добавляет к моду..)

alex написал(а):

они физически не могут с такой позиции огонь вести, они куда лупить будут, как ты думаешь, если они впритык к стене дома расположены. Найди инфу по организации обороны в городе

Ну во-первых, они гаубицы, так что физически-могут. Что касается расположения, то на карте я не могу дать такие просторы на размещение юнитов потому, что в этой игре масштабы дистанций снижены. Так что может в реальности в городе были просторы улиц, где их размещали, но практически комп такого размера карту не потянет. Если они в улице прямо перед ПТ пушкой будут стоять, логика зрелища будет по хуже...

alex написал(а):

Скорее всего моих карт в ГЗМ не будет, им нужна адаптация, ибо в приоритете  свой проект

Выкладывай, с играем. :)

+1

187

Спасибо за критику, всё вышесказанное приму ко вниманию.

0

188

Видел работы Ромы (ИС3) еще полгода назад. Прогресс значительный! Молодец Рома!
Критика Alex'а справедливая, надеюсь Рома учтет ее в будущем. Потенциал есть.

Мне вот резануло больше всего жд пути. По ним только трамвай проедет. Слишком угловатые повороты.

0

189

учёл многое и выкладываю 2 главных скрина (тот населённый пункт , который был некрасивым):http://xmages.net/storage/10/1/0/a/e/thumb/thumb_3ea15a1f.jpg http://xmages.net/storage/10/1/0/a/e/thumb/thumb_dd9cb67f.jpg
Убрал пригород и разместил большие и прекрасные дома и ГЗМ'а

Отредактировано ИС 3 (2011-04-09 15:49:53)

0

190

Совет по картам самый простой -  есть Google, есть Google Earth - найдите подходящие фотографии зданий, улиц той местности, которую рисуете, можно даже попросту скопировать с фотографии, заодно и увидется многое. Конечно, многое реализовать в картах не получится из-за некоторой ограниченности объектов (при всём разнообразии ресурсов GZM), но будет выглядеть живо. Нельзя забывать и о некоторой условности расстояний в Блице, так же как и условности размеров объектов в нём. Например сравните размеры ж/д станции и паровоза или ж/д платформы и танка PZ V. Это и есть условности игры.

Ну а насчёт критики...Критиковать безаппеляционно может лишь тот, кто абсолютно познал все тонкости создания карт в Блице, но, думаю, таковых не существует.

0

191

kot82 написал(а):

НО.Тротуары не забываем!

Понимаете, эта дорожка(у вас в посте, на первом скриншоте)предназначена для пешеходов, собственно это и есть один большой тратуар :D

kot82 написал(а):

еще ИМХО фонари часто стоят-надо бы побольше растояние сделать.И памятник "Дедушке Ленину" на сколько я понял находится на окраине города-тогда уж площадь перед ним какую нибудь сделать,если он вообще здесь уместен (памятник).

Учтём и доработаем! :flag:

kot82 написал(а):

Самое смешное,что Роман по-поводу критики в свой адрес молчит (по поводу "тона" и т.д.) - он ее получил делает работу над ошибками.

для меня города это новая область, так что выслушиваю критику и доделываю ;)

+1

192

ИС 3 написал(а):

эта дорожка

Ну тогда понятно :) Кстати,почему не используешь асфальтную дорогу с бровкой?В городе самое то.

0

193

Такой совет: можно использовать не асфальт, а мостовую, а тротуары делать как раз вариантами мостовых.
Это экономит время, позволяет создавать улицы различных конфигураций, упрощает карту и выглядит неплохо.

+1

194

simeo написал(а):

Такой совет: можно использовать не асфальт, а мостовую, а тротуары делать как раз вариантами мостовых.

ООоо, за это спасибо. Всегда очень рад новым идеям. :)

ilyaka написал(а):

если кто-то что-то сделал, выкладывает здесь и ПРОСИТ участников форума высказать свое отношение, замечания и критику по его работе, то он их и получает в той или иной мере

Я совсем не обижаюсь на критику, и очень рад предложениям и идеям, хотя не все могу выполнить. Я вообще имел ввиду сам "тон", а не кого-то конкретно.
Я только не согласен с тем, что если никто отзывов не дает по карте, то значит никому не нужна. Это и есть тон, который я имел ввиду. Некоторые приводят важную критику, но потом добавляют типа "никому не надо" или никому не интересно. Это уже совсем другое дело- одно говорит "доработай и усовершенствуй", а другое- "все коту под хвост, кому вообще надо?". Тут не только противоречие получается, но  и создается чувство типа "кроме самых крутых карт, мы и видеть ничего не хотим".
Опять-же, я не адресую это к каму-то, я просто критикую такое высказывание, мне вообще не важно от кого. ;)

alex написал(а):

Минометы от окон, два из трех прям во второй этаж целят.

Ну я их расположение постараюсь оптимизировать, но извини, уж в какой дом кажется, что они "целят"- это уж довольно тонкие детали. Я до такого совершенства еще не дошел. :)

simeo написал(а):

Google Earth - найдите подходящие фотографии зданий

Попробую.
Тут я всех прошу иметь ввиду, что карту я реанимировал, так что разклад улиц во многом не менял. Я вообще не претендую на премию "самой лучшей карты", я лишь пытаюсь усовершенствовать и продвинуть кампанию. Тут разница есть. ;)

0

195

Осёло
Я просто понял, что не могу карты переделывать. Попробовал только польскую маленькую и в итоге пришлось полностью перерисовывать, только рельеф там хороший, объёмный - оставил.
Поэтому переделать карту - огромный труд.
А насёт Googlя я иммел ввиду просто справочную инфу. Иногда достаточно посмотреть на старую фотку и в голову придёт какая-нибудь мысль.

Вот в качестве примера фото спального района Кенигсберга 30х гг.

http://i015.radikal.ru/1104/e6/bba7e30f5b7ft.jpg

булыжная мостовая, асфальтовые тротуары и невыразительные деревянные заборчики.(Кстати пара пацанов в форме гитлерюгенда или мне показалось?).

0

196

Карта "Контрудар Советских войск под Сольцами" - дубль два!Теперь городки основаны на реальных городах.Деревни немного переделаны.И вот очередная порция скриншотов(на этот раз в архиве, т.к. их слишком много) тык

+2

197

ИС 3, отличные деревни получились  :cool:  Сразу видно, что это не просто набор домов, чувствуется, что здесь люди живут. Так держать  :flag:

+1

198

ИС 3
Карта понравилась.Только почему нету тропинок?Ни одной не увидел,только на кладбище есть.

0

199

Наконец-то работа над картой закончена.Теперь ваше мнение, скачать можно тут, все замечания прошу высказывать сразу.

Отредактировано ИС 3 (2012-05-19 16:09:29)

+2

200

Asgart написал(а):

в чем была ошибка?

Я так и не разобрался, просто достал из корзины ранее удалённую версию :D

0

201

ИС 3 написал(а):

все замечания прошу высказывать сразу.

Попрошу пройти миссию ,тем у кого есть свободное время и отписаться на счёт её.

Отредактировано ИС 3 (2011-05-14 21:33:35)

0

202

Asgart написал(а):

Все-таки надо было потестить миссию перед публикованием

Не знаю, у меня всё шло нормально :dontknow:
Если ты про посёлок Болотско, то тбуквально только что взял посёлок без каких либо глюков.
UPD в 16:07 миссия завершена, каких либо глюков не замечено(разве что чайка сбила сточа :D )

Отредактировано ИС 3 (2011-05-15 16:06:45)

0

203

Адаптировал миссию "Линия Пантера" под ГЗМ 7.5, размер карты увеличен с 14х14 до 16х16.
Вот ссылка:
http://ifolder.ru/24734896

+2

204

При попытке зпустить в игре или открыть в редакторе вылетает

Был не удален пак с Кенигсбергом, очевидно в карту вошли некоторые его ресурсы.
Попробуйте поставить в дату ResursKenig.pak ("Кенигсбергская операция" - см. в Общественном проекте ГЗМ)
Да, точно, без них карта вылетает, а с ними грузится.

+1

205

Карта, которую выложил, исправлена. Действительно, в нее попало несколько терра-объектов из Кенигсберга.
Внесены мелкие исправления. Вот ссылка:
http://ifolder.ru/24747876

0

206

Карту я посмотрел с большим интересом

Спасибо за отклик на мою работу

0

207

Итак, в рамках создания нового мануала по редактору карт для GZM, выкладываю порцию полезностей и приложений к нему.
Начнем с архива
Выдержка из РидМи к архиву.

"Данный архив является набором карт, предназначенных для доработки под мод GZM.

---------------------

В архив вошли карты созданные авторами, как из стран СНГ, так и зарубежными.
Архив, соответственно, разделен на две папки. Подпапки, разделяют карты по месту действия.
В архив вошло 139 карт, из них 89 зарубежные и 50 созданы русскоязычными авторами или являются переводами иностранных работ.
Все карты были просмотрены и подверглись тщательному отбору. Однако, если вы найдете глючные или негодные на ваш взгляд карты
, то немедленно отпишитесь мне в ЛС, на форуме union.4bb.ru.

---------------------

Архив будет обновляться, чтобы узнать насколько новый архив, смотрите на дату его создания, указанную в скобках, в стандартном формате."

Добавлю, что при создании архива, я перемотрел (а в некоторые и поиграл) более 500 карт.

Сам архив: размер в сжатом виде 70Мбайт, вне архива 88.7Мбайт.
Ссылка прямая - http://narod.ru/disk/7406354001/Maps to finalize a GZM (13-03-11).rar.html
(скопировать в адресную строку браузера)

Hi, when I try to dowmload it I receive an error! Can someone please upload this cards again (rather in mediafire).
thanks,
BB

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет, когда я пытаюсь скачать его я получаю ошибку! Может кто-то пожалуйста, загрузите эту карту еще раз (а в Mediafire).
спасибо,
BB

0

208

Thanks!
:)

0

209

Начались работы над новой картой к следующему конкурсу картоделов. Карта будет посвящена событиям времён гражданской войны в Испании в районе Гвадалахары(март 1937 года).  Игрок будет командовать республиканскими войсками.
Первые результаты:
http://s1.uploads.ru/t/CuG3o.jpg

+3

210

ИС 3 написал(а):

Первые результаты:

Отличный скрин!
Пару мелких замечаний.
1) Колодец немного не в тему. Точнее в тему, но лучше его передвинуть куда-нибудь. А не то прям выходишь из дома и перед тобой колодец. :D
2) Доска почёта перед въездом тоже немного не в тему. ИМХО.
3) Там есть дерево около ограды. Это сосенка маленькая? Они там были В Испании?
А в целом весьма симпатично.
Такой вопрос:
Немного не пойму? Это что-то вроде хутора? Видно очень много виноградных "плантаций". :D
П.С. В Курске есть терра объекты, которые очень подойдут для твоей карты. Это что-то вроде травки. Точнее перекрашенные под весну терра объекты flower_1,.....(Вроде бы так называются).
Чуть позже покажу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"