И есче, играю на ноутбуке, дошел за СССР до Сталинграда и за все это время игра 4 раза приводила з зависанию и приходилось отключать ноутбук.
у меня тоже такое было, ноут перегревается и зависает
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
И есче, играю на ноутбуке, дошел за СССР до Сталинграда и за все это время игра 4 раза приводила з зависанию и приходилось отключать ноутбук.
у меня тоже такое было, ноут перегревается и зависает
Почему у меня на ГЗМ-7 в настройках сложность игры стоит "Нормальная" а когда захожу в Персональное досье сложность игры стоит низкая
Если ты хоть раз включил в компании лёгкий уровень сложности он так и будет в досье находится, а вообще сложность игры уже не работает.
Если ты хоть раз включил в компании лёгкий уровень сложности он так и будет в досье находится, а вообще сложность игры уже не работает.
Работает в мелочах. Например, при лёгкой сложности танки гусеницы не повреждают.
Сейчас прохожу случайку "Бои в лесах" (или как-то так), глава "Бои под Полтавой". Не пойму, почему полевой склад самовосстанавливается? Я вражий полевой склад разбомбил (иначе он каким-то образом захватывался проползающей на приличном расстоянии снайпершей, игнорируя стоящий рядом броневик фрицев, и туда начинали ездить мои грузовики, под немецкие пули), а потом глядь - восстановился. Раньше регенерирующих складов мне не встречалось, потому я подумал, что немцы успели его как-то починить рем. грузовиком. Мало ли, пока я бомбил Б-4ками пехотный батальон, подсвеченный снайпером... Так нет, когда я вновь разбомбил его, то проследил - через некоторое время он восстановился, хотя инженеров не приезжало. Я вновь разбомбил склад, а после - захватил, так как немцев вокруг уже не осталось. Склад был разбитый, я по миникарте щёлкнул в район своих войск, выбрал реммастерскую, и только вернулся ко складу - а он опять целый. Чудеса, однако...
Склад находится там, где задание - уничтожить разведбат гитлеровцев.
Прошёл. Так и не понял, зачем фрицы дважды высылали тяжёлые истребители без какого-либо повода к моему штабу? Три моих истребителя вкупе с семью своими зенитками и шестью трофейными сбивали их играючи. Это они к чему так себя вели??
Кстати, перед этим упорно не загружалась миссия в этой главе, называется "Произвольная", ур. сложности - норма, приз - КВ-8. Вылетал с ошибкой в Виндовс. Вылетала даже не при загрузке самой карты, а во время "сбора разведданных", когда стрелка почти добиралась до конца.
Необходимые папки в "дате" чищу регулярно, там ничего лишнего нет. После нескольких попыток плюнул на этот приз, и выиграл себе Т-34ку неплохую, Красное Сормово которая.
Отредактировано donartruss (2011-10-22 22:39:01)
Кстати, перед этим упорно не загружалась миссия в этой главе, называется "Произвольная", ур. сложности - норма, приз - КВ-8. Вылетал с ошибкой в Виндовс. Вылетала даже не при загрузке самой карты, а во время "сбора разведданных", когда стрелка почти добиралась до конца.
В этом случае рекомендуется рестартовать главу.
В этом случае рекомендуется рестартовать главу.
Если бы остальные миссии тоже вылет давали, так и поступил. А поскольку уже четвёртую играю, то пока продолжу. В других случайках особых проблем не наблюдается.
Кстати, многие случайки теперь реально интересно проходить, особенно высокого уровня сложности. Монументальные карты. И Б-4 на деле оказалась весьма толковой штукой, особенно - против больших толп пехоты и лёгкой бронетехники. Кв-2 тоже прекрасная машина, хотя по своим ТТХ это скорее не танк, а тяжёлая штурмовая САУ.
Не знаю, говорил ли кто про это, я не нашел, но автоматы МР-40 у нем. саперов и совет. артиллеристов ППШ-41 не смотрятся в Испанском конфликте. И тягач непереведен.
Саперы не могут меняться от года к году, они одни на всю войну, поэтому МР-40 у них в любое время, а также и в любой сезон, и зимой и летом .
Насчёт тягача неправда. В 50-й раз тебе рекомендую не играть в кривой репак, а установить всё нормально и правильно. И будет он у тебя с переводом.
ilyaka
Отредактировано Илья-танкист (2011-10-25 21:48:30)
Штурм Севастополя выполз на берег
Вот зараза, вроде он весь непроходимой зоной должен быть окружен, еще ему и команда "держать позицию" дана, может не сработала, твои войска в поле зрения попали и он какую-то лазейку нашел.
Постараюсь что-нибудь ещё придумать (может надо будет сделать какие-нибудь "невидимки"-буфера для ограниения, чтобы не было подобных казусов).
Постараюсь что-нибудь ещё придумать (может надо будет сделать какие-нибудь "невидимки"-буфера для ограниения, чтобы не было подобных казусов).
Думаю можно на болотный грунт его поставить(или окружить им), если конечно у кораблей не прописана высокая проходимость.
Если сам мод и патч к нему скачаны с шапки, значит скорее всего сама игра не оригинальная, а какой то репак, или пиратка. А мод корректно становится только на оригинальный Б1.
Хм, может и так. Хотя сам Блиц на 2 дисках. Всегда был уверен что оригинальный, но теперь начал что-то сомневаться....
Ну вот, наконец-то уже начал сомневаться. Ещё 50 постов и твои сомнения окончательно развеятся .
ilyaka
Илья, попробуте скачать Б1 отсюда:
http://ifolder.ru/26890594
http://ifolder.ru/26892971
http://ifolder.ru/26894030
Это Б1 с моего компьютера. Он не совсем "чистый", на нем есть куски ГЗМ-7го. Но они при инсталяции не должны помешать, так как фактически перезапишутся точно такими же.
Ваши действия:
1) Разархивируем архив с игрой в какую нить папку. Там уже пропатченый Б1 с noCD.
2) Ставим на него ГЗМ-7.0 с помощью инсталятора.
3) Пихаем в папку Дата патч 7.50.
4) Копируем в папку Saves, автосейв окончания последней пройденной главы. Например GermanChapterEnd (или как то так)
5) Загружаем сейв в игре, и продолжаем проходить кампанию.
Надеюсь поможет.
Удачной игры
Легкий штурмовик ПО-2ЛШ впадает в две крайности.
1. Если воздушных врагов не встретилось и турель не работала, при непосредственной штурмовке пользуется только 82мм НУРСами, а потом только пугает врага, заходя на цель, но не стреляя.
2. Но если турель где то пригодилась, то штурмовик начинает при атаке наземных целей и из нее поливать и бомбы скидывать, т.е. работает по полной.
Может кто то знает как это поправить, взглянув на одинаковый приоритет в настройках вооружения :
- <Guns>
- <item Priority="1" Ammo="2" Direction="32767" ReloadCost="1" ShootPoint="4" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="-1" RecoilShakeTime="500" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>25kgbomb</Weapon>
</item>
- <item Priority="1" Ammo="2" Direction="32767" ReloadCost="1" ShootPoint="5" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="-1" RecoilShakeTime="500" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>25kgbomb</Weapon>
</item>
- <item Priority="1" Ammo="2" Direction="65535" ReloadCost="1" ShootPoint="6" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="0" RecoilShakeTime="500" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>rs_82mm</Weapon>
</item>
- <item Priority="1" Ammo="2" Direction="65535" ReloadCost="1" ShootPoint="7" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="0" RecoilShakeTime="500" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>rs_82mm</Weapon>
</item>
- <item Priority="1" Ammo="750" Direction="32767" ReloadCost="1" ShootPoint="10" Recoil="0" RecoilLength="0" RecoilTime="50" ModelPart="-1" RecoilShakeTime="500" RecoilShakeAngle="0.0523599">
<Weapon>7_62mm_shkas_Obor</Weapon>
</item>
</Guns>
1. Да, есть такое - пока штурмовик не израсходует весь БК, он будет пикировать на цель дотех пор, пока таймер не сработает.
2. Это не с приоритетом связано, а с косяками в представлении авиации в движке. Дело в том, что в отличие от танков, турели самолетов не слушаются установленых в 3д редакторе углов ограничения. Т.о. турель, смотревшая назад и имеющая ограничения, может быть развернута вперед несмотря ни на что.
Поэтому случаются перлы, когда самолеты с задней стрелковой точкой начинают поливать цели прямо по курсу. 100% лекарства нет, только полумеры.
Из интереса решил погонять этот штурмовик(ПО-2ЛШ) и у меня картина с ним получилась несколько другая:
1. Если воздушных врагов не встретилось и турель не работала, при штурмовке использует только ракеты. Затем просто пикирует, но бомбы не бросает, из пулемета не стреляет.
2. Если воздушные враги встретились и турель поработала, то при дальнейшей штурмовке:
а) если ракеты не были израсходованы по воздушным врагам, то использует их, а далее снова простое пикирование, бомбы не бросает, из пулемета не стреляет(даже и в том случае если турель стала повернутой прямо вперед);
б) если ракеты были выпущены по воздушным целям, то далее следует простое пикирование, опять же без сброса бомб и без стрельбы.
То есть стрельбы по земле не было в любых случаях, но и бомбы не бросает(?)
Попробовал такой вариант: поставил ракетам приоритет 0, после этого при условиях указанных и в 1 и во 2 случаях, штурмовик стал сбрасывать бомбы(либо одновременно со стрельбой ракетами, либо отдельно, если ракет уже не было). Однако здесь была замечена такая особенность: если при первом заходе на цель бомбы не были сброшены, то потом уже так и не сбрасывает, только пикирует порожняком. А пулеметом по земле не стрелял ни при каких обстоятельствах, при любом положении турели.
Ilyaka, а приоритет - 2 бомбам пробовал ставить. С двойкой наземный юнит стреляет в движении так же как и с единицей. Хотя бы может получится синхронный выстрел с ракетами избежать?
При установке советской полевой кухни у меня всегда два кашевара идут в дальний угол карты (наверное, за дровами) и там прячутся. При подцепе кухни к грузовику, оба не будут реагировать на команды до тех пор, пока два дровосека (кашевара) не вернутся через всю карту к кухне. Поэтому или расстреливаю кухню, если нет времени ждать, или в начале миссии сразу ее отвожу глубоко в тыл.
При установке советской полевой кухни у меня всегда два кашевара идут в дальний угол карты (наверное, за дровами) и там прячутся. При подцепе кухни к грузовику, оба не будут реагировать на команды до тех пор, пока два дровосека (кашевара) не вернутся через всю карту к кухне. Поэтому или расстреливаю кухню, если нет времени ждать, или в начале миссии сразу ее отвожу глубоко в тыл.
У меня то же самое недавно было. Спрятались, дезертиры проклятые, в кустах у реки, и отсиживались там. Расстрелял за предательство и диверсионный акт (обездвижили грузовик) и загрузился до того, как попытался кухню вывезти. А кухню уничтожил, чтобы немцы от голода сдохли.
Отредактировано donartruss (2011-11-15 12:55:33)
Миссия “Трагедия окруженных (Суомуссалми)”.
после установки файла:
http://narod.ru/disk/16681549001/suomus … l.rar.html
пополнения бункеров у финнов прекратилось, но топливозаправщик тупо отказывается заправлять технику
На форуме нашел ссылку на правильный вариант миссии:
http://narod.ru/disk/19782102001/suomus … s.rar.html
http://narod.ru/disk/19783423001/suomus … l.rar.html
но они не рабочие, так как файлы уже удалены.
Зачем писать одно и то же в разных темах? Я же специально на это намекнул, объединив эти сообщения. Смотрю опять то же самое. Если намек непонятен - просто всё удалю.
Отредактировано Mixail (2011-12-03 09:15:26)
1. В патче (тестовом) замеченно: американская САУ М-37 балакает по испански
2. Просьба, пока не разобрались, убрать аски от грузовиков "Volvo".
В патче (тестовом)
О вы уже господа в новый секретный патч играете !?
О вы уже господа в новый секретный патч играете !?
Господа не играют, господа - работают.
Штурмую Севастополь немецко-румынскими войсками. (немецкая компания)
В миссии румын, как таковых нет.
Но есть Хорватские стрелки, которые разговаривают на румынском языке.))
Как это понять?)
P.s. готов помочь проекту и озвучить румынов, ибо кроме Хайде-Хайде ничего не знают((
Эта миссия уже заменена на новую - Миссия Штурм Севастополя, румыны там представлены полноценно, хорватов там нет.
Готовность помочь проекту приветствуется, если можешь озвучить румынов и звуки будут хотя бы не хуже ныне имеющихся, то конечно введём их.
ilyaka
Отредактировано DJAKONDA (2011-12-07 07:16:29)
готов помочь проекту и озвучить румынов, ибо кроме Хайде-Хайде ничего не знают((
отличная идея.Предлагаю включить в новый патч
Привет всем! Это снова я. Сейчас прохожу в немецкой кампании миссию про Барвенковский выступ ( по окружение под Харьковом), там мне встретились советские штрафбатовцы которые вроде должны появиться лишь поздним летом после приказа №227 и самоходки СУ-76, где написано что они 1943 года выпуска. Но ведь идет то 1942 год. Это как понимать?
Привет всем! Это снова я. Сейчас прохожу в немецкой кампании миссию про Барвенковский выступ ( по окружение под Харьковом), там мне встретились советские штрафбатовцы которые вроде должны появиться лишь поздним летом после приказа №227 и самоходки СУ-76, где написано что они 1943 года выпуска. Но ведь идет то 1942 год. Это как понимать?
Это уже не актуально, т.к. в патче данная карта переработана.
Разведывательный БТР Sd.Kfz.251/23 при тотальном уничтожении с одного выстрела выдаёт асинхронизацию( попросту вылет) в Сетевой игре.
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.