Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 391 страница 420 из 594

391

неделю проходил "Феодосию"всех победил.все выполнил.а победы нету.коды тоже не срабатывают.никакие..и чего делать?

0

392

Serga76 написал(а):

неделю проходил "Феодосию"всех победил.все выполнил.а победы нету.коды тоже не срабатывают.никакие..и чего делать?

Коды срабатывают. Как надо вводить -
Чит-коды для GZM

"Когда вводите коды -
@Password( "Panzerklein" )    - для оригинального Блицевского АИ-ложика и
@Password( "www.dtf.ru" )     - для Сталинградского АИ-ложика,

то важно, чтобы не было пробела между  @Password и скобкой,
При наличии пробела чит-код не сработает.
Пробел в скобках значения не имеет"

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-22 13:22:22)

0

393

я знаю как вводить..в самом начале прохождения карты все работает.в конце никак..так и придется идти дальше похоже...

Скрин, сейв, более информативное раскрытие сути проблемы ?

ilyaka

0

394

В случайной миссии в главе "Мессина" присутствуют русские строения.
http://s51.radikal.ru/i132/1201/6d/692c29e66fc9t.jpg

Снайпер отказывается садиться в(на) ЗСУ "Стэгхаунд".
http://s018.radikal.ru/i522/1201/1c/615f9254429ct.jpg

Отредактировано Краснофлотец (2012-01-28 13:07:22)

0

395

Краснофлотец написал(а):

В случайной миссии в главе "Мессина" присутствуют русские строения.

Пути рандомайзера неисповедимы. Вероятно при исследованиях генератора мы наткнемся на эту ошибку, вытащившую украинский шаблон в Италию, а может и нет.

Краснофлотец написал(а):

Снайпер отказывается садиться в(на) ЗСУ "Стэгхаунд".

Ну конечно: ЗСУ не предназначена для перевозки людей.

П.С. Правда генератор этого не понимает, и изредка может засадить людей в юнит непредназначенный для этого. Но это, повторюсь, бывает довольно редко.

0

396

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну конечно: ЗСУ не предназначена для перевозки людей.

Просто иконка посадки появляется, вот и смутило.

0

397

Доброго времени суток, не знаю поднимался ли этот вопрос, не нашел.
техника которая не может быть доступна в главе "Деблокада Тобрука" т.к. действия происходят в конце 1941 года.
1. танк Valentine Mk III "Первый «Валентайн» с трёхместной башней поступил на испытания 13 апреля 1942 года и вскоре было развёрнуто его серийное производство. Существовало две модификации «Валентайна» с трёхместной башней — Valentine Mk III и Valentine Mk V"
2. САУ "Bishop" "Первоначальный заказ последовал на 100 самоходок, которые были поставлены в войска в 1942 году."
3. AEC Mk I в энциклопедии написано, что данные БА "впервые появились на фронте в Северной Африке в конце 1942 года"
4. Daimler Mk I "Бронеавтомобили «Даймлер» активно использовались британскими войсками на Африканском театре военных действий с июля 1942 года" а в энциклопедии "Первыми в феврале 1943 года их получили" далее идет перечисление подразделений
5. Daimler Mk I CS так же не могли появится на фронте раньше и к тому же как написано в энциклопедии их было выпущено всего 5 единиц.
К сожалению Союзники наименее проработаны в плане техники и артиллерии

0

398

Был проведен тест немецких юнитов на предмет рассинхронизации мультиплеер-игроков после подбития одним выстрелом немцев. Вот отчет. Ниже список юнитов, которые вызывали рассинхронизацию. (Продолжаются тесты советских юнитов и юнитов союзников)

1. Flakpanzer 12 см.
2. БТР боеприпасов/тягач MunitionsSchlepper Т-70 (r)
3. Эрзац 20-мм ЗСУ Gep Mg Trager Br.731(e)
4. 2 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/1
5. 3.7 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/2
6. САУ Sturmpanzer I SIG 33 Bison (SdKfz 101)
7. Тяжелый бронеавтомобиль связи Sdkfz 232
8. Легкая п/т САУ Panzejager 35 R
9. Эрзац п/т САУ Panzejager Bren 731 (e) mit PzSch
10. Легкая п/т САУ 3.7 см Pak Auf Renault UE 630 (f)
11. Легкий танк Pz. Kpfw 38 (t) Ausf.G
12. Огнеметный танк Pz-Kpfw B-2 (f)
13. Легкая п/т САУ Marder I auf FCM (f)
14. Pz-1 (с)
15. Разведывательный танк Pz Kpfw I Ausf.C
16. Саперный танк Abwurfvorrichtungen (клятые немецкие слова...) auf Pz.I  Ausf.B

+2

399

У японцев провели тесты на вылет
Soldier110
Panzer-IV

Итог: Средний грузовик Isuzu Type-97

+3

400

Провели тестирование Итальянцев для МП.Вылетов не замечено.
Panzer-IV
Soldier110

Отредактировано Soldier110 (2012-02-04 19:27:11)

+2

401

Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.

http://uploads.ru/t/S/c/R/ScRI3.jpg

0

402

Провели тестирование Финнов, Словаков, Румынов, Венгров, Таиландцев для МП.Выявлен один глючный юнит: Танкетка 35M.Fiat Ansaldo(венгерская)
Panzer-IV
Soldier110

Отредактировано Soldier110 (2012-02-04 21:10:20)

+1

403

Panzer-IV написал(а):

Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.

Спасибо за репорт, хотя исправили уж полгода тому...

0

404

AlexGENERAL_Z

У меня официальный последний патч, в нём он должен был быть исправлен ? Или ты имееш ввиду, что в новом грядущем патче он уже исправлен ?

Отредактировано Panzer-IV (2012-02-04 21:35:13)

0

405

Panzer-IV написал(а):

Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.

Panzer-IV написал(а):

У меня официальный последний патч, в нём он должен был быть исправлен ? Или ты имееш ввиду, что в новом грядущем патче он уже исправлен ?

Странно, что-то у вас не то. Ранее scorpion_ss выложил такую же картинку с этим бензовозом, так я тогда подумал что это у него такой эффект при уничтожении, а если это при движении тогда точно что-то у вас не так. Сейчас специально его проверил, у меня с ним всё нормально и с последним патчем и ранее(и без патча):
http://s017.radikal.ru/i411/1202/78/b33d5bb3d289.jpg

Отсюда возникает вопрос: если у вас такие глюки, то как вы там тестируете юнитов в МП, насколько может быть верна та информация о рассинхронизации, если у вас похоже имеется некорректность ресурсов?

0

406

ilyaka

хм...Тоже проверил, результат неутешительный(грузовик на твёрдом топливе?).  Точно правильно проверил(мало ли)?

Ну я же выше написал, что специально проверил его, смотри скрин. Здаётся мне, что вы там что-то накосячили в своих репаках, а теперь пишите о глюках, может быть их на самом деле и нет(я имею ввиду те что у вас в МП)?

ilyaka

Насколько я помню, игра нормальная. Сам блиц с торрента, довольно качественный, мод полностью с сайта, так что никакой не репак, почему так происходит не знаю
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120205/544dM1Ly.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120205/6EuQPmHU.jpg

Отредактировано ИС 3 (2012-02-05 00:57:12)

0

407

ilyaka

Нада, чтобы Влад выложил скрин с этим Фиатом. У него среди сетевиков думаю самый ровный клиент GZMa.

0

408

Странно, что-то у вас не то. Ранее scorpion_ss выложил такую же картинку с этим бензовозом, так я тогда подумал что это у него такой эффект при уничтожении, а если это при движении тогда точно что-то у вас не так.

Интересно дело, у меня оригинальные дистры, и как это уполучилось так?

0

409

Из интереса посмотрел у себя. У меня тоже нету этих неправильных дымов у Фиата на выхлопе. Работает как надо.

0

410

Дело в том, что и уменя такая же ерунда. ГЗМ не репак версии 7.50.1, а сам Блиц леценз с NoCD.
http://uploads.ru/t/I/g/k/IgkJK.jpg

Может попробуем проверить данный баг методом простой замены файла, кто-нибудь может выложить pak файл с неглючным Фиатом?
Или же этот нюанс просто уже исправлен в важей бета версии 7.70? А мы то про 7.50.1 пишем...

Отредактировано VictorB (2012-02-05 13:24:54)

0

411

А кто вам сказал что у вас нет какого-нибудь рабочего патча?

0

412

Reks написал(а):

Из интереса посмотрел у себя. У меня тоже нету этих неправильных дымов у Фиата на выхлопе. Работает как надо.

Вань, а ты проверял с 7.50 или с 7.70?

0

413

Panzer-IV написал(а):

Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.

Аналогично. У меня оригинальный Блицкриг и 7. 51, мои личные опыты авто не затрагивают. Не тот эффект прописан ..
--

Отредактировано Magister Militum (2012-02-05 13:32:35)

0

414

Тут у нас была небольшая пауза по тестирования Юнитов для МП.Могу с гордостью сказать что Юниты СССР протестированы до основания.Осталось лишь немного пушек дотестить и все.
Вот выявленные Юниты из-за которых происходит вылет(Рассенхранизация) при тестировании:
1) Вездеход Грузовик Газ-60;
2) Аэродромный стартер АС-2;
3) Газ-ММ;
4) Бензозаправщик БЗ-35 на шасси Зис-6;
5) Артиллерийский трактор С-2 ,,Сталинец,,
В тестировании участвовали такие Лица как:
Soldier110
Borison88
Panzer-IV
OOO
Спасибо Большое за поддержку.Скоро начинается работа по тестированию Союзников. :)
П.С. Был замечен глюк такого Юнита как Автоцистерна Зис-5.Дело оказалось в том , что при его уничтожении он должен гореть.Но эффекта просто не было.Просьба исправить это в будущем патче.Вроде бы всё.

Отредактировано Soldier110 (2012-02-10 19:03:29)

+4

415

Заметил такую проблему, сначала думал только у меня, но у Soldier110 она тоже проявилась. Суть в том, что при запуске карты из редактора происходит вылет из-за неизвестных обстоятельств с реками/водой(!). Я считаю это очень странным, мне кажется это может быть из-за:1.пересечения водой/рекой высоты/углубления 2.пересечения рекой/водой других рек/воды. 3.некоторых глючных мостов. Заметил это я довольно давно, из-за этого не запускалась моя первая карта. Может кому-нибудь попадалась подобная проблема?

+1

416

Скажу одно.На моей новой карте Пелелиу я уже до вылета нарисовал Половину всей Воды, которая должна была находится на карте.И только после сноса всей воды, у меня запустилась карта из редактора.Обидно :disappointed: .Но теперь будем знать. :)

0

417

Танк КВ-2.
Коректно стреляет только один кормовой пулемёт. Спаренный без видимого визуального эффекта (так же не прикреплен его локатор к точке выстрела (башне)). Курсовой стреляет из середины нижнего лобового бронелиста, тоже баз визуального эффекта  (локатор выстрела не приклреплен также к точке на корпусе, а сама точка черт знает где в корпусе). Орудие (наименование) неправильное (вроде должно быть М-10 152мм).

0

418

alex написал(а):

Танк КВ-2.
Коректно стреляет только один кормовой пулемёт. Спаренный без видимого визуального эффекта (так же не прикреплен его локатор к точке выстрела (башне))

Те что в башне, оба стреляют нормально, и спаренный, и кормовой, в любом положении башни, в том числе и оба одновременно:
http://s018.radikal.ru/i520/1202/a0/11bf6492f93e.jpg

alex написал(а):

Курсовой стреляет из середины нижнего лобового бронелиста, тоже баз визуального эффекта  (локатор выстрела не приклреплен также к точке на корпусе, а сама точка черт знает где в корпусе).

Это да. Локатор где-то в глубине.
Я так понимаю модель танка оригинальная(блицевская), никто её не переделывал.

+1

419

ilyaka написал(а):

Те что в башне, оба стреляют нормально, и спаренный, и кормовой, в любом положении башни, в том числе и оба одновременно

Да, стреляют они нормально.
Точка выстрела спаренного пулемета, слишком утоплена в маску орудия (у меня эффект стрельбы танкового пулемета меньше по масштабу, и огня не видно).

ilyaka написал(а):

Я так понимаю модель танка оригинальная(блицевская), никто её не переделывал.

Ну да, девять лет таким был.
Наверное стоит все таки доработать модель. У него и привязка ствола (Main Barrel) со своего места ушла куда то в глубину башни (хотя в игре стреляет орудием нормально - только при откате ствола он почти полностью заходит в башню). Один локатор за башней висит в воздухе ни к чему не привязан, за что отвечает непонятно.

Ilyaka, ты что человеку сделал?, смотри как он тебе зализывает.

Отредактировано alex (2012-02-14 16:41:01)

0

420

Почему бронепоезд не едет по жд мосту?

Отредактировано SoAp666 (2012-02-18 22:04:38)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.