неделю проходил "Феодосию"всех победил.все выполнил.а победы нету.коды тоже не срабатывают.никакие..и чего делать?
Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Сообщений 391 страница 420 из 594
Поделиться3922012-01-22 13:20:02
неделю проходил "Феодосию"всех победил.все выполнил.а победы нету.коды тоже не срабатывают.никакие..и чего делать?
Коды срабатывают. Как надо вводить -
Чит-коды для GZM
"Когда вводите коды -
@Password( "Panzerklein" ) - для оригинального Блицевского АИ-ложика и
@Password( "www.dtf.ru" ) - для Сталинградского АИ-ложика,
то важно, чтобы не было пробела между @Password и скобкой,
При наличии пробела чит-код не сработает.
Пробел в скобках значения не имеет"
Отредактировано Краснофлотец (2012-01-22 13:22:22)
Поделиться3932012-01-22 15:56:16
я знаю как вводить..в самом начале прохождения карты все работает.в конце никак..так и придется идти дальше похоже...
Скрин, сейв, более информативное раскрытие сути проблемы ?
ilyaka
Поделиться3952012-01-28 13:34:10
В случайной миссии в главе "Мессина" присутствуют русские строения.
Пути рандомайзера неисповедимы. Вероятно при исследованиях генератора мы наткнемся на эту ошибку, вытащившую украинский шаблон в Италию, а может и нет.
Снайпер отказывается садиться в(на) ЗСУ "Стэгхаунд".
Ну конечно: ЗСУ не предназначена для перевозки людей.
П.С. Правда генератор этого не понимает, и изредка может засадить людей в юнит непредназначенный для этого. Но это, повторюсь, бывает довольно редко.
Поделиться3962012-01-28 15:28:02
Ну конечно: ЗСУ не предназначена для перевозки людей.
Просто иконка посадки появляется, вот и смутило.
Поделиться3972012-02-02 17:04:36
Доброго времени суток, не знаю поднимался ли этот вопрос, не нашел.
техника которая не может быть доступна в главе "Деблокада Тобрука" т.к. действия происходят в конце 1941 года.
1. танк Valentine Mk III "Первый «Валентайн» с трёхместной башней поступил на испытания 13 апреля 1942 года и вскоре было развёрнуто его серийное производство. Существовало две модификации «Валентайна» с трёхместной башней — Valentine Mk III и Valentine Mk V"
2. САУ "Bishop" "Первоначальный заказ последовал на 100 самоходок, которые были поставлены в войска в 1942 году."
3. AEC Mk I в энциклопедии написано, что данные БА "впервые появились на фронте в Северной Африке в конце 1942 года"
4. Daimler Mk I "Бронеавтомобили «Даймлер» активно использовались британскими войсками на Африканском театре военных действий с июля 1942 года" а в энциклопедии "Первыми в феврале 1943 года их получили" далее идет перечисление подразделений
5. Daimler Mk I CS так же не могли появится на фронте раньше и к тому же как написано в энциклопедии их было выпущено всего 5 единиц.
К сожалению Союзники наименее проработаны в плане техники и артиллерии
Поделиться3982012-02-03 15:44:43
Был проведен тест немецких юнитов на предмет рассинхронизации мультиплеер-игроков после подбития одним выстрелом немцев. Вот отчет. Ниже список юнитов, которые вызывали рассинхронизацию. (Продолжаются тесты советских юнитов и юнитов союзников)
1. Flakpanzer 12 см.
2. БТР боеприпасов/тягач MunitionsSchlepper Т-70 (r)
3. Эрзац 20-мм ЗСУ Gep Mg Trager Br.731(e)
4. 2 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/1
5. 3.7 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/2
6. САУ Sturmpanzer I SIG 33 Bison (SdKfz 101)
7. Тяжелый бронеавтомобиль связи Sdkfz 232
8. Легкая п/т САУ Panzejager 35 R
9. Эрзац п/т САУ Panzejager Bren 731 (e) mit PzSch
10. Легкая п/т САУ 3.7 см Pak Auf Renault UE 630 (f)
11. Легкий танк Pz. Kpfw 38 (t) Ausf.G
12. Огнеметный танк Pz-Kpfw B-2 (f)
13. Легкая п/т САУ Marder I auf FCM (f)
14. Pz-1 (с)
15. Разведывательный танк Pz Kpfw I Ausf.C
16. Саперный танк Abwurfvorrichtungen (клятые немецкие слова...) auf Pz.I Ausf.B
Поделиться3992012-02-03 18:08:09
У японцев провели тесты на вылет
Soldier110
Panzer-IV
Итог: Средний грузовик Isuzu Type-97
Поделиться4002012-02-04 19:26:54
Провели тестирование Итальянцев для МП.Вылетов не замечено.
Panzer-IV
Soldier110
Отредактировано Soldier110 (2012-02-04 19:27:11)
Поделиться4022012-02-04 21:09:27
Провели тестирование Финнов, Словаков, Румынов, Венгров, Таиландцев для МП.Выявлен один глючный юнит: Танкетка 35M.Fiat Ansaldo(венгерская)
Panzer-IV
Soldier110
Отредактировано Soldier110 (2012-02-04 21:10:20)
Поделиться4032012-02-04 21:14:29
Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.
Спасибо за репорт, хотя исправили уж полгода тому...
Поделиться4042012-02-04 21:20:33
AlexGENERAL_Z
У меня официальный последний патч, в нём он должен был быть исправлен ? Или ты имееш ввиду, что в новом грядущем патче он уже исправлен ?
Отредактировано Panzer-IV (2012-02-04 21:35:13)
Поделиться4052012-02-05 00:02:59
Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.
У меня официальный последний патч, в нём он должен был быть исправлен ? Или ты имееш ввиду, что в новом грядущем патче он уже исправлен ?
Странно, что-то у вас не то. Ранее scorpion_ss выложил такую же картинку с этим бензовозом, так я тогда подумал что это у него такой эффект при уничтожении, а если это при движении тогда точно что-то у вас не так. Сейчас специально его проверил, у меня с ним всё нормально и с последним патчем и ранее(и без патча):
Отсюда возникает вопрос: если у вас такие глюки, то как вы там тестируете юнитов в МП, насколько может быть верна та информация о рассинхронизации, если у вас похоже имеется некорректность ресурсов?
Поделиться4062012-02-05 00:26:27
ilyaka
хм...Тоже проверил, результат неутешительный(грузовик на твёрдом топливе?). Точно правильно проверил(мало ли)?
Ну я же выше написал, что специально проверил его, смотри скрин. Здаётся мне, что вы там что-то накосячили в своих репаках, а теперь пишите о глюках, может быть их на самом деле и нет(я имею ввиду те что у вас в МП)?
ilyaka
Насколько я помню, игра нормальная. Сам блиц с торрента, довольно качественный, мод полностью с сайта, так что никакой не репак, почему так происходит не знаю
Отредактировано ИС 3 (2012-02-05 00:57:12)
Поделиться4072012-02-05 00:46:54
ilyaka
Нада, чтобы Влад выложил скрин с этим Фиатом. У него среди сетевиков думаю самый ровный клиент GZMa.
Поделиться4082012-02-05 10:17:53
Странно, что-то у вас не то. Ранее scorpion_ss выложил такую же картинку с этим бензовозом, так я тогда подумал что это у него такой эффект при уничтожении, а если это при движении тогда точно что-то у вас не так.
Интересно дело, у меня оригинальные дистры, и как это уполучилось так?
Поделиться4092012-02-05 13:01:31
Из интереса посмотрел у себя. У меня тоже нету этих неправильных дымов у Фиата на выхлопе. Работает как надо.
Поделиться4102012-02-05 13:15:51
Дело в том, что и уменя такая же ерунда. ГЗМ не репак версии 7.50.1, а сам Блиц леценз с NoCD.
Может попробуем проверить данный баг методом простой замены файла, кто-нибудь может выложить pak файл с неглючным Фиатом?
Или же этот нюанс просто уже исправлен в важей бета версии 7.70? А мы то про 7.50.1 пишем...
Отредактировано VictorB (2012-02-05 13:24:54)
Поделиться4112012-02-05 13:17:19
А кто вам сказал что у вас нет какого-нибудь рабочего патча?
Поделиться4122012-02-05 13:18:38
Из интереса посмотрел у себя. У меня тоже нету этих неправильных дымов у Фиата на выхлопе. Работает как надо.
Вань, а ты проверял с 7.50 или с 7.70?
Поделиться4132012-02-05 13:30:40
Бензовоз Fiat-621 издаёт ненормальный выхлоп при езде.
Аналогично. У меня оригинальный Блицкриг и 7. 51, мои личные опыты авто не затрагивают. Не тот эффект прописан ..
--
Отредактировано Magister Militum (2012-02-05 13:32:35)
Поделиться4142012-02-10 17:18:51
Тут у нас была небольшая пауза по тестирования Юнитов для МП.Могу с гордостью сказать что Юниты СССР протестированы до основания.Осталось лишь немного пушек дотестить и все.
Вот выявленные Юниты из-за которых происходит вылет(Рассенхранизация) при тестировании:
1) Вездеход Грузовик Газ-60;
2) Аэродромный стартер АС-2;
3) Газ-ММ;
4) Бензозаправщик БЗ-35 на шасси Зис-6;
5) Артиллерийский трактор С-2 ,,Сталинец,,
В тестировании участвовали такие Лица как:
Soldier110
Borison88
Panzer-IV
OOO
Спасибо Большое за поддержку.Скоро начинается работа по тестированию Союзников.
П.С. Был замечен глюк такого Юнита как Автоцистерна Зис-5.Дело оказалось в том , что при его уничтожении он должен гореть.Но эффекта просто не было.Просьба исправить это в будущем патче.Вроде бы всё.
Отредактировано Soldier110 (2012-02-10 19:03:29)
Поделиться4152012-02-12 17:23:50
Заметил такую проблему, сначала думал только у меня, но у Soldier110 она тоже проявилась. Суть в том, что при запуске карты из редактора происходит вылет из-за неизвестных обстоятельств с реками/водой(!). Я считаю это очень странным, мне кажется это может быть из-за:1.пересечения водой/рекой высоты/углубления 2.пересечения рекой/водой других рек/воды. 3.некоторых глючных мостов. Заметил это я довольно давно, из-за этого не запускалась моя первая карта. Может кому-нибудь попадалась подобная проблема?
Поделиться4162012-02-12 17:29:03
Скажу одно.На моей новой карте Пелелиу я уже до вылета нарисовал Половину всей Воды, которая должна была находится на карте.И только после сноса всей воды, у меня запустилась карта из редактора.Обидно .Но теперь будем знать.
Поделиться4172012-02-14 02:35:49
Танк КВ-2.
Коректно стреляет только один кормовой пулемёт. Спаренный без видимого визуального эффекта (так же не прикреплен его локатор к точке выстрела (башне)). Курсовой стреляет из середины нижнего лобового бронелиста, тоже баз визуального эффекта (локатор выстрела не приклреплен также к точке на корпусе, а сама точка черт знает где в корпусе). Орудие (наименование) неправильное (вроде должно быть М-10 152мм).
Поделиться4182012-02-14 15:12:22
Танк КВ-2.
Коректно стреляет только один кормовой пулемёт. Спаренный без видимого визуального эффекта (так же не прикреплен его локатор к точке выстрела (башне))
Те что в башне, оба стреляют нормально, и спаренный, и кормовой, в любом положении башни, в том числе и оба одновременно:
Курсовой стреляет из середины нижнего лобового бронелиста, тоже баз визуального эффекта (локатор выстрела не приклреплен также к точке на корпусе, а сама точка черт знает где в корпусе).
Это да. Локатор где-то в глубине.
Я так понимаю модель танка оригинальная(блицевская), никто её не переделывал.
Поделиться4192012-02-14 16:37:04
Те что в башне, оба стреляют нормально, и спаренный, и кормовой, в любом положении башни, в том числе и оба одновременно
Да, стреляют они нормально.
Точка выстрела спаренного пулемета, слишком утоплена в маску орудия (у меня эффект стрельбы танкового пулемета меньше по масштабу, и огня не видно).
Я так понимаю модель танка оригинальная(блицевская), никто её не переделывал.
Ну да, девять лет таким был.
Наверное стоит все таки доработать модель. У него и привязка ствола (Main Barrel) со своего места ушла куда то в глубину башни (хотя в игре стреляет орудием нормально - только при откате ствола он почти полностью заходит в башню). Один локатор за башней висит в воздухе ни к чему не привязан, за что отвечает непонятно.
Ilyaka, ты что человеку сделал?, смотри как он тебе зализывает.
Отредактировано alex (2012-02-14 16:41:01)
Поделиться4202012-02-18 21:25:31
Почему бронепоезд не едет по жд мосту?
Отредактировано SoAp666 (2012-02-18 22:04:38)
Похожие темы
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |