Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Чит-коды для GZM


Чит-коды для GZM

Сообщений 1 страница 30 из 169

1

Коды для GZM.

---------------------

Во время игры нажмите клавишу тильда [~] или [ё], в верхней части экрана появится консоль.
Затем вводите чит коды в точности соблюдая регистр:

@Password("www.dtf.ru") - активация чит режима (обязательно ввести, иначе следующие команды не сработают)

---------------------

Затем переходите на новую строку и вводите чит коды (каждый код вводится на новой строке):

@Win(0) - победа
@SwitchWeather(1) - начинается дождь, снег или песчаная буря
@SwitchWeather(0) - режим нелетной погоды отключается
@ChangeWarFog(1) - вы видите то, что видит противник, ваши же юниты бродят в полумраке
@ChangeWarFog(0) - зрение возвращается к вашим собственным войскам
@ChangeWarFog(2) - юниты всех игроков бродят в полумраке
@LandReinforcement(X) - наземные подкрепления, X - номер необходимого подразделения (все будет зависеть от скриптового номера)
@God(0,1) - неуязвимость
@God(0,2) - получить неуязвимость + враги погибают от одного выстрела
@God(0,0) - выключить неуязвимость
@God(0,3) - враги погибают от одного выстрела

После введения кода нужно нажать клавишу Enter, скрыть консоль и отжать паузу (если была), тогда код активируется.

---------------------

Внимание!

1.Коды предназначены только для GZM, на всех остальных модах и аддонах Блицкрига они работать не будут!

2.Для тех кто играет не в GZM или с оригинальным ailogic.dll из Блицкрига другой код активации чит режима:

@Password("Panzerklein")

3.С помощью клавиш-стрелок «вверх» «вниз» на клавиатуре можно подставлять введенные ранее коды - это значительно упрощает их использование.

0

2

Fasya
   Надо добавить чит и для Блитцевского аилоджика

0

3

Так ребятки, а вот эту хрень

@LandReinforcement(X) - наземные подкрепления, X - номер необходимого подразделения (1 - пехота, 2 - артиллерия, 3 - снайпер, и т.д., все будет зависеть от параметров карты)

можете смело убирать, ибо во всех версия, что Б1, что любая модификация, после вызова подкрепа идет вылет на раб. стол. Проверено годами на практически всех версиях!

не надо гнать волну , все работает

Без волн, старлей! Значит не у всех. Я за это время, что играл в Б1 und mods, поменял 3 писюка, и на всех шел вылет при вызове подкрепа после ввода этого кода.

Отредактировано Shabar (2011-02-08 20:05:05)

0

4

не надо гнать волну , все работает

Вот это надо точно убрать , при составлении случайно затесалось , не работает .
@SetIGlobalVar( "Cheat.Enable.Chapters", 1 ) - выиграть все миссии

Отредактировано Asgart (2011-02-08 19:48:05)

0

5

ещё добавлю маленькую деталь
Когда вводите коды
@Password( "Panzerklein" )    - для оригинального Блицевского АИ-ложика
@Password( "www.dtf.ru" )     - для Сталинградского АИ-ложика

то важно, чтобы не было пробела между  @Password и скобкой,
При наличии пробела чит-код не сработает.
Пробел в скобках значения не имеет

0

6

По поводу пробелов:
Если совсем просто и совсем вкратце, то чит коды, это те же самые функции, которые работают в скриптах. С единственной разницей, что эти функции запускаются не автоматически скриптом с помощью соответствующих команд, а вручную самим игроком, через консоль команд прямо из игры. Эта консоль как раз и разработана в помощь разработчикам карт, что бы те могли прямо посреди тестов миссий принудительно вызывать нужные функции, или проверять определенные условия и параметры. По этому, правильность написания пароля, или другими словами - вспомогательной функции, зависит только от соблюдения синтаксиса вводимой функции. А синтаксис Луа (язык, на коем пишутся скрипты к Б1) вполне позволяет ставить произвольное количество пробелов между ключевыми словами, символами, названиями, командами и прочим, где это не запрещено синтаксисом. Не буду углубляться в нюансы синтаксиса, это не нужно. Кому интересно, откройте описание языка Луа, и почитайте. Главная же суть в том, что если пробел стоит просто как разделитель, то программе не важно их количество (или наличие вообще), она определяет весь набор пробелов как простое разделение. Это попросту пустое место в программе. Просьба только не путать с пробелами в названиях и функциях.
Например разделение Pass word - это уже ошибка, так как программа читает это уже как 2 слова. А вот Разницы между Password("www.dtf.ru") и Password(    "www.dtf.ru") для программы уже нет. Она прочтет 2й вариант так же слитно как и 1й. А если написать, как правильно заметил Симео Password  ("www.dtf.ru"), то будет ошибка, так как скобки являются необходимыми при объявлении функций, и идут сразу же за названием функции слитно.
По этому лучше, если не ставить никаких пробелов вообще.

В подтверждение моих слов вот сами гляньте на скриншот внизу. Там видно, что в некоторых местах я поставил произвольно штук по 10 пробелов. Я почти уверен, что скрипты не работают у тех, кто невнимательно их набирает, и делает ошибку или опечатку. Я так утверждаю потому, что никак не могу понять, как один и тот же язык программирования может на разных машинах работать по разному. Иное дело, что иногда люди в упор не видят своих ошибок (такое и со мной иногда бывает). Но это не повод говорить что что то не работает. Кто умеет, у того работает.

П.С.: А вот еще одно подтверждение. Сам же в этом посте по началу сделал опечатку, и заметил ее только после повторного просмотра. Уже поправил. Так что внимательность, внимательность, и еще раз внимательность.

0

7

@LandReinforcement( X ) - наземные подкрепления, X - номер необходимого подразделения (все будет зависеть от скриптового номера)
Что-то он у меня постоянно пишет на это какую-то скриптовую ошибку типа
Script error. Wrong number of reinforcement, 1

0

8

А если можете , подскажите , где найти эту карту , например Сталинградскую , и чем ее открыть ??
Заранее спасибо ) :)

0

9

Здравствуйте. У меня не получаеццо ввести чит-код. Делаю все как написано выше и ничего не происходит ))
может как-нибудь по другому подскажите как закончить Сталинградскую битву? бо нервов и зла не хватает реально...

0

10

mart написал(а):

Здравствуйте. У меня не получаеццо ввести чит-код. Делаю все как написано выше и ничего не происходит ))
может как-нибудь по другому подскажите как закончить Сталинградскую битву? бо нервов и зла не хватает реально...

Вы лучше всего покажите нам скриншотик с открытой консолью, и введенными в ней кодами, а мы уже тогда возможно сможем сказать что не так. Только скриншот в этот момент делайте принтскрином, а не f9.

0

11

Здравствуйте. Вот сделал скриншоты ,но немного не по-человечески ... но в принципе все видно.
Еще на словах :
вызываю консоль (нажимаю клавишу"ё")
@Password("www.dtf.ru")    ввод... (ничего не происходит, окромя перехода на новую строку)
@win(0)   ввод... опять ничего...

я что-то неправильно делаю? я далеко не спец и многие элементарные вещи могу не догонять ))
единственное что хотелось пока- убрать авиацию, бо невозможно продыхнуть...

http://i021.radikal.ru/1112/d5/87191abc28f3.jpg

http://i031.radikal.ru/1112/70/3ecfd86f666b.jpg

0

12

Надо печатать: @Win(0)
а у тебя @win(0)

0

13

попробовал и с заглавной буквы- без разницы, ничего не происходит...

0

14

mart
Возможно, что ailogic у тебя оригинальный. Следует поменять его этот http://ifolder.ru/27645337

0

15

Большое спасибо VictorB!
Скачал ваш файл, оказывается вы правы были...
отрыл у себя такой же (в двух папках) и просто заменил.
спасибо, я б сам в жизни не додумался.
наконец-то пошел дождь...
http://s017.radikal.ru/i425/1112/16/91f722ad0ca6.jpg

0

16

Товарищи, почему-то не могу вызвать консоль для ввода кодов - при нажатии клавиши "ё" появляются или исчезают с экрана игровые сообщения - про погоду, текущие задачи и т.п. Что и как нужно исправлять?

Спасибо.

0

17

И все-таки, где можно посмотреть скриптовые идентификаторы подкреплений? Очень хочется попробовать соответствующий код

Карту открывай в редакторе и смотри в свитке подкреплений.

ilyaka

0

18

А где этот свиток подкреплений?

0

19

Бурый мишка100
1) Открываешь редактор.
2) Выбираешь нужную карту. Открываешь.
3) Заходишь вот сюда:
http://uploads.ru/t/5/X/F/5XFPj.png
4) Смотришь то, что тебе надо.

0

20

Спасибо большое, но нихрена не понятно. И где непосредственно эти скриптовые индетификаторы, которые потом в чит-коде на подкрепления вводить? Ну ладно, все равно спасибо

0

21

Бурый мишка100 написал(а):

Спасибо большое, но нихрена не понятно. И где непосредственно эти скриптовые индетификаторы, которые потом в чит-коде на подкрепления вводить? Ну ладно, все равно спасибо

Открываешь свиток. И сверху там и есть идентификаторы.

0

22

Оооо...все, понял что к чему)) Спасибо большое. Сейчас попробуем-с.

0

23

Вопрос не совсем по теме, решил сыграть в сталинград, причем не впервый раз уже, читы мне не особо нужны ибо так неинтересно да и игра простая, короче не пойму логики создателей, у ремонтно инженерных машин оказывается есть ресурс починки, типа починили пару танков и все, хватит, умаялись, перекур до конца миссии, вот это меня напрочь убивает, это даже с реальностью мало общего имеет, как вот эту х-ню убрать, чтоб инженеры чинили неограниченно, а то это п№здец полный какой то

0

24

barmaley99 написал(а):

Вопрос не совсем по теме, решил сыграть в сталинград, причем не впервый раз уже, читы мне не особо нужны ибо так неинтересно да и игра простая, короче не пойму логики создателей, у ремонтно инженерных машин оказывается есть ресурс починки, типа починили пару танков и все, хватит, умаялись, перекур до конца миссии, вот это меня напрочь убивает, это даже с реальностью мало общего имеет, как вот эту х-ню убрать, чтоб инженеры чинили неограниченно, а то это п№здец полный какой то

Имеется ввиду Сталинград - миссия ГЗМа, или Сталинград - отдельная игра?

0

25

Вроде как отдельная игра

0

26

barmaley99 написал(а):

Вроде как отдельная игра

Тогда нет смысла спрашивать, так как ГЗМ сделан на оригинальном Блицкриге, а не на Сталинграде.
Вам на сайт DTF. Они разработчики Сталинграда.

0

27

у меня не открывается консоль почему-то. ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ  И ЧТО ДЕЛАТЬ. ЯЗЫК В РАСКЛАДКЕ КЛАВИАТУРЫ АНГЛИЙСКИЙ

0

28

Привет, коды не пашут

http://s2.uploads.ru/t/YKr2S.png

0

29

libist написал(а):

коды не пашут

Конечно не пашут. Неправильно набрано первое слово. Нужно Password, а у тебя после буквы r лишняя буква l.

0

30

yersinia написал(а):

Конечно не пашут. Неправильно набрано первое слово. Нужно Password, а у тебя после буквы r лишняя буква l.

http://s3.uploads.ru/t/UZL21.png

Всеравно не пашет ?

Отредактировано libist (2013-04-13 15:48:11)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Чит-коды для GZM