Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 421 страница 450 из 594

421

SoAp666 написал(а):

Почему бронепоезд не едет по жд мосту?

Подробнее можно , а то не ясно, (что за карта,глава или миссия так же за кого вы играете и тд .) с таким же успехом можно было бы спросить почему в игре нет птиц  :D или бабочек

+1

422

SoAp666 написал(а):

Почему бронепоезд не едет по жд мосту?

Проезд поездов через ж.д. мост направления север-юг

0

423

Мортира Karl не пополняется снарядами. Скажите что делать?

0

424

Boxing37rus написал(а):

Мортира Karl не пополняется снарядами. Скажите что делать?

Тебе нужно покопаться немного в хмелях самого юнита.Меняешь pak файл GZMV70Ger на rar файл.Заходишь в Units-Technics-German-Artillery ищешь там Карл.Заходишь в файл 1.xml(он открывается с помощью XML программы или с помощью блокнота.Ищешь закладку Guns и находишь ReloadCost.И меняешь это число.На большее.К примеру 10000.Сохраняешь файл.Не забудь поменять rar на pak.Вот и все.

0

425

Спасибо! А дальность стрельбы также менять у каждого юнита через хмель, только какой файл редактировать надо? И как из rar снова в pak сделать?

Отредактировано Boxing37rus (2012-02-23 00:41:02)

0

426

Boxing37rus написал(а):

Спасибо! А дальность стрельбы также менять у каждого юнита через хмель, только какой файл редактировать надо? И как из rar снова в pak сделать?

Да только такой... и rar надо снова Pak делать.

0

427

Поменял этот хмелевский файл как и говорил, всё равно также не пополняется снарядами. Только увеличелся боекомплект у мортиры.

0

428

У меня по чему-то в трагедии обреченных мини карта осталась от старой карты, подскажите как это исправить, жутко не удобно играть

Почисти папки maps и scenarios и начни миссию по-новой, но не с сейва из миссии, а с сейва перед миссией.

ilyaka

0

429

Может задам уже звучавший вопрос, но всё подряд читать немного влом. В площадках на которых стоят зенитки есть ещё и пехота. Ну это ладно, только она там просто сидит и ничего не делает, даже не отстреливается, а когда загоняю туда свою пехоту, чтобы их оттуда выбить тоже ничего не происходит. сидят там и свои и чужие (и мирно пьют видимо). Что то можно сделать, чтобы они там, как в других строениях воевали друг с другом.

Конкретнее о чём речь? Что, где, когда?
Ну, вобщем, как выяснилось не все эти доты с площадками для орудий себя так ведут. А вообще это в Советской компании, пригороды Берлина (этой миссией оригинальный Блицкриг заканчивается. Эта площадка самая крайняя к речке и самая ближняя к позициям русских. Другие площадки в этой миссии берутся пехотой, но все равно совсем не видно сидит там кто или нет пока туда своих солдат не посадишь. Где то в центре передовых позиций немцев у меня уже свои расчеты на их зенитке сидели и рядом люди были, а решил вылечить своих солдат в этом бункере, а там оказвается "занято".

Таково свойство этих площадок. Пехоту в них не видно потому, что у них нет точек(слотов) для стрельбы(FireSlots), а соответственно и для обзора. Поэтому она там и сидит тихо, считай что как в подвале. Однако если туда посадить свою пехоту то будет происходить борьба, ну или можно уничтожать их принудительным огнём, тогда по достижении площадкой состояния разрушения, вражеская пехота оттуда выбежит(если к тому времени ещё будет жива). Потом, кстати, если в эту площадку посадить свою пехоту, то её тоже не будет видно.

СПАСИБО!!! Спасибо за ответ, и хотя, я уже сам опытным путем это выяснил, но все равно думал, что это какая-то неисправность. Теперь знаю, что так и должно быть, поэтому буду к этим площадкам относиться повнимательнее.

Отредактировано Алекс (2012-03-03 09:37:22)

0

430

Boxing37rus написал(а):

Мортира Karl не пополняется снарядами... Поменял этот хмелевский файл как и говорил, всё равно также не пополняется снарядами

Soldier110 написал(а):

Меняешь pak файл GZMV70Ger на rar файл... ReloadCost.И меняешь это число.На большее.К примеру 10000

Менять .pak-файл на .rar - это лишняя работа. Правой кнопкой выделяешь .pak-файл и в открывшемся меню нажимаешь "Открыть с помощью...", затем выбираешь в списке программ RAR, ставишь галочку "всегда использовать эту программу для открытия таких файлов".
Грузовик не может пополнять тяжелую гаубицу (Карл, наши Б-4) как раз из-за большого значения ReloadCost (стоимости перезарядки) - у грузовика (или инженеров) не хватает количества "сил". Наоборот, в хмеле мортиры нужно уменьшить это значение. Н-р, в БК оно равно 4999, а в ГЗМ - 35000. Поставь 5000 - должно заработать.
А дальность стрельбы менять в хмеле не юнита, а оружия. Для начала смотришь в юнит, каким оружием он обладает, потом открываешь папку "Weapons", находишь это оружие и дальность меняешь там.

Отредактировано yersinia (2012-03-02 10:31:12)

0

431

yersinia написал(а):

Менять .pak-файл на .rar - это лишняя работа. Правой кнопкой выделяешь .pak-файл и в открывшемся меню нажимаешь "Открыть с помощью...", затем выбираешь в списке программ RAR, ставишь галочку "всегда использовать эту программу для открытия таких файлов".
Грузовик не может пополнять тяжелую гаубицу (Карл, наши Б-4) как раз из-за большого значения ReloadCost (стоимости перезарядки) - у грузовика (или инженеров) не хватает количества "сил". Наоборот, в хмеле мортиры нужно уменьшить это значение. Н-р, в БК оно равно 4999, а в ГЗМ - 35000. Поставь 5000 - должно заработать.
А дальность стрельбы менять в хмеле не юнита, а оружия. Для начала смотришь в юнит, каким оружием он обладает, потом открываешь папку "Weapons", находишь это оружие и дальность меняешь там.

Меньше вы бы так ковырялись мужики в кишочках ГЗМа , и было бы у вас меньще глюков и не предвиденных  ситуаций  :) Есть как бы ГОСТ под него и исходя для него и делаются патчи и фиксы офицальные  :)

0

432

Uzbek написал(а):

Меньше вы бы так ковырялись мужики в кишочках ГЗМ

Не покопавшись в кишечках у мертвого, не сможешь вылечить живого. На ГОСТ и официальные патчи никто не претендует. Я все изменения делаю под свой домашний Мод для личного пользования, и заметь, ни разу не пожаловался на глюки. А если еще кто-то интересуется "внутренностями" для собственного усовершенствования, то почему бы и не подсказать.

0

433

yersinia написал(а):

А если еще кто-то интересуется "внутренностями" для собственного усовершенствования, то почему бы и не подсказать.

Ну молодец ! Лишь бы особо ярые горячие головы не перестарались , хотя как говориться чем бы дитя не тещилась )))

yersinia написал(а):

Не покопавшись в кишечках у мертвого, не сможешь вылечить живого. На ГОСТ и официальные патчи никто не претендует. Я все изменения делаю под свой домашний Мод для личного пользования, и заметь, ни разу не пожаловался на глюки.

Ну это ты один такой уникальный  ;) , тут уже были как говориться приценденты, когда скачав ГЗМ черте где, люди тут устраивали митинг )))

0

434

Заметил интересный момент: иногда гаубицы компьютера начинают обстрел точки на карте, где пролетел самолет игрока, чаще всего против разведчиков.. но иногда и по штурмовикам. Смешно иногда получается - прилетают штурмовики и комп еще добавляет по этому месту артиллерией.

Бывает это очень редко, но так как я фанат штурмовиков (спасибо simeo  за Тобрук41 - отвел душу, по восемь харрикейнов одновременно разрывают позиции фашистов!!!) - и авиацией оперирую постоянно, то заметил такой глючок. Видели такое?

-1

435

VVS007 написал(а):

Заметил интересный момент: иногда гаубицы компьютера начинают обстрел точки на карте, где пролетел самолет игрока, чаще всего против разведчиков.. но иногда и по штурмовикам. Смешно иногда получается - прилетают штурмовики и комп еще добавляет по этому месту артиллерией.

Бывает это очень редко, но так как я фанат штурмовиков (спасибо simeo  за Тобрук41 - отвел душу, по восемь харрикейнов одновременно разрывают позиции фашистов!!!) - и авиацией оперирую постоянно, то заметил такой глючок. Видели такое?

Да видел такое и не раз. Особенно весело когда гансы по своим позициям из небельфельфера стреляют :D

0

436

VVS007 написал(а):

Видели такое?

ИС 3 написал(а):

Да видел такое и не раз.

Я видел такое(давно ещё писал о таком случае, и с картинками, вот здесь - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=59 … =12#p49024), но только один раз, в той миссии. Хотя возможно были и другие случаи, может просто в разгаре боёв проскакивали незамеченными, не попадались на глаза.

0

437

Этот баг в теме ещё не обсуждался на форуме.

Обнаружил, что в модели FlaKzwilling 88-mm auf E-100, глючно реагирует башня при стрельбе по наземным целям. Если ему под стволы попадаются пехотинцы, танки, бронемашины и пр., то этот юнит при развернутой на цель башне стреляет по одному разу из двух стволов, а затем поворачивает башню снова в походное положение на 0°. Такая байда наблюдается только после каждого выстрела по наземной цели, а при ведении огня по воздушным целям СЗУ ведёт себя как надо!

В XML я менял тэг - UninstallRotate="0" на UninstallRotate="1". СЗУ стала без бага стрелять по наземным целям, но при стрельбе по воздушным стрелять она стала только из одного ствола.

Кто с этим сталкивался? Кто это пробовал вылечивать? Может быть ошибка в mod-файлике?

0

438

Johan (r) написал(а):

FlaKzwilling 88-mm auf E-100

В GZM такого юнита нет.

Johan (r) написал(а):

Если ему под стволы попадаются пехотинцы, танки, бронемашины и пр., то этот юнит при развернутой на цель башне стреляет по одному разу из двух стволов, а затем поворачивает башню снова в походное положение на 0°.

Это характерно вообще для всех ЗСУ и считается нормой.
АИ тип такой.

0

439

AlexGENERAL_Z написал(а):

В GZM такого юнита нет.

Скорее всего разработки добавки от треста и его юниты (см.тему  Модели из игры WoT в Блицкриг!) :) Сейчас уже наверно абсолютно чистый Гзм-7.51  есть только у некоторых , у остальных своеобразные солянки  :D

Отредактировано Uzbek (2012-03-06 23:21:21)

0

440

AlexGENERAL_Z написал(а):

В GZM такого юнита нет.

Да, это я думаю знают уже все давно. Есть только основной Аппарат E-100, на шассях которого и установлена Спарка.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Это характерно вообще для всех ЗСУ и считается нормой. АИ тип такой.

К сожалению да! Движок таким образом реагирует на некорректные не сопоставления в MOD относительно XML.

Uzbek написал(а):

Скорее всего разработки добавки от Треста и его юниты (см. тему Модели из игры WoT в Блицкриг!)

Ай-йа-йа-йа-ай! Не хорошо забывать работы наших лучших камрадов! Работу проворачивал panzer1941 сделав её на единственной модели Е-100, сделанной Kun-ом. Так что смотри в далёком посте из темы Юниты от panzer1941:

Юниты от panzer1941

Итак, теперь в XML я исправил баг. Кому нужен исправленный XML, сообщайте в личку.

0

441

Johan (r) написал(а):

Ай-йа-йа-йа-ай! Не хорошо забывать работы наших лучших камрадов! Работу проворачивал panzer1941 сделав её на единственной модели Е-100, сделанной Kun-ом. Так что смотри в далёком посте из темы Юниты от panzer1941:
Юниты от panzer1941

О как, верно есть такая тема! Так не понял  что многое не вошло в новый ГЗМ из той темы !?

0

442

Uzbek написал(а):

Так не понял  что многое не вошло в новый ГЗМ из той темы!?

Не все Аллес-Убер-Юниты вошли в ГЗМ, как и ещё не все войдут в новый Патч-обновления для GZM-а.

0

443

Johan (r) написал(а):

как и ещё не все войдут в новый Патч-обновления для GZM-а.

Что так , карта нету или ресурсы дабы не ушли на лева ?

0

444

http://uploads.ru/t/A/u/y/AuyDI.jpg
Немецкая компания. Штурм Севастополя. Вот в этих палатках в центре сидят солдаты ваффен сс, но использовать их в бою никак, так как они выползают из палаток только в одну сторону и никуда пройти не могут, посылаешь их посылаешь, а они тебя "посылают" :dontknow:

+1

445

Есть способ. Выпускаешь сс из палаток, подгоняешь вплотную бтр и отдаешь команду на посадку. Ну а когда они сели, отгоняешь и высаживаешь.

0

446

Не идут они не на посадку ни куда вообще. Я понимаю, впринципе, почему - потому что там обрыв, а у обрыва "берег" всегда непролазный. Как бы старожилы форума выразились "глючность движка Блицкрига". Просто, думаю, спецы могли бы это исправить развернув выход палатки в другую сторону. Сам то я таких процессов выполнять не умею...

Блин!!! Все-же попробовал, получилось!!! Только надо удачно место для БТР найти и тогда все залезли. Да-а, век живи, век учись...

Отредактировано Алекс (2012-03-09 00:21:06)

0

447

Алекс написал(а):

Не идут они не на посадку ни куда вообще. Я понимаю, впринципе, почему - потому что там обрыв, а у обрыва "берег" всегда непролазный. Как бы старожилы форума выразились "глючность движка Блицкрига". Просто, думаю, спецы могли бы это исправить развернув выход палатки в другую сторону. Сам то я таких процессов выполнять не умею.

Можешь забить на эту карту, она хлам. Ильяка уже давно нарисовал карту для замены. Ты уже сейчас можешь поиграть в неё Миссия Штурм Севастополя. В след. патче она будет в кампании.

0

448

ИС 3 написал(а):

поиграть в неё Миссия Штурм Севастополя. В след. патче она будет в кампании.

Так и знал что надо остановиться перед тем как дальше продолжить играть ))) Интересно что еще нового добавят разработчики в новый патч ?

Алекс написал(а):

се-же попробовал, получилось!!! Только надо удачно место для БТР найти и тогда все залезли. Да-а, век живи, век учись...

Ну иногда требуется проявить смекалку  в Блице )))

0

449

Uzbek написал(а):

О как, верно есть такая тема! Так не понял  что многое не вошло в новый ГЗМ из той темы !?

Немногое. ЕМНИП только этот явно фантастический юнит.

0

450

AlexGENERAL_Z написал(а):

Немногое. ЕМНИП только этот явно фантастический юнит.

Знаю точно, что как металла воплощенного в боевой единице не было, а как проект в бумажных чертежах был.

Uzbek написал(а):

Что так , карта нету или ресурсы дабы не ушли на лева?

Карту можно реализовать, а юнит этот уже как 3 года назад разошёлся по всему Западу и Востоку. В ГЗМ и так хватает юнитов, которые не пристроены к картам.

Алекс написал(а):

и никуда пройти не могут

ИМХО, такой холм Нивалом был заделан изначально, и он в единичном экземпляре такой. Необходимо поменять холм или сдвинуть палатки.

Отредактировано Johan (r) (2012-03-10 04:50:39)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.