Почему бронепоезд не едет по жд мосту?
Подробнее можно , а то не ясно, (что за карта,глава или миссия так же за кого вы играете и тд .) с таким же успехом можно было бы спросить почему в игре нет птиц или бабочек
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Почему бронепоезд не едет по жд мосту?
Подробнее можно , а то не ясно, (что за карта,глава или миссия так же за кого вы играете и тд .) с таким же успехом можно было бы спросить почему в игре нет птиц или бабочек
Почему бронепоезд не едет по жд мосту?
Мортира Karl не пополняется снарядами. Скажите что делать?
Мортира Karl не пополняется снарядами. Скажите что делать?
Тебе нужно покопаться немного в хмелях самого юнита.Меняешь pak файл GZMV70Ger на rar файл.Заходишь в Units-Technics-German-Artillery ищешь там Карл.Заходишь в файл 1.xml(он открывается с помощью XML программы или с помощью блокнота.Ищешь закладку Guns и находишь ReloadCost.И меняешь это число.На большее.К примеру 10000.Сохраняешь файл.Не забудь поменять rar на pak.Вот и все.
Спасибо! А дальность стрельбы также менять у каждого юнита через хмель, только какой файл редактировать надо? И как из rar снова в pak сделать?
Отредактировано Boxing37rus (2012-02-23 00:41:02)
Спасибо! А дальность стрельбы также менять у каждого юнита через хмель, только какой файл редактировать надо? И как из rar снова в pak сделать?
Да только такой... и rar надо снова Pak делать.
Поменял этот хмелевский файл как и говорил, всё равно также не пополняется снарядами. Только увеличелся боекомплект у мортиры.
У меня по чему-то в трагедии обреченных мини карта осталась от старой карты, подскажите как это исправить, жутко не удобно играть
Почисти папки maps и scenarios и начни миссию по-новой, но не с сейва из миссии, а с сейва перед миссией.
ilyaka
Может задам уже звучавший вопрос, но всё подряд читать немного влом. В площадках на которых стоят зенитки есть ещё и пехота. Ну это ладно, только она там просто сидит и ничего не делает, даже не отстреливается, а когда загоняю туда свою пехоту, чтобы их оттуда выбить тоже ничего не происходит. сидят там и свои и чужие (и мирно пьют видимо). Что то можно сделать, чтобы они там, как в других строениях воевали друг с другом.
Конкретнее о чём речь? Что, где, когда?
Ну, вобщем, как выяснилось не все эти доты с площадками для орудий себя так ведут. А вообще это в Советской компании, пригороды Берлина (этой миссией оригинальный Блицкриг заканчивается. Эта площадка самая крайняя к речке и самая ближняя к позициям русских. Другие площадки в этой миссии берутся пехотой, но все равно совсем не видно сидит там кто или нет пока туда своих солдат не посадишь. Где то в центре передовых позиций немцев у меня уже свои расчеты на их зенитке сидели и рядом люди были, а решил вылечить своих солдат в этом бункере, а там оказвается "занято".
Таково свойство этих площадок. Пехоту в них не видно потому, что у них нет точек(слотов) для стрельбы(FireSlots), а соответственно и для обзора. Поэтому она там и сидит тихо, считай что как в подвале. Однако если туда посадить свою пехоту то будет происходить борьба, ну или можно уничтожать их принудительным огнём, тогда по достижении площадкой состояния разрушения, вражеская пехота оттуда выбежит(если к тому времени ещё будет жива). Потом, кстати, если в эту площадку посадить свою пехоту, то её тоже не будет видно.
СПАСИБО!!! Спасибо за ответ, и хотя, я уже сам опытным путем это выяснил, но все равно думал, что это какая-то неисправность. Теперь знаю, что так и должно быть, поэтому буду к этим площадкам относиться повнимательнее.
Отредактировано Алекс (2012-03-03 09:37:22)
Мортира Karl не пополняется снарядами... Поменял этот хмелевский файл как и говорил, всё равно также не пополняется снарядами
Меняешь pak файл GZMV70Ger на rar файл... ReloadCost.И меняешь это число.На большее.К примеру 10000
Менять .pak-файл на .rar - это лишняя работа. Правой кнопкой выделяешь .pak-файл и в открывшемся меню нажимаешь "Открыть с помощью...", затем выбираешь в списке программ RAR, ставишь галочку "всегда использовать эту программу для открытия таких файлов".
Грузовик не может пополнять тяжелую гаубицу (Карл, наши Б-4) как раз из-за большого значения ReloadCost (стоимости перезарядки) - у грузовика (или инженеров) не хватает количества "сил". Наоборот, в хмеле мортиры нужно уменьшить это значение. Н-р, в БК оно равно 4999, а в ГЗМ - 35000. Поставь 5000 - должно заработать.
А дальность стрельбы менять в хмеле не юнита, а оружия. Для начала смотришь в юнит, каким оружием он обладает, потом открываешь папку "Weapons", находишь это оружие и дальность меняешь там.
Отредактировано yersinia (2012-03-02 10:31:12)
Менять .pak-файл на .rar - это лишняя работа. Правой кнопкой выделяешь .pak-файл и в открывшемся меню нажимаешь "Открыть с помощью...", затем выбираешь в списке программ RAR, ставишь галочку "всегда использовать эту программу для открытия таких файлов".
Грузовик не может пополнять тяжелую гаубицу (Карл, наши Б-4) как раз из-за большого значения ReloadCost (стоимости перезарядки) - у грузовика (или инженеров) не хватает количества "сил". Наоборот, в хмеле мортиры нужно уменьшить это значение. Н-р, в БК оно равно 4999, а в ГЗМ - 35000. Поставь 5000 - должно заработать.
А дальность стрельбы менять в хмеле не юнита, а оружия. Для начала смотришь в юнит, каким оружием он обладает, потом открываешь папку "Weapons", находишь это оружие и дальность меняешь там.
Меньше вы бы так ковырялись мужики в кишочках ГЗМа , и было бы у вас меньще глюков и не предвиденных ситуаций Есть как бы ГОСТ под него и исходя для него и делаются патчи и фиксы офицальные
Меньше вы бы так ковырялись мужики в кишочках ГЗМ
Не покопавшись в кишечках у мертвого, не сможешь вылечить живого. На ГОСТ и официальные патчи никто не претендует. Я все изменения делаю под свой домашний Мод для личного пользования, и заметь, ни разу не пожаловался на глюки. А если еще кто-то интересуется "внутренностями" для собственного усовершенствования, то почему бы и не подсказать.
А если еще кто-то интересуется "внутренностями" для собственного усовершенствования, то почему бы и не подсказать.
Ну молодец ! Лишь бы особо ярые горячие головы не перестарались , хотя как говориться чем бы дитя не тещилась )))
Не покопавшись в кишечках у мертвого, не сможешь вылечить живого. На ГОСТ и официальные патчи никто не претендует. Я все изменения делаю под свой домашний Мод для личного пользования, и заметь, ни разу не пожаловался на глюки.
Ну это ты один такой уникальный , тут уже были как говориться приценденты, когда скачав ГЗМ черте где, люди тут устраивали митинг )))
Заметил интересный момент: иногда гаубицы компьютера начинают обстрел точки на карте, где пролетел самолет игрока, чаще всего против разведчиков.. но иногда и по штурмовикам. Смешно иногда получается - прилетают штурмовики и комп еще добавляет по этому месту артиллерией.
Бывает это очень редко, но так как я фанат штурмовиков (спасибо simeo за Тобрук41 - отвел душу, по восемь харрикейнов одновременно разрывают позиции фашистов!!!) - и авиацией оперирую постоянно, то заметил такой глючок. Видели такое?
Заметил интересный момент: иногда гаубицы компьютера начинают обстрел точки на карте, где пролетел самолет игрока, чаще всего против разведчиков.. но иногда и по штурмовикам. Смешно иногда получается - прилетают штурмовики и комп еще добавляет по этому месту артиллерией.
Бывает это очень редко, но так как я фанат штурмовиков (спасибо simeo за Тобрук41 - отвел душу, по восемь харрикейнов одновременно разрывают позиции фашистов!!!) - и авиацией оперирую постоянно, то заметил такой глючок. Видели такое?
Да видел такое и не раз. Особенно весело когда гансы по своим позициям из небельфельфера стреляют
Видели такое?
Да видел такое и не раз.
Я видел такое(давно ещё писал о таком случае, и с картинками, вот здесь - https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=59 … =12#p49024), но только один раз, в той миссии. Хотя возможно были и другие случаи, может просто в разгаре боёв проскакивали незамеченными, не попадались на глаза.
Этот баг в теме ещё не обсуждался на форуме.
Обнаружил, что в модели FlaKzwilling 88-mm auf E-100, глючно реагирует башня при стрельбе по наземным целям. Если ему под стволы попадаются пехотинцы, танки, бронемашины и пр., то этот юнит при развернутой на цель башне стреляет по одному разу из двух стволов, а затем поворачивает башню снова в походное положение на 0°. Такая байда наблюдается только после каждого выстрела по наземной цели, а при ведении огня по воздушным целям СЗУ ведёт себя как надо!
В XML я менял тэг - UninstallRotate="0" на UninstallRotate="1". СЗУ стала без бага стрелять по наземным целям, но при стрельбе по воздушным стрелять она стала только из одного ствола.
Кто с этим сталкивался? Кто это пробовал вылечивать? Может быть ошибка в mod-файлике?
FlaKzwilling 88-mm auf E-100
В GZM такого юнита нет.
Если ему под стволы попадаются пехотинцы, танки, бронемашины и пр., то этот юнит при развернутой на цель башне стреляет по одному разу из двух стволов, а затем поворачивает башню снова в походное положение на 0°.
Это характерно вообще для всех ЗСУ и считается нормой.
АИ тип такой.
В GZM такого юнита нет.
Скорее всего разработки добавки от треста и его юниты (см.тему Модели из игры WoT в Блицкриг!) Сейчас уже наверно абсолютно чистый Гзм-7.51 есть только у некоторых , у остальных своеобразные солянки
Отредактировано Uzbek (2012-03-06 23:21:21)
В GZM такого юнита нет.
Да, это я думаю знают уже все давно. Есть только основной Аппарат E-100, на шассях которого и установлена Спарка.
Это характерно вообще для всех ЗСУ и считается нормой. АИ тип такой.
К сожалению да! Движок таким образом реагирует на некорректные не сопоставления в MOD относительно XML.
Скорее всего разработки добавки от Треста и его юниты (см. тему Модели из игры WoT в Блицкриг!)
Ай-йа-йа-йа-ай! Не хорошо забывать работы наших лучших камрадов! Работу проворачивал panzer1941 сделав её на единственной модели Е-100, сделанной Kun-ом. Так что смотри в далёком посте из темы Юниты от panzer1941:
Итак, теперь в XML я исправил баг. Кому нужен исправленный XML, сообщайте в личку.
Ай-йа-йа-йа-ай! Не хорошо забывать работы наших лучших камрадов! Работу проворачивал panzer1941 сделав её на единственной модели Е-100, сделанной Kun-ом. Так что смотри в далёком посте из темы Юниты от panzer1941:
Юниты от panzer1941
О как, верно есть такая тема! Так не понял что многое не вошло в новый ГЗМ из той темы !?
Так не понял что многое не вошло в новый ГЗМ из той темы!?
Не все Аллес-Убер-Юниты вошли в ГЗМ, как и ещё не все войдут в новый Патч-обновления для GZM-а.
как и ещё не все войдут в новый Патч-обновления для GZM-а.
Что так , карта нету или ресурсы дабы не ушли на лева ?
Есть способ. Выпускаешь сс из палаток, подгоняешь вплотную бтр и отдаешь команду на посадку. Ну а когда они сели, отгоняешь и высаживаешь.
Не идут они не на посадку ни куда вообще. Я понимаю, впринципе, почему - потому что там обрыв, а у обрыва "берег" всегда непролазный. Как бы старожилы форума выразились "глючность движка Блицкрига". Просто, думаю, спецы могли бы это исправить развернув выход палатки в другую сторону. Сам то я таких процессов выполнять не умею...
Блин!!! Все-же попробовал, получилось!!! Только надо удачно место для БТР найти и тогда все залезли. Да-а, век живи, век учись...
Отредактировано Алекс (2012-03-09 00:21:06)
Не идут они не на посадку ни куда вообще. Я понимаю, впринципе, почему - потому что там обрыв, а у обрыва "берег" всегда непролазный. Как бы старожилы форума выразились "глючность движка Блицкрига". Просто, думаю, спецы могли бы это исправить развернув выход палатки в другую сторону. Сам то я таких процессов выполнять не умею.
Можешь забить на эту карту, она хлам. Ильяка уже давно нарисовал карту для замены. Ты уже сейчас можешь поиграть в неё Миссия Штурм Севастополя. В след. патче она будет в кампании.
поиграть в неё Миссия Штурм Севастополя. В след. патче она будет в кампании.
Так и знал что надо остановиться перед тем как дальше продолжить играть ))) Интересно что еще нового добавят разработчики в новый патч ?
се-же попробовал, получилось!!! Только надо удачно место для БТР найти и тогда все залезли. Да-а, век живи, век учись...
Ну иногда требуется проявить смекалку в Блице )))
О как, верно есть такая тема! Так не понял что многое не вошло в новый ГЗМ из той темы !?
Немногое. ЕМНИП только этот явно фантастический юнит.
Немногое. ЕМНИП только этот явно фантастический юнит.
Знаю точно, что как металла воплощенного в боевой единице не было, а как проект в бумажных чертежах был.
Что так , карта нету или ресурсы дабы не ушли на лева?
Карту можно реализовать, а юнит этот уже как 3 года назад разошёлся по всему Западу и Востоку. В ГЗМ и так хватает юнитов, которые не пристроены к картам.
и никуда пройти не могут
ИМХО, такой холм Нивалом был заделан изначально, и он в единичном экземпляре такой. Необходимо поменять холм или сдвинуть палатки.
Отредактировано Johan (r) (2012-03-10 04:50:39)
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.