Командиры подскажите, почему при выставлении арт.пушкам команд через SHIFT : передвижение, разворот, окопаться. Выполняются все действия кроме окапывания.
Вероятно баг движка/игры.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.
Командиры подскажите, почему при выставлении арт.пушкам команд через SHIFT : передвижение, разворот, окопаться. Выполняются все действия кроме окапывания.
Вероятно баг движка/игры.
Касательно флак-40 (12_8cm_Flak_40), то его передвигаем с помощью Sdkfz_9. Две другие модели флак-40, судя по отсутствию файлов, вообще не могут передвигаться. Если не ошибаюсь, способность тянуть разные пушки зависит от значения TowingForce= в файле xml. Для того чтобы машина тянула пушку значение ее TowingForce= должно быть больше чем вес пушки.
Вероятно баг движка/игры.
А у меня работало, я постоянно через шифт серии команд люблю назначать (развернуться, окопаться, пристрелять точку)
Отредактировано GeForce (2012-08-25 15:00:14)
Soldier110 написал(а):
Вероятно баг движка/игры.
А у меня работало, я постоянно через шифт серии команд люблю назначать (развернуться, окопаться, пристрелять точку)
Проверь, на пушках это не работает.
У меня пулемет ДШК имеет показатели б/проб. =1 хотя должно быть 19 и 16 и не стреляет вообще. Как это исправить можно? Вроде в хмелях как-то?
Подобный баг возможен из за того, что в папке Weapons отсутствует оружие, прописанное в хмеле (xml) юнита. Нужно проверить значение Weapon в хмеле юнита (например, <Weapon> 12_7mm_dshk_GG </Weapon>) и если его (12_7mm_dshk_GG) нет в папке Weapons, добавить.
Можешь сбросить мне полный хмель Дашки? Т.е. чтобы я вручную вписал в Weapons все что нужно.
Ты имел в виду разместить на форуме? Но к какой именно Дашке? В патче 7.50 для ГЗМ их 6 шт. Что за юнит? Если же тебе нужно скачать сами файлы, то вот ссылка. Только что залил. http://rusfolder.com/32416207
Эта модель уже переделана. Не актуально.
Обнаружил интересный глюк во время рисования зимней карты. Лошади и конники из свитка "Squads" на летней карте никаких проблем не создают. А на зимней карте редактор выбивает. Хотя другие юниты (танки, САУ, машины) если и не имеют зииних шкурок, редактор не выбивают, хоть и рисуются в "шахматную доску".
Обнаружил интересный глюк во время рисования зимней карты. Лошади и конники из свитка "Squads" на летней карте никаких проблем не создают. А на зимней карте редактор выбивает.
Ну да, ведь у них нет зимних спрайтов, а спрайт - это не шкурка, а основа юнита. Без него - вылет.
у них нет зимних спрайтов, а спрайт - это не шкурка, а основа юнита
Ясненько, я примерно так и думал. Спасибо.
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Версия мода 7.50.1. Играю за советский союз. В процессе прохождения миссий юниты с двигателями (грузовики, танки) в какой-то момент перестают активироваться при попытке их выбора. Причем танк, например, стреляет, башня крутится, но живет он своей жизнью и возможности им управлять нет.
В чем может быть дело?
valrond
Если это миссия в Финляндии,то так и задумано автором.Будет задание по заправке.Обычно в таких случаях есть текстовое предупреждение о недоступности управления техникой.
valrond
Если это миссия в Финляндии,то так и задумано автором.Будет задание по заправке.Обычно в таких случаях есть текстовое предупреждение о недоступности управления техникой.
Да это финляндия. Предупреждения нет, но в прологе к миссии указано что топливо на исходе. Т.е. если много ездить на танке, то у него кончается топливо и он остановливается (не активируется)? Если это так - то респект разрабам. Жаль, что нет индикации уровня топлива в танке.
Т.е. если много ездить на танке, то у него кончается топливо и он остановливается (не активируется)?
Нет ездей ни ездий он по любому остановиться потому что так скриптами прописано....
ездей ни ездий
просто упал со стула
Столкнулся с одной проблемой, при вызове штурмовиков и истребителей скриптом, они, как положено, летают над местом вызова, но через какое-то время улетают в левый угол карты, а когда прилетают обратно остаётся уже мало топлива, по-этому нормальный вылет они сделать не могут. Может можно как-то устранить этот баг?
Отредактировано ИС 3 (2012-11-12 23:20:19)
Сообщения о проблемах с хардом перенесены в соответствующий раздел:
Технические проблемы и их решения
Возникла странная проблема в миссии "операция "Кутузов". Карта, конечно, "тяжёлая" для моего ноута, однако запускалась и шла нормально, только притормаживала до -3. Переправился, т.е. выполнил оба задания по захвату плацдармов, выполнил частично задание "эшелон" (Почему-то оно сначала обозначилось как выполненное, а потом как невыполненное. Авиация сожгла вагоны с пехотой, до станции дошёл только бронепаровоз с тендером и одной платформой.) Отбил контратаки, закрепился. Начал атаку на следующую линию обороны. И тут вдруг комп начинает адски тормозить до -9 аж, а потом виснет вообще. И так несколько раз. Сначала подумал, что проц просто не справляется с обсчётом авиации, ибо противник постоянно высылал истребители для воздушного прикрытия. Дождался ухудшения погоды и повторил попытку - та же хрень. Где беда? Не хотелось бы проходить паролем, карта - просто торт именинный.
Извините, если уже обсуждалось, я тут не часто, не видел.
Отредактировано Dmitrij (2012-11-18 13:09:18)
Dmitrij
Операция "Кутузов" В посте 72 Simeo выкладывал доп. патч с исправлениями.
Спасибо.
Тема для багов и ошибок мода для текущей версии патча (7.77) находится здесь: https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1015#p74269
Эту тему закрываю.
Баги, глюки, ошибки GZM-7.77 | Общественный проект GZM | 2022-04-29 |
GZM - Общие вопросы | Общественный проект GZM | 2024-11-17 |
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.