Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.


Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.

Сообщений 571 страница 594 из 594

571

Dimis написал(а):

Командиры подскажите, почему при выставлении арт.пушкам команд через SHIFT : передвижение, разворот, окопаться. Выполняются все действия кроме окапывания.

Вероятно баг движка/игры. :surprise:

0

572

Касательно флак-40 (12_8cm_Flak_40), то его передвигаем с помощью Sdkfz_9. Две другие модели флак-40, судя по отсутствию файлов, вообще не могут передвигаться. Если не ошибаюсь, способность тянуть разные пушки зависит от значения TowingForce= в файле xml. Для того чтобы машина тянула пушку значение ее TowingForce= должно быть больше чем вес пушки.

0

573

Soldier110 написал(а):

Вероятно баг движка/игры. :surprise:

А у меня работало, я постоянно через шифт серии команд люблю назначать (развернуться, окопаться, пристрелять точку)

Отредактировано GeForce (2012-08-25 15:00:14)

0

574

GeForce написал(а):

Soldier110 написал(а):
Вероятно баг движка/игры.
А у меня работало, я постоянно через шифт серии команд люблю назначать (развернуться, окопаться, пристрелять точку)

Проверь, на пушках это не работает.

0

575

У меня пулемет ДШК имеет показатели б/проб. =1 хотя должно быть 19 и 16 и не стреляет вообще. Как это исправить можно? Вроде в хмелях как-то?

0

576

Подобный баг возможен из за того, что в папке Weapons отсутствует оружие, прописанное в хмеле (xml) юнита. Нужно проверить значение Weapon в хмеле юнита (например, <Weapon> 12_7mm_dshk_GG </Weapon>) и если его (12_7mm_dshk_GG) нет в папке Weapons, добавить.

0

577

Можешь сбросить мне полный хмель Дашки? Т.е. чтобы я вручную вписал в Weapons все что нужно.

0

578

Ты имел в виду разместить на форуме? Но к какой именно Дашке? В патче 7.50 для ГЗМ их 6 шт. Что за юнит? Если же тебе нужно скачать сами файлы, то вот ссылка. Только что залил. http://rusfolder.com/32416207

+2

579

Неточность: в названии написано БА-64Б, но модель скорее похожа на просто БА-64
http://s1.uploads.ru/t/PfopC.jpg
По ширине колеи

Отредактировано Айдар #65 (2012-10-07 15:39:31)

0

580

Эта модель уже переделана. Не актуально.

0

581

Обнаружил интересный глюк во время рисования зимней карты. Лошади и конники из свитка "Squads" на летней карте никаких проблем не создают. А на зимней карте редактор выбивает. Хотя другие юниты (танки, САУ, машины) если и не имеют зииних шкурок, редактор не выбивают, хоть и рисуются в "шахматную доску".

0

582

yersinia написал(а):

Обнаружил интересный глюк во время рисования зимней карты. Лошади и конники из свитка "Squads" на летней карте никаких проблем не создают. А на зимней карте редактор выбивает.

Ну да, ведь у них нет зимних спрайтов, а спрайт - это не шкурка, а основа юнита. Без него - вылет.

0

583

AlexGENERAL_Z написал(а):

у них нет зимних спрайтов, а спрайт - это не шкурка, а основа юнита

Ясненько, я примерно так и думал. Спасибо.

0

584

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Версия мода 7.50.1. Играю за советский союз. В процессе прохождения миссий юниты с двигателями (грузовики, танки) в какой-то момент перестают активироваться при попытке их выбора. Причем танк, например, стреляет, башня крутится, но живет он своей жизнью и возможности им управлять нет.
В чем может быть дело?

0

585

valrond
Если это миссия в Финляндии,то так и задумано автором.Будет задание по заправке.Обычно в таких случаях есть текстовое предупреждение о недоступности управления техникой.

0

586

Николай написал(а):

valrond
Если это миссия в Финляндии,то так и задумано автором.Будет задание по заправке.Обычно в таких случаях есть текстовое предупреждение о недоступности управления техникой.

Да это финляндия. Предупреждения нет, но в прологе к миссии указано что топливо на исходе. Т.е. если много ездить на танке, то у него кончается топливо и он остановливается (не активируется)? Если это так - то респект разрабам. Жаль, что нет индикации уровня топлива в танке.

0

587

valrond написал(а):

Т.е. если много ездить на танке, то у него кончается топливо и он остановливается (не активируется)?

Нет ездей ни ездий он по любому остановиться потому что так скриптами прописано....

0

588

Uzbek написал(а):

ездей ни ездий

  просто упал со стула :D

0

589

Столкнулся с одной проблемой, при вызове штурмовиков и истребителей скриптом, они, как положено, летают над местом вызова, но через какое-то время улетают в левый угол карты, а когда прилетают обратно остаётся уже мало топлива, по-этому нормальный вылет они сделать не могут. Может можно как-то устранить этот баг?

Отредактировано ИС 3 (2012-11-12 23:20:19)

0

590

Сообщения о проблемах с хардом перенесены в соответствующий раздел:
Технические проблемы и их решения

0

591

Возникла странная проблема в миссии "операция "Кутузов". Карта, конечно, "тяжёлая" для моего ноута, однако запускалась и шла нормально, только притормаживала до -3. Переправился, т.е. выполнил оба задания по захвату плацдармов, выполнил частично задание "эшелон" (Почему-то оно сначала обозначилось как выполненное, а потом как невыполненное. Авиация сожгла вагоны с пехотой, до станции дошёл только бронепаровоз с тендером и одной платформой.) Отбил контратаки, закрепился. Начал атаку на следующую линию обороны. И тут вдруг комп начинает адски тормозить до -9 аж, а потом виснет вообще. И так несколько раз. Сначала подумал, что проц просто не справляется с обсчётом авиации, ибо противник постоянно высылал истребители для воздушного прикрытия. Дождался ухудшения погоды и повторил попытку - та же хрень. Где беда? Не хотелось бы проходить паролем, карта - просто торт именинный.

Извините, если уже обсуждалось, я тут не часто, не видел.

Отредактировано Dmitrij (2012-11-18 13:09:18)

0

592

Dmitrij

Операция "Кутузов" В посте 72 Simeo выкладывал доп. патч с исправлениями.

0

593

Спасибо.

0

594

Тема для багов и ошибок мода для текущей версии патча (7.77) находится здесь: https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1015#p74269

Эту тему закрываю.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0.