Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы


Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

Deep Exploration CAD Edition 6... Вотета прога не для выдирания,а для работы над выдераемым... Очень мощная...

0

32

есть у меня такая, только версия 3, только вроде там только просматривать можно?

Отредактировано Gudvin (2010-03-16 21:38:52)

0

33

DEF написал(а):

Насамом деле всё делать можно проще и эффективней... Но для этого нужна другая прога.... Вот если в игре нет редактора... вото да  - особая заморочка, но мозгом решается!

Ты давай не умничай а реально все продемонстрируй да еще желательно  с фото пояснениями  и будет тебе респект уважуха  :glasses:

0

34

Не... Я юзаю правда начиная с версии 5.7, но там можно не только просматривать, но и редактировать и перегонять в разные  3Д форматы... Так вот перегоняя в простые форматы модель становится "чистой"!

0

35

Uzbek написал(а):

Ты давай не умничай а реально все продемонстрируй да еще желательно  с фото пояснениями  и будет тебе респект уважуха

О! 
Пейсателя с меня неполучитсо...
Тут столько ньюансов...
У меня принцип таков - "Вскрыл игруху - пошёл дальше!" К каждой игрухе - особый подход... Там нет редактора, там невскроешь архивы, но вытянеш текстуры, там ещё что-то... Неподдающихся пока - 5%....

Лучше так - по теме - какая игруха интересует - я опишу как её вскрывать....

Тут парни фишка ещё в том, что в играх есть куча незадействованных и скрытых ресурсов! Вот я за ними и особенно охочусь....

0

36

DEF написал(а):

Ты давай не умничай а реально все продемонстрируй да еще желательно  с фото пояснениями  и будет тебе респект уважуха

Присоединяюсь, а все какими-то огородами.

0

37

Ну тогда конкретные вапроцы!
Я же не могу тома писать по всяким-разным игрухам...

0

38

DEF написал(а):

Ну тогда конкретные вапроцы!

Battlefield Bad Company 2 чем вскрыть файлы, конкретней звуки. ДВД версия у меня.

0

39

О! Воттето меня не сильно заинтересовало (современно-фантастико тема)....
Не качал...
Но... Этож  тот же Бателфилд от тех же разработчиков! По нему есть проги...
А в этом что нет редактора?

0

40

Да нет там никакого редактора. Не качал, это конечно твоё дело, но компания очень веселая, с удовольствием поиграл. Собираю испанскую озвучку для пехоты - так вот там она присутствует, от того и спрашиваю.
P.S. Вообще так для общего развития, я делаю мод (вернее пытаюсь, но всё конца и края не видно) на тему современных и не очень далеких конфликтов и поэтому стараюсь проигрывать игры, где данный период отражается - иногда они подкидывают кой какие идеи, беру из них объекты, здания и т.п.  - ни всё там говно. Если бы ты делал что то конкретное, а не только порожняк прогонял, то понимал бы.

Отредактировано alex (2010-03-17 05:43:11)

0

41

alex написал(а):

испанскую озвучку для пехоты

Найди sounds.rfa (если он там есть). Дальше можешь выслать его мне - я его постараюсь вскрыть.
Если соундс.рфа нет, то я не знаю, как вскрывать.

+1

42

Усман - сейчас посмотрю
Посмотрел, там самое объемное, похожее на архивы - файлы формата FBRB (к примеру- streaming_sounds-00.fbrb), того формата о котором  ты написал там нет.

Отредактировано alex (2010-03-17 05:53:43)

0

43

Ну звуки и архивы - это совсем другое дело! Но и тут есть решение! Есть куча прог унпакеров, экстракторов По памяти - Game Extractor, MultiExCommander, Extr25 (Nova), Dragon unpacker, скрипт для Total commander.
Можно поискать и задать вопроц на форуме - http://www.extractor.ru/

0

44

alex написал(а):

Усман - сейчас посмотрю
Посмотрел, там самое объемное, похожее на архивы - файлы формата FBRB (к примеру- streaming_sounds-00.fbrb), того формата о котором  ты написал там нет.

http://www.se7ensins.com/forums/topic/1 … -unpacker/
Я им, правда, не пользовался, но должен работать.

+1

45

alex написал(а):

Если бы ты делал что то конкретное, а не только порожняк прогонял, то понимал бы.

Сдается мне что ты прав братан DEF или Джосс толи умник толи полетический девирсант  :D

0

46

Вот такие получились Т-28 из World of Tanks, вытащенные с помощью 3D Ripper DX.

+4

47

Andrik написал(а):

Вот такие получились Т-28 из World of Tanks, вытащенные с помощью 3D Ripper DX.

смотрятся шикарно!

+1

48

Andrik написал(а):

Вот такие получились Т-28 из World of Tanks, вытащенные с помощью 3D Ripper DX.

Отличные, попробуй ещё вытащить оттуда эксперементальные Е50/75/100 и советскую объект 704. =)

0

49

Вот ещё кое что для сравнения... :writing:

0

50

Andrik написал(а):

Вот ещё кое что для сравнения..

"Глаз радуется!", детализация моделей на высоте.

0

51

Разница м/у моделями не велика. Даже оригинальную модель с хорошей шкурой можно заставить выглядеть лучше, чем из WoT с плохой. Зато грузить комп оригинальная будет несравнимо меньше (200 полигонов или 10000?).

0

52

Почему-то WoT-овская модель выглядит так, словно у нее ходовая плоская. Видимо, текстура не самая удачная.

0

53

Вообще то данная тема посвящена добыванию моделей из других программ... Поэтому тут я и выложил скрин с разными моделями.
Про текстуры.
Конечно, глаз радуется при виде хороших текстур. Но тут возникает некий конфликт с тем, что как правило окраска должна быть маскирующей, боевая единица должна сливаться с окружающим фоном. Мне лично нравятся красивые с мелкими деталями текстуры, что бы юнит можно было разглядывать.
Про полигоны.
Уже и так всем ясно, что для Б1 нет смысла делать модели с большим количеством полигонов (достаточно и 200). Но тут возникает такой вот вопросик. Почему то Б1 у меня частенько тормозит, а WoT идёт нормально. Хотя я уверен на сто процентов, что общее количество полигонов на картах WoT превышает это количество на картах Б1. Тем более что в первом БЛИЦКРИГЕ в 3D только механические юниты. Да и закрытая версия мод 905 с высоко полигональными юнитами показывает то, что движок Б2 дружит с большим количеством полигонов.
Другой вопрос... А для чего нужны высоко полигональные юниты?

0

54

Все делаю как написано. Запускаю - выбивает. В чем причина?

0

55

Кто не знает, есть ещё "проги" 3D Ripper. от создателя deNULL и 3D Object Converter.

Описание:
Конвертер/просмотрщик большинства 3D форматов файлов с возможностью пакетной конвертации. Поддерживается работа с 566 форматами файлов. В программе реализовано несколько режимов просмотра: только скелет модели, "плоская" раскраска, раскраска объекта по методу Гора с наложением материалов.
Автоматическое распознавание формата файлов.
Автоматическая проверка полигона и ремонта функции во время загрузки.
Автоматический самоконтроль функции на каждом старте от вирусных инфекций.
Модуль Batch Converter.
Черно-белые цвета / плоские затененные / Гуру затененных / цвет вершины затененных / текстурированной режима рендеринга.
"Drag and Drop" поддержка (для загрузки объекта).
Быстрый импорт и экспорт.
Полностью динамическое выделение памяти, поэтому программа использует лишь столько памяти, сколько ему необходимо.
Material per polygon support.
Material Editor.
Multiplatform ASCII file loader technology.
Не требуются DLL-фалы.
Опции / общие, вид, цвет, импорт, экспорт / (Ctrl-O).
Портативное приложение.
Хранение и обработка вершин как двойной точностью.
Хранение и обработка лица как N-Sided полигоны.
Полный список поддерживаемых форматов:
http://web.t-online.hu/karpo/formats_m.html (update only: Help/Check for updates)
Phase: IV. = Texture support
Status: Unfinished
Release date: Dec 23, 2009
Released at: http://web.t-online.hu/karpo
Supported file formats: 566
New features: Tools/Calculate Vertex Colors from Face Colors
View/Show Grid
Configuration/Colors Scene_Grid_R (default=0.3)
Configuration/Colors Scene_Grid_G (default=0.3)
Configuration/Colors Scene_Grid_B (default=0.3)
Configuration/Import Skip_The_Southlogic_Studio_Unnecessary_Bytes (default=0)
Configuration/Export Default_iGO8_tex_Filename (default='car_grey.tex')
Configuration/Export Create_tex_File_After_iGO8_mdl_Export_Automatically (default=false)
Configuration/View Grid_Size (default=10)
Joymax (Silkroad Online) *.DDJ texture format - compressed
Enhanced Batch Converter module (Add all files in a Directory)
New modules:
ARC/INFO ASCII Grid *.GRD Load
Believe3D *.B3D Load
CableMod *.XML Save
Cauldron (Soldier of Fortune: Payback) *.MSH/MTL Load
Continent of the Ninth (C9) *.R3CM Load
East India Company *.S3D Load
ESP Vision Scene *.ESC Load
Free Realms *.DME Load
Granado Espada *.LMA Load
Happy Tree Friends: False Alarm *.MDL Load
Indexed Face Set (IFS) *.IFS Load / Save
Joymax (Silkroad Online) *.BMS Load
Luna Online *.MOD Load
Nav N Go iGO 8 *.MDL Save
OpenCTM (RAW compression) *.CTM Load
Satellite Tool Kit (PolygonMesh only) *.MDL Load / Save
Shaiya Online *.3DC Load
Shaiya Online *.3DO Load
Shaiya Online *.SMOD Load
Southlogic Studio (Deer Hunter,Trophy H.).J3D Load
StarShip Troopers (single object only) *.SBM Load
Terminator 3: War of the Machines *.SCA Load
VRMesh *.VRG Load
Web3D Consortium Extensible 3D *.X3D Save

Описание:
http://www.igromania.ru/print/index.php?ID=55097

0

56

С помощью 3D Ripper от создателя deNULL у меня ни чего не получилось...

0

57

Andrik написал(а):

С помощью 3D Ripper от создателя deNULL у меня ни чего не получилось...

А чем ты "достаешь"?

0

58

3D Ripper DX

0

59

Здравствуйте! Подскажите, можно ли добавить танк Е-100 в Блицкриг GZM 5.55. Заканчиваю немецкую компанию, жалко бросать и начинать по новой в  GZM 7, а хочется туда впихнуть Е-100. Если такая возможность есть - подскажите.

0

60

Andrik написал(а):

Вот такие получились Т-28 из World of Tanks, вытащенные с помощью 3D Ripper DX.

зачем вытаскивать модели 3D Ripperом из World of Tanks
он немного деформирует модель
модели  из World of Tanks прекрасно открываються в 3D Object Converter

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы