Возможен ли импорт моделей из игры в формат, понимаемый 3d-редакторами?
И если да, то как это сделать?
Именно геометрию,без аним и материалов.
Импорт моделей из Блицкриг 2
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12010-10-07 12:44:05
Поделиться32010-10-07 14:31:08
Magister Militum, не надо так категорично. Есть программы, которые "вырывают" модели прямо из игры.
Здесь написано подробнее Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы
Я пробовал с помощью этой программы "дергать" модели из Б2, но они получались сильно деформированы.
Поделиться42010-10-07 14:47:40
Есть программы, которые "вырывают" модели прямо из игры.
Я в курсе, может у кого и получалось корректно.
Поэтому - корректно "вырвать" геометрию нельзя. Но это мой опыт конечно ...
Отредактировано Magister Militum (2010-10-07 15:12:55)
Поделиться52010-10-08 12:11:54
В Б2 геометрия, анимация, скелеты и т.п. атрибуты разделены на отдельные файлы, они не имеют расширения, но самом деле это gr2 - формат Granny графики. На форумах мододелов Героев 5 уже давно и успешно ведется разработка специальной утилиты Archangel, которая позволяет конвертировать gr2 в формат Мауа. На данный момент умпешно удается конвертировать только геометрию (без анимаций и скелетов). Это конечно может быть интересным для вытягивания зданий и статичных объектов, но не имеет практического значения для юнитов и других анимированных объектов - их проще будет сделать с нуля.
Поделиться62010-10-08 18:06:54
они не имеют расширения, но самом деле это gr2 - формат Granny графики. На форумах мододелов Героев 5 уже давно и успешно ведется разработка специальной утилиты Archangel, которая позволяет конвертировать gr2 в формат Мауа. На данный момент умпешно удается конвертировать только геометрию (без анимаций и скелетов).
На сабсиме тоже ковыряют этот формат, поскольку в нем сделаны модели из Silent Hunter V http://www.subsim.com/radioroom/showthr … ght=export
Отредактировано Hunter (2010-10-08 18:12:58)
Поделиться72010-10-10 07:42:02
УРА! Ура товарищи! Я нашёл способ! Все модели из блицкрига 2 конвертируются в максовский формат Grnreader-ом!
Кстати, геометрия в Героях 5 и блице 2 - разная. В героях uid, а в блице gr2.
Поделиться82010-11-07 12:57:40
УРА! Ура товарищи! Я нашёл способ! Все модели из блицкрига 2 конвертируются в максовский формат Grnreader-ом!Кстати, геометрия в Героях 5 и блице 2 - разная. В героях uid, а в блице gr2.
а как пользоваться Grnreader-ом этим, обьясни ?
я чото нажимал, он папку создает с названием игры а в ней -ничего
Поделиться92010-11-07 13:35:20
УРА! Ура товарищи! Я нашёл способ! Все модели из блицкрига 2 конвертируются в максовский формат Grnreader-ом!
Кстати, геометрия в Героях 5 и блице 2 - разная. В героях uid, а в блице gr2.
Только геометрия или и анимации со скелетами вытягиваются?
Поделиться112010-11-13 15:53:31
Странно. Psp_88 сумел вытянуть несколько моделей из Б2, и мы их успешно сконвертили в Б1, анимации там не было, а вот развертка текстуры сохранилась, да и полигоны все были на месте.
Поделиться122010-11-13 16:03:21
Странно
Может я не так что делаю
но у меня при сохранении в obj некоторрые полигоны теряються
наверное игра такая зашифрованная
Поделиться132010-11-15 15:23:35
Странно. Psp_88 сумел вытянуть несколько моделей из Б2, и мы их успешно сконвертили в Б1, анимации там не было, а вот развертка текстуры сохранилась, да и полигоны все были на месте.
Аналогично и в наш проект получилось вытянуть Б-4 из "Курска" (того что на Б1 сделан), анимировать само собой пришлось с нуля.
СтранноМожет я не так что делаюно у меня при сохранении в obj некоторрые полигоны теряються наверное игра такая зашифрованная
Вряд ли "шифрованная", скорее всего ты где-то делаешь ошибку, где именно сказать не могу - я не спец. 3Д-хирургия дело непростое, но вполне реальное.
ИМХО делать свои модели намного лучше - по трудозатратам вопрос неоднозначный, зато получаешь именно то что хочешь, а не то что есть.
Поделиться142010-11-15 17:10:31
Аналогично и в наш проект получилось вытянуть Б-4 из "Курска" (того что на Б1 сделан), анимировать само собой пришлось с нуля.
А из Курска нельзя Танком вытащить?
Б-4 это что?
Вряд ли "шифрованная", скорее всего ты где-то делаешь ошибку, где именно сказать не могу - я не спец. 3Д-хирургия дело непростое, но вполне реальное.
Может и ошибку
а может у меня видеокарточка слабовата
тут от железа тоже многое зависит
Поделиться152010-11-16 11:59:59
А из Курска нельзя Танком вытащить?
С этого места поподробней.
Б-4 это что?
Очевидно же:
ru.wikipedia.org/wiki/Б-4
Поделиться162010-11-16 12:44:31
-пионэр- написал(а):А из Курска нельзя Танком вытащить?С этого места поподробней.
Ну прога Tanks v0.2 rev
вот я только что этот Б-4 вытащил
правда там маленько подредактировать треба
Поделиться172010-11-16 12:51:38
В какой формат вытащил? Что редактировать?
Поделиться182010-11-16 13:00:47
В какой формат вытащил?
Изначально вытаскиваеться в OBJ
но на втором скрине модель в 3DS
Что редактировать?
В Курске все модели шиворот -навыворот
но в редакторе это легко устранить
Поделиться192010-11-16 18:07:15
Изначально вытаскиваеться в OBJно на втором скрине модель в 3DS
В .оbj все модели в Б1 уже сразу - загляни в папку с любым юнитом. В 3ds смысл? Импорт делается из .mb, кроме того анимация все равно не вытягивается + надо править геометрию, так что особой разницы в этом методе не вижу.
Поделиться202018-06-08 11:19:50
Очень хорошо вытаскивать модельки Б2 с помощью NINJA RIPPER 1.7.1.
Запускаем NINJA RIPPER и выбираем приложение B2_MAPEDITOR. А уже в B2_MAPEDITOR во вкладке model ищем нужную модельку и делаем её рип. Получаются файлы типа Mesh_0038.rip, которые с использованием плагина открываем в 3ds Max. Геометрия получается без искажений пропорций...
Поделиться212019-03-12 22:47:46
Геометрия получается без искажений пропорций...
При переносе модели в 3D редактор Maya остаётся только привести всё к игровому масштабу. Я уменьшал в 100 раз.