На сегодняшний день 3D Object Converter открывает модели из World of Tank. Но ещё год назад бесплатная версия 3D Object Converter этого не могла делать (про платную версию не знаю). Ну а сейчас я не в курсе что произошло с 3D Object Converter - наверное взломали защиту... Так что пользуемся халявой.
Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы
Сообщений 61 страница 90 из 124
Поделиться622012-11-30 01:50:06
зачем вытаскивать модели 3D Ripperом из World of Tanks
он немного деформирует модель
модели из World of Tanks прекрасно открываються в 3D Object Converter
А ты конвертнуть в игру сможешь?
Поделиться632012-11-30 11:40:57
ДИВЕРСАНТ
Диман Медведев - Заблокирован за троллинг. Можеш ему не писать.
Поделиться642012-11-30 14:25:07
ДИВЕРСАНТ
Диман Медведев - Заблокирован за троллинг. Можеш ему не писать.
Таким место в дурке.
Поделиться652012-11-30 18:02:26
Диман Медведев - Заблокирован за троллинг. Можеш ему не писать.
А именно? вроде ничего он не сделал.
Поделиться662012-11-30 18:51:33
Пару его сообщений было удалено, были провакационными. Вам же спокойней будет форум читать. Я его не банил, но успел пару его сообщений увидеть, ему по делу дали бан.
Поделиться672013-03-23 00:20:05
Вышло много хороших (и не очень игр ) что-нибудь новое из программ изобрели, что-бы можно было доставать из них= например для Блица (или технологии остались как на самом первом посту на первой странице )!?
3D Ripper DX. Полное руководство пользователя.
http://gta-forums.ru/index.php?showtopic=884
OpenGLExtractor - для программ, использующих OpenGL.
Это уже не работает ..... Осталось у кого в тайниках ?
Отредактировано Uzbek (2013-03-23 05:10:42)
Поделиться682013-03-28 21:20:54
Доброго времени суток.
Захотелось сконвертнуть кое-какие модели из WoT в Блиц, почитал форум, вроде выше упоминалось, что можно просто открывать ВоТовские модели прогами типа 3D Object Converter. Это правда? И как она это делает? Это надо запустить игру и ловить нужный юнит? А есть какая-нибудь программа, которая бы просто открывала файлы модели ВоТ? А то я вроде поставил free-версию 3D Object Converter 4.40, попытался ею открыть файлы ВоТа (формат VISUAL и PRIMITIVES) - пишет "неизвестный формат".
Поделиться692013-03-28 21:57:07
IvanUSER
Я открывал и конвертил модели из ВоТ. Но тут не выкладывал, ибо делал для себя.
Конвертил с помощью 3d Object Converter 4.80. Как-то случайно нашёл крякнутую версию в сети, могу выложить. В папках моделей в ВоТ есть папки типа normal. Там выбераешь самую первую папку(log1)Там есть файлы типа primitives. Их и открываешь с помощью этого конвертера(примитивы башни,гусениц,пушек и тп). Далее сохраняешь в obj Wavefront. Открываешь в майке 4.5(или 4.0). Импортируешь заданные части и "собираешь" танк. Далее у гусениц делаешь развёртку текстуры и экспортируешь текстуру) Далее объединяешь импортированные объекты в нужные части(Tracks,Basis,Turret,GunCarriage, ну или переименовываешь). Настраиваешь пивоты, создаёшь иерархию, точки вращения и откат орудия).Ну далее всё понятно. Локаторы, анимация, AABB. Экспорт. Вводишь в игру юнит через редактор ресурсов. В кратце так.
Поделиться702013-03-28 22:00:28
Крякнутый 3d Object Converter.
http://rusfolder.com/35716755
Поделиться712013-03-28 22:35:55
Крякнутый 3d Object Converter.
Огромное спасибо, будем осваивать
И снова вопрос:
Собрал части танка, отмасштабировал. Возник вопрос по поводу маппинга: насколько актуальны будут текстуры, идущие в комплекте с танком из ВоТ? Дело в том, что к юниту, который я конверчу, прилагается несколько файлов текстур: отдельно корпус, текстуры башни разбиты на 2 части (минимум, а то и на 3). Надо будет собирать всё это в единый файл и подгонять под него по расположению развертку? При конвертации из PRIMITIVES сохранится хоть какая-то часть развертки исходной модели? И так сказать, вопрос в сухом остатке, надо ли будет маппить только гусли или надо всю модель гнать в развертку?
Отредактировано IvanUSER (2013-03-29 18:19:08)
Поделиться722013-04-03 15:06:59
Модель взята с сайта http://www.moddb.com/groups/joint-task- … ng-poligon
из раздела - тестирование полигонов
Вес 5 Мб
http://rusfolder.com/35809660
Поделиться732013-04-03 16:47:26
hose
Лучше всего модели в формате obj или mb.
Поделиться742013-04-03 18:30:14
Да , на радостях даже формат не посмотрел, это "МА 2" и "МАР" , я и не встречал раньше таких..
Поделиться752013-05-04 13:03:37
чтото представленные плагины у меня не пошли на Вин7 ктото знает как достать блицовские родные модели?
Поделиться762013-05-04 18:49:51
"МА 2" и "МАР"
Это файлы карт для игры Joint Task Force.
Поделиться772013-05-14 17:00:28
Есть вот такая прога Ninja Ripper.
С помощью этой проги можно вытаскивать модели из игры War Thunder. Вполне возможно, что эта игра будет главным конкурентом WoT.
А на мой взгляд, это уже главный конкурент WoT. И выигрывает WoT во всём.
Поделиться782013-05-18 15:18:49
А из этой игры можно вытащить вертушки !?
Thunder Wolves
http://games.mail.ru/pc/games/thunder_wolves/images/
Поделиться792013-09-02 20:47:45
Наткнулся на игру аналог ВоТ - World of Warplanes ( про самолёты ), можно-ли извлекать оттуда самолёты и адаптировать их для Блица ?
Там очень много красивеньких самолётов: http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/
Поделиться802013-09-02 22:17:22
Ха-ха...
Конечно можно...
Поделиться812013-09-03 19:12:37
Наткнулся на игру аналог ВоТ - World of Warplanes ( про самолёты ), можно-ли извлекать оттуда самолёты и адаптировать их для Блица ? Там очень много красивеньких самолётов: http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/
Как раз сегодня наконец-то докачаю. Посмотрю, что там за формат.
Ещё есть - War Thunder, главный конкурент World of Warplanes.
http://warthunder.ru/
hose, вообще-то очень много хороших 3Д игр, только достать от туда модели и «конвернуть» их в Блиц сложно.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2013-09-03 19:22:14)
Поделиться822014-01-27 01:55:23
Доброго времени суток.
Со временем в WoTе стали появляться машины, модели которых не открываются привычным 3D Object Converter 4.80. В результате поисков и экспериментов понял, что его открывает тот же конвертер, но версии 5.30. Проблема в том, что я пока не нашел кряка к нему (а без него он работает через пень-колоду). Если кто-нибудь найдет полностью рабочий 3D Object Converter 5.30, не сочтите за труд скинуть, лады?
Поделиться832014-01-27 03:04:30
3D Object Converter 5.30
Кряка увы пока нет ) Так как его во всю банчат $50
http://www.download3k.com/Photo-Graphic … erter.html
http://download.canadiancontent.net/3D_ … erter.html
Поделиться842014-01-27 15:01:49
Uzbek, это я уже видел, незареганная версия сохраняет модель удаляя каждый 5-й полигон из неё (как говорится, хитрозад)
Отредактировано IvanUSER (2014-01-27 15:05:40)
Поделиться852014-01-28 21:28:57
Uzbek, это я уже видел, незареганная версия сохраняет модель удаляя каждый 5-й полигон из неё (как говорится, хитрозад)
А при помощи этого нельзя в Блиц что то всунуть ?
http://hl2hammer.ucoz.com/publ/stati/3d … /3-1-0-286
Поделиться862014-01-30 15:09:26
Uzbek, этот метод начинается с уже известного 3D Ripperа, у меня он не распознает WoT как DirectX9 приложение. Может, это скорее с виндой связано, т.е. WoT может работать и на DX9 и на DX10, а вот 3D Ripper - только на девятом? У меня вин7 сейчас работает на DX10
Отредактировано IvanUSER (2014-01-30 15:14:10)
Поделиться872014-01-31 15:08:50
Добрый день! 3D Object Converter 5.30 нашёл на сайте http://zlotracker.org/14599, скачал, установил, вроде работает, ключ не просит... С самой прогой работать не умею, поэтому насколько она рабочая сказать не могу
Поделиться882014-01-31 15:12:16
Прошу прощение, в конце ссылки случайно запятую поставил, вот ссылка и неработает http://zlotracker.org/14599
Поделиться892014-01-31 21:19:22
Я этот торрент уже юзал, там некрякнутый конвертер, открыть модель он может, а вот при экспорте
незареганная версия сохраняет модель удаляя каждый 5-й полигон из неё (как говорится, хитрозад)
При этом честно предупреждает о своей незареганности и что она сделает при экспорте.
Отредактировано IvanUSER (2014-01-31 21:20:28)
Поделиться902014-02-01 10:09:30
А это не тот вариант? http://nnm.me/blogs/vv07/portable-3d-ob … d-edition/ Правда версия не 5.30, а "Portable 3D Object Converter 5.001 Gold Edition". Что бы не регистрироваться на сайте, я его скачал и на яндекс диск закинул http://yadi.sk/d/Rb2-emJuH6f6i
Похожие темы
Импорт моделей из Блицкриг 2 | Проекты на базе Блицкриг II | 2019-03-12 |
Модели из игры WoT в Блицкриг | Создание Юнитов | 2024-03-11 |