Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей


Портирование моделей

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

В общем если ты заметил в гзм радиус обзора, параметры брони, параметры оружия и многое другое отличаются от других модов, за это отвечает XML - файл который находится в каждой отдельной папке юнита, а его редактирование тот еще геморрой, так что если хочешь переделать другие моды под гзм, то довольно хлопотное дело, и еще не забудь про файл const.xml и параметры оружия (дальнобойность и бронепробиваемость) в папке weapons.
Просто заменить только шкурки юнитов, но для одинаковых юнитов, но не по названию, а по модели.

Отредактировано avet (2007-06-23 14:35:32)

0

62

avet написал(а):

3d модели значит разные

А как это узнать наверняка? Как их сравнить?

avet написал(а):

а зачем ты из сталинграда шкурки перетаскиваешь

Экспериментирую.

avet написал(а):

Просто заменить только шкурки юнитов, но для одинаковых юнитов, но не по названию, а по модели.

А сами модели как-то можно переместить?

0

63

За модель отвечает файл 1.mod который находится в папке юнита(если хочешь поменять модель нужно поменять этот файл), за его поведение отвечает файл 1.xml за окраску летнию, зимнюю и африканскую отвечают файлы dds 1h 1hw  и 1ha соответветсвенно , за окрас юнита в разрушенном состоянии отвечает файл 2h.dds 2hw.dds 2h a.dds если ты играешь на высоких уровнях текстур.
А вообще по всем таким вопросам советую написать профессионалу в этом деле - Alex_Generalу, он точно знает как все это делается.
Кроме того он ведь сам пишет что по нашему желанию может переделывать некоторые карты под свой мод.

Отредактировано avet (2007-06-26 10:44:07)

0

64

Почитал про то как вы прикручивали пристрелку к танкм и т.д, а можно ли прикрутить ещё огонь по площадям?

0

65

Думаю, можно...

0

66

Можно запросто. Только зачем? У вас будет много проблемм с АИ, который будет применять танки как гаубицы, вместо точной стрельбы прямой наводкой.
Думаете от хорошей жизни стрельба навесом у СУ-152, ИСУ-122(152) была убрана?

0

67

А если делать несколько пушек? Одна точная, прямая наводка и не далеко бьет, а другая - неточная и стреляет далеко навесом...

0

68

Ну не знаю по моему это один из больших минусов в б1-отсутствие возможности стрелять по местности. Просто в реале танки могли к примеру обстреливать равнинную местность на небольшом расстоянии, а тем более если стояли на высоте. Если это реализовать на манер сталинграда(нельзя стрелять через здания и по моему с меньшей высоты на большую) то будет интересно :rolleyes:  просто минусов по моему от этого бедет меньше чем плюсов :tomato:

0

69

Bosia написал(а):

Ну не знаю по моему это один из больших минусов в б1-отсутствие возможности стрелять по местности. Просто в реале танки могли к примеру обстреливать равнинную местность на небольшом расстоянии, а тем более если стояли на высоте. Если это реализовать на манер сталинграда(нельзя стрелять через здания и по моему с меньшей высоты на большую) то будет интересно   просто минусов по моему от этого бедет меньше чем плюсов

По идеи оно так , но не забывай что двигало Блица один сковывает своей не доработан-остью , как ни как движок уже устарел :writing:

0

70

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ О ПЕРЕНОСЕ  ИЗ МОДЕЛЕЙ ОДНОГО МОДА В ДРУГОЙ.
Кто знает, где и как изменить координаты места выстрела в модели, проще говоря, как привязать эффект выстрела к концу дула модели

(ситуация-понравилась мне одна модель, захотел перенести её вместе с текстурами в игру и заменить ей старую модель точо такого же танка) всё прошло замечательно,  только в игре огонь от выстрела вылетает из центра башни. Как поправить?

0

71

В Мае локатор передвинуть куда надо,попробовать окрыть в редекроре ресурсов и посмотреть расположение точки выстрела,тупо переделать хмель юнита с нуля в редекторе ресурсов Блица (это при условии,что все локаторы наместе если нет,то только в Мае)

А...Ну и совсем вариант такой: Ты хмель модели тоже переносил из мода донора в конечную папку?(переносить надо всё из папки с моделью,текстуры,собственно модель,хмл файл модели)

0

72

Alexeyich написал(а):

В Мае локатор передвинуть куда надо,попробовать окрыть в редекроре ресурсов и посмотреть расположение точки выстрела,тупо переделать хмель юнита с нуля в редекторе ресурсов Блица (это при условии,что все локаторы наместе если нет,то только в Мае)
            А...Ну и совсем вариант такой: Ты хмель модели тоже переносил из мода донора в конечную папку?(переносить надо всё из папки с моделью,текстуры,собственно модель,хмл файл модели)

Менять характеристики не хочу, хочу поменять только модель. Всё нормально работает, только эффект выстрела из центра башни вверх идёт, а не из дула. Я думаю, если в хмл поменять ТОЛЬКО координаты привязки точки выстрела, то всё нормально будет? мне неизвестно, как эти параметры обзываются. И как открывать модели в редакторе? папку Юнитс в папку Дата положил, выбираю редактор юнитов, жму инсерт и ничего (

0

73

Сегодня я попробовал перенести один юнит из Карибского кризиса в Блицкриг ГЗМ. Редактор карт его не распознал, хотя казалось бы движок тот-же. да и файлы у Блица и КК похожи, ан нет. Подскажите пожалуйста-что я сделал неправильно?

0

74

Помимо простого переноса модель еще нужно "прописать" в modobjects.xml.  Посмотри пример в каком-нибудь патче и сделай по аналогии.

0

75

Например я догадываюсь что на высотке стоит 8,8 зенитка или еще какая зверюга потдъезжать до прямой видимости опасно, и нечем подсветить )) , так пострелял глядишь и попал

Интересно, реализация функционала командирского танка. Помню, также е--ся когда, к РСБ-Ф в Талвисоте привязывал функцию вызова авиаподдержки.

Отредактировано Hunter (2010-03-09 10:33:34)

0

76

какой путь портирования из GZM в обычный Блицкриг

0

77

Все разобрался!

0

78

Создатели GZM сделали подвиг создав такую модификацию, за что я их и уважаю!!!! Но к сожалению вы немного подфальшивили в характеристиках к примеру: Pz-IVH имеет толщину лобовой брони корпуса 80 мм а в игре она почему то стала 60?????  Т-34/85 имеет толщину лобовой корпуса брони 47 мм а в игре она 97мм почему???? Может дело в угле наклона???? ответ: нет. 47мм под углом 90 градусов это примерно равно 60 мм максимум, при очень низком качестве производимой в СССР брони... При этом броня Pz-IVH тоже расположена под углом что даёт приблизительно 90мм. Таким образом Pz-IVH неможет нанести даже небольших повреждений Т-34...

Отредактировано FonWalter (2010-06-19 21:18:36)

0

79

FonWalter, я это предполагал, но нечего не изменял

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Портирование моделей