Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники


Интересные и не обычные фото военной техники

Сообщений 271 страница 300 из 999

271

The T-34 mod 1940-41 was NOT "the best from the best". Its true. Еarly tanks had many children's diseases. That T -34, which we know as the best medium tank, appeared only in 1943. Read a test report of T-34 by allies on the range in 1942.

0

272

yuritch написал(а):

Всё может быть но тут так на фото написано , сам почитай

Ну, на моих фото иначе написано :)
Истины мы так и не узнаем. Разче что можно померять диаметр ствола на фотографии?
Кстати, мои фотки - страницы из книги "ЗиС-5", которую я нашел вот здесь. Вообще интересный сайт, там еще много чего есть.
Теперь фото интересной военной техники:
Штурмовой танк M8 Scott - M5 Stuart, башня с 75мм гаубицей. В ГЗМ вроде бы его нет? А ведь серия 1778 штук - много для танка поддержки.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/24/M8GMC-Saumur.0004z89h67.jpg/300px-M8GMC-Saumur.0004z89h67.jpg

0

273

В ГЗМ 7.0 он есть, на скринах был точно. Причём не как штурмовой танк, а как самоходная гаубица с навесной стрельбой. Я ему ещё зенитный пулемёт приделал.

Окопаные мотоциклы это круто! :lol: :lol: :lol:
Это я могу.

0

274

AlexGENERAL_Z написал(а):

Окопаные мотоциклы это круто! :lol: :lol: :lol:
Это я могу.

А можно сделать так, чтобы окапывался одиночный пехотинец ?

0

275

Где-то я встречал окапывающихся мотоциклистов. Помоему в Mission Barbarossa.

==>yuritch
GZM 7. Новости и скриншоты
=======================================================

А как вообще-то называется данная тема?

Отредактировано DoomsdaY (2007-10-05 18:32:08)

0

276

1942-Packard-120-General-MacArthur's-car

0

277

Вот может хоть это кто нибудь сделает , раз бронепоезда так трудно делать ? :read:

0

278

Польская бронедрезина? Их всего то ли 3, то ли 4 было. И вооружены 2 пулеметами. Хотя в Польской кампании и это может помешать, если будет патрулировать ж/д. А вот дрезину TK-R-TK было бы неплохо получить. Это целый БэПэ в миниатюре: 2 танкетки TKS и 1 танк FT-17 на самоходных платформах (привод от двигателей танков).
http://derela.republika.pl/tk_r_tk.jpg
http://derela.republika.pl/tk_dr3.jpg
Или уж лучше это - средний плавающий бронеавтомобиль-дрезина БАД-2:
http://mk-armour.narod.ru/2003/01/Photo_32_small.jpg
Здесь все сразу - и по земле, и по рельсам, и по воде.

0

279

Так , а теперь о советских военных мотоциклах  :cool:

1)Тяжелый мотоцикл М-72 выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год, с перерывами на переоснащение производства; на заводах ЗИС, ГМЗ, ИМЗ, КО и КМЗ соответственно в Москве, Горьком, Ирбите, Харькове и Киеве. Первоначально предназначенный исключительно для военных нужд, в 1952 г. мотоцикл М-72 появился в магазинах. Всего было выпущено более 6000 машин, как в одиночном варианте, так и с коляской.

2)В начале 1938 года на смену "Иж-7" пришла новая модель "Иж-8". Двигатель получил петлевую продувку с двумя продувочными каналами, за счет чего мощность повысилась с 5,5 до 8 л.с. Совершеннее стала и система электрооборудования - вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. Производство этой модели было завершено весной 1940 г., всего было изготовлено около 5600 машин.

3)Средний мотоцикл спортивного класса М-35 создан на базе М-72. Отличается от него двигателем новой конструкции объемом 350 см3 и несколько облегченной ходовой частью.

4)Тяжелый мотоцикл ТИЗ-АМ600 выпускался Таганрогским Инструментальным заводом в период с 1935 по 1943 года. В военное время производство машины было развернуто в Тюмени. Серийный номер мотоцикла дан по объему двигателя - порядка 595 см³. ТИЗ-АМ600 зарекомендовал себя очень надежной машиной. В конструкции не использовался алюминий и другие дефицитные драгоценные металлы. ТИЗ-АМ600 явился первым отечественным мотоциклом с четырехступенчатой коробкой передач и с трубчатой дуплексной рамой.

5)Средний мотоцикл М-75 был разработан в 1943 году и выпускался небольшими сериями как в военное, так и в послевоенное время. Объем двигателя составлял 500 см³, мощность - 35 л.с. при 5100 об/мин. Мотоцикл развивал максимальную скорость 170 км/ч. М-72 выпускался в дорожной модификации (с коляской), в гоночном исполнении и в виде концептуальной машины типа "low-rider".

0

280

1)Тяжелый мотоцикл BMW R-75 выпускался исключительно в варианте с коляской. По своим тактико-техническим характеристикам он был схож с тяжелым мотоциклом Zundapp KS 750, и имел значительную степень унификации с ним.
Чаще всего вооружение машины состояло из 7,92-мм пулемета MG 34, но существовали также варианты с установленным огнеметом или малокалиберным минометом.

2)Боевые мотоциклетные части фашистской Германии активно применялись на всех фронтах второй мировой войны. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава и различных грузов, эвакуации раненых.Zundapp KS 750 и другой мотоцикл, BMW R 75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам. Всего было выпущено 18695 Zundapp KS 750 Wehrmachtsgespann Мотоцикл фирмы "Zundapp" с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение вермахта под маркой КS-750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему "экономического хода" без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем

3)Полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 был разработан для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик лекгих артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Компоновочная схема полугусеничного мотоцикла более или менее широко использовалась еще со времен Первой Мировой войны, но фирме NSU удалось добиться оптимального сочетания характеристик машины.
Недостатками этого мотоцикла были высокая сложность технического обслуживания и склонность к опрокидыванию при движении по косогорам и при выполнении поворотов на большой скорости, причем при опрокидывании водитель практически никогда не успевал покинуть машину.

4)В 1936 г. Управление вооружений вермахта выдало фирме «Rheinmetall-Borsig» заказ на создание тягача-амфибии с гусеничной ходовой частью, который мог бы использоваться на суше как обычный тягач, а на воде — в качестве буксира.Корпус тягача имел форму лодки, к нему выпускался также прицеп обтекаемой формы. LWS готовились к высадке на Британские острова, а после отмены этих грандиозных планов были переброшены на Восточный фронт.

5)Austro-Daimler ADMK и Saurer RK7, RR7 и RR7/2 (бронированный) с гусенично-колёсным приводом поступили в вооружённые силы Германии после её аншлюсса с Австрией, но в 1938 году их производство было прекращено. Austro-Daimler ADMK-WARK мог перевозить до 6-ти человек (в версии с четырёхдверным кузовом). Ранняя версия с коробчатым кузовом могла перевозить лишь 3-х человек и пулемёт HMG. Особенно полезными они оказались в составе германских частей горных егерей. Всего за период с 1933 по 1938 год было выпущено 334 таких машины

P.s. http://www.chamtec.com/artillery.htm   Классные фото надеюсь большинство этих моделей будет в новом ГЗМ-7 !? ;)

0

281

;)

0

282

ну вот счто родена сделала класна танк :)

http://byaki.net/uploads/posts/1175790287_0.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/1175790287_2.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/1175790287_3.jpg

http://byaki.net/uploads/posts/1175790287_4.jpg

В конце 1944 года в конструкторском бюро Опытного завода № 100 приступили к эскизным проработкам нового тяжелого танка. Предполагалось, что эта машина воплотит в себе весь опыт, накопленный при конструировании, эксплуатации и боевом применении тяжелых танков в годы войны. Не найдя поддержки у наркома танковой промышленности В.А.Малышева, директор и главный конструктор завода Ж.Я.Котин обратился за помощью к шефу НКВД Л.П.Берии. Последний оказал необходимое содействие, и в начале 1945 года полным ходом начались проектные работы над несколькими вариантами танка - объектами 257, 258 и 259. В основном они различались типом силовой установки и трансмиссией (электрическая или механическая).

Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков.

Рабочие чертежи новой машины были выполнены в крайне сжатые сроки, уже 9 сентября 1945 года их подписал главный конструктор Ж.Я.Котин.

ИС-7 значительно отличался от других машин, разработанных кировцами в годы войны. Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Лобовая часть - трехгранная, по типу ИС-З, но не так сильно выступающая вперед. В качестве силовой установки планировалось использование блока из двух дизелей В-16 общей мощностью 1200 л.с. Электрическая трансмиссия была аналогична установленной на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Вооружение ИС-7, состоявшее из 130-мм пушки С-26, трех пулеметов ДТ и двух 14,5-мм пулеметов Владимирова (КПВ), размещалось в литой башне приплюснутой формы. Несмотря на большую массу- 65.т,машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину.
В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260.

Во второй половине 1946 года по чертежам конструкторского отдела танкового производства в цехах Кировского завода и филиала завода № 100 были изготовлены два опытных образца объекта 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Была достигнута максимальная скорость 60 км/ч, средняя скорость по разбитой булыжной дороге составила 32 км/ч. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км.

В процессе конструирования нового танка было выполнено около 1500 рабочих чертежей, внедрено в проект более 25 решений, ранее не встречавшихся в танкостроении, к разработкам и консультациям привлекались более 20 институтов и научных учреждений.
ИС-7 шедевр советского танкостроения

В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1200 л.с. предполагалось установить в ИС-7 спаренную установку двух дизелей В-16 завода № 77. Одновременно Министерство транспортного машиностроения СССР (Минтрансмаш) поручило заводу № 800 изготовить двигатель, необходимый для этого танка, Завод задания не выполнил, а спаренная установка завода № 77 опоздала к срокам, утвержденным Минтрансмашем. Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. Испытания и доводка проводились филиалом завода № 100 и выявили ее полную конструктивную непригодность. Не имея необходимого двигателя, но стремясь выполнить в срок правительственное задание, Кировский завод совместно с заводом № 500 Минавиапрома приступил к созданию танкового дизеля ТД-30 на базе авиационного АЧ-300. В результате на двух первых образцах ИС-7 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки.

ИС-7 шедевр советского танкостроения
При работе над силовой установкой был частично внедрен, а частично опробован в лабораторных условиях целый ряд новшеств:

- мягкие резиновые топливные баки общей емкостью 800 л;

- противопожарное оборудование с автоматическими термозамыкателями, срабатывавшими при t = 100-110° С;

- эжекционная система охлаждения двигателя. Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах.

Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.

ИС-7 шедевр советского танкостроения
Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия - планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.

При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке ИС-7. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части.

Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром (или, как тогда говорили, с сайлент-блоком), гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.

На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Высокая скорострельность (6-8 выстр./мин) обеспечивалась применением механизма заряжания. На ИС-7 размещалось 7 пулеметов: один- 14,5-мм и шесть 7,62-мм. Силами лаборатории Отдела главного конструктора Кировского завода был изготовлен дистанционный синхронно-следящий электропривод пулеметной установки с использованием отдельных элементов аппаратуры с иностранной техники. Изготовленный образец турельной установки двух 7,62-мм пулеметов был смонтирован на корме башни опытного танка и прошел испытания, обеспечив высокую маневренность пулеметного огня.

Кроме двух опытных танков, собранных на Кировском заводе и проходивших ходовые испытания в конце 1946-начале 1947 годов, на Ижорском заводе изготовили еще два броневых корпуса и две башни. Эти корпуса и башни испытывались обстрелом из орудий калибра 88, 122 и 128 мм на НИБТПолигоне ГАБТУ в Кубинке. Результаты испытаний легли в основу окончательного варианта бронирования нового танка.

В течение 1947 года в КБ Кировского завода шла интенсивная работа по созданию проекта улучшенного варианта танка ИС-7. Проект многое сохранил от своего предшественника, но вместе с тем в него было внесено немало существенных изменений. Корпус стал немного шире, а башня - более приплюснутой. ИС-7 получил гнутые борта корпуса, предложенные конструктором Г.Н.Москвиным. Было усилено вооружение - машина получила новую 130-мм пушку С-70 с длиной ствола 54 калибра. Ее снаряд массой 33,4 кг покидал ствол с начальной скоростью 900 м/с. Новинкой для своего времени стала система управления огнем.

Прибор управления огнем обеспечивал наведение стабилизированной призмы на цель независимо от пушки, автоматическое приведение пушки к стабилизированной линии прицеливания при выстреле и автоматическое производство выстрела.

Разработка чертежей прибора осуществлялась КБ Кировского завода при консультации НИИ № 49, а завод № 212 Минсудпрома изготовил три образца прибора, один из которых проходил испытания и отладку в морском НИИ № 1.

Танк имел 8 пулеметов, из них два - КПВ калибра 14,5 мм. Один крупнокалиберный и два РП-46 калибра 7,62 мм (модернизированный послевоенный вариант пулемета ДТ) были установлены в маске пушки. Еще два РП-46 находились на надгусеничных полках, два других, повернутых назад, крепились снаружи по бортам кормовой части башни. Все пулеметы с дистанционным управлением. На крыше башни на специальной штанге устанавливался второй крупнокалиберный пулемет, оснащенный опробованным на первом опытном танке синхронно-следящим дистанционным электроприводом наведения, позволявшим вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям без выхода из танка.

В целях повышения огневой мощи конструкторами Кировского завода в инициативном порядке разрабатывался строенный вариант (1х14,5 мм и 2х7,62 мм) зенитной пулеметной установки.

Боекомплект состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания, 400 патронов калибра 14,5 мм и 2500 - 7,62 мм.

Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом (25 атм.), имевший большие габариты.

Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж танка состоял из пяти человек, причем четверо размещались в башне. Командир - справа от орудия, наводчик - слева и два заряжающих сзади. Заряжающие управляли пулеметами, расположенными в корме башни, на надгусеничных полках и крупнокалиберным на зенитной установке.

В качестве силовой установки на новом варианте ИС-7 использовался серийный морской 12-цилиндровый дизель М-50Т мощностью 1050 л.с. при 1850 об/мин.

Для охлаждения двигателя впервые в отечественном танкостроении использовались эжекторы, изготовленные из фрезерованных броневых листов. Причем пять разных моделей эжекторов проходили предварительные испытания на стендах.

На танке был установлен инерционный сухой матерчатый воздушный фильтр с двумя ступенями очистки и автоматическим удалением пыли из бункера с использованием энергии выхлопных газов.

Емкость мягких топливных баков, изготовленных из специальной ткани и выдерживавших давление до 0,5 атм., была доведена до 1300 л.

На новом танке был установлен вариант трансмиссии, разработанный в 1946 году совместно с МВТУ им. Баумана. Ходовая часть включала в себя семь опорных катков большого диаметра на борт и не имела поддерживающих роликов. Катки выполнялись двойными, с внутренней амортизацией. Для улучшения плавности хода были применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, поршень которых располагался внутри балансира подвески. Амортизаторы разрабатывались группой инженеров под руководством Л.З. Шенкера. Гусеница шириной 710 мм имела литые траки коробчатого сечения с резинометаллическим шарниром. Их применение позволило увеличить износоустойчивость и уменьшить шум при движении, но в то же время они были сложны в производстве.

ИС-7 шедевр советского танкостроения
Автоматическая система пожаротушения конструкции М.Г.Шелемина состояла из датчиков и огнетушителей, установленных в моторно-трансмиссионном отделении, и была рассчитана на трехразовое включение в случае загорания. Летом 1948 года Кировский завод изготовил четыре ИС-7, которые после проведения заводских испытаний передали на государственные. Председателем Государственной комиссии назначили генерал-майора A.M.Сыча. Танк произвел сильное впечатление на членов комиссии: при массе 68 т машина без труда развивала скорость 60 км/ч, обладала отличной проходимостью. Его броневая защита в то время была практически неуязвима. Достаточно сказать, что ИС-7 выдерживал обстрел не только 128-мм немецкой пушки, но и собственного 130-мм орудия. Во время испытаний был проведен любопытный эксперимент по выяснению воздействия на экипаж прямых попаданий в танк артиллерийских снарядов. На места экипажа посадили собак, после чего подвергли ИС-7 обстрелу. Однако на состоянии животных результаты обстрела никак не сказались.

Небезынтересно привести воспоминания об ИС-7 Главного испытателя Министерства транспортного машиностроения СССР Е.А. Кульчицкого: "Мне была оказана большая часть, я получил предложение первым придать движение этому замечательному танку. Трудно передать словами свои ощущения. При скорости более 60 км/ч эта тяжелая машина легко откликается на самые незначительные усилия, прикладываемые к рычагам и педалям. Передачи переключаются маленьким рычажком, машина абсолютно покорна водителю".

Тем не менее испытания танка не обошлись без ЧП. Так, во время одного из обстрелов на полигоне снаряд, скользнув по гнутому борту, ударил в блок подвески, и тот, видимо, слабо приваренный, отскочил от днища вместе с катком. Во время пробега другой машины двигатель, выработавший уже гарантийный срок на испытаниях, загорелся. Система пожаротушения дала две вспышки для локализации пожара, но погасить возгорание не смогла. Экипаж покинул машину, и она полностью сгорела.

Но, несмотря на ряд критических замечаний, в1949 году военные выдали Кировскому заводу заказ на изготовление партии из 50 танков. Заказ этот по неясным причинам не был выполнен. Главное бронетанковое управление обвиняло завод, который, по его мнению, всячески задерживал изготовление оснастки и приспособлений, необходимых для серийного производства. Заводчане ссылались на военных, которые "зарубили" машину, требуя снизить массу до 50 т. Достоверно известно только одно - ни один из 50 заказанных танков не покинул цехов завода.

Тяжелый танк ИС-7 без преувеличения можно считать шедевром советского тяжелого танкостроения. Он не имел себе равных в мире по совокупности основных боевых показателей. При боевой массе, как у "Королевского тигра", ИС-7 значительно превосходил этот один из сильнейших и самый тяжелый серийный танк второй мировой войны, созданный всего на два года раньше, как по броневой защите, так и по вооружению. Остается только сожалеть, что производство этой уникальной боевой машины так и не было развернуто.

Единственный сохранившийся до наших дней образец танка ИС-7 (модель 1948 года) находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

armor.kiev.ua/Tanks/Modern/is7/

Отредактировано Ares (2007-10-07 06:40:19)

0

283

Uzbek этож объект 279. Я его в музее видел-внушительная махина.

0

284

-SS-WittmanN написал(а):

Uzbek этож объект 279. Я его в музее видел-внушительная махина.

Я знаю !:) Я им в КК за то играл ;)

Тяжелый танк «Объект 279» был разработан в 1957 году в Ленинграде КБ во главе с Ж.Я. Котиным. Ведущим конструктором проекта являлся Л.С. Троянов. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.
Танк был спроектирован по классической схеме общей компоновки. Оригинальные конструктивные решения позволили получить наименьший забронированный объем (11,47 м3) среди всех тяжелых танков.
Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор «Гроза», оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.   
Корпус танка был сварен из четырех крупных литых броневых элементов криволинейной формы. Толщина лобовой брони корпуса более чем в два раза превышала аналогичный показатель корпуса танка Т-10М и составляла 269 мм. Верхняя лобовая деталь с максимальной толщиной 192 мм была наклонена под углом 60° от вертикали, а бортовые детали толщиной 182 мм - под углом 45°. Такая форма корпуса должна была предотвратить переворачивание танка взрывной волной при ядерном взрыве. Максимальная толщина литой башни сферической формы по всему ее периметру составляла 305 мм при угле наклона 30°. Снаружи корпус танка и борта башни имели несъемные тонколистовые противокумулятивные экраны, дополняющие их обводы до вытянутого эллипсоида. Принятая схема бронирования обеспечивала надежную защиту лобовой части танка и его бортов от 122-мм бронебойного и 90-мм кумулятивного снарядов на всех дальностях стрельбы.

В танке устанавливался 16-цилиндровый Н-образный четырехтактный дизельный двигатель ДГ-1000 (950 л.с.) или 2ДГ-8М (1000 л.с.) с горизонтальным расположением цилиндров и эжекционной системой охлаждения. Однопоточная гидромеханическая трансмиссия включала двухреакторную комплексную гидропередачу, планетарную коробку передач с тремя степенями свободы и двухступенчатые ПМП. Для изменения скорости движения танка использовались три передачи переднего хода, при этом переключение двух высших передач было автоматизировано.

В ходовой части применялась нерегулируемая гидравлическая подвеска и ленточный четырехгусеничный движитель. В состав движителя входили 4 гусеничные ленты с закрытым металлическим шарниром, 4 ведущих колеса, 4 направляющих колеса, 24 опорных катка малого диаметра и 12 поддерживающих катков.
Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кГс/см2, то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.
Благодаря оригинальным техническим решениям ходовая часть этого 60-тонного танка была даже на 0,5 т легче, чем у танка Т-10М. Однако конструкция ходовой части была сложной в эксплуатации и ремонте в полевых условиях, ограничивала возможность уменьшения высоты танка при дальнейшей модернизации и имела большие потери мощности в гусеничном движителе, особенно при движении в распутицу.
Танк оснащался системами ПАЗ, ППО, ТДА, ОПВТ и системой обогрева боевого отделения. Экипаж состоял из четырех человек.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.

Характеристики «объект 279»
Боевая масса, т 60
Экипаж, чел 4
Габаритные размеры, мм
- длина с пушкой
- длина корпуса
- ширина
- высота
11085
6770
3400
2639
Броневая защита, мм лоб корпуса - 269, лоб башни - 305
Вооружение (боезапас) 130-мм пушка М-65 (24),
спаренный с пушкой 14,5-мм пулемет КПВТ (800)
Двигатель (тип) 2ДГ-8М (Д, H16)
Мощность двигателя, л.с. 1000
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 55
Запас хода по шоссе, км 300
Преодолеваемые препятствия:
- глубина брода
- подъем
1,2 м
35°
Удельное давление на грунт, кгс/cм2 0,6
Радиостанция Р-113

0

285

1)БМП-1 в Чечне
2)БМП-2 в Чечне
3)БТР-80 с СПГ-9
4)БТР-70 в Афганистане
5)Т-72Б в Чечне

0

286

Т-80У в чечна :

http://image04.webshots.com/4/1/1/23/60 … gGs_fs.jpg

http://image04.webshots.com/4/1/1/23/60 … gGs_fs.jpg

0

287

ОБЕКТ 640 - Чорниы Ориол :

иест 2 вариантов чорниы ориол , первеи макет с 6 главнов кактов а прототип с 7 главнов кактов.

Отредактировано Ares (2007-10-08 01:55:50)

0

288

1)Mack NR4 в варианте транспортера танков
2)T8 с танком M26
3)Транспортер танков Mack EXBX
4)установка ЗУ-23-2 на шасси "Урала"современная "тачанка" нашей пехоты :D
5)"тачанка" на шасси КамАЗа

0

289

1)БТР 40 ( Плохо что он в КК только боком стреляет )
2)гусеничный БТР-50ПУ (тоже теперь есть правда китайская подделка )
3)Десантники на БТР-152К ВС ДРА. Кандагар, 1981 г. (Да уж антиквариат !)
4)Бронетранспортер БТР-152А с зенитной установкой ЗПТУ-4( Жаль что нету такой модификации в КК ) Арахис слабо такую замутить ?

http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl1.htm
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/btr152.shtml#R3

P.s. Молодец Арахис , вот так и  заливай ,а то заеп по ссылкам лазить что бы фото посмотреть ! :cool:

0

290

узбек я мозу ыево есправет ну меня нада информатсия про ыево детаилна

ызбек ыево установеы как у БТР-40В :

http://legion.wplus.net/guide/army/ta/btr40-13.gif

е китаискеи ТИП-77 бола пахоза на ОТ-62 чехскеи.

е я не арахес как арахесовеи масла я АРЕС ;)

Отредактировано Ares (2007-10-08 02:24:58)

0

291

1)ИС-3м В ходе модернизации, проводившейся в 1960 году, танк получил обозначение ИС-3М. Он получил более совершенные агрегаты трансмиссии, узлы ходовой части, воздухоочиститель, улучшенный двигатель В-54К-ИС, радиостанцию Р-113 и зенитный пулемет ДШКМ. На танке дополнительно были установлены ночной ИК-прибор механика-водителя ТВН-2 и форсуночный подогреватель. На танке также была увеличена жесткость корпуса путем введения планок в кормовой лист и раскосов в днище. В днище под башней появился люк, уплотнен вращающий колпак командующего люка. В результате выполненных мероприятий повысилась надежность танка.
На экспорт ИС-3 почти не поставлялись. В 1946 году два танка передали Польше для ознакомления с конструкцией и подготовки инструкторов. По видимому, предполагалось принятие его на вооружение Войска Польского. В 1950 году один танк ИС-3 с подобной же ознакомительно-испытательной целью был передан Чехословакии. Значительно больше танков ИС-3 отправили в КНДР (уже после окончания корейской войны).
Египетская армия получила первые 10 танков ИС-3 в 1956 году. 23 июля 1956 года они приняли участие в параде в честь «Дня независимости» в Каире. Большинство же из 100 ИС-3 и ИС-3М прибыли в Египет в 1962-1967 годах, где им нашлось боевое применение.
Революционная для своего времени конфигурации корпуса и башни оказали огромное влияние на послевоенное мировое танкостроение. В конструкции таких танков как М48 «Генерал Паттон», Леопард-I отчетливо просматриваються особенности конструкции, позаимствованные у ИС-3. Однако «врожденные» конструктивные недостатки отрицательно сказались на боевых возможностях танка. Несмотря на осуществление двух программ модернизации, устранить их полностью так и не удалось.
2)Т-10М. Представлял собой усовершенствованный танк Т-10Б и при проектировании имел обозначение «Объект 272». Он был разработан в Ленинграде КБ под руководством Ж.Я. Котина и принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 26 сентября 1957 года под обозначением Т-10М. Серийное производство танка осуществлялось с 1958 года в Ленинграде (до 1966 года) и Челябинске (до 1962 года). Серийные танки ЧКЗ имели некоторые конструктивные изменения и обозначались индексом «Объект 734».
В 60-х годах все Т-10 были модифицированы до уровня Т-10М. «Десятки» на экспорт не поставлялись и в боевых действиях не применялись. В 1993 году они были сняты с вооружения Российской Армии.
Танк был вооружен новой 122-мм нарезной пушкой М62-Т2 (2А17) с улучшенными баллистическими характеристиками и щелевым дульным тормозом. Пушку оборудовали двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень» и прицелом наводчика Т2С-29-14 с независимой стабилизацией поля зрения и с максимальной прицельной дальностью 4000 м.
В состав боекомплекта пушки входили новые по тому времени типы боеприпасов — бронебойно-кумулятивные снаряды, а с 1967 года — бронебойно-подкалиберные снаряды с начальной скоростью 1600 м/с. Кумулятивный снаряд пробивал вертикально расположенную броневую плиту толщиной 450 мм, а бронебойно-подкалиберный — 320 мм на дальности 2000 м.
Вместо спаренного с пушкой пулемета ДШКМ был установлен 14,5-мм пулемет КПВТ, который мог использоваться и как пристрелочный с дальностью до 2000 м. С 1959 года каждый пятый танк дополнительно оснащался зенитным пулеметом КПВТ, который размещался на башне непосредственно на погоне люка заряжающего. Наибольшая прицельная дальность 1000 м. При необходимости огонь можно открывать и по наземным целям. Стрельбу вел заряжающий, стоя на сиденьи.
Было усилено бронирование башни танка. Т-10М получил новые конструкцию крыши силового отделения, формы бронировок прицелов и приборов наблюдения, с новым их размещением на башне. Кроме того, была изменена конструкция крышки люка механика-водителя, увеличен запас возимого топлива на 400 л за счет установки двух топливных баков на кормовой части корпуса.
Были введены ножная педаль тормоза и новые бортовые редукторы, у которых планетарный ряд размещался внутри ведущего колеса. Для улучшения плавности хода число гидроамортизаторов было увеличено до 6, а динамический ход опорного катка возрос со 144 мм до 172 мм.
Все члены экипажа, кроме заряжающего, имели приборы ночного видения (инфракрасный прицел позволял вести прицельную стрельбу ночью с максимальной дальностью 1150 м). Танк получил систему ПАЗ и ТДА. В качестве средств связи использовалась радиостанция Р-133 и ТПУ Р-120.
С декабря 1962 года на танке Т-10М устанавливалась более простая по конструкции и в изготовлении механическая трансмиссия, первоначально разработанная в качестве резервного варианта. Она была на 507 кг легче прежней и имела значительно меньшие размеры, позволившие дополнительно разместить в забронированном объеме 100 л топлива. Танк с этой трансмиссией имел обозначение «Объект 709».
В состав трансмиссии входили: главный фрикцион, 6-скоростная механическая коробка передач, механизм поворота типа ЗК и бортовые редукторы. Однако наличие главного фрикциона сухого трения несколько снижало эксплуатационную надежность трансмиссии.
С 1963 года Т-10М оборудовали системой ОПВТ, что позволяло преодолевать по дну преграды глубиной до 5 м без ограничения их ширины по условиям работы двигателя. С 1964 года вводится автоматическая система ППО с огнетушащим составом «3,5».
Т-10МК. Командирский танк, созданный в 1962 году на базе Т-10М, отличался наличием дополнительной коротковолновой радиостанции Р-112 и бензоэлектрического зарядного агрегата. Боекомплект к пушке был уменьшен на 8 выстрелов для размещения дополнительной радиостанции и составлял 22 выстрела. Дальность связи при работе с 10-метровой антенной на стоянке в телеграфном режиме составляла 100 км, в телефонном режиме — 40 км.
3)Разработка нового среднего танка с усиленными вооружением и бронезащитой взамен Т-34 началась в 1944-м году. Первоначально было решено поместить на Т-34 отлично зарекомендовавшее себя на СУ-100 дальнобойное 100-мм орудие Д-10С в новой башне, и уже в следующем году было изготовлено несколько Т-34-100. На испытаниях выяснилось, что трансмиссия машины оказалась слабой для новой артсистемы, однако опыт, накопленный в ходе создания усиленной «тридцатьчетверки», помог при работе над модернизированным Т-44-100, а также новым Т-54 образца 1946 года («объект 137»), который в Нижнем Тагиле создавало КБ под руководством А.А. Морозова.
Танк, решение о серийном производстве которого было принято в 1946-м году, имеет классическую схему общей компоновки. Экипаж состоит из 4-х человек. Механик-водитель располагается в носовой части, командир - в башне слева от пушки, наводчик - слева от пушки впереди, заряжающий - справа от пушки.
Корпус танка в основном заимствован у Т-44. Поперечное расположение двигателя в кормовой части корпуса позволило за счет сокращения длины МТО увеличить размеры боевого отделения и сместить башню в сторону кормы танка, а люк механика-водителя расположить на подбашенном листе корпуса. Это дало возможность значительно усилить противоснарядную стойкость носовой части корпуса за счет отсутствия люка в верхнем лобовом листе, толщина которого была увеличена до 120 мм при угле наклона 60°.
Вооружение танка состоит из нарезной 100-мм пушки Д-10Т, спаренного с нею 7,62-мм пулемета СГ-43, зенитного 12,7-мм пулемета ДШК (боекомплект 200 патронов) на турели, аналогичной примененной на ИС-3, и двух курсовых СГ-43 (боекомплект 3500 патронов), смонтированных в бронированных коробках на надгусеничных полках и оборудованных дистанционным управлением. Боекомплект пушки составлял 34 выстрела с осколочными и бронебойными снарядами. Бронебойный снаряд на дальности 2000 м пробивал вертикально расположенную броню толщиной 155 мм. Конструкция пушки оказалась настолько удачной, что без особых изменений она свыше 40 лет состояла на вооружении серийных модификаций танков Т-54 и Т-55.

Вертикальная наводка орудия осуществлялась телескопичесим шарнирным прицелом ТШ-20, горизонтальная - электроприводом, управляемыми командиром и наводчиком.
На машине установлены перископические приборы наблюдения МК-4 наводчика и два призменных перископических МК-1К механика-водителя (установлены на крыше корпуса).
Бронезащита - противоснарядная, значительно превосходила бронезащиту средних танков периода 2-й мировой войны и практически сравнялась с бронезащитой тяжелых танков: лоб корпуса - 120 мм, лоб башни - 200 мм.
Силовая установка - V-образный 12-цилиндровый дизель В-54 с жидкостным охлаждением поперечного расположения мощностью 520 л.с. Механическая трансмиссия состоит из входного редуктора (гитары) с принудительной смазкой и стальным картером, многодискового главного фрикциона сухого трения, пятиступенчатой КПП с двумя инерционными синхронизаторами, механизма поворота и простых однорядных бортовых редукторов. В качестве механизма поворота используются двухступенчатые планетарные механизмы, обеспечивающие получение двух расчетных радиусов поворота, а также возможность кратковременного увеличения силы тяги при прямолинейном движении без переключения передач за счет одновременного перевода рычагов управления в первое положение.
Танк оборудован индивидуальной торсионной подвеской, в передних и задних узлах которой установлены гидравлические лопастные амортизаторы, предназначенные для гашения колебаний корпуса. Гусеница - мелкозвенчатая, с цевочным зацеплением и развитыми грунтозацепами.
В танке была применена углекислотная полуавтоматическая система ППО, а снаружи кормовой части корпуса устанавливались две дымовых шашки МДШ. В качестве средств связи использовались радиостанция 10-РТ-26 и танковое переговорное устройство ТПУ-47.
В таком виде Т-54 выпускался с 1946-го по 1949-й год. Серийное производство было организовано в Харькове, Нижнем Тагиле и Омске.
На модернизации 1949 года прибегнули к новому способу демонтажа вооружения, применив башню с узкой амбразурой для пушки. Если на первых Т-54 ее снимали с маской, то теперь, приподняв башню сзади, установку выкатывали на корму. Благодаря этому лобовой части башни удалось придать лучшую форму: была уменьшена общая площадь ее поверхности, особенно наиболее мощно бронированной передней части, заман сохранился только в кормовой части башни.
Турель зенитного пулемета была заменена более удобной. Вместо двух пулеметов на гусеничных полках установили один в отделении управления правее места механика-водителя.
Т-54 образца 1951 года получил новую более прочную и технологичную башню без замана. Были введены новый прицел ТШ-2-22 с переменным 3, 5, 7-кратным увеличением и улучшенные уплотнения трущихся частей, подшипников и электроприборов, защищавшие их от пыли.
В силовой установке применили усовершенствованный мультициклонный воздухоочиститель с масляной ванной и эжекционным отсосом пыли, а также индивидуальный форсуночный подогреватель. Два плоских топливных бака, включенных в общую систему питания горючим, поместили справа и в кормовой части - вместо трех цилиндрических. Гусеница была расширена на 80 мм, благодаря чему уменьшилось удельное давление на грунт. Изменена конструкция гитары. Для сохранения заданной предельной массы для среднего танка толщина верхнего лобового листа корпуса была уменьшена со 120 до 100 мм.
Т-54 поставлялся государствам - членам Варшавского Договора и в некоторые другие государства (всего 39 государств). А в КНР эта машина выпускалась по лицензии. Танкам Т-54 часто находилось боевое применение.
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/t54'.shtml         :read: !
4)Т-62  Основной танк Т-62 в Чечне
5)Т-55
Средний танк Т-55АМ2 армии ГДР. Дрезден.

0

292

е я не арахес как арахесовеи масла я АРЕС

Отредактировано Ares (2007-10-08 03:12:22)

0

293

"Я не чмо, я эмо!!!" :D

0

294

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

П.С. Узбек, если ты хочешь новые бронепоезда, то тебе придётся ждать выхода GZM 7.0 ещё ГОД.
Оно того стоит?

П.П.С. С самолётами Интекса покончено! Все успешно переделаны. Получили недостающие пропеллеры и турели, локаторы и новый камуфляж.

0

295

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.П.С. С самолётами Интекса покончено! Все успешно переделаны. Получили недостающие пропеллеры и турели, локаторы и новый камуфляж.

Скрины хочется  :D

0

296

Ares написал(а):

Т-80У в чечна :

Во-первых, это не Т-80У
А во-вторых - скорее всего и не Чечня
А так все верно :)

Отредактировано Soviet Man (2007-10-08 21:28:55)

0

297

ета Т-80УД те думаыеш ?

0

298

Ares написал(а):

ета Т-80УД те думаыеш ?

Конечно
А фон - руины какого-нибудь колхоза под Наро-Фоминском

0

299

а еслеи я мозу спрасет а какеи главнеи разнетсеи мезду Т-80У е УД кроме диезелнеи двигител е зачем у нех такеи разнетса. ?

Отредактировано Ares (2007-10-08 22:06:59)

0

300

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Узбек, если ты хочешь новые бронепоезда, то тебе придётся ждать выхода GZM 7.0 ещё ГОД.
Оно того стоит?

Ну можно выпустить GZM-7.0 сейчас , а бронепоезда потом виде патчей, как это  было в моде Гзм 5.05 доработанного до 5. 55 м  ;) Или ты всё крест ставишь на Б-1 после выхода ГЗМ-7 , бьюсь об заклад что еще будет куча патчев и дополнений !? Но все же если завяжешь на модификации Блицкрига , то есть еще ведь и КК который тоже кстати нуждается в масштабной доработке (вот где еще поле всеми до конца не с паханое ) ;)

0


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники