Народ, расскажите как присоединять изображения. Или движок форума это не позволяет?
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-08 15:00:00)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники
Народ, расскажите как присоединять изображения. Или движок форума это не позволяет?
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-08 15:00:00)
Внизу есть кнопка самая первая с краю с права называется Загрузить изображение ! Или я тебя не понял ?
А, спасибо, понятно. А то я использовал какую то хрень присоединеняющую файлы.
(Картинки на кнопках отключены ради сбережения траффика)
Т-34 (мобилизационный)
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-08 15:24:13)
Финский Штурмгешутц.
Т-34 (мобилизационный)
Можно об этом поподробнее, ниразу н видел/слышал
Больше похоже на помесь бт и т26
Действительно, бред какой-то
Мобилизационный танк Т-34
Во время освоения Т-26 руководство Спецмаштреста видя, что танк Т-26 является сравнительно сложным, приняло решение о спешной разработке более дешевого и простого «танка второго эшелона» на базе автомобильных агрегатов, чтобы можно было вести его выпуск на автомобильных заводах АМО-ЗИС и ЯАЗ и чтобы выпуск этого танка мог покрыть недостачу Т-26 в РККА, которая ощущалась наиболее ярко.
Тактико-технические требования (ТТТ) на танк были выдвинуты в конце 1931 г. Согласно им предусматривалось создание танка массой 4 т, который должен был нести автомобильный двигатель АМО-ЗИС мощностью 63 л.с. (в ходе проектирования сменен на двигатель мощностью 70 л.с), а также КПП и системы питания серийного грузового автомобиля. По броневой защите танк должен был быть аналогичным танку Т-26, но нести подвеску на спиральных пружинах, выпуск которых уже не представлял трудностей. По подвижности танк не должен был уступать Т-26 при движении вне дорог, а по дорогам предусматривалась его переброска в кузове 5-тонного грузового автомобиля
Эскизный проект был выполнен ОКМО завода им. Ворошилова, и в марте 1932 г. проект был передан на недавно организованный опытный завод Спецмаштреста. Там проект был доработан под общим руководством С. Гинзбурга при участии конструкторов Г. Михайлова и С. Кузина.
Опытный образец танка, получившего индекс Т-34 был изготовлен в конце 1932 г. Он в целом удовлетворял требованиям ТТТ, однако масса его составила 4,7 т. Броне корпус танка был собран на заклепках из бронелистов то щиной 4, 6 и 10 мм. Двигатель с системой охлаждения заимствован от автомобиля ЗИС-5, а трансмиссия — от танка Т-33. Бортовые редукторы были вынесены за пределы бронекорпуса. Танк оборудовался одной башней кругового вращения, конструктивно подобной устанавливаемым на плавающие танки Т-37. Предполагалось вооружить танк Т-34 7,62-мм пулеметом ДУ или ДТ.
Подвеска машины — блокированная, пружинная. Состояла из двух двухкатковых тележек по каждому борту. В качестве упругого элемента использовались наклонно расположенные спиральные цилиндрические пружины. Опорные и поддерживающие катки были обрезинены.
Всего для проведения испытаний было изготовлено два танка. Между собой они отличались тем, что на первом танке в башне левее пулемета был смонтирован стробоскопический прибор наблюдения, на втором же в этом месте находилась фара боевого света (для ведения огня ночью и в сумерки), в бою закрываемая заслонкой.
На испытаниях в 1933 г. танк показал очень хорошие результаты. Его тактическая подвижность была даже выше, чем Т -26, проходимость также великолепной, правда, запас хода вместо 200 км составил лишь 180, но главное — танк имел освоенные автомобильные агрегаты, что делало его производство привлекательным, особенно в военное время.
Лишь одно было записано в число его несомненных недостатков — слабое вооружение, поэтому летом 1933 г. рассматривался вопрос возможного усиления вооружения Т-34. Предложений было несколько — от установки скорострельного пулемета ШКАС до разработки специальной пушечной башни.
Наиболее удачным были сочтены предложения П. Сячинтова, Б. Шпитального и Е. Фрайбурга. Суть их заключалась в том, чтобы перевооружить существующую башню 20-мм пушкой, разработанной Б. Шпитальным для самолета (П. Сячинтов, Б. Шлитальный) или 20-мм зенитной пушкой «Рейнметалл» (Е. Фрайбург). По мнению авторов, 20-мм автомат наиболее удачно мог сочетать возможность ведения огня как по живой силе, так и по бронированным целям.
Но казенная часть зенитной пушки была чрезмерно велика не только для установки в существующей башне, но даже и во вдвое большей. Кроме того, наличие у зенитной пушки дульного тормоза демаскировало танк, а ее питание из обойм резко снижало боевую скорострельность системы или требовало специально выделенного заряжающего для обеспечения ведения непрерывного огня. Недостатком системы была признана также сравнительно большая длина выстрела.
В то же время 20-мм танковая пушка Б. Шпитального, переработанная из авиационного пулемета, имела небольшую длину патрона и ленточное питание. Она, конечно, тоже не помещалась в существующей башне, но размер ее казенника был много меньше, чем у «рейнметалла».
Поэтому полученный макет 20-мм автоматической пушки был установлен в существующей башне, в которой по месту было прорезано окно в лобовой части, закрытое грубо сваренным коробом, для уравновешивания которого башня была дополнена кормовой нишей.
В таком виде танк прошел испытания возкой, но испытания стрельбой не состоялись, поскольку Б. Шпитальный так и не подал в 1933 г. работающий образец своего 20-мм автомата. В 1934 г. работы по танку не вышли за пределы уточнения конструкции отдельных узлов и разработки маршрутно-технологических карт изготовления его на заводе АМО-ЗИС и к концу года были прекращены полностью.
(Источник - М.Свирин "Броня крепка. История советского танка 1919-1937)
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-11 15:38:32)
Трофейный Т-34 с зенитным автоматом.
2 SS Panzer Division "Das Reich", operation "Zitadelle", 1943.
tank Sherman
Germans column with T-26C and STZ-5 tractor
Willys MB
Studebaker US6
Из всех артиллерийских систем второй мировой войны наибольшую известность получила, пожалуй, немецкая зенитная пушка Flak 36/37 калибра 88 мм. Однако наибольшую известность эта пушка получила как противотанковое средство.
Проект полуавтоматической зенитной пушки калибра 88 мм с высокой начальной скоростью снаряда был разработан на заводах Круппа в 1928 году. С целью преодоления ограничений Версальского договора все работы по изготовлению образцов велись на шведских заводах Бофорса, с которыми у Круппа были заключены двусторонние соглашения. В серию пушка была запущена уже на заводах Круппа в 1933 году, после прихода к власти Гитлера Германия открыто плюнула на Версальский договор. Прототипом Flak 36 была зенитная пушка Flak 18 такого же калибра, разработанная еще в первую мировою войну и устанавливаемая на четырехколесной буксируемой платформе. Первоначально она проектировалась исключительно как зенитное орудие. Однако обстоятельства сложились так, что несколько орудий Flak 18, направленных в Испанию в составе легиона "Кондор", немцам пришлось применить для защиты собственных позиций от наступающих танков республиканцев. Этот опыт был впоследствии учтен при модернизации новой пушки, которая выпускалась в двух вариантах Flak 36 и Flak 37.
Прежде всего, были предприняты серьезные меры по сокращению перевода пушки из походного в боевое положение. Был разработан новый механизм разгрузки пушки с походных тележек, а также предусмотрена возможность ведения огня по наземным целям непосредственно из походного положения. Для этого на землю опускались только боковые упоры крестообразной подставки, пушка выравнивалась и стабилизировалась с помощью стальных колов, вбиваемых в землю сквозь отверстия в упорах. Кроме того, на тележках затягивались и блокировались тормоза.
Вторым важным усовершенствованием в конструкцию пушки являлось изготовление ствола из нескольких элементов, что позволяло заменять его износившиеся фрагменты прямо в полевых условиях. Но главный недостаток пушки - ее высокий силуэт, сопоставимый по размерам с танком, устранить не удалось. В 1940 году обе модификации пушки, так же как и остающаяся на вооружении Flak 18, были оснащены броне щитком, призванным защитить обслугу пушки от пуль и осколков. Впрочем, если Flak 36 представлял собой комбинированное орудие, которое могло использоваться для борьбы с наземными целями, то Flak 37 изготавливалось именно как зенитное орудие, которое стационарно устанавливалось в батареях из четырех пушек на укрепленных позициях и тележками для перевозки вообще не комплектовалась. Эти орудия сопрягались с дальномером, радиолокатором, системой передачи данных Ubertransunger 37, передающей направление ведения огня, угол возвышения орудия и задержку разрыва снарядов.
Важным достоинством пушек являлось наличие механизма автоматического выбрасывания стреляных гильз, что позволяло подготовленному персоналу обеспечивать темп стрельбы до 20 выстрелов в минуту. Но чтобы раз в три секунды загружать орудие 15-килограммовым снарядом на каждое орудие необходимо было по 11 человек из которых четверо или пятеро занимались исключительно подачей снарядов. Сколачивание такого большого коллектива в полевых условиях было делом далеко не простым, а получение должности и рукавиц заряжающего - того кто вкладывал снаряд в замок пушки, было высокой честью и доказательством квалификации.
Первое боевое применение Катюш:
14 июля 1941 семь установок БМ-13 (командир батареи - капитан И.А.Флеров) за несколько секунд полностью разрушили ж.д. станцию Орша. Уничтожены все находившиеся там немецкие эшелоны с войсками и техникой.
Бисмарк
Тирпиц
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-13 15:48:10)
Граф Шпее
Танковый десант
Вот немцы используют трофейный ППШ :big_boss:
Фриц лупит из советского ПД !
трофейная СВТ-40 в снайперском варианте
Фриц лупит из советского ПД
Все таки ДП - Дегтярев Пехотный.
Убитая в хлам немецкая двойка.
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-14 17:13:16)
Еще один немецкий битый танк.
PzKpfw.II Ausf.C, Польша, мина.
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-14 17:16:16)
И еще
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-14 17:18:32)
Еще
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-04-14 17:20:49)
Довольно необычная машина, как по мне. БТ-42, финская поделка (САУ) на основе захваченных советских БТ-7 и английской 4,5-дюймовой (114-мм) гаубицы QF.Mk.II. В качестве танка БТ-7 финнам не нравился (слишком ненадежен и в ремонте сложный), они пытались найти ему другое применение.
--
:comando: Грозная сила
Финские "Комсомольцы" А-20
Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники