Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники


Интересные и не обычные фото военной техники

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Шушы  :glasses:
http://community.livejournal.com/shushp … 11412.html

0

692

Аргентинский танк "Нахуэль" D.L. 43(в переводе с Испанского Тигр)
Было построено всего 16 штук 1944-1945, в 45 производство остановили из-за большего количества дешевых Шерманов

Масса - 35т
Экипаж - 5 чел
Вооружение - 75мм «Крупп» M1909, пулеметы 1х12.7мм 3х8мм

0

693

borman_39 написал(а):

Аргентинский танк "Нахуэль" D.L. 43(в переводе с Испанского Тигр)
Было построено всего 16 штук 1944-1945, в 45 производство остановили из-за большего количества дешевых Шерманов

Ну и нахуэль он тогда нужен для Блица? :D

0

694

Николай написал(а):

Ну и нахуэль он тогда нужен для Блица?

Для битвы на полях Аргентины  :)

0

695

Ну Аргентина в войну вступила против германии только для того чтобы оказатся в числе стран победительниц.И наверно не только поэтому...

0

696

Alexeyich написал(а):

Ну Аргентина в войну вступила против германии только для того чтобы оказатся в числе стран победительниц.И наверно не только поэтому...

Да они вообще браток так сказать не воевали ну может только добравольцы да и к ним после войны много Ссовцев рвануло жить  :glasses:
http://latinameric.ru/respublika-argent … voj-vojne/
http://www.hrono.info/land/1900arge.html
"В то же время в британских ВВС сражались несколько сот аргентинских летчиков-добровольцев, которые сами или их родители ранее эмигрировали в Патагонию из Великобритании, в основном из Уэльса.

В ходе войны в Аргентине неоднократно проходили сборы пожертвований на нужды Красной Армии. Например, защитникам Сталинграда было направлено около 5 миллионов аргентинских песо."  ;)

Ну быть может эти  танки в Фолклендская войне будут участвовать по нарошку  :)

0

697

Вот еще довольно интересный агрегат, воевал в Приднестровье в 92 году
Собственно что это такое?
- Это КрАз обшитый броне листами и с пулеметной башней + окошки для автоматного огня

Эдакий БА-10 наших дней

Отредактировано borman_39 (2010-03-15 23:38:21)

0

698

Нашел сегодня пару фотографий интересного "гибрида".
Югославские "Стюарты" получили вместо башен трофейные немецкие Flakvierling 38.
http://s45.radikal.ru/i109/1001/97/2b00d46ea5d1.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1001/4a/82c1778e7336.jpg

+3

699

1 - M1941 от Кристи. Данный аэромобильный высокоскоростной истребитель танков был построен в единственном экземпляре U.S. СONVERTIBLE SYSTEM, Inc. в 1937 году. Вооружения на прототипе, как вы видите, нет, но присутствует дырка для 90-мм пушки. Экипаж располагался спереди, двигатель, соответственно, сзади. Габариты: длина 18 футов, ширина 7 футов, высота 5 футов. Чтобы не пропадать добру, прототип еще долгие годы использовали в качестве тягача.
2 - Marmon-Herrington CTVL. Машинка разработана в 1937 году по заказу правительства Мексики. Мексиканцы, как люди небогатые, хотели что-то совсем дешевое. Хотели - получили. Ящик на гусеницах с двумя пулеметами, больше и сказать-то нечего. Вызывает интерес, разве что, схема подвески с одной точкой закрепления сложносочиненной тележки, к которой крепились все 4 опорных катка. Машинка, надо признать, вышла (помимо всего прочего) весьма компактной (длина 183см, ширина 190см, высота 160см). Кстати, возможно, что это был самый короткий танк в мире... При этом восьмицилиндровый двигатель разгонял эту машинку, защищенную полудюймовой бронёй аж до 48км/час
3 - Howie MGcarrier. Самоделка от амэриканских мэхаников "лежак мобильный пулеметный

+2

700

Это хотя и не военная техника ,но все же...Как я понял-это тир на колесах.Реклама PaK.36 и артилерии вообще.

0

701

Амфибия фирмы MAN построенная в 1940/41 годах.
Оснащенная дизельным мотором D1046G (7983 см3, 110 л.с.) машина полной массой 8.5 тонн была способна перевезти через реку до 4 тонн груза. В движение она приводилась двумя винтами в кольцевых насадках, а лодкообразный корпус прекрасно плавал.ессно все это счастье было придумано для вторжения в Британию. Для испытаний было построено четыре машины - но в массовую серию амфибия не попала.

0

702

Ну и напоследок,как говорится,- :smoke:  "американская трава"
Амфибия была создана в США компанией Higgins incorporated по заказу ВМФ сразу же после Второй Мировой войны. Плавающий гигант полной массой в 118 тонн изготовленный из алюминия был предназначен для доставки на берег - причем в любую почти погоду и волнение, - грузов весом до 30 тонн(!). При этом габариты груза могли быть ого какие солидные, ведь и сама машина немаленькая. Длина 17.5 метров, ширина 8.2 метра, высота (только корпуса) 4.6м.
Мало того, что гигантские колеса диаметром около двух метров поднимались, для уменьшения гидродинамического сопротивления, так машина имела еще совершенно уникальное приспособление для выползания на слабые береговые грунты. Под "пузом" монстра имелись две пневмогусеницы с надувными роликами! Почти метрового диаметра пневморолики вместе с колесами обеспечивали полностью загруженной машине уникально низкое удельное давление - 196 граммов на квадратный сантиметр. Против 2.24кг/см² на колесах. С такими характеристиками амфибия, конечно, могла выползти на сколь угодно слабую поверхность берега. Даже более-менее плотная тина вполне способна удержать такую нагрузку.
Но динамические качества машины были слабые. По хорошей дороге на колесах машина "разгонялась" до 14.5км/ч, в воде, приводимая в движение двумя опускаемыми винтами плыла почти на 11км/ч, а вот на пузе ползала не быстрее 4.5км/ч.Плюс, сама масса машины-80 тонн.вообщем выпустив такую дуру-хорошо,что одну-янкесы от нее отказались.

+2

703

Поистине гигантская самоходная минометная установка «Ока» (миномет 2Б1). Калибр 420 мм, стреляет активно-реактивной миной на 50 км. Длина ствола — свыше 20 м. Боевой вес — более 55 т. Партия таких монстров была выпущена в 1959 году

нашел  тут

0

704

Два раза отмерь, один раз врежь
(или семь раз об дверь,один раз об рельс) :glasses:

Итак это бикалиберная американская РСЗО-носит (вернее носила) наименование Т75.Разработка была начата в апреле 1943 года.Для запуска десятидюймовых тяжелых ракет хотели использовать полноприводный грузовик типа Fargo 1½ тонны.По причине хиловатости шасии,конструкторы не моголи пойти по пути советских и немецких конструкторов и "взять массой", установив пакет пусковых на дюжину ракет.Поэтому они решили-одна ракета - одна цель.Т.к. те же артиллеристы сначала берут цель в "вилку",было принято решениу изобразить "ракетную вилку".
Каждая тяжелая ракета получила по две пристрелочных, стандартных авиационных ракеты калибром 4.5". И для экономии веса, их пусковые трубы образовывали нижнюю часть направляющих тяжелого снаряда.Таким образом, сначала 4.5" ракетами цель брали в классическую вилку, а потом тяжелая ракета летела точно в цель.Красиво,если конечно со стороны смотреть,а не со сторны цели.Но до осени 1944 года создать тяжелую ракету, пригодную для стрельбы по такой схеме так и не удалось, и в октябре 1944 года проект был закрыт за бесперспективностью...

0

705

Вот такая вот колбасяндра называется пусковая крылатых ракет 4К95.И нисколько не смешно,т.к. она (колбасяндра) могла нести крылатую ракету с ядерным зарядом кило этак на 500.все бы хорошо,но т.к. дело роисходило в  конце 50-х - начале 60-х-дальность полета всего 200км.Поэтому на ее основе создали ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК.
Пусковая установка подвешивалась под вертолетом, который перебрасывал ее на 250-300км поближе к противнику, потом установка совершала марш в сторону от посадочной площадки, окончательно теряясь для разведки противника - и привет горячийнаносила удар.
Ракетно-вертолетный комплекс был создан в 1965 году, и в том же году успешно испытан, но тут совершенно не ожиданно ракету, под которую затачивался комплекс сняли с вооружения. Соответственно, все работы по системе Ми-10ВРК и 9П116 были в том же году завершены.

   "На заводе ЗИЛ под руководством В.А. Грачева была спроектирована вертолетная пусковая установка ЗИЛ-135В (индекс ГРАУ - 9П116). Она имела очень оригинальную конструкцию. Несущей конструкцией был контейнер с ракетой С-5 диаметром 1,8 м, к которому крепилась кабина, газотурбинный двигатель, колеса и так далее. Все четыре колеса имели приводы от электродвигателей типа ДТ-15 мощностью 22 кВт, размещенных вместе с понижающими шестеренчатыми редукторами в самих колесах. Задние колеса жестко (без рессор) закрепляли к корпусу пусковой установки. Передние, управляемые, колеса были установлены на вертикально расположенных шкворнях и также жестко закреплены на корпусе.
Электромоторы, как и приводы вертикального наведения пусковой, питались от генератора, соединенного с газотурбинным двигателем ГТД-350 мощностью 350 л.с. 9П116 предназначалась для передвижения на небольшие расстояния - порядка 20-30 км от места десантирования. Высота пусковой установки по кабине 3263 мм. Вес установки (без ракеты) около 5,5 т. В кабине помещались два человека."

на фото:

- Ми-10РВК с 9П116 на подвесе

- 9П116 в раскоряку боевом положении

- собственно сам 9П116

Отредактировано kot82 (2010-09-25 08:15:34)

+1

706

Вертолеты Антона Флеттнера на службе Третьего Рейха:

http://pikucha.ru/719223/thumbnail/image.jpeg
http://pikucha.ru/719234/thumbnail/image.jpeg
http://pikucha.ru/719232/thumbnail/image.jpeg
http://pikucha.ru/719235/thumbnail/image.jpeg
http://pikucha.ru/719236/thumbnail/image.jpeg
http://pikucha.ru/719237/thumbnail/image.jpeg
http://pikucha.ru/719238/thumbnail/image.jpeg

0

707

Первый беспилотник: Argus As 292.

Предлагаю вашему вниманию пра-пра-пра-дедушку современных беспилотников.Первоначально он создавалась как мишень для тренировки зенитчиков, и назывался Flakzielgerät 43, но по мере того, как до военных доходило какукю штуку они создали отношение к проекту менялось.
Первый полет состоялся 9 июня 1937 года, а 14 мая 1939 машина совершила первый полет на радиоуправлении. И уже 2 октября 1939 беспилотник произвел первую аэрофотосъемку. После успешной демонстрации возможностей машины фирма Аргус получила заказ на 100 таких самолетов, и в 1942/43 годах произвела все предусмотренные контрактом машины.
Серийные машины несли уже по два фотоаппарата вместо одного и оснащались двигателем 6-7л.с. мощности. Максимальная скорость составляла 100км/ч, а продолжительность полета - 30 минут. Существенным недостатком, ессно, была необходимость хорошо видеть аппарат с рабочего места оператора, что ограничивало дальность применения разведчика условиями видимости.
Самым сложным моментом полета была посадка. Поэтому разрабы аппарата от нее просто отказались. По завершении
полета(или выполненной миссии) двигатель выключался на приличной высоте и машина опускалась вертикально вниз на небольшом парашюте. Помимо вероятной опасности ухайдокать хрупкую машину вместе с фотокамерами - это позволяло опустить разведданные в любой удобной точке. Например, поближе к штабу, который располагается в 3-4 километрах позади линии фронта.
Известно, что эти беспилотники применялись на фронте, но никакой подробной инфы больше нет.

+1

708

kot82 написал(а):

Первый беспилотник: Argus As 292.

с каждым разом поражаюсь, на сколько всё же немецкая армия была высокотехнологичной

0

709

...И снова про пожары на конопляных полях.

Это, товарищи,P-791.Первый экспериментальный гибридный дирижабль с шасси на воздушной подушке.Более того-это не просто дирижабль.Это дирижабль-вертолет.
Применена гибридная схема, в которой 80% подъемной силы создается гелием в оболочке, а остальные 20% - тягой винтов. При этом винты, поддувающие подушки-шасси, выполняют сразу две функции - при движении по земле поддувают подушку, и создают основную часть подъемной силы при полете аппарата в воздухе.
Также подъемную силу в горизонтальном полете дает и сам корпус дирижабля-вертолета, имеющий соответствующий профиль.
Господа военные хотели  получить дирижабль грузоподъемностью 500-1000 тонн, и ессно, что любое шасси традиционной конструкции просто продавит любую ВПП. А на таких мягких "ногах" - можно садиться куда угодно, доставляя грузы почти на передовую.Хотя собьют его к такой-то матери еще при подлете к этой самой "почти передовой".Пока он пробует поднять 40 т.Что тоже не мало.

+1

710

...как говорится-нам бы такие в 80-ые! :(

Это собснно-Pionierpanzerbrigade.Гдр,70-ые годы.Применялась сия техника для патриотического,так сказать,воспитания детей.Все серьезно-экипаж 2 человека-мехвод и командир.Управление такое же,как у настоящих танков.

0

711

А на последнем снимке - это СУ-хх или StuG ??

0

712

Судя по маске орудия - наша самоходка.

Отредактировано Shabar (2010-10-17 17:43:15)

0

713

SovocX2 написал(а):

А на последнем снимке - это СУ-хх или StuG ??

однозначно наша сушка.всетаки у Штуга боевая рубка пониже будет.да и навряд ли стали бы миништуг делать.

0

714

:rofl:

0

715

Броневик австро-венгерской армии Romfell. Интересный футуристический вид для 1915 года. Применялся на Итальянсмком фронте

0

716

Немецкий патруль в Африке
По некотором размышлении понял что в GZM нехватает немецкой кавалерии на верблюдах :-)

0

717

simeo написал(а):

По некотором размышлении понял что в GZM нехватает немецкой кавалерии на верблюдах

Судя по шляпам - Германская Юго-Западная или Восточная Африка, Первая мировая.

0

718

Усман
Намибия, 1916г.

0

719

simeo написал(а):

Усман
Намибия, 1916г.

Не может быть - к 1916 году Намибия, она же Германская Юго-Западная Африка, уже пала.

0

720

:rolleyes:

0


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники