Очень может быть.
Да кто теперь разберёт, где этот танкист "ОЗК" достал
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники
Очень может быть.
Да кто теперь разберёт, где этот танкист "ОЗК" достал
Во как
самоходка блин ))
Канадская ЗСУ "Скинк" на базе танка "Гриззли"
Построенно три штуки. Одна из них прошла фронтовые испытания в 1945 в Германии.
Где ей пришлось бороться не с воздушными целями, а в основном, с немецкой пехотой.
советы тоже изобретали
сделано в городе ленина
советы тоже изобретали
я о такой весчи давно в блице мечтал зис-2 на базе универсала. Вещь с большой буквы.
если думаеш что ето была "класная"противотанковая средства то зря :/ .
ее вынужденно клепали в 41-42, из-за высокого силуета и короткой базы неустойчива при выстреле, и на дороге тоже самое могла легко перевернуться. Ее не слишком жаловали :punish2:
Хотя пушка клас!
8cm. sGrW 34. auf Panzerpahrwagen AMR (f) / самоходный 80-мм миномёт, установленный на шасси трофейного французского танка AMR 34.
Оказался достаточно грозным оружием против пехоты.
если думаеш что ето была "класная"противотанковая средства то зря .
ее вынужденно клепали в 41-42, из-за высокого силуета и короткой базы неустойчива при выстреле, и на дороге тоже самое могла легко перевернуться. Ее не слишком жаловали
Хотя пушка клас!
Я же о ней в блице мечтал, а не в жизни )) в блице же не переворачивалась бы )) плюц броня от универсала была бы , а если еще и пулемет там оставить(который бы пехоту отсекал) почти так с очеь хорошей пушкой
Эта машина не на базе "Универсала", а на советском "Комсомольце" Т-20. Выпускались в 1941г., выпуск прекращен из-за отсутствия базовых тягачей ("Комсомольцев" вообще мало было, на переделку в САУ пускали все, что могли найти, выпустили около 100 штук). Называлась эта САУ ЗИС-30, и вроде как отзывы о ней были положительные...
точно ща поднял книжку прочел ) , почему то до этого запомнилось что универсал(
Многоцелевой транспортёр-тягач Kettenkraftrad HK-101 (SdKfz 2)
Весчь! :good:
Весчь, не то слово! Моя мечта!(ну или хотябы Р75).
хотя-бы?
...а вот у этого бюргера целых три Кеттенкрада(ездят два) .
Зачем ему столько? Мож поделится?
Отредактировано DoomsdaY (2007-06-21 11:25:59)
Вот буржуй! А вот такой агрегат у арабского шейха:
Mersedes-Benz G4, в мире осталось только 3 экземпляра.
Отредактировано -SS-WittmanN (2007-06-21 12:02:31)
Май 1967 года. Южный Вьетнам. Командир танка M48, 7-го полка армии США за работой...
"Тигр" Михаэля Виттманна (бортовой номер 007) уничтоженный в Нормандии.
Бронетранспортеры - закат или рассвет?
1)Артиллерия - здесь 210-мм мортира - препятствовала при отступлении прорывам русских и разбивала при обороне большинство вражеских атак.
2)Стволы артиллерии - здесь легкая полевая гаубица - долгое время не остывали.
3)Эти русские танки (Т-70, слева Т-34) были подбиты в немецких траншеях.
4)Самоходные орудия - здесь с расширенной для Восточного фронта гусеничной лентой - были лучшим истребительно-противотанковым оружием и часто спасали в безвыходных положениях.
5)Подбитые русские танки в долине.
Основные английские танки периода первой мировой войны МkIV и МkV провели немало удачных боев, они поступали и в американские войска, 77 машин 1 ноября 1918 года передали французам. Трофейные МkIV имелись в кайзеровской армии, а МkV-в войсках английских интервентов и у белогвардейцев в России. Захваченные красноармейцами, они под названием "Рикардо" использовались до 1930 года. МkIV и МkV после войны несколько лет состояли в британской армии, кроме того, по нескольку машин имелось в вооруженных силах Латвии, Польши, Японии и Эстонии. Кстати, эстонские сослужили последнюю службу в августе 1941 года при обороне Таллинна. Член Военного совета Краснознаменного Балтийского флата вице-адмирал Н.К. Смирнов вспоминал, что в те тяжелые дни ему доложили о найденных на окладе четырех танках "Рено", оставшихся от армии буржуазной Эстонии, Однако, судя по описанию ("на каждом - семь пулеметов"), это были МkV. Наскоро подремонтированные, они пошли в бой и хоть немного, но помогли защитникам города.
а у кого нить есть картники внутреннего устройства танка времен ВОВ так сказать "в разрезе или срезе наискосок"
1)Скажите, люди добрые, ну кому пришло в голову ставить на корпус германского танка «Леопард-1» башню от советского танка Т-72. Фотография эта появляется периодически то там, то здесь, но никто не объяснил кто и с какой целью приделал танку чужую «голову»
2)Очевидно, с давних пор немцев очень беспокоит переизбыток самых оригинальных, но бесполезных идей (вспомните «Maus»). На этот раз идеи выплеснулись в такую необычную машину с двумя пушками, которые, как рога торчат из корпуса справа и слева. Еще после Второй Мировой войны стало ясно, что классическая компоновка танка уже «выжата» полностью, но, как показали дальнейшие результаты – другие компоновки оказались еще хуже, тем более никому не хотелось особенно рисковать. Поэтому все подобные проекты так и не вышли из стадии опытных испытаний
3)
а у кого нить есть картники внутреннего устройства танка времен ВОВ так сказать "в разрезе или срезе наискосок"
Есть , сейчас надёргаю сканов и выложу отдельной темой .
Ruslan32 , сюда ходи :
Устройство танков Второй Мировой Войны
Отредактировано -echo- (2007-07-21 12:21:10)
1)PzKpfw IV Ausf D
2)PzKpfw IV Ausf F2
3)Panzerkampfwagen III Ausf H
4)PzKpfw IV Ausf H
5)Panzerkampfwagen V Panther Ausf A.
звероящер))
Знаменитый по мемуарам советских танкистов “рейнметалл” выпустил всего лишь пять таких танков (из них два - из обыкновенной стали), построенных в середине 1930 гг. г. Германии, создали у Англии, Франции и СССР иллюзию большого количества тяжелых машин у немцев. Единственная кампания, когда эти танки пошли в бой - апрель 1940 г., Норвегия. Уцелевшие два танка (полноценные боевые машины из броневой стали) вначале были перевезены в Данию, где пару лет несли полицейские функции, затем возвратились в фатерлянд, там следы их окончательно затерялись. Ни в одном танковом музее мира этих машин нет.
Версальский мирный договор запретил Веймарской республике иметь, а тем более производить наступательное оружие. Но в 1925 г. в строжайшей секретности немцы приступили к разработке танков. Весьма способствовало этому секретное соглашение между СССР и Веймарской Германией, по которому немецкие летчики и танкисты, не имевшие возможности осваивать свою военную специальность на родине, активно совершенствовали свое искусство в танковой школе под Казанью и авиационной под Липецком (где оттачивал свое мастерство Герман Геринг). Уже к апрелю 1926 г. были готовы детали для танка “Армееваген 20”, в башне этого танка планировали установить 75-мм пушку. В марте 1927 г. поступили предложения от фирм, получивших контракт на разработку шасси нового танка. Фирма “Даймлер-Бенц” построила танк “Гросстрактор 1”, вооруженный 105-мм пушкой. Фирма “Рейнметалл” изготовила танк “Гросстрактор11”, защищенный 13-мм броней, а его двигатель позволял развить скорость до 40 км/ч. Этот танк был вооружен75-мм пушкой КwК L/20 и 2 - 3 пулеметами “максим”. А “Крупп” спроектировал танк “Гросстрактор 111”, на который тоже установили 75-мм пушку. Отличительной чертой всех этих машин было расположение одной башни за головной башней. Впервые термин “гросстрактор” встречается в документах, датированных 14 марта 1928 г. Сборка в цехе фирмы “Рейнметалл” началась в августе 1928 г., а уже в июне 1929 г. шесть “гросстракторов” в секретнейшей обстановке были переправлены в СССР на испытательный полигон немецкой танковой школы “Кама”, расположенный под Казанью. Спустя четыре года четыре исправных танка вернулись в Германию, где использовались как учебные машины для подготовки танкистов, а часть их даже вошла в первую танковую дивизию, сформированную в 1935 г. В начале Второй мировой войны Nb.Fz. стал одним из самых одиозных немецких танков, его фотографии публиковали все известные газеты того времени. Хотя немцы в начале 1930 гг. построили всего три полноценных танка (еще две машины всерьез принимать не стоит, так как были собраны из обыкновенной стали), они непрерывно фотографировались для многочисленных иллюстрированных журналов на мифических сборочных линиях и использовались в киносюжетах с участием Nb.Fz. в пропагандистской хронике с целью создать у Англии, Франции и СССР иллюзию массового производства. У машины был грозный вид, и во многих странах (наример, Великобритании) разведка приписывала ей фантастические характеристики. Не отставало от британских коллег и НКВД/ГРУ К примеру, в изданном в 1941 г. определителе типов фашистских танков была указана невероятная толщина брони Nb.Fz.: 50 - 75 мм. Но биография этого танка проста и ничем не примечательна. Идея тяжелого многобашенного танка с мощным вооружением, надежной броневой защитой и достаточной подвижностью возникла в недрах Главного командования сухопутных сил Германии (ОКН) в начале 30 годов. В 1933 г. вермахт подписал контракт с фирмой “Рейн- металл-Борзиг” на проектирование и постройку 20-тонного многобашенного танка, вооруженного 75-мм пушкой и 37-мм противотанковой пушкой. По техническому заданию, обе пушки должны были располагаться во вращающейся башне. Кроме того, танк должен был иметь две в небольшие пулеметные башенки. По компоновке машина напоминала проект танка, разработанный в Германии в 1918 г., когда немцы вплотную рассматривали проект танка “Обершлезиен” (“Верхняя и Силезия”). Капитуляция Германии поставила крест на всех работах в области вооружений, но германские конструкторы вовсе не сидели возле нее сложа руки. Построенные в конце 1934 г. из простой стали, два прототипа нового трехбашенного монстра были несколько меньше по габаритам и имели более слабый двигатель. Хотя их корпуса и были герметичными, плавать они совершенно не умели. Танк получил полусекретное название “Neubaufahzeug”, или Nb.Fz. (в буквальном переводе - “вновь построенная машина””). Одновременно были заложены еще три корпуса с полноценным бронированием. В целом танк соответствовал техническому заданию. Вооружение - в трех вращающихся башнях, которые располагались в диагональной плоскости. В центральной башне цилиндрической формы одна над другой размещались 75- и 37-мм пушки. В двух малых башнях - пулеметы Мб.13. На опытных машинах впервые применили двигатели “Майбах”, ставшие впоследствии визитной карточкой почти всех немецких танков Второй мировой войны. Прототипы из обыкновенной стали вышли на испытания в конце 1934 г. К уже отработанному шасси претензий не было, поэтому и были одновременно заказаны три полноценных машины из нормальной брони. Центральная башня не понравилась. Вертикальная схема расположения пушек дала массу проблем с заряжанием, исключая нормальную их эксплуатацию. Кроме того, были претензии к люкам, открывавшимся назад и не защищавшим экипаж с передней полусферы. Главное - башня оказалась дорогой и сложной в производстве. Воспользоваться главным козырем Nb.Fz.-мощным артиллерийским огнем - оказалось невозможно. Разработать новую башню поручили фирме “Крупп”. Инженеры “Рейнметалла” предложили переделать башню и усилить вооружение, оснастив танк 105-мм гаубицей. Ряд исследователей уверяет, что такая переделка была осуществлена, но сохранившиеся фотографии позволяют усомниться в этом. Танки предназначались исключительно для пропагандистских и учебных целей. В 1935 г. “Рейнметалл-Борзиг” закончил постройку трех корпусов, а “Крупп” - три новых башни. Новая башня из плоских листов была проще по конструкции, пушки размещались рядом, шаровая установка пулемета - в лобовом листе. Пулеметные башенки в качестве вооружения имели пулеметы МО.13, впоследствии их модернизировали - установили маски от башен танка Рz.Kpfw1 и пулеметы Мg.34. Прототипы (из мягкой стали) не модернизировались. На испытаниях военные полностью утратили интерес к детищу “Рейнметалла”. Танк отличался слабой маневренностью и проходимостью, значительные габариты (прежде всего - высота) делали его прекрасной мишенью, а если учитывать и 15 мм противопульной брони, то боевая ценность Nb.Fz. сводилась к нулю. Два прототипа поступили в учебное подразделение, три полноценно бронированных машины были сведены в Рz.Аbt1. Zb.V 40 - танковый батальон специального на значения. Это подразделение 9 апреля 1940 г. было отправлено в Норвегию, где вместе с Рк.1 и Рк.11 приняло участие в боях против английских войск. Хотя немцы продвигались успешно, один из Nb.Fz. был подорван собственным экипажем после того, как увяз в болоте недалеко от Лиллехаммера. Но в основном Nb.Fz. оставался популярной фотомоделью. Танк Nb.Fz. постоянно красовался перед обьективами немецких и зарубежных корреспондентов, демонстрируя возрожденную военную мощь гитлеровской Германии. Именно на этом поприще он снискал шумный “мировой успех”, став самым устрашающим немецким танком тех лет. Фотографии “сборочных линий тяжелых танков” Nb.Fz. и “серийных” машин помещались во всевозможные предвоенные справочники и издания, в которых приводились фантастические характеристики броневой защиты и подвижности. На эту удочку клюнули во многих странах, и прежде всего в СССР, Великобритании и Франции, имевших большой опыт в проектировании и серийном строительстве (особенно - СССР со своимиТ-28 и Т-35) тяжелых многобашенных гусеничных машин. После оккупации Норвегии оставшиеся две машины были передислоцированы в Осло, ~ затем в 1940 г. возвращены в Германию и разобраны на металл. Доподлинно известно: ни один Nb.Fz. на Восточном фронте так и не появился. Все истории о боевом применении Nb.Fz. на Восточном фронте - легенды, навеянные “Записками советского офицера”, танкиста Г. Пэнежко, опубликованными в 1951 г.
Тактико-технические характеристики среднего танка Nb.Fz.
Боевая масса - 23,41 т, экипаж - 7 человек (командир, наводчик, заряжающий, два стрелка в пулеметныхбашнях, механик-водитель и радист). Длина - 6 650 мм, ширина - 2 900 мм, высота - 2 650 мм. Вооружение:
одна 75-мм пушка KwK 1/24 с боекомплектом 80 выстрелов и спаренная с ней 37-мм пушка с боекомплектом60 выстрелов (устанавливались в главной башне - сварной, на ней была установлена командирская башенка, в ее бортах, слева и справа, находились два люка). Четыре7,92-мм пулемета Мб.13 (располагались по два в двух, располагавшихся в шахматном порядке, пулеметных башнях, аналогичных башням первого немецкого серийного танка Рz.Кpfw.1). Двигатель: карбюраторный жидкостного охлаждения “Майбах”, максимальная мощность - до360 л. с. (в других источниках встречается утверждение, что танк был оснащен карбюраторным 6-цилиндровымдвигателем ВМW Vа, мощностью 290 л. с.). Максимальная скорость по шоссе - 30 км/ч. Запас хода - 120 км. Танк мог преодолевать подъемы до 30', рвы шириной до 2,2 м. Устанавливалась радиостанция. Корпус танка был клепано-сварной. Ходовая часть: десять опорных катков, сблокированных попарно в пять тележек, четыре поддерживающих катка, ленивец располагался в передней части машины, ведущее колесо находилось в корме.
Немецкие танки
Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники