Ввёл также юниты Алексеича, особенно МЕДВЕД порадовал из последних
Что за МЕДВЕД ?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты
Ввёл также юниты Алексеича, особенно МЕДВЕД порадовал из последних
Что за МЕДВЕД ?
Pz 1 aus F
Не танк, а просто круть. :dedok:
На испытаниях положил 2 отделения пехоты, которая его атаковала.
Pz 1 aus F рульный танк. Правда движка у него слабовата при его весе... А так 2 пулемета забронированные по самое небалуйся.
Последней модификацией танка Pz.I стала модель Ausf.F. Опыт Польской кампании показал, что использование легких танков Pz.I для непосредственной поддержки пехоты неэффективно по причине их недостаточного бронирования. Тогда в недрах Управления вооружений и возникла идея создания хорошо бронированного танка для сопровождения пехоты, а заодно и для выполнения полицейских функций. Несмотря на то, что такая машина не вписывалась в систему вооружения Панцерваффе, 22 декабря 1939 года фирмы “Krauss-Maffei” и “Daimler-Benz” получили задание на ее разработку. Впрочем, требования к танку были весьма противоречивы, а задание - неконкретным. Проект вскоре отложили, и вновь к нему вернулись только зимой 1941/1942 года. Тактико-технические характеристики были уточнены с целью придания машине боевых свойств, необходимых, главным образом, для ведения борьбы с партизанами.
Корпус нового танка, получившего обозначение Pz.I nA vers VK 1801 (verstarkt - усиленный), спроектировала фирма “Daimler-Benz”. В лобовой части толщина бронелистов достигала 80 мм. В качестве силовой установки использовался двигатель Maybach HL 45P - такой же, как и на Pz.I Ausf.C. Но сейчас его мощности в 150 л.с. хватало, чтобы разогнать небольшую, но тяжелую машину лишь до 25 км/ч. Однако такую скорость, учитывая задачи для которых предназначался танк, признали достаточной. На первом прототипе устанавливалась коробка передач ZF SSG 47, на втором прототипе VK 1802 и на серийных машинах - четырехскоростная коробка (4+1) с предварительным выбором передач Maybach VG 15319. Благодаря применению гусениц шириной 540 мм, танк имел исключительно хорошую проходимость, а за счет шахматного расположения опорных катков и торсионный подвески - плавность хода.
Вооружение состояло из двух пулеметов MG-34, установленных в общей маске. Стволы пулеметов прикрывали броневые кожухи. Вертикальный угол наведения составлял от -10 до +20 градусов. Прицел - бинокулярный телескопический TZF 8.
Башня танка имела весьма оригинальную конструкцию. Цилиндрическая по сути, снаружи она имела коническую форму за счет пустотелой “юбки”. Вращение башни осуществлялось с помощью механического механизма поворота. На крыше башни были смонтированы пять перископических приборов наблюдения. К концу 1942 года выпустили 30 танков Pz.I Ausf.F, после чего заказ аннулировали. В 1943 году 8 машин отправили на Восточный фронт в 1-ю танковую дивизию, в ней, по-видимому, и проходили войсковые испытания. По некоторым данным, на 1 июля 1943 года 7 машин имелось в составе 12-й танковой дивизии. Остальные использовались, и весьма удачно, в операциях против партизан на территории СССР и Югославии.
Боевое применение.
Pz.I стал первым немецким танком поступившим на вооружение Вермахта. И хотя эта машина предназначалась для подготовки кадров танковых войск, ей было суждено довольно долго составлять основу немецкого танкового парка. С середины 1934 года, параллельно с поставкой боевых машин в войска, началось и развертывание танковых частей. Интенсификации этого процесса способствовало назначение военным министром Германии генерала Бломберга, а начальником канцелярии военного министерства - генерала Рейхенау, придерживавшихся современных взглядов на роль танковых войск в будущей войне. К этому следует добавить, что сам Гитлер проявлял большой интерес к моторизации армии.
Вот что пишет по этому поводу Гейнц Гудериан в своей книге “Воспоминания солдата”, получивший в конце 1934 года приглашение продемонстрировать перед рейхсканцлером в Куммерсдорфе действия подразделений мотомеханизированных войск: “Я показал Гитлеру мотоциклетный взвод, противотанковый взвод, взвод учебных танков T-I, взвод легких бронемашин и взвод тяжелых бронемашин. Большое впечатление на Гитлера произвели быстрота и точность, проявленные нашими подразделениями во время их движения, и он воскликнул: “Вот это мне и нужно!”
И дело пошло. К 15 октября 1935 года были сформированы три танковые дивизии: 1-й, расположенной в Веймаре, командовал генерал Вейхс, 2-й, расположенной в Вюрцбурге, - полковник Гудериан, 3-й, расположенной в Берлине, - генерал Фессман. Эти соединения по большей части укомплектовывались танками Pz.I, так как других боевых машин в распоряжении Панцерваффе практически не было. Компанию танку Pz.I мог составить только Pz.II, но производство этого танка в 1935 году лишь начиналось. Свое боевое крещение Panzer I получил в Испании. Принятие Гитлером решения о помощи генералу Франко привело к созданию “Легиона Кондор”, в который входили части ВВС и сухопутных войск.
Первые девять Pz.I Ausf.A поступили в легион в октябре 1936 года, за ними последовали еще 32 боевых машины этой модификации. Часть легиона, вооруженная танками, получила название танковая группа “Дроне” (Panzergruppe Drohne). Ее командиром был назначен подполковник Вильгельм Риттер фон Тома. Поначалу группа имела следующую организацию: штаб и две танковые роты по три секции в каждой. В каждую секцию входили пять танков плюс одна командирская машина. Подразделения поддержки состояли из отделения транспорта, полевой ремонтной мастерской, противотанкового артиллерийского и огнеметного отделений. Личный состав состоял из 180 солдат и офицеров 6-го немецкого танкового полка, прибывших в Испанию под видом туристов. Предполагалось, что группа “Дроне” будет, главным образом, заниматься обучением испанских танкистов, а не воевать. Впрочем, фон Тома сразу же убедился, что “испанцы быстро учатся, но так же быстро забывают то, что выучили”, поэтому в смешанных германо-испанских экипажах наиболее ответственную часть работы выполняли немцы.
Первое столкновение с республиканскими танками Т-26 произошло 28 октября 1936 года. Pz.I Ausf.A в этом бою поддерживали кавалерию франкистов и оказались совершенно бессильными перед пушечными танками республиканцев. Прибытие в декабре первой партии из 19 Pz.I Ausf.B никак не улучшило ситуацию. Однако ничего другого у франкистов не было, и группу “Дроне” перебросили под Мадрид. Чтобы хоть как-то повысить огневую мощь немецких танков, в немного увеличенной по высоте башне Pz.I A установили 20-мм пушку Breda mod.35. Сколько машин переделали таким образом, сказать трудно. Обычно сообщается, что несколько.
В марте 1937 года в состав группы “Дроне” включили танковую роту, укомплектованную трофейными советскими Т-26, а с августа началось переформирование группы в испанскую часть. Этот процесс завершился в марте 1938 года созданием Bandera de Carros de Combate de la Legion, организационно вошедшей в состав Испанского иностранного легиона. “Бандера” состояла из двух батальонов: один был вооружен немецкими танками Pz.I Ausf.A и Ausf.B, другой - советскими Т-26. Оба батальона (1. и 2.Agrupacione de Carros) участвовали в боях под Тэруэлем и Брунете, в Басконии, в битве над Эбро и в боях в Каталонии в 1939 году. В ходе боевых действий потери среди немецких танкистов составили 7 человек. Их участие в гражданской войне в Испании завершилось парадом в Мадриде 19 мая 1939 года. После этого “туристы” вернулись в Германию. Немецкие же танки Pz.I эксплуатировались в испанской армии до конца 40-х годов.
В марте 1938 года танки Pz.I приняли участие в аншлюсе Австрии. 2-я танковая дивизия генерала Гудериана за двое суток совершила 420-км марш-бросок. При этом до 38% танков вышли из строя из-за недостаточной надежности и были оставлены на обочинах дорог. После этого “похода” Гудериан остро поставил вопрос об улучшении системы эвакуации и ремонта танков. При оккупации Судетской области Чехословакии в октябре 1938 года ситуация значительно улучшилась. К оперативным зонам танки Panzer I и Panzer II доставляли на грузовиках, чтобы хоть как-то сохранить мизерный ресурс гусениц.
К началу Второй Мировой войны 1 сентября 1939 года в Вермахте насчитывалось 1445 танков Pz.I.
Броня Pz.I легко пробивалась снарядами 37-мм противотанковых и 75-мм полевых пушек польской армии. Так, при прорыве позиций Волынской бригады кавалерии под Мокра, например, 35-й танковый полк 4-й танковой дивизии Вермахта потерял одиннадцать Pz.I, против которых поляки успешно применяли даже танкетки. Пулеметный обстрел бронебойными пулями двигателя и бензобаков давал неплохие результаты. При встречах же с танками 7ТР “единичке” и вовсе приходилось туго; например, 5 сентября, во время контрудара польских войск под г. Петркув-Трыбунальским танки 7ТР 2-го танкового батальона уничтожили пять Pz.I.
К концу польской компании потери Вермахта составили 320 Pz.I. Из них 89 машин были потеряны безвозвратно.
Для боевых действий в Дании и Норвегии на базе 35-го танкового полка 4-й танковой дивизии был сформирован 40-й батальон специального назначения (40.Pz.Abt.z.B.v.), материальную часть его в основном составляли танки Pz.I.
К началу наступления на Западе 10 мая 1940 года Панцерваффе располагали 1214 танками Pz.I, 523 из них находились в боеготовом состоянии. Количество машин этого типа в танковых соединениях Вермахта заметно уменьшилось. Больше всего - по 106 единиц - их имелось в 3-й и 4-й танковых дивизиях; в остальных дивизиях - от 35 до 86.
Наиболее крупным боем с участием Pz.I стала битва у Намюра. 12 и 13 мая 1940 года 3-я и 4-я немецкие танковые дивизии потеряли там 64 Pz.I. У Pz.I не было шансов при столкновении с французскими танками - толстобронными и вооруженными пусть слабыми, но все-таки пушками. Поэтому, несмотря на то, что во время французской кампании танковые бои носили эпизодический характер, потери немцев были весьма существенны - 182 Pz.I. В операциях Балканской кампании принимали участие Pz.I 2-й, 5-й и 11-й танковых дивизий. Стоит также упомянуть, что 25 Pz.I в составе 5-й легкой дивизии Африканского корпуса воевали в Северной Африке.
На 22 июня 1941 года Вермахт располагал 410 исправными танками Pz.I, причем в танковых частях первой линии имелось только 74 машины. Еще 245 танков находились в ремонте или переоборудовании.
К концу года на Восточном фронте были потеряны практически все задействованные Pz.I - 428 единиц. В боевых частях они уже почти не встречались, и за весь следующий - 1942 год - Красная Армия уничтожила лишь 92 Pz.I. В этом же году их сняли с вооружения. Оставшиеся машины переделывали в основном в транспортеры боеприпасов. Некоторое их количество использовалось в составе полицейских частей в боях с партизанами, а в Германии - для подготовки и обучения танкистов.
Трофейные танки Pz.I, правда весьма ограниченно, применялись Красной Армией, и только в 1941 и 1942 годах.
По крайней мере, три танка Pz.I Ausf.F были захвачены Красной Армией. Один из них расстреляли в Кубинке во время испытаний. Другая машина сохранилась и экспонируется там же, в Музее бронетанкового вооружения и техники. Ausf.F, захваченный югославскими партизанами, можно увидеть в военном музее в Белграде.
Тактико-технические характеристики Pz.Kpfw.I Ausf.F:
боевая масса: 21 т;
экипаж: 2 чел.;
длина: 4379 мм;
ширина: 2640 мм;
высота: 2050 мм;
двигатель: Maybach HL 45P, 6 цилиндров;
мощность двигателя: 150 л.с.;
вооружение: два пулемета MG-34;
бронирование: от 50 мм до 80 мм;
максимальная скорость по шоссе: 25 км/ч;
запас хода по шоссе: 150 км.
Скорее на БК портале сделают итальянские юниты, чем мы дождемся Титаника
http://www.bkportal.com/
Итальянская самоходка М43_105
Отредактировано avet (2007-09-11 09:11:12)
Скорее на БК портале сделают итальянские юниты, чем мы дождемся Титаника
http://www.bkportal.com/
Итальянская самоходка М43_105
Может и так но создание именно качественной модели юнита, видать очень емкий и трудновыполнимый труд !
Одна модель делается где-то за полдня. Качественная. С маппингом.
Мне иногда удавалось делать по 3-4 в сутки.
Я отнюдь не умаляю трудность работы, но за прошедшее время Титаник мог без напряга сделать по-меньшей мере полдесятка, даже если бы трудился по 1-2 часа в день.
Вон пусть равняется на Алексеича. Скоро буду скрины с его моделями выкладывать.
Юниты Алексеича
--
Додж 3/4 будет?
Да классно сделанные модели :read: А советскими моделями кто занимается ?
*http://www.uslugy.ru/a-id-1816.html
Мужики , а эти прототипы (реально существовавшие в единичных экземплярах ) нельзя ли в моде ГЗМ-7 создать и сделать хотя бы по одному в качестве бонусов?
1)РБТ-5 В конце 1933 года в качестве дополнительного вооружения на башне БТ-5 установили две установки для запуска танковых торпед массою 250 кг. Это позволяло уничтожать различные цели на расстоянии до 1.5 км. Танк БТ-5 с ракетною установкую был назван РБТ-5. Машина весила 12 тонн и развивала максимальную скорость (гусеничный/ колесный)-52/72 км/час. По мощности фугасного действия 250-кг ракеты не уступали снаряду 305-мм орудия. РБТ-5. Опытный образец установки был изготовлен на московском заводе ? 37, а ее монтаж на опытный танк БТ-5 был осуществлен уже на ХПЗ. Танк РБТ-5 отличался от серийного танка БТ-5 размещением снаружи башни двух установок для пуска 250-кг ТТ (ракет) с сохранением основного оружия - 45-мм танковой пушки, применявшейся как пристрелочной. Дальность стрельбы до 1500 м. Выстрел производился с помощью электрозапала. Ракета длиной 1805 мм и диаметром 420 мм состояла из головной части с зарядом взрывчатого вещества (ВВ) (130 кг) и хвостовой части с реактивным зарядом (13,5 кг). Для подрыва ВВ использовались взрыватели от авиационных бомб (мгновенного и замедленного действия). Головная часть взрывателя для защиты от поражения пулями и осколками имела броневой колпак.
2)Т-26-4 Артиллерийский танк Т-26-4 был разработан в СССР в 1932-34г. на базе опыта создания танка Т-26 с башней А-43 конструктора Н. Дыренкова. Специально под новую машину была сконструирована на заводе им. Ворошилова увеличенная башня, внутри которой монтировалась 76мм пушка КГ, а также один или два пулемета ДТ (7,62мм). В последствии, башня такой конструкции с небольшими доработками была использована при разработке известного артиллерийского танка Красной Армии БТ-7А. Танк Т-26-4 был самым известным артиллерийским танком с вращающейся башней, разработанным на базе танка Т-26.
3)СУ-1-12
Зашибись.
Первых двух точно не будет - нафиг не нужны.
Су-1-12 уже есть, просто скрины надо смотреть ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!! :punish2:
Про Додж вы у Алексеича спросите. Я сейчас занят только текстурами и вводом в строй.
Додж 3\4 это что?Картинку в студию.
Обсуждение темы переносится на новый, менее глючный форум в соответствующий раздел: http://gzm.communityhost.ru/forum/
Чо-то этот ваш менее глючный форум какой-то совсем глючный... :aikido:
Давно хотел сказать - милитаристский угар у меня давно пропал, юниты делать я разучился, майю 4.5 потерял на просторах инета...
Короче, от меня ничего не ждите. Мне самому очень обидно, но я с собой ничего поделать немогу
Но все же ГЗМ 7 жду с нетерпением
И все-таки не все потеряно, я собираюсь плотнее насесть на изучение майи, у меня версия 6.
Как вы думаете, из версии 6 сможете сконвертить в будущем в блиц?
Алекс маленько с адресом ошибся
http://gzm.communityhost.ru/
Работа над этими транспортными средствами является большой! Работа над самолетом является аналогично фантастической. Я договариваюсь о комментарии, сделанном этим, слишком плохо, что единицы самолета не могут быть отобраны индивидуально.
Макс
Ps I am trying
panzerfaust54 ты уже выучил русский язык ?
Кажись Данкелрот сделал Пантеру F, а назвал ее почему-то Пантера II
http://www.bkportal.com/
В GZM 7 она будет ?
Нет, а зачем? :/
Это будет уже плавный переход в КК.Согласен это не к чему.
Это будет уже плавный переход в КК.Согласен это не к чему.
Ну это тоже не плохо или в ГЗМ -7 будет строго окончен миссиями в 1945 году !? Можно в качестве бонуса (мол те кто достигнет звание маршала и в Северную Корею с понтом направить в компании за СССР или еще куда нибудь :read: ) это так сказать поднимет интерес и стремление игрока добиться высот мастерства в моде ГЗМ
Uzbek, я очень хотел бы матерно возразить на твоё предложение, но не буду. :dedok:
Ты сначала до 45-го дойди. :ppp:
Uzbek, я очень хотел бы матерно возразить на твоё предложение, но не буду.
Ты сначала до 45-го дойди.
Плохо )
AlexGENERAL_Z ты меня знаешь , я дойду до конца, при том за все компании, не думаю что будет труднее чем в ГЗМ 5.55 Материть меня не надо
Скажите а Вы не могли бы добавит следующюу технику:
1. BERGEPANZER III База “ Pz.Kpfw.III Ausf. L” или
BERGEPANZER ( Sd. Kfz. 161. ) База PzKpfw IV (Ausf. F ) - для Мартиры Карл. Для транспортировки боеприпасов.
2. BERGEPANZER “TIGER” ( P ) “ ELEFANT ” ( Sd. Kfz. 184. ) EARLY TYPE-(это если будет глава про италию)
3. SCHWERE PANZERSPAHWAGEN ( Sd. Kfz. 233. )-простите, уже есть, не заметил
4. Здания немецкого квартала( рейхстаг рейхконцелярия и т.д.)
5. Ar-234В-он есть или ни есть?
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты