Не советую...
Почему?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты
Не советую...
Почему?
Semovente Da 47/32 (Scafo L40)
http://mk-armour.narod.ru/1998/04/Draw_39.jpg
Давно уже как сделана, импортирована, и играет в моде от Leha1979. Сейчас перевыложу.
Вот ей и займусь , ибо надо начать с легкого
http://ifolder.ru/2611232- танк L60
http://ifolder.ru/2611241 - семовента, готовая к игре (спасибо Деону)
Soviet Man написал:
Не советую...
Почему?
афторские права и все такое наверно +всякие копирайты +наверно это все надо делать не на пиратском софте
http://ifolder.ru/2611232- танк L60
http://ifolder.ru/2611241 - семовента, готовая к игре (спасибо Деону)
а еще есть черный принц нетекстуренный
афторские права и все такое наверно +всякие копирайты +наверно это все надо делать не на пиратском софте
А откуда они знают, на каком софте все это делалось? Создавать моды и выкладывать их не запрещено. Запрещено продавать. Незаконно продают хохлы, причем здесь ГЗМ 5?
А откуда они знают, на каком софте все это делалось?
Maya помоему можно отследить или 3дмаксом путаю насчет того что он в экспортируемую модель номер какой то свой засовывает
Maya помоему можно отследить или 3дмаксом путаю насчет того что он в экспортируемую модель номер какой то свой засовывает
Мне кажется, что это уже сверх мелочность. Представь, ты заходишь в магазин и начинаешь выпытывать, на лицензионном ли оборудовании хлеб испечен. Если на западе все такие, то тогда и х.й с ними. С таким говном общаться, только пачкаться.
афторские права и все такое наверно +всякие копирайты
Да. Как минимум Intex и AFM не разрешают использовать свои модели в чужих модах.
Там к этому очень серьезно относятся.
+наверно это все надо делать не на пиратском софте
Реально это никого не волнует
Да. Как минимум Intex и AFM не разрешают использовать свои модели в чужих модах.
Там к этому очень серьезно относятся.
Да, и что они сделают? На форуме забанят?
Да, и что они сделают? На форуме забанят?
Забанить - не забанят, но все ссылки на мод потрут.
Т.е. можно конечно на них насрать, раз они не согласны с нашими прогрессивными методами пиздежа экспроприации частной собственности под лозунгом "Что упало - то пропало", но лично мне все же хотелось бы, чтобы в такой достойный мод играло как можно больше людей.
Да, и что они сделают? На форуме забанят?
це конторы которые же адоны выспукали , там уже не баном на форуме может пахнуть)
Отредактировано Ruslan32 (2007-07-09 14:36:38)
Забанить - не забанят, но все ссылки на мод потрут.
Т.е. можно конечно на них насрать, раз они не согласны с нашими прогрессивными методами пиздежа экспроприации частной собственности под лозунгом "Что упало - то пропало", но лично мне все же хотелось бы, чтобы в такой достойный мод играло как можно больше людей.
Мне бы тоже хотелось. Но! Раз они его скачают и будут играть, то модели Intex и AFM все равно выплывут. Не красиво получиться, воровато как-то. Типа: модели сп.здили, но никому не скажем, люди ведь глупые, не заметят. Я бы сказал, по-демоновски получиться.
Мне бы тоже хотелось. Но! Раз они его скачают и будут играть, то модели Intex и AFM все равно выплывут. Не красиво получиться, воровато как-то. Типа: модели сп.здили, но никому не скажем, люди ведь глупые, не заметят. Я бы сказал, по-демоновски получиться.
Они уже в курсе. Постить скрины и список юнитов - только зря их дразнить.
Если разместить ссылку на нынешнюю крайнюю версию мода - ее сотрут.
А пиарю я там будущую 7-ю версию, в которой возможно вышеперечисленных проблем не будет.
Пока план такой: по возможности избавиться от Интексовской наземки. Думаю, что мы с Алексеичем потянем.
Тут и помимо прав есть мотивы: их посредственное качество. Процентов 50 их юнитов вообще не попали в мод, потому как откровенная халтура.
А вот с авиацией и несколькими юнитами из АFM что-то надо думать.
Мне трудновато осилить такой объём: ещё новых юнитов штук 30 сделать надо+Intex.
Или сроки выхода ещё на квартал перенести?
Титаник, юниты скачал, посмотрел.
Вобщем сами модели ничего, но их очень желательно перемэпить. Некоррктно текстуры ложаться - несоблюдается геометрия, большинство слишком растянуто. Ну я думаю, что ты и сам это понимаешь. И желательно у земовенте сделать потолще ствол - в игре выглядит как пулемёт. При низкополигональном моделлинге небольшой толщины объекты(стволы, антенны и пр.) лучше немного увеличивать относительно чертежей.
Вопрос к Soviet Man'у:
Если я, получив из программы Tanks *.obj файл, вставляю его в майку и использую в работе, что нужно и в каком порядке сделать, чтобы потом в редакторе юнитов структура модели не нарушалась?
Просто поскольку до сих пор точного алгоритма не выяснил, опыты существенно тормозят прозводственный процесс.
Если я, получив из программы Tanks *.obj файл, вставляю его в майку и использую в работе, что нужно и в каком порядке сделать, чтобы потом в редакторе юнитов структура модели не нарушалась?
Не совсем понял суть вопроса, что значит "в редакторе юнитов структура модели не нарушалась"? Если иерархия в Майе правильно выставлена (к примеру, башня крепится к корпусу, а не прямо к гусеницам и т.п.), то и в редакторе ресурсов все будет нормально.
А самый простой способ работы с моделями из Tanks - объединять их сразу же в один объект, уменьшать этот объект до нужных размеров, и потом уже заново нарезать модель на несколько объектов. Даже в случае модели с очень большим числом объектов, на все уйдет от силы пара минут.
Попробую подробнее объяснить, что имелл ввиду.
Имеется ранее сделаная модель в майе, в майском формате. Полностью готовая со всеми локаторами анимацией и пр.
Мне нужно добавить допустим турель от другой модели, которая имеется ввиде 1.mod.
Из программы танкс делаю экспорт модели в сборе в виде *.obj.
Затем переношу его в майку.
Удаляю ненужное.
Потом оставленные объекты уменьшаю до нужного размера, подгоняю куда надо, перетаскиваю точки поворота из центра к объектам (пробовал и не перетаскивать), прописываю лимиты на поворот, потом фриз каждой части, скрипт, добавление к основной структуре, анимация.
При этом элементы исходной модели не затрагиваются.
После экспорта полученная модель в танкс отображается нормально, но зачастую, при открытии модели в редакторе блица происходит нарушение координат не только добавленных объектов, но вообще всех. Т.е. Башня может оказаться под корпусом, а колёса где-то в небе. Хотя в майе всё ОК.
Или сроки выхода ещё на квартал перенести?
Я думаю может выпустить мод с этими моделями , а исправленые модели потом заменить патчем. а буржуям потом предлагать исправленый уже мод (они наверно еще квартал потерпят)
Я думаю может выпустить мод с этими моделями , а исправленые модели потом заменить патчем. а буржуям потом предлагать исправленый уже мод (они наверно еще квартал потерпят)
Действительно, это выход.
Потом оставленные объекты уменьшаю до нужного размера, подгоняю куда надо, перетаскиваю точки поворота из центра к объектам
ИМХО проще все импортированные объекты объединить в один, его уменьшить, а затем заново разбить. Меньше придется возиться с пивотами (точками вращений). Впрочем, дело вкуса.
После экспорта полученная модель в танкс отображается нормально, но зачастую, при открытии модели в редакторе блица происходит нарушение координат не только добавленных объектов, но вообще всех. Т.е. Башня может оказаться под корпусом, а колёса где-то в небе. Хотя в майе всё ОК.
Подобный эффект получается, когда число объектов в модели превышает некий предел. В Майе модель выглядит совершенно нормально, но после экспорта модель "разлетается на части" - обычно башни проваливаются в корпус, а гусеницы наоборот улетают вверх. Впервые с этим столкнулся, когда моделлил Т-100 и СМК - изначально у меня каждая пара катков была отдельным объектом. После объединения всех катков в один объект глюк исчез.
Спасибо за совет, нужно будет попробовать.
А насчёт количества объектов, я был близок к такому выводу, когда понял, что к глюку приводит добавление любого объекта, но не понимал почему. Теперь ясно. Спасибо.
Ещё вопрос: как сохранять исходную геометрию грани при планар-маппинге? Инче всё растягивается до краёв поля.
Может быть можно эффективно применять автомаппинг, но вот какие д/б настройки так и не выяснил, хотя долго змагался.
Ещё вопрос: как сохранять исходную геометрию грани при планар-маппинге? Инче всё растягивается до краёв поля.
В настройках Planar mapping-а поставь галочку Keep Image Ratio. Или используй Create UVs based on camera
Может быть можно эффективно применять автомаппинг, но вот какие д/б настройки так и не выяснил, хотя долго змагался.
В общем случае наиболее эффективный маппинг получается при Planes=6 и Fewer Pieces, Into Square, Uniform. Можно поиграться со Spacing Presets, но обычно это ничего не дает...
Благодарю.
Сделал модели М3 с 75-мм пушкой, Т19, Т30, Т48.
чет опять все заглохло (
Да хрен с буржуями :fuck: мы когда бывший советский народ играть будем в GZM-7 ? :aggressive: Да а испанские броневики что то новенькое я такие не в одном моде еще не играл , охота в игре попробовать , а авиация действительно круто сделана!!! :good:
Поддерживаю!
Делаю я вашу табуретку с пушкой, подошдите тока
Табурет - это неплохо, если конечно остальные упомянутые венгро/итальянцы не будут забыты.
Хотите новостей:
Сделал модели М8, LVT-1, LVT-2, M18, Archer.
Скринов не публикую, потому как нет возможности пока делать текстуры.
Титаник, вот скажи, зачем ты делал Чёрного Принца? Который даже к войне не успел...
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты