Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты


GZM 7. Новости и скриншоты

Сообщений 31 страница 60 из 990

31

Soviet Man написал(а):

Не советую...

Почему?

0

32

AlexGENERAL_Z написал(а):

Semovente Da 47/32 (Scafo L40)
http://mk-armour.narod.ru/1998/04/Draw_39.jpg

Давно уже как сделана, импортирована, и играет в моде от Leha1979. Сейчас перевыложу.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Шаба
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/csaba/

Вот ей и займусь :), ибо надо начать с легкого

0

33

http://ifolder.ru/2611232- танк L60
http://ifolder.ru/2611241 - семовента, готовая к игре (спасибо Деону)

0

34

ovgleb написал(а):

Soviet Man написал:

Не советую...

Почему?

афторские права и все такое наверно +всякие копирайты +наверно это все надо делать не на пиратском софте

0

35

Titanik написал(а):

http://ifolder.ru/2611232- танк L60
http://ifolder.ru/2611241 - семовента, готовая к игре (спасибо Деону)

а еще есть черный принц нетекстуренный

0

36

Ruslan32 написал(а):

афторские права и все такое наверно +всякие копирайты +наверно это все надо делать не на пиратском софте

А откуда они знают, на каком софте все это делалось? Создавать моды и выкладывать их не запрещено. Запрещено продавать. Незаконно продают хохлы, причем здесь ГЗМ 5?

0

37

ovgleb написал(а):

А откуда они знают, на каком софте все это делалось?

Maya помоему можно отследить или 3дмаксом путаю насчет того что он в экспортируемую модель номер какой то свой засовывает

0

38

Ruslan32 написал(а):

Maya помоему можно отследить или 3дмаксом путаю насчет того что он в экспортируемую модель номер какой то свой засовывает

Мне кажется, что это уже сверх мелочность. Представь, ты заходишь в магазин и начинаешь выпытывать, на лицензионном ли  оборудовании хлеб испечен. Если на западе все такие, то тогда и х.й с ними. С таким говном общаться, только пачкаться.

0

39

Ruslan32 написал(а):

афторские права и все такое наверно +всякие копирайты

Да. Как минимум Intex и AFM не разрешают использовать свои модели в чужих модах.
Там к этому очень серьезно относятся.

Ruslan32 написал(а):

+наверно это все надо делать не на пиратском софте

Реально это никого не волнует

0

40

Soviet Man написал(а):

Да. Как минимум Intex и AFM не разрешают использовать свои модели в чужих модах.
Там к этому очень серьезно относятся.

Да, и что они сделают? На форуме забанят?

0

41

ovgleb написал(а):

Да, и что они сделают? На форуме забанят?

Забанить - не забанят, но все ссылки на мод потрут.
Т.е. можно конечно на них насрать, раз они не согласны с нашими прогрессивными методами пиздежа экспроприации частной собственности под лозунгом "Что упало - то пропало", но лично мне все же хотелось бы, чтобы в такой достойный мод играло как можно больше людей.

0

42

ovgleb написал(а):

Да, и что они сделают? На форуме забанят?

це конторы  которые же адоны выспукали , там уже не баном на форуме может пахнуть)

Отредактировано Ruslan32 (2007-07-09 14:36:38)

0

43

Soviet Man написал(а):

Забанить - не забанят, но все ссылки на мод потрут.
Т.е. можно конечно на них насрать, раз они не согласны с нашими прогрессивными методами пиздежа экспроприации частной собственности под лозунгом "Что упало - то пропало", но лично мне все же хотелось бы, чтобы в такой достойный мод играло как можно больше людей.

Мне бы тоже хотелось. Но! Раз они его скачают и будут играть, то модели Intex и AFM все равно выплывут. Не красиво получиться, воровато как-то. Типа: модели сп.здили, но никому не скажем, люди ведь глупые, не заметят. Я бы сказал, по-демоновски получиться.

0

44

ovgleb написал(а):

Мне бы тоже хотелось. Но! Раз они его скачают и будут играть, то модели Intex и AFM все равно выплывут. Не красиво получиться, воровато как-то. Типа: модели сп.здили, но никому не скажем, люди ведь глупые, не заметят. Я бы сказал, по-демоновски получиться.

Они уже в курсе. Постить скрины и список юнитов - только зря их дразнить.
Если разместить ссылку на нынешнюю крайнюю версию мода - ее сотрут.
А пиарю я там будущую 7-ю версию, в которой возможно вышеперечисленных проблем не будет.

0

45

Пока план такой: по возможности избавиться от Интексовской наземки. Думаю, что мы с Алексеичем потянем.
Тут и помимо прав есть мотивы: их посредственное качество. Процентов 50 их юнитов вообще не попали в мод, потому как откровенная халтура.
А вот с авиацией и несколькими юнитами из АFM что-то надо думать.
Мне трудновато осилить такой объём: ещё новых юнитов штук 30 сделать надо+Intex.
Или сроки выхода ещё на квартал перенести?

0

46

Титаник, юниты скачал, посмотрел.
Вобщем сами модели ничего, но их очень желательно перемэпить. Некоррктно текстуры ложаться - несоблюдается геометрия, большинство слишком растянуто. Ну я думаю, что ты и сам это понимаешь. И желательно у земовенте сделать потолще ствол - в игре выглядит как пулемёт. При низкополигональном моделлинге небольшой толщины объекты(стволы, антенны и пр.) лучше немного увеличивать относительно чертежей.

0

47

Вопрос к Soviet Man'у:
Если я, получив из программы Tanks *.obj файл, вставляю его в майку и использую в работе, что нужно и в каком порядке сделать, чтобы потом в редакторе юнитов структура модели не нарушалась?
Просто поскольку до сих пор точного алгоритма не выяснил, опыты существенно тормозят прозводственный процесс.

0

48

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если я, получив из программы Tanks *.obj файл, вставляю его в майку и использую в работе, что нужно и в каком порядке сделать, чтобы потом в редакторе юнитов структура модели не нарушалась?

Не совсем понял суть вопроса, что значит "в редакторе юнитов структура модели не нарушалась"? Если иерархия в Майе правильно выставлена (к примеру, башня крепится к корпусу, а не прямо к гусеницам и т.п.), то и в редакторе ресурсов все будет нормально.
А самый простой способ работы с моделями из Tanks - объединять их сразу же в один объект, уменьшать этот объект до нужных размеров, и потом уже заново нарезать модель на несколько объектов. Даже в случае модели с очень большим числом объектов, на все уйдет от силы пара минут.

0

49

Попробую подробнее объяснить, что имелл ввиду.
Имеется ранее сделаная модель в майе, в майском формате. Полностью готовая со всеми локаторами анимацией и пр.
Мне нужно добавить допустим турель от другой модели, которая имеется ввиде 1.mod.
Из программы танкс делаю экспорт модели в сборе в виде *.obj.
Затем переношу его в майку.
Удаляю ненужное.
Потом оставленные объекты уменьшаю до нужного размера, подгоняю куда надо, перетаскиваю точки поворота из центра к объектам (пробовал и не перетаскивать), прописываю лимиты на поворот, потом фриз каждой части, скрипт, добавление к основной структуре, анимация.
При этом элементы исходной модели не затрагиваются.
После экспорта полученная модель в танкс отображается нормально, но зачастую, при открытии модели в редакторе блица происходит нарушение координат не только добавленных объектов, но вообще всех. Т.е. Башня может оказаться под корпусом, а колёса где-то в небе. Хотя в майе всё ОК.

0

50

AlexGENERAL_Z написал(а):

Или сроки выхода ещё на квартал перенести?

Я думаю может выпустить мод  с этими моделями , а исправленые модели потом заменить патчем.  а буржуям потом предлагать исправленый уже мод (они наверно еще квартал потерпят) :D

0

51

Ruslan32 написал(а):

Я думаю может выпустить мод  с этими моделями , а исправленые модели потом заменить патчем.  а буржуям потом предлагать исправленый уже мод (они наверно еще квартал потерпят)

Действительно, это выход.

0

52

AlexGENERAL_Z написал(а):

Потом оставленные объекты уменьшаю до нужного размера, подгоняю куда надо, перетаскиваю точки поворота из центра к объектам

ИМХО проще все импортированные объекты объединить в один, его уменьшить, а затем заново разбить. Меньше придется возиться с пивотами (точками вращений). Впрочем, дело вкуса.

AlexGENERAL_Z написал(а):

После экспорта полученная модель в танкс отображается нормально, но зачастую, при открытии модели в редакторе блица происходит нарушение координат не только добавленных объектов, но вообще всех. Т.е. Башня может оказаться под корпусом, а колёса где-то в небе. Хотя в майе всё ОК.

Подобный эффект получается, когда число объектов в модели превышает некий предел. В Майе модель выглядит совершенно нормально, но после экспорта модель "разлетается на части" - обычно башни проваливаются в корпус, а гусеницы наоборот улетают вверх. Впервые с этим столкнулся, когда моделлил Т-100 и СМК - изначально у меня каждая пара катков была отдельным объектом. После объединения всех катков в один объект глюк исчез.

0

53

Спасибо за совет, нужно будет попробовать.
А насчёт количества объектов, я был близок к такому выводу, когда понял, что к глюку приводит добавление любого объекта, но не понимал почему. Теперь ясно. Спасибо.

Ещё вопрос: как сохранять исходную геометрию грани при планар-маппинге? Инче всё растягивается до краёв поля.
Может быть можно эффективно применять автомаппинг, но вот какие д/б настройки так и не выяснил, хотя долго змагался.

0

54

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ещё вопрос: как сохранять исходную геометрию грани при планар-маппинге? Инче всё растягивается до краёв поля.

В настройках Planar mapping-а поставь галочку Keep Image Ratio. Или используй Create UVs based on camera :)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Может быть можно эффективно применять автомаппинг, но вот какие д/б настройки так и не выяснил, хотя долго змагался.

В общем случае наиболее эффективный маппинг получается при Planes=6 и Fewer Pieces, Into Square, Uniform. Можно поиграться со Spacing Presets, но обычно это ничего не дает...

0

55

Благодарю.

Сделал модели М3 с 75-мм пушкой, Т19, Т30, Т48.

0

56

чет опять все заглохло (

0

57

Да хрен с буржуями :fuck:  мы когда бывший советский народ играть будем в GZM-7 ?  :aggressive: Да а испанские броневики что то новенькое я такие не в одном моде еще не играл , охота в игре попробовать , а авиация действительно круто сделана!!! :good:

0

58

Поддерживаю!

0

59

Делаю я вашу табуретку с пушкой, подошдите тока

0

60

Табурет - это неплохо, если конечно остальные упомянутые венгро/итальянцы не будут забыты.

Хотите новостей:
Сделал модели М8, LVT-1, LVT-2, M18, Archer.

Скринов не публикую, потому как нет возможности пока делать текстуры.

Титаник, вот скажи, зачем ты делал Чёрного Принца? Который даже к войне не успел...

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты