Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты


GZM 7. Новости и скриншоты

Сообщений 721 страница 750 из 990

721

Балатон за немцев очень важен.
Я считаю, что он дожен быть в игре обязательно.
Ради Балатона, думаю мы сдвинем сроки выхода.
Приурочим к дате нападения на СССР.

0

722

Жесть,  это значит мод ГЗМ-7 выйдет 22 ИЮНЯ 2008 года ? :writing: Ну я лично готов ждать еще полгода лишь бы мод вышел интересным и реально увлекательным + что бы давал море адреналина (только не с багами и глюками с тенденцией вылета в форточку ) игрокам и фанатам ГЗМ  :glasses:

0

723

По карте "Штурм Берлина" могу предложить сделать следующее
Сделать карту по подобию карты в Блицкриге II (взято из официального мануала по редактору карт для Блицкрига II)

Описание
Советские войска входят в Берлин. Их цель – захват Рейхстага и Рейхсканцелярии.
Весь Берлин превращен в одну большую зону обороны.
В тылу у игрока время от времени появляются элитные немецкие войска (они выходят на
поверхность из разбросанных по городу станций метро).
Противник оказывает яростное сопротивление с использованием элитных войск и
тяжелой бронетехники.
Подробности
В начале игрок получает задачу не допустить захват противником его склада и стартовой
точки 1.
В различных районах города располагаются станции метро. Согласно скрипту в разных
местах возле них периодически появляется пехота противника, которая рассеивается по
карте в направлении стартовой позиции игрока.
После получения задачи [1] выдается также задача [2] – занять командный пункт
германского гарнизона. По ее выполнении атаки противника из метро прекращаются.
Затем, если игрок еще не захватил ни один из мостов, он получает задачу [3]. На брифинге
игроку сообщается, что противник намерен подорвать три главных моста через реку
Шпрее. Через 10—15 минут после получения задачи все мосты на карте, не захваченные
игроком, уничтожаются.
Задача [4] выдается после выполнения или провала задачи [3] или в случае, если хотя бы
одна из наземных боевых единиц игрока оказывается в зоне Рейхстага.
В районе Рейхстага следует установить зону внимания таким образом, чтобы, если игрок
не выполнил задачу [2], в нее начинали прибывать дополнительные подкрепления. В этом
случае выполнить задачу [4] будет значительно сложнее.
Задача [5] выдается после выполнения [4] или в случае, если хотя бы одна из наземных
боевых единиц игрока оказывается в зоне Рейхсканцелярии.
Согласно скрипту противник должен нанести там несколько (5—6) бомбовых ударов.
Условия поражения
У игрока не осталось войск и подкреплений.
Условия победы
Выполнены задачи 2, 4 и 5.
Задачи
1. В течение всей миссии удерживать стартовую позицию и склад.
2. Захватить командный пункт германского гарнизона. В брифинге дается
информация о том, что после захвата командного пункта немецкая пехота,
использующая подземные коммуникации и станции метро, прекратит атаки.
3. Захватить один из трех мостов через Шпрее, пока противник их не
уничтожил. (Задача выдается только в случае, если задача 2 выполнена и ни
один из мостов еще не захвачен игроком.) Эту задачу игрок может провалить.
4. Захватить Рейхстаг.
5. Захватить Рейхсканцелярию.

--

--

--

Что скажете уважаемые господа мэпмейкеры Zigfrid и Reks ?

Отредактировано panzer1941 (2008-03-12 07:41:28)

0

724

panzer1941 написал(а):

По карте "Штурм Берлина" могу предложить сделать следующее
Сделать карту по подобию карты в Блицкриге II (взято из официального мануала по редактору карт для Блицкрига II)
Что скажете ?

Ну во первых много условностей ! (типа не выполнил например задачу номер 2 и немцы наступают опять на Москву в 1945 году ! :D ) Второе Б-2 это больше аркадное мясо (где тактике и IP мозгу игрока развернутся не где  и его задачи для Б-1 не приемлемы  :playful: И 3 какие бомбовые удары если у немчуры не было топлива и не хватало ресурсов удержать огромную Красную Армию !? :writing:

0

725

Ну задачи можно и поменять, а вот карта симпатичная.

0

726

Так, давайте сначала текущие карты закончим. Без рейхстага не останемся. Концепцию миссий любой маппер определит самостоятельно.

0

727

Да про карту я ничего и не говорю. Кстати из новостей: у нас будет кавалерия.
Ещё вопрос: мы можем позаимствовать из операции Вайс ещё один юнит. У кого какие предложения?
Я склоняюсь к какой-нибудь пушке.

0

728

Что скажете уважаемые господа мэпмейкеры Zigfrid и Reks ?

Если честно, то у меня сейчас забот по картостроению по самое горло. когда освобожусь, может и возьмусь.

Да про карту я ничего и не говорю. Кстати из новостей: у нас будет кавалерия.
Ещё вопрос: мы можем позаимствовать из операции Вайс ещё один юнит. У кого какие предложения?
Я склоняюсь к какой-нибудь пушке.

А из чего выбирать? Список есть?

Отредактировано Reks (2008-03-12 18:29:20)

0

729

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да про карту я ничего и не говорю. Кстати из новостей: у нас будет кавалерия.
Ещё вопрос: мы можем позаимствовать из операции Вайс ещё один юнит. У кого какие предложения?
Я склоняюсь к какой-нибудь пушке.
0+-

Ура, эскадрон шашки на голо , марш (Наконец то добился кавалерия +бронепоезда , а ведь это даст многим создателям модов реальный шанс построить на базе ГЗМ-7 , свои моды про Первую Мировую и Гражданскую войну 1917-1921г ! :cool: А то там есть на БКпортале одна карта на Б-1 на  тему ПМ :writing:
http://bkportal.com/default.asp?menu=&a … ;mapid=113
А действительно каталог юнитов из операции Вайс есть, из чего можно выбрать !? :writing:

0

730

Здесь и скрины и списки:
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … ;start=825
Нужно выбрать сегодня днём, чтобы вечером я мог дать ответ.

Вот я думаю между этими тремя:

0

731

Может вот это 220 mm wz. 32 "Škoda" heavy howitzer ? Или конная упряжка?

0

732

гы... а я за конную упряжку
у немцев  наверняка в польской компании в пехотных дивизиях были

По карте Берлина- ностальгия...
помните как там ...Штирлиц проехал по Александерплац, потом свернул на Бергштрассе, мимо кладбища вывернул на ветеранненштрассе, оглянулся и понял, что хвост отстал...
Эт к тому, что хорошо использовать в картах подлинные исторические названия
А то в большинстве какие-то безликие поселки и городки

0

733

Хм. Конная упряжка была бы совсем не лишней, и не только для немцев (в РККА много артиллерии на конной тяге было до и в начале войны, да и японцы тоже избытка мехтяги не ощущали). Вот только она в движении как выглядит? Как конная статуя, которая едет по полю?
Полугусеничный грузовик польский тоже ничего, как и тяжелый тягач на базе "Виккерса" (в бело-сером камуфляже - это ж он? Без него просто тяжелую артиллерию нечем тягать, хотя ее там может просто и не быть...)

Я знаю, что над поездами больше не работаем, но...
Посмотрел на их форуме скрины - они сделали бронеплощадку с 3 башнями и пулеметами по бортам. Интересно, действуют пулеметы эти? Плюс сами идеи по функциям разных броневагонов у них тоже интересные - штурмовой вагон (без башен, только пулеметы), который способен работать клон-машиной (пополнять пехоту), и инженерная платформа (для ремонта мостов и других вагонов). Вот только как такое совмещается с движением по рельсам, да еще и в составе поезда? Что будет, когда эти вагоны захотят поехать на склад? ;)

Отредактировано yuritch (2008-03-13 10:58:31)

0

734

Я тоже думаю, лучше конную упряжку. Ее можно будет использовать и за поляков, и за советов, и даже за немцев. Ведь даже у немцев в 1941м году большинство орудий пехотных дивизий на конной тяге были. Тяжелые тягачи, и всякие там Ганомаги были в основном только в танковых, моторизованых и элитных дивизиях (СС и т.п.).

0

735

Конная упряжка выглядит как статУя и не шавелицца, оттого и не хочу.
Для нас даже полугусенияный тягач представляет бОльшую ценность.
Что касется того броневагона, ч то вы видите на скрине - это не самая нормальная модель, взятая из Первой Мировой.
Собсно пушки оттуда же.

0

736

Мне не сама модель была интересна, а именно работают у них бортовые пулеметы или нет. Ну и "инженерный вагон" самой своей идеей (хотя его они, я так понял, так и не сделали, нигде скринов ни с чем таким нет). Модель таки польскому вагону не совсем соотвутствует (а выложенный чертеж советского путиловского вагона времен Гражданской - вообще жесть, хотя часть польских БеПо и использовала советские вагоны, их модернизировали очень сильно).
Жаль, что упряжка не анимирована. Как я понимаю, анимация при движении в Блице возможна только у пехоты. А статичный объект "разбомбленный обоз с дохлыми лошадьми вокруг", который на скрине есть, они дают? ;) Для карт в 1941 весьма жизненный объект.
Тягач полугусеничный - а будут ли у нас за поляков тяжелые пушки, чтоб им тягать? Если да, то, может, лучше тягач на базе 7TP взять (которого я за Виккерса принял)?

0

737

Kakda GZM-7 budet gatov ? mnogo obishanya daley nu ne vepolneley.

0

738

vot schto ya skazhu: Uzbek na bkportal gavorel schto GZM-7 dolzhen bet vepushen mnogey mecisov nazad. Da te sam ne ponel nechevo menya nada CSLA 1.3 zakonchet poka ne dornus do Krasney Kod. Ne gorchis bkfan41 e ne nayezhay s moy Krasney Kod e eshe schto tak trudna schtob te menya Ares nazaval a ne Araxhis ;)

Отредактировано Ares (2008-03-13 19:15:57)

-1

739

Ares написал(а):

vot schto ya skazhu: Uzbek na bkportal gavorel schto GZM-7 dolzhen bet vepushen mnogey mecisov nazad.

Ты не пизди дятел и  :tired: , где я такое говорил ?  :O   Дай точную ссылку, где я называю точную дату выхода ГЗМ-7 !? :angry: Это ты у нас мастер браться за все дела сразу и при этом не одного не заканчивать  до конца .... :D

0

740

net net Uzbek eta Joseph Porta tochna :P. Ladna rebata a kakda budet vehod GZM-7 premerna ?

-1

741

AlexGENERAL_Z написал(а):

Здесь и скрины и списки:
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … ;start=825
Нужно выбрать сегодня днём, чтобы вечером я мог дать ответ.

А конную упряжку не как не выманить у поляков что-ли (ЕЕ еще можно в Испании 1936-1939 и за всех остальных голодранцев (Финны ,Болгары,Румыны, Японцы и тд.) можно использовать , да и в реалии у конной повозки была лучше проходимость  по лесам , болтам и особенно  горам , да и ещё тачанку с  пулеметом можно на ее базе сделать !) ? :) Если не как , то я за какой нибудь новый польский танк или пушку , а лучше самолет ..... (А то у них в Б-1 с модом ГЗМ 5.55 самые бедные войска ! :writing: )

yuritch написал(а):

Жаль, что упряжка не анимирована. Как я понимаю, анимация при движении в Блице возможна только у пехоты. А статичный объект "разбомбленный обоз с дохлыми лошадьми вокруг", который на скрине есть, они дают?  Для карт в 1941 весьма жизненный объект.

Но в игре "Монгол" кони щи-велят копытами когда скачут  %-) Да коней в Красной армии 1936-1942 было больше чем грузовиков ....

P.s. http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … mp;p=96935   :writing:

0

742

Да, пушки на конной упряжи смотрелись бы оригинально.

0

743

А в игре "Первоя Мировая" их нет?? :question:

0

744

Есть, но в нашей версии Первой Мировой ресурсы закрыты и достать мы их не можем. :(
Быть может у тебя есть возможность оттуда их выдрать?

0

745

У меня есть все юниты ПМ ввиде мода для БК, могу поделиться чем нужно.
Упряжка вещь прикольная. Она ведь все-равно по большей части наместе будет стоять.

Отредактировано Hunter (2008-03-14 10:54:32)

0

746

Нет ли у тебя возможности все юниты с тектурами запаковать и куда-нибудь залить?
Если нет, то вечером я сделаю список юнитов, необходимых для работы.

Упряжка, я так понимаю не из ПМ, а работа TGD?
Меня сильно смущает её нефункциональность, ну не люблю я недоделки и халтуру. Ну идиотски будут смотрется такие "лошадки" особенно по рядом с нормальными спрайтовыми.
Я больше к польскому полугусеничному тягачу склоняюсь.
Кстати мою конницу нельзя посадить в грузовик.

Нужно давать уже ответ. Давайте определятся.

0

747

Ну вы даёте)) Зачем конная тяга то? Вы ещё пушки к ним, что ядрами заряжаются прицепите. Лишнее это!! Не надо растягивать МОД как резинку...5,5 и то за Амеров занудный получился, особенно против японцев бои не смотрятся. Зато за СССР и Германию получилась конфетка!!!!!!

0

748

Надо посмотреть сколько будет весить, так что пока готовь список.
В ПМ вся артиллерия на мехтяге, упряжек нет. Впинципе польский халф-трак тоже ничего, хотя упряжка конечно смотрелась бы любопытнее, да и ее статуйность можно было бы списать на определенную долю игровой условности. Кстати, Alexey von Grozni пишет, что

With CSLA gamet.dll i think there is possibility to make horses move their legs while moving(i am thinking about models, not sprites). It's all about limitations of model parts. But with that gamet.dll comes many problems, especially with the artillery.

Кстати Hunter как ты ее вскрыл или у тебя немецкая версия ?

Какая-то буржуйская, только вроде не вся игра, а одни юниты.
По-моему, польский виккерс-тягач, в незаконченном варианте - без текстуры, выкладывался на bkportale, и вроде бу у меня он тоже есть, надо будет дома глянуть.

Отредактировано Hunter (2008-03-14 15:16:26)

0

749

Глянул - английская, в виде мода для БК, только без миссий и карт - 306 Мб. Часа через 2 зальется.
Польский тягач - маленький С2Р, не Виккерс

Отредактировано Hunter (2008-03-14 17:58:18)

0

750

Отлично, дай ссылку плз. когда зальётся.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты