Спасибо, за помощь!
GZM - Общие вопросы
Сообщений 751 страница 780 из 2001
Поделиться7522015-07-11 17:18:02
Если карта больше чем 16 на 16, скриншота не будет, игра не поддерживает
это только если делать скрин ВСЕЙ карты, а так, обычные скрины появляются в папке Screenshots , только они там в формате TGA
Отредактировано Rey (2015-07-11 17:22:34)
Поделиться7532015-07-16 08:53:09
Молю, мужики! Скиньте работающий Блицмастер=(
Поделиться7542015-07-16 13:39:18
Молю, мужики! Скиньте работающий Блицмастер=(
https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...
Поделиться7552015-07-17 03:46:51
https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...
Спасибо! Меня вообще интересует детальная настроика горения и дымления (по времени) объектов.
Поделиться7562015-07-17 03:56:48
https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...
Поделиться7572015-07-18 09:33:14
Меня вообще интересует детальная настроика горения и дымления (по времени) объектов.
такая фигня=(
Странно, у меня отлично работает.
Именно таких настроек в Блицмастере не прописано, лучше у знающих спросить, желательно в соответствующей теме.
Поделиться7582015-07-18 19:55:23
Играя на карте финской войны Суомуссалми, заметил, что легкий бронированный тягач Т-20 "Комсомолец" впадает в ступор при виде противника и не реагирует на команды. Если атаку удалось отбить и тягач сохранился, то после уничтожения последнего финского солдата тягач снова приходит в сознание. Странный эффект стоил мне многих тягачей... Интересно, так специально задумано или это баг?
Поделиться7592015-07-20 16:33:35
Играя на карте финской войны Суомуссалми, заметил, что легкий бронированный тягач Т-20 "Комсомолец" впадает в ступор при виде противника и не реагирует на команды. Если атаку удалось отбить и тягач сохранился, то после уничтожения последнего финского солдата тягач снова приходит в сознание. Странный эффект стоил мне многих тягачей... Интересно, так специально задумано или это баг?
В этой теме я уже описывал такое поведение. Пока что не ясно как с этой фигнёй бороться.
Поделиться7602015-07-26 18:42:36
Так всё должно быть внутри архивов же. В том числе и шкурки.
Я имею ввиду новые шкурки, а не стандарт GZM 7.77
Поделиться7612015-07-26 21:44:42
Я имею ввиду новые шкурки, а не стандарт GZM 7.77
Скачиваешь новые (в смысле другие) шкурки, создаешь из них "новошкурный" пак и играешь.
Взять их можно здесь: http://www.geocities.jp/kwx50/en/index_EN.html или http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/FF_index.htm
Там много всего, и ссылок на другие файлы, где есть очень многое, а не только текстуры.
Поделиться7622015-07-27 12:12:33
создаешь из них "новошкурный" пак и играешь.
А как его создать просто эти шкурки уже в PAK. Или нужно их кинуть в textures, чтобы заменить старые на новые.
Поделиться7632015-07-28 02:26:59
А как его создать просто эти шкурки уже в PAK. Или нужно их кинуть в textures, чтобы заменить старые на новые.
Ох-ох-ох... Да уже много раз на форуме объяснялось, как создать свой .pak-файл, чтобы не изменять основные ресурсы игры или как правильно установить уже готовый. Это своего рода микро-мод. Для готового пака смотри сразу пункт 2.
Любой .pak-файл – это архив zip, желательно с параметром «без сжатия». Создается с помощью любого архиватора, например того же zip или winrar. Для начала отдельно создаешь папки с файлами в том порядке, как они идут в игре.
Например, для создания других шкурок.
1) Скачиваешь шкурки. Это файлы: 1_h.dds – для лета, 2_h.dds – для «убитого» юнита летом, 1w_h.dds – это для зимы, 2w_h.dds – это для «убитого» юнита в зимнее время, 1p_h.dds – это для «десанта» на танке и т.д.
2). Затем эти файлы помещаешь в папки в том же порядке, как они расположены в игре.
Например, для танка Т-34 это: Units\Technics\USSR\Tanks\T-34\сюда все файлы шкурок для этого танка. Т.е. создаешь новую папку, называешь ее Units. Открываешь, в ней создаешь папку Technics и т.д..
ВНИМАНИЕ! Здесь нужно учесть, что файлы шкурок будут прочитываться игрой только в том случае, если они изменены позже, чем уже имеющиеся в ГЗМ. Для этого открываешь файл шкурки .dds в любом «картиночном» редакторе, который поддерживает это расширение и, ничего не меняя, сохраняешь. Теперь этот файл более «новый», он будет отражаться в игре.
3) После создания папок и вложения в последнюю шкурок, выделяешь самую первую папку (в которой уже есть всё остальное) и, нажав правой кнопочкой на ней, вызываешь меню, где выбираешь: создать архив…
4) После открытия окна архива задаешь параметры: zip, без сжатия, а в названии указываешь свое название на латинице (н-р new_shkyra) и ставишь в расширение (после точки с названием) .pak.
5) Затем готовый архив перетаскиваешь или копируешь в «Data» игры.
Все готово, после запуска игры изменения шкурки Т-34 будут. Ну а если шкурки уже скачаны в .pak-е, то можно сразу скопировать его в Дату и проверить в игре. Если они новее (что маловероятно), чем в ГЗМ, то изменения будут, если нет, см. комментарий к пункту 2.
Поделиться7642015-07-28 12:43:18
Все сделал как вы сказали c Pak - файлом, скачал прогу через какую смотреть dds формат, а она не сохраняет нет такой функции. Открыл, посмотрел... и ничего. Все сделал заменил. Спасибо!
Отредактировано sid (2015-07-28 15:41:24)
Поделиться7652015-07-28 13:30:44
Все сделал как вы сказали c Pak - файлом, скачал прогу через какую смотреть dds формат, а она не сохраняет нет такой функции. Открыл, посмотрел... и ничего.
Скачай paint.net, я в нем иногда меняю текстуры, даже плагин не нужно ставить.
Поделиться7662015-08-13 09:22:33
Ребята, Windows 10 еще никто не ставил? Будет ли работать GZM? Вот подумываю обновиться с семерки до десятки, но как-то не уверен. Может у кого-нибудь уже есть опыт такого апгрейда...
Поделиться7672015-08-13 11:32:26
Вот подумываю обновиться с семерки до десятки
Очень сильно не торопись, почитай и послушай, что про эту винду пишут... даже учитывая то, в чем майкрософт уже призналась, я бы с этой виндой не связывался вообще, категорически
Поделиться7682015-08-13 15:03:04
Очень сильно не торопись, почитай и послушай, что про эту винду пишут... даже учитывая то, в чем майкрософт уже призналась, я бы с этой виндой не связывался вообще, категорически
Последние несколько часов изучаю статьи-обзоры десятки. И знаете, пожалуй, я последую Вашему совету не связываться
Поделиться7692015-08-14 12:08:01
Ребята, Windows 10 еще никто не ставил? Будет ли работать GZM? Вот подумываю обновиться с семерки до десятки, но как-то не уверен. Может у кого-нибудь уже есть опыт такого апгрейда...
Скажу лишь за себя. Ввиду ряда проблемм и обстоятельств, связанных с переходом на Windows 10: кривой апгрейд, открытая слежка за пользователями, навязывание проприетарного платного софта, блокирование софта без спец. сертификатов и подписей, работа службы обновлений в принудительном порядке, общая сырость, отсутствие существенных плюсов перед Win7/8 (на десктопах) и т.д. всякое желание устанавливать Win 10 у меня пропало.
Всвязи с этим, тестировать Блиц 1 и GZM на десятке я не буду.
Поделиться7702015-08-14 19:59:59
Скажу лишь за себя. Ввиду ряда проблемм и обстоятельств, связанных с переходом на Windows 10: кривой апгрейд, открытая слежка за пользователями, навязывание проприетарного платного софта, блокирование софта без спец. сертификатов и подписей, работа службы обновлений в принудительном порядке, общая сырость, отсутствие существенных плюсов перед Win7/8 (на десктопах) и т.д. всякое желание устанавливать Win 10 у меня пропало.
Всвязи с этим, тестировать Блиц 1 и GZM на десятке я не буду.
Они ,оказывается, еще из обычных пользователей решили сделать подопытных кроликов. Все новые обновления сразу же после выхода устанавливаются (принудительно, есессно) на домашние компьютеры. И только после того, как будет произведена обкатка, обновления отправляются корпоративным клиентам. Вот цитата с хабра "MS объясняет это тем, что уже выпущенные обновления на момент их централизованного выхода корпоративным пользователям окажутся обкатаны на обычных пользователях. Это минимизирует риски установки обновлений для корпоративных пользователей в том случае, когда обновление может повредить стабильности работы ОС или сделать ее неработоспособной."
Ссылка на статью
Поделиться7712015-08-14 23:02:21
принудительно, есессно
Выключить всегда можно.
Просто многие настройки теперь а-ля Линукс упрятаны подальше от гуёвых интерфейсов.
открытая слежка за пользователями
Гугл всё про нас знает, Майкрософт хочет так же
Венда как венда. Но мне семёрки хватит.
Поделиться7722015-08-15 08:18:27
dima32rus написал(а):
Выключить всегда можно.
Просто многие настройки теперь а-ля Линукс упрятаны подальше от гуёвых интерфейсов.
Не факт, что венда в какой-то момент сама не включит. Вон и на восьмёрке были ситуации, когда обновления сами включались на машинах, а я гадал по поводу внезапно забитого канала. Пришлось резать через прокси, запрещая доступ практически на все известные серверы некрософта, но тут возникла другая проблемка - венда ВНЕЗАПНО перестала себя считать лицензионной. Причём начиная со спермёрки. С полностью отключенными обновлениями и введённым лицензионным ключом она всё равно лезет зачем-то в интернет и что-то отправляет своим хозяевам.
Поделиться7732015-08-16 17:21:47
Друзья, помогите пожалуйста! При создании карты в настройках закрепил три стороны (за исключением нейтральной), я, союзник и враг. Проблема в следующем, когда расставляю технику и отряды для союзника и запускаю игру, чтобы посмотреть на результат, вижу, что в игре техника и пехота отсутствуют. В чем может быть проблема? Пробовал все четыре возможных режима игра, результат один и тот же.
Поделиться7742015-08-16 18:43:49
Да, есть такая проблема, поэтому на картах, где есть союзники игрока, используют следующий ход:
Изначально войска союзника присваиваются игроку, всем им назначается скриптовый номер.
В скрипте прописывается команда, чтобы при старте миссии войска скриптовой группы сразу же перешли к союзнику. После этого они вполне адекватно ведут себя в бою.
Здесь важно, чтобы игрок и его союзник были из одной страны, артиллеристы при смене игрока остаются теми же, что были при старте миссии. Еще для союзника характерна "пассивность" при использовании авиации, у меня он сам самолеты ни разу не вызывал, но если скомандовать скриптом - вылетают.
Поделиться7752015-08-24 12:40:37
В субботу на позиции советских войск полезли вот такие вот неприятные САУ:
Неприятные они тем, что не ползут следом за пехотой до встречи с ПТО РККА, а реально поддерживают её огнём издали.
Так вот, окраска у них довольно странная. Такая и должна быть, или это из Африки каких-то штрафников на Восточный фронт сослали?
Поделиться7762015-08-25 09:41:30
Это StuIG 33, здесь подробнее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/StuIG_33B
Их одними из первых стали красить в желтый цвет, не удивляйтесь. У немцев переход на "желтую" технику проходит где-то с осени 42 по лето 43г. и таких машин будет встречаться всё больше.
Образец для камуфляжа в GZM:
http://hobby-games.com.ua/shop/publishe … 49_enl.jpg
Поделиться7782015-09-05 16:44:53
В субботу на позиции советских войск полезли вот такие вот неприятные САУ:
Неприятные они тем, что не ползут следом за пехотой до встречи с ПТО РККА, а реально поддерживают её огнём издали.
Так вот, окраска у них довольно странная. Такая и должна быть, или это из Африки каких-то штрафников на Восточный фронт сослали?
Хорошие САУ, только медленные жутко. Даже прокачанный юнит ползёт как черепаха, но это замечательная замена "Бизону". Броня значительно мощнее, при том же орудии и боекомплекте. Ну ещё там лупомётик есть. Немалым плюсом StuIG является то, что числится эта машина за бронетехникой, а не за артой, как "Бизоны". Благодаря этому я увеличил количество зениток, что в 1942-1943 годах весьма актуально.
А вообще к осени 1943 года цветовая гамма техники Райха будет выглядеть как-то так:
Отредактировано Vier_E (2015-09-05 18:05:35)
Поделиться7792015-09-07 00:35:39
Хорошие САУ, только медленные жутко. Даже прокачанный юнит ползёт как черепаха
То, что медленные, - это замечательно! От РСов моих Катюш сбежать не успели, серьёзного урона нанести - тоже, т.к. стреляют раз в полчаса.
Благодаря этому я увеличил количество зениток, что в 1942-1943 годах весьма актуально.
Я после двух монументальных сюжеток сменил все (кроме тех, которые только в качестве призовых даются) танки на ЗИС-30. Теперь у меня, наверное, усиленный мотострелковый батальон танковой бригады. (батарея противотанковых самоходных орудий, дивизион разнообразной артиллерии, три танка и пехота...)
А вообще к осени 1943 года цветовая гамма техники Райха будет выглядеть как-то так:
Понятно. Значит, такие цветастые красавцы будут попадаться всё чаще.
Отредактировано donartruss (2015-09-07 00:39:25)
Поделиться7802015-09-07 18:59:35
Глядя на скрин в посте 811 представил себе ситуацию , когда играя за Германию , игрок может набрать себе в личные юниты до 12 "Тигров" Порше, в то же время за СССР можно получить только 1 КВ-2 ,а ведь по идее должно быть наоборот.