Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 751 страница 780 из 1988

751

Алекс написал(а):

Если карта больше чем 16 на 16, скриншота не будет, игра не поддерживает

это только если делать скрин ВСЕЙ карты, а так, обычные скрины появляются в папке Screenshots , только они там в формате TGA

Отредактировано Rey (2015-07-11 17:22:34)

0

752

Молю, мужики! Скиньте работающий Блицмастер=(

0

753

TaoMaster написал(а):

Молю, мужики! Скиньте работающий Блицмастер=(

https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция  Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...

0

754

Алекс написал(а):

https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция  Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...

Спасибо! Меня вообще интересует детальная настроика горения и дымления (по времени) объектов.

0

755

Алекс написал(а):

https://yadi.sk/d/mFHcIbiHhuFjK
Пожалуйста!
Только блицмастер не самое удачное руководство, инструкции форумчан, которые тут выкладывались, гораздо лучше в этом плане. По редактору карт лучше инструкции Reks и Asgart, а по скриптам и сборке миссий, недавно выкладывалась, инструкция  Ersinia. Смотрите соответствующие темы, ну, или обращайтесь...

Воhttp://s9.uploads.ru/t/rGCPy.png
т такая фигня=(

0

756

TaoMaster написал(а):

Меня вообще интересует детальная настроика горения и дымления (по времени) объектов.

TaoMaster написал(а):

такая фигня=(

Странно, у меня отлично работает.
Именно таких настроек в Блицмастере не прописано, лучше у знающих спросить, желательно в соответствующей теме.

0

757

Играя на карте финской войны Суомуссалми,  заметил, что легкий бронированный тягач Т-20 "Комсомолец" впадает в ступор при виде противника и не реагирует на команды. Если атаку удалось отбить и тягач сохранился, то после уничтожения последнего финского солдата тягач снова приходит в сознание. Странный эффект стоил мне многих тягачей... Интересно, так специально задумано или это баг?

0

758

dima32rus написал(а):

Играя на карте финской войны Суомуссалми,  заметил, что легкий бронированный тягач Т-20 "Комсомолец" впадает в ступор при виде противника и не реагирует на команды. Если атаку удалось отбить и тягач сохранился, то после уничтожения последнего финского солдата тягач снова приходит в сознание. Странный эффект стоил мне многих тягачей... Интересно, так специально задумано или это баг?

В этой теме я уже описывал такое поведение. Пока что не ясно как с этой фигнёй бороться.

0

759

sid написал(а):

Я имею ввиду новые шкурки, а не стандарт GZM 7.77

Скачиваешь новые (в смысле другие) шкурки, создаешь из них "новошкурный" пак и играешь.
Взять их можно здесь: http://www.geocities.jp/kwx50/en/index_EN.html   или   http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/FF_index.htm
Там много всего, и ссылок на другие файлы, где есть очень многое, а не только текстуры.

+1

760

sid написал(а):

А как его создать просто эти шкурки уже в PAK. Или нужно их кинуть в textures, чтобы заменить старые на новые.

Ох-ох-ох... Да уже много раз на форуме объяснялось, как создать свой .pak-файл, чтобы не изменять основные ресурсы игры или как правильно установить уже готовый. Это своего рода микро-мод. Для готового пака смотри сразу пункт 2.
   

Создаем пак с новыми шкурками (при их наличии)

Любой .pak-файл – это архив zip, желательно с параметром «без сжатия». Создается с помощью любого архиватора, например того же zip или winrar. Для начала отдельно создаешь папки с файлами в том порядке, как они идут в игре.
   Например, для создания других шкурок.
1) Скачиваешь шкурки. Это файлы: 1_h.dds – для лета, 2_h.dds – для «убитого» юнита летом, 1w_h.dds – это для зимы, 2w_h.dds – это для «убитого» юнита в зимнее время, 1p_h.dds – это для «десанта» на танке и т.д.
2). Затем эти файлы помещаешь в папки в том же порядке, как они расположены в игре.
Например, для танка Т-34 это: Units\Technics\USSR\Tanks\T-34\сюда все файлы шкурок для этого танка. Т.е. создаешь новую папку, называешь ее Units. Открываешь, в ней создаешь папку  Technics и т.д..
   ВНИМАНИЕ! Здесь нужно учесть, что файлы шкурок будут прочитываться игрой только в том случае, если они изменены позже, чем уже имеющиеся в ГЗМ. Для этого открываешь файл шкурки .dds в любом «картиночном» редакторе, который поддерживает это расширение и, ничего не меняя, сохраняешь. Теперь этот файл более «новый», он будет отражаться в игре.
3) После создания папок и вложения в последнюю шкурок, выделяешь самую первую папку (в которой уже есть всё остальное) и, нажав правой кнопочкой на ней, вызываешь меню, где выбираешь: создать архив…
4) После открытия окна архива задаешь параметры: zip, без сжатия, а в названии указываешь свое название на латинице (н-р new_shkyra) и ставишь в расширение (после точки с названием) .pak.
5) Затем готовый архив перетаскиваешь или копируешь в «Data» игры.
Все готово, после запуска игры изменения шкурки Т-34 будут. Ну а если шкурки уже скачаны в    .pak-е, то можно сразу скопировать его в Дату и проверить в игре. Если они новее (что маловероятно), чем в ГЗМ, то изменения будут, если нет, см. комментарий к пункту 2.

+2

761

sid написал(а):

Все сделал как вы сказали c Pak - файлом, скачал прогу через какую смотреть dds формат, а она не сохраняет нет такой функции. Открыл, посмотрел... и ничего.

Скачай paint.net, я в нем иногда меняю текстуры, даже плагин не нужно ставить.

0

762

Ребята, Windows 10 еще никто не ставил? Будет ли работать GZM? Вот подумываю обновиться с семерки до десятки, но как-то не уверен. Может у кого-нибудь уже есть опыт такого апгрейда...

0

763

dima32rus написал(а):

Вот подумываю обновиться с семерки до десятки

Очень сильно не торопись, почитай и послушай, что про эту винду пишут... даже учитывая то, в чем майкрософт уже призналась, я бы с этой виндой не связывался вообще, категорически

0

764

Алекс написал(а):

Очень сильно не торопись, почитай и послушай, что про эту винду пишут... даже учитывая то, в чем майкрософт уже призналась, я бы с этой виндой не связывался вообще, категорически

Последние несколько часов изучаю статьи-обзоры десятки. И знаете, пожалуй, я последую Вашему совету не связываться :yep:

0

765

dima32rus написал(а):

Ребята, Windows 10 еще никто не ставил? Будет ли работать GZM? Вот подумываю обновиться с семерки до десятки, но как-то не уверен. Может у кого-нибудь уже есть опыт такого апгрейда...

Скажу лишь за себя. Ввиду ряда проблемм и обстоятельств, связанных с переходом на Windows 10: кривой апгрейд, открытая слежка за пользователями, навязывание проприетарного платного софта, блокирование софта без спец. сертификатов и подписей, работа службы обновлений в принудительном порядке, общая сырость, отсутствие существенных плюсов перед Win7/8 (на десктопах) и т.д. всякое желание устанавливать Win 10 у меня пропало.
Всвязи с этим, тестировать Блиц 1 и GZM на десятке я не буду.

0

766

AlexGENERAL_Z написал(а):

Скажу лишь за себя. Ввиду ряда проблемм и обстоятельств, связанных с переходом на Windows 10: кривой апгрейд, открытая слежка за пользователями, навязывание проприетарного платного софта, блокирование софта без спец. сертификатов и подписей, работа службы обновлений в принудительном порядке, общая сырость, отсутствие существенных плюсов перед Win7/8 (на десктопах) и т.д. всякое желание устанавливать Win 10 у меня пропало.
Всвязи с этим, тестировать Блиц 1 и GZM на десятке я не буду.

Они ,оказывается, еще из обычных пользователей решили сделать подопытных кроликов. Все новые обновления сразу же после выхода устанавливаются (принудительно, есессно) на домашние компьютеры. И только после того, как будет произведена обкатка, обновления отправляются корпоративным клиентам. Вот цитата с хабра "MS объясняет это тем, что уже выпущенные обновления на момент их централизованного выхода корпоративным пользователям окажутся обкатаны на обычных пользователях. Это минимизирует риски установки обновлений для корпоративных пользователей в том случае, когда обновление может повредить стабильности работы ОС или сделать ее неработоспособной."
Ссылка на статью

0

767

dima32rus написал(а):

принудительно, есессно

Выключить всегда можно.
Просто многие настройки теперь а-ля Линукс упрятаны подальше от гуёвых интерфейсов.

AlexGENERAL_Z написал(а):

открытая слежка за пользователями

Гугл всё про нас знает, Майкрософт хочет так же :)

Венда как венда. Но мне семёрки хватит.

0

768

GeForce написал(а):

dima32rus написал(а):

Выключить всегда можно.
Просто многие настройки теперь а-ля Линукс упрятаны подальше от гуёвых интерфейсов.

Не факт, что венда в какой-то момент сама не включит. Вон и на восьмёрке были ситуации, когда обновления сами включались на машинах, а я гадал по поводу внезапно забитого канала. Пришлось резать через прокси, запрещая доступ практически на все известные серверы некрософта, но тут возникла другая проблемка - венда ВНЕЗАПНО перестала себя считать лицензионной. Причём начиная со спермёрки. С полностью отключенными обновлениями и введённым лицензионным ключом она всё равно лезет зачем-то в интернет и что-то отправляет своим хозяевам.

0

769

Друзья, помогите пожалуйста! При создании карты в настройках закрепил три стороны (за исключением нейтральной), я, союзник и враг. Проблема в следующем, когда расставляю технику и отряды для союзника и запускаю игру, чтобы посмотреть на результат, вижу, что в игре техника и пехота отсутствуют. В чем может быть проблема? Пробовал все четыре возможных режима игра, результат один и тот же.

0

770

Да, есть такая проблема, поэтому на картах, где есть союзники игрока, используют следующий ход:
Изначально войска союзника присваиваются игроку, всем им назначается скриптовый номер.
В скрипте прописывается команда, чтобы при старте миссии войска скриптовой группы сразу же перешли к союзнику. После этого они вполне адекватно ведут себя в бою.
Здесь важно, чтобы игрок и его союзник были из одной страны, артиллеристы при смене игрока остаются теми же, что были при старте миссии. Еще для союзника характерна "пассивность" при использовании авиации, у меня он сам самолеты ни разу не вызывал, но если скомандовать скриптом - вылетают.

+2

771

В субботу на позиции советских войск полезли вот такие вот неприятные САУ:
http://s020.radikal.ru/i723/1508/9f/9cb53fed1e87t.jpg
Неприятные они тем, что не ползут следом за пехотой до встречи с ПТО РККА, а реально поддерживают её огнём издали.  :mad:
Так вот, окраска у них довольно странная. Такая и должна быть, или это из Африки каких-то штрафников на Восточный фронт сослали?  :dontknow:

0

772

Это StuIG 33, здесь подробнее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/StuIG_33B

Их одними из первых стали красить в желтый цвет, не удивляйтесь. У немцев переход на "желтую" технику проходит где-то с осени 42 по лето 43г. и таких машин будет встречаться всё больше.

Образец для камуфляжа в GZM:
http://hobby-games.com.ua/shop/publishe … 49_enl.jpg

+1

773

как прописать для каждой главый каждой кампании уникальный музон (для брифинга, боя и фона( для ГЗМ)? Примерно как на скрине? (я не кодер)http://s6.uploads.ru/t/LvQE6.png

0

774

donartruss написал(а):

В субботу на позиции советских войск полезли вот такие вот неприятные САУ:
Неприятные они тем, что не ползут следом за пехотой до встречи с ПТО РККА, а реально поддерживают её огнём издали.  :mad:
Так вот, окраска у них довольно странная. Такая и должна быть, или это из Африки каких-то штрафников на Восточный фронт сослали?  :dontknow:

Хорошие САУ, только медленные жутко. Даже прокачанный юнит ползёт как черепаха, но это замечательная замена "Бизону". Броня значительно мощнее, при том же орудии и боекомплекте. Ну ещё там лупомётик есть. Немалым плюсом StuIG является то, что числится эта машина за бронетехникой, а не за артой, как "Бизоны". Благодаря этому я увеличил количество зениток, что в 1942-1943 годах весьма актуально.
А вообще к осени 1943 года цветовая гамма техники Райха будет выглядеть как-то так:
http://s019.radikal.ru/i621/1509/8a/f0f15c481e76.png

Отредактировано Vier_E (2015-09-05 18:05:35)

+1

775

Vier_E написал(а):

Хорошие САУ, только медленные жутко. Даже прокачанный юнит ползёт как черепаха

То, что медленные, - это замечательно! От РСов моих Катюш сбежать не успели, серьёзного урона нанести - тоже, т.к. стреляют раз в полчаса.  :D

Vier_E написал(а):

Благодаря этому я увеличил количество зениток, что в 1942-1943 годах весьма актуально.

Я после двух монументальных сюжеток сменил все (кроме тех, которые только в качестве призовых даются) танки на ЗИС-30. Теперь у меня, наверное, усиленный мотострелковый батальон танковой бригады. :D (батарея противотанковых самоходных орудий, дивизион разнообразной артиллерии, три танка и пехота...)

Vier_E написал(а):

А вообще к осени 1943 года цветовая гамма техники Райха будет выглядеть как-то так:

Понятно. Значит, такие цветастые красавцы будут попадаться всё чаще.

Отредактировано donartruss (2015-09-07 00:39:25)

0

776

Глядя на скрин в посте 811 представил себе ситуацию , когда играя за Германию , игрок может набрать себе в личные юниты до 12 "Тигров"  Порше, в то же время за СССР можно получить только 1 КВ-2 ,а ведь по идее должно быть наоборот.

0

777

Как сохранить цистерны в миссии за макаронников, чтобы заправить танки и машины в кампании за нацистов?

0

778

Кстати... Раньше 45-мм п/т пушки обр. 1937 г при целеуказании на германский танк, чьё бронирование толще их возможностей, заявляли, что "не могут пробить броню цели". Теперь, вроде бы, не возникают, а стреляют. Я так понял, что броню они по-прежнему пробить не могут (соответственно, и урон нанести - тоже), но имеют шанс попасть в гусеницу и лишить подвижности? Вроде замечал пару раз, но не уверен...

0

779

TaoMaster написал(а):

Как сохранить цистерны в миссии за макаронников, чтобы заправить танки и машины в кампании за нацистов?

Да ни как, только после захвата третьего посёлка цистерны не успеют взорвать, и очень по потеть придётся. Когда придёт подкрепление и получите задачу взять третий посёлок, часть войск через пустыню отправьте правее к самому краю карты. Там в небольшом оазисе, английская гаубичная батарея (вернее гаубицы без расчетов), атаковать нужно быстро и уничтожить грузовики, иначе гаубиц Вам не видать, отсюда и посёлок без артподдержки не взять.

0

780

donartruss написал(а):

Раньше 45-мм п/т пушки обр. 1937 г при целеуказании на германский танк, чьё бронирование толще их возможностей, заявляли, что "не могут пробить броню цели".

Да сейчас они по умнее стали, ждут пока им борт или корму не подставят, если только их раньше не обнаружат (как в жизни).

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы