Горячая каша - страшное оружие
Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
Горячая каша - страшное оружие
Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то
Ну так и руки не дрожат у бойцов, и враг не так страшен с набитым пузом-то
Сильно не наедайтесь При ранениях в живот , полное брюхо может сыграть с вами злую шутку .... А так на счет кухни то в одном из модов видел как она работала словно миномет потом этот баг поправили )))
P.s. Не злите повара
https://wwii.dirty.ru/kak-povar-ivan-se … il-910809/
Песец с топором. Как красноармеец Овчаренко в одиночку победил 50 фашистов
http://topwar.ru/58113-pesec-s-d-kak-kr … istov.html
Отредактировано Uzbek (2016-01-31 23:48:56)
Я может повторюсь в одном из вопросов, но увы, пока ничего годного не нашёл.
1. Начал ковырять пехоту и упарился. Ладно, тонны анимации в конфигах, но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей. Потыкался в конфиги каждого человечка, но там ничего не нашёл на эту тему. Полез в сквады и вроде натолкнулся на секцию <Formations>, но, блин, попробовал из обычных паратрупперов (коих 8 рыл в отряде) сделать стелс-пихотинцев и ничего не получилось. При выборе нужной формации они либо сползаются в одну точку, либо расползаются в разные концы карты. Пробовал добавлять эту секцию копированием подсекции <Order> из режима обычного ползанья, но этих засранцев при таком раскладе очень быстро засекают и убивают. Камуфляж не влияет никак. Более того, они начинают несинхронно ползать. Пока что проканывает костыльный вариант с использованием скелета от всяких скаутских сквадов, но там максимум 6 рыл, а не 8. Может кто ткнёт в ссылку, или разъяснит? Столько сквадов в ГЦМ - их ведь кто-то пилил, а значит знание есть.
2. Тот самый вопрос: Ребята, ну как увеличить количество личных юнитов в ГЕНЕРИРУЕМЫХ миссиях? Какие файлы хоть ковырять-то и какие параметры смотреть? Ведь команда ГЦМ как-то увеличила количество оных до 12/12, а теперь у мене уже 14/12 и пара бронетехники простаивает до ближайшей исторической, где я добавляю пару танчиков в редакторе карт. Мне от этого как-то печально. И ведь, по сути, этот форум - пожалуй единственное место где можно разузнать эту инфу в русскоязычном инторнете - гугол упорно суёт левые сайты по Б-2 и уже Б-3, а сам я так и не обнаружил в архивах ничего похожего на конфиги генерируемых миссий.
но всё же, может есть годный мануал по конфигам каждого пехотинца и сквада в целом? Особо добила меня тема такого режима как "ползти незаметно", доступная для снайперов, диверсантов и прочих интересных личностей.
Привет! Мануала по пехоте я не нашёл.. всё что есть это тема на форуме Создание пехоты но там много что можно почерпнуть.. если найдёшь мануал по пехоте, высылай, буду благодарен.
Если хочешь сделать сквад со "стелс-пехотинцами" то тут несколько способов.. Самый простой и надёжный это.. 1 скачать и распаковать в папку с игрой комплект ресурсов..
На форуме кто то скидывал ссылку. Тебе нужен комплект сквадов https://yadi.sk/d/L84CuwbEoFrp3
теперь запускаешь "reseditor.exe" он устанавливается вместе с игрой. В reseditor заходишь во вкладку файл, нажимаешь новый проект и ищешь в распакованном тобой комплекте ресурсов сквад снайпер, не важно какой нации.
Нажимаешь открыть. и щёлкаешь по файлу "current".
теперь тебе нужно добавить ещё 7 пехотинцев, чтобы получился сквад как ты хочешь из 8 чел. Для этого прав. кнопкой щёлкаем по вкладке "Members" и ... добавляем. По умолчанию это советский пехотинец с мосинкой.
теперь в правом окне щёлкаешь по вкладке USSR\Sniper и в появившемся окне выбираешь нужного тебе пехотинца, которого хочешь добавить в сквад
точно так же делаешь с другими, потом раставляешь своих бойцов в разных формациях как тебе нужно.. и нажимаешь Ctrl+E
Сохраняешь готовый сквад
по умолчанию он сохраняется в папке с игрой, в папке - Mods\mymod\data\squads
Теперь осталось его переименовать как хочешь и прописать в modobjects.xml или взять в скваде файл 1.xml и заменить в другом уже имеющемся в игре скваде..
ну а чтобы твоих бойцов не было видно, то зайди в хмель каждого твоего бойца, найди Camouflage="..." и увеличь число. кажется у снайпера в БК было 65..
должно всё получиться!
Может это всё надо было писать в теме "Создание пехоты"? Ну если что модераторы нас поправят)))
В целом, все правильно, только, чтобы пехотинец смог входить в режим скрытности, в его настройках надо выставить <Type>sniper</Type> (у большинства стоит <Type>soldier</Type>). Но при этом пехотинец уже не сможет захватывать пушки и пулеметы, а также при его смерти будет выводится собщение и звуковой сигнал.
Aist15
Fasya
Благодарю, народ.
Т.е. без реседитора никак? я им ни разу не пользовался - всё правкой конфигов в блокноте делаю. Поэтому такой вопрос, необходима ли для правки конфигов в реседиторе распаковка вообще всех ресурсов игры, или можно конкретные паки с пехотой распаковать - и можно работать?
И на тип я что-то внимание не обратил. Надо было глянуть всех разведчиков, а я сравнивал с конфигом снайпера - в итоге так вот проморгал этот параметр.
Теперь осталось дождаться ответ на количество юнитов в бонусных миссиях - может тоже что-то проглядел =/
.
Т.е. без реседитора никак? я им ни разу не пользовался - всё правкой конфигов в блокноте делаю. Поэтому такой вопрос, необходима ли для правки конфигов в реседиторе распаковка вообще всех ресурсов игры, или можно конкретные паки с пехотой распаковать - и можно работать?
Можно и без reseditor.exe, только при правке в блокноте, любой недостающий символ приводит к глюкам и вылету.. я в своё время напучился.
С reseditor.exe надёжно.
для создания сквадов нужно распаковать только комплекты сквадов, ссылку я тебе скинул. А сами бойцы находятся в дате и в моде GZM.
Я продолжаю зудеть по поводу количества личных юнитов на генерируемую миссию. Где-то давно вроде ж упоминалось, что как раз команда ГЦМ увеличила этот параметр. Может кто из старожилов или создателей мода помнит, какой человек этим занимался? Я бы в ЛС или на мыло ему вопрос задал.
И сразу же связанный вопрос, будет ли это количество увеличено в разрабатываемой версии? Так-то надо бы, ибо сложно прокачивать юниты исключительно на исторических картах, да и 14 слот вон появляется во второй половине 1944 года, там парочка глав осталась - и всё.
Всем привет. Ребята помогите пожалуйста! Искал на форуме, но не нашел. Можно ли сделать так, что в начале компании было макс кол-во техники и арты(которые можно перевооружать, у которых звание и т.д). Просто мне очень сложно играть, хочу себе облегчить так жизнь))))
Всем привет. Ребята помогите пожалуйста! Искал на форуме, но не нашел. Можно ли сделать так, что в начале компании было макс кол-во техники и арты(которые можно перевооружать, у которых звание и т.д). Просто мне очень сложно играть, хочу себе облегчить так жизнь))))
В чем тогда смысл игры ? ) ну установите читы типа бог и все вы бессмертен и не победим .....
ну установите читы типа бог и все вы бессмертен и не победим .....
В 41-м бы такие, да еще и чит на нормальное начальство сразу, чтоб не тупили накануне войны
В чем тогда смысл игры ? ) ну установите читы типа бог и все вы бессмертен и не победим .....
Просто не получается проходить с таким малым кол-вом войск. Я хочу проходить именно миссии, а не пропускать их через читы или убивать с бессмертием всех
Просто не получается проходить с таким малым кол-вом войск.
Значит, следует менять тактику... ну или стиль игры. Большинство миссий, особенно те, которые переходят из патча в патч уже давно сбалансированы и опробованы множеством игроков. Непроходимых нет. Есть такие, которые приходится переигрывать и пробовать разные тактики для этого.
Ну или другой совет: проходить "случайки" там всё предельно предсказуемо, прокачивать свои юниты и звание. За большее звание дается большее количество подчиненных единиц.
Всем привет. Ребята помогите пожалуйста! Искал на форуме, но не нашел. Можно ли сделать так, что в начале компании было макс кол-во техники и арты(которые можно перевооружать, у которых звание и т.д). Просто мне очень сложно играть, хочу себе облегчить так жизнь))))
Алекс, вам верно ответил. Авторы карт начального периода войны обычно учитывают недостаточное количество и качество юнитов игрока.
Карты создают сбалансированными и собственные юниты игрока там не играют решающей роли.
Как правило, победа достигается приданными войсками, а юниты игрока получают возможность набраться опыта.
Вот судите сами: игрок начинает кампанию во время войны в Испании.
Какие там у сторон были танки? Картонная броня, мелкокалиберные орудия и плохой обзор.
Ну то есть никакие.
Можно ли такими танками в том количестве решить оперативные задачи? Ответ отрицательный.
Они же, если применять без взаимодействия с пехотой и артиллерией "мрут как мухи".
Вот и получается, что несмотря на наличие БТТ, игрок должен решать оперативные задачи с применением средств времен Первой Мировой войны, т.е. пехоты и артиллерии.
А танкам отводится роль услиления при выполнении тактических задач.
Причём в Финляндии, Норвегии и Халхин-Голе ситуация не осбо меняется: танк с противоснарядным бронированием был исключением из правил.
Сколь-либо серьёзную роль эта техника начинает играть только к 40 году, когда игрок уже имеет соответствующее звание и количество прокачанной техники.
Алекс, вам верно ответил. Авторы карт начального периода войны обычно учитывают недостаточное количество и качество юнитов игрока.
Карты создают сбалансированными и собственные юниты игрока там не играют решающей роли.
Как правило, победа достигается приданными войсками, а юниты игрока получают возможность набраться опыта.Вот судите сами: игрок начинает кампанию во время войны в Испании.
Какие там у сторон были танки? Картонная броня, мелкокалиберные орудия и плохой обзор.
Ну то есть никакие.
Можно ли такими танками в том количестве решить оперативные задачи? Ответ отрицательный.
Они же, если применять без взаимодействия с пехотой и артиллерией "мрут как мухи".
Вот и получается, что несмотря на наличие БТТ, игрок должен решать оперативные задачи с применением средств времен Первой Мировой войны, т.е. пехоты и артиллерии.
А танкам отводится роль услиления при выполнении тактических задач.
Причём в Финляндии, Норвегии и Халхин-Голе ситуация не осбо меняется: танк с противоснарядным бронированием был исключением из правил.
Сколь-либо серьёзную роль эта техника начинает играть только к 40 году, когда игрок уже имеет соответсвующее звание и количество прокачанной техники.
Но не могу и все, а долго играть и сравнивать с землей каждый пиксель нерв не хватает))) Просто скажите пожалуйста, как можно повысить звание сразу
Просто скажите пожалуйста, как можно повысить звание сразу
Попробуйте эти программы ) Может вам и удасца где то в чем то с халтурить .....
http://www.ag.ru/files/software/cheating
http://www.softportal.com/devsoft-85-1.html
http://cheatsmaximal.net/
http://www.artmoney.ru/rus.htm
Но например чытеря звание и опыт вряд ли вы получите но пробуйте , авось и " повезет "
Просто не получается проходить с таким малым кол-вом войск. Я хочу проходить именно миссии,
И думаете генеральские лампасы и погоны вам добавят мастерства в игре
P.s.Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. @ Наполеон Бонапарт
Отредактировано Uzbek (2016-02-09 02:38:21)
patton55, если уж юнитов действительно не хватает, я советую не искать способы повышения звания (я лично, не представляю, как это сделать), а открыть карты через редактор и просто добавить техники сколько нужно. Быстро и надежно. Ну а для случаек есть читы.
Интересно за какую сторону и на каком этапе у человека такие проблемы? Если Гишпания, то там реально бронетехникой только поддерживать пехоту. Все эти Pz-I и бронеколяски быстро убивает различная арта. Я вообще Гишпанию не люблю - там потери высокие. Ну а дальше, если за Германию играть, то товарища повергнут в уныние и отчаяние сначала хранцузы, а потом ещё и томми в Африке. Все эти "Б1", "С-35" и "Матильды" меня тоже сильно огорчают. В 41 году станет полегче, но там Т-34 и прочие КВ. И так до 43 года, когда можно набрать "Тигров" и начать нагибать в случайках. Ну а дальше действительно попроще, ибо зверушки всё более толстокожие и зубастые, ну и бонус обзора даёт о себе знать.
Так что да, лучше просто научиться как-то управляться с тем, что дают.
Добрый день!
поставил GZM 7.0, затем GZM 7.77 - вроде все по инструкции.
я хочу поиграть только за советские войска. одиночных карт всего 10. советских из них 2 от силы
правильно ли я понимаю, что в проекте GZM для меня подойдут только эти 2 одиночные карты и Cоветская кампания?
нет ли какого-то сборника с одиночными кампаниями, которые не идут в типовом пакете GZM ?
Доброго дня. Есть какие-нибудь новинки? Кампании, главы, миссии новые в течение последних месяцев трёх не появлялись? Не было возможности следить.
Заранее благодарю.
У немцев в 1941 были 50-мм пушки с подкалиберными снарядами, прошивавшими броню КВ с 500 м. Все рассказы о неуязвимости русских танков - это гудериановское сочинительство, чтобы оправдать изначальные косяки планирования операций.
Это цитата одного чувачка (https://vk.com/feed?section=notificatio … 40_1819188 ) Это правда?
Отредактировано TaoMaster (2016-04-22 10:55:45)
У немцев в 1941 были 50-мм пушки с подкалиберными снарядами, прошивавшими броню КВ с 500 м. Все рассказы о неуязвимости русских танков - это гудериановское сочинительство, чтобы оправдать изначальные косяки планирования операций.
Это цитата одного чувачка (https://vk.com/feed?section=notificatio … 40_1819188 ) Это правда?
Отредактировано TaoMaster (Сегодня 10:55:45)
Подкалиберных снарядов на момент начала операции Барбаросса у немцев было предостаточно, однако они не были такой палочкой-выручалочкой, как "ахт-ахты". Пробивать новые советские танки можно было, но только по слабым местам и со сверхкоротких дистанций. А вообще, насколько я знаю, Гудериан и правда любил косяки списывать с себя на кого-нибудь/что-нибудь ещё.
Камрады ,никогда не замечал такого..
За немов, не первый раз ... проходил францию,к концу перед переходом в Африку ,стандартно в составе было: 6 арты (арта дальнобойная)+6 бронетехники ,перешел все норм ,пухи меняю на шкоды +2 флака
А тут переигрывая немов подумал ,блиц значит блиц , развед машина ,2 танка ,2 сау . Из арты мобильные бизоны 3 + 2 моб Опеля ПВО.
Так вот , последняя историческая миссия у лягушатников,опыт как раз 87% .. крутяк по +1 к арте и бронитехнике .. получу
Звание дают ,перехожу в главу и нате вам,распишитесь на складе 2 опеля + арта К .... ВотеФак
Лезу в броню а там ,вместо 6 бронитехники аж 9 Это как понимать ??
Лана там в африке их небыло ,но в той же компаний за Союзников ,после игры за европейцев ,на амерах техника менялась ,но количество не изменялось ..
Чего делать ,я то думал к Советам по крайне мере будет 4-5 мобилбных арты+ 2 флака
У немцев в 1941 были 50-мм пушки с подкалиберными снарядами, прошивавшими броню КВ с 500 м. Все рассказы о неуязвимости русских танков - это гудериановское сочинительство, чтобы оправдать изначальные косяки планирования операций.
5cm Panzergranate 40 с этих самых 500м пробивает 72мм@30. На грани. С учётом немецкой методики определения бронебойности, для немецких противотанкистов всё печально.
Сроки выхода нового обнавления пока не определены?
Сроки выхода нового обнавления пока не определены?
Обновления не будет. Будет новая версия.
Срок выхода - когда будет готово. Постараемся чтобы это был 2016 год.
А есть патч, возвращающий "танковые" характеристики самоходкам, или/и как "вылечить" "картонные" САУ самому?!
А есть патч, возвращающий "танковые" характеристики самоходкам
Что вы имеете ввиду..?
Имел ввиду только Тигр "Порше" коих было выпущено 2 ед. (если ошибаюсь поправьте)
Десять штук было выпущено, Fgst. Nr. 150001-150009, 150013.
91 шасси было достроено как Фердинанды, Fgst. Nr. 150010-150100 (по какой-то причине два шасси имели один номер 150013).
Потом три машины переделали в Bergepanzer VI (БРЭМ), три переделали в Rammtiger (разградители), одному трансмиссию заменили на гидравлическую (Porsche typ 102), один переделали в командирский Panzerbefehlswagen (150013), два остались в распоряжении Wa Pruef 6.
Так что в разное время от 10 до 4 существовало комплектных "поршивцев".
(простите за пятиминутку матчасти, но надо же просвещать народ)
Отредактировано GeForce (2016-05-07 14:16:12)
Десять штук было выпущено, Fgst. Nr. 150001-150009, 150013.
91 шасси было достроено как Фердинанды, Fgst. Nr. 150010-150100 (по какой-то причине два шасси имели один номер 150013).
Потом три машины переделали в Bergepanzer VI (БРЭМ), три переделали в Rammtiger (разградители), одному трансмиссию заменили на гидравлическую (Porsche typ 102), один переделали в командирский Panzerbefehlswagen (150013), два остались в распоряжении Wa Pruef 6.
Так что в разное время от 10 до 4 существовало комплектных "поршивцев".
Хотелось бы узнать ваш источник информации , без него "просвещение" неполное.
Я ни в коем случае не утверждаю , что вы не правы , просто мне известно о 5 танках , из которых реально воевал только 1( в составе 653 тяжелого батальона истребителей танков) , в 1944г был уничтожен частями РККА .
3 ед. переделанные в БРЭМ полноценными танками назвать тяжело.
В любом случае в игре вы их можете набрать до 12 единиц , что на мой взгляд не совсем правильно.
Отредактировано Rey (2016-05-07 20:56:39)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы