В любом случае в игре вы их можете набрать до 12 единиц , что на мой взгляд не совсем правильно.
В новой версии скорее всего уже не сможете.
Выдача бонусной техники и перевооружение пересмотрены.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
В любом случае в игре вы их можете набрать до 12 единиц , что на мой взгляд не совсем правильно.
В новой версии скорее всего уже не сможете.
Выдача бонусной техники и перевооружение пересмотрены.
Хотелось бы узнать ваш источник информации , без него "просвещение" неполное.
Panzerkampfwagen VI P (Sd.Kfz.181). The History of the Porsche Typ 100 and 101 also known as the LEOPARD and TIGER (P) by Thomas L. Jentz and Hilary L. Doyle.
Более авторитетного источника мне не известно, поскольку Йентц и Дойл работали напрямую с архивными документами, а не компилировали других авторов.
из которых реально воевал только 1( в составе 653 тяжелого батальона истребителей танков)
Да, как-раз командирский 150013, бортовой номер 322.
Отредактировано GeForce (2016-05-08 11:51:43)
Panzerkampfwagen VI P (Sd.Kfz.181). The History of the Porsche Typ 100 and 101 also known as the LEOPARD and TIGER (P) by Thomas L. Jentz and Hilary L. Doyle.
Более авторитетного источника мне не известно, поскольку Йентц и Дойл работали напрямую с архивными документами, а не компилировали других авторов.
Спасибо , буду просвещаться.
AlexGENERAL_Z
А не могли бы вы поделиться хотя бы ,как это будет выглядить,новая система распределения бонусной техники и переворужения?
Rey написал(а):
В любом случае в игре вы их можете набрать до 12 единиц , что на мой взгляд не совсем правильно.
В новой версии скорее всего уже не сможете.
Выдача бонусной техники и перевооружение пересмотрены.
Можно подробнее об этом? Что и как изменилось? Само наличие бонусных машин, вероятность выпадения того или иного юнита за миссию, какие-то иные ограничения скриптами? К чему хоть готовиться и какие файлы править в случае чего?
А не могли бы вы поделиться хотя бы ,как это будет выглядить,новая система распределения бонусной техники и переворужения?
Можно подробнее об этом? Что и как изменилось?
Да, конечно.
Наиболее значимые изменения следующие:
1. Ликвидация выдачи слотов под технику в независимости от званий. Ранее, игрок мог получить юнит и слот просто достигнув определенной главы, а не при повышении. Теперь такого нет, все слоты под технику выдаются исключительно при получении очередного воинского звания.
2. Актуализация техники выдаваемой при повышении. Теперь, новая боевая техника, получаемая при повышении, будет представлять ценность наравне с бонусной. Т.е. если ранее вы могли получить в новом слоте тот же танк, что имелся в свободном доступе при перевооружении в текущей главе, то теперь это будет танк, который будет присутствовать в ней лишь в качестве бонусного и будет представлять значительную ценность для игрока.
3. При получении высоких званий - крайних двух степеней, игрок будет получать по 4 слота с техникой. Раньше было как-то странно: при росте звания до генерала армии получить лишь танк и пушку.
4. Выдача бонусной техники при прохождении исторических миссий. Ранее техника выдавалась только при победе в случайных миссиях, теперь - практических в любых. Это дало возможность жестко регулировать выдачу прототипов и малочисленных экземпляров. Игрок, кстати волен отказаться от получения такой единицы, если хочет играть без такого рода техники и обходится только серийной.
Кроме того, тем самым мы исключили возможность получения, скажем 12 Тигров Порше, а так же несколько разгрузили бонусные миссии от явно лишних бонусов.
Какие-то изменения ещё будут вносится, но основные изменения скорее всего останутся.
Да, конечно.
Наиболее значимые изменения следующие:
1. Ликвидация выдачи слотов под технику в независимости от званий. Ранее, игрок мог получить юнит и слот просто достигнув определенной главы, а не при повышении. Теперь такого нет, все слоты под технику выдаются исключительно при получении очередного воинского звания.
2. Актуализация техники выдаваемой при повышении. Теперь, новая боевая техника, получаемая при повышении, будет представлять ценность наравне с бонусной. Т.е. если ранее вы могли получить в новом слоте тот же танк, что имелся в свободном доступе при перевооружении в текущей главе, то теперь это будет танк, который будет присутствовать в ней лишь в качестве бонусного и будет представлять значительную ценность для игрока.
3. При получении высоких званий - крайних двух степеней, игрок будет получать по 4 слота с техникой. Раньше было как-то странно: при росте звания до генерала армии получить лишь танк и пушку.
4. Выдача бонусной техники при прохождении исторических миссий. Ранее техника выдавалась только при победе в случайных миссиях, теперь - практических в любых. Это дало возможность жестко регулировать выдачу прототипов и малочисленных экземпляров. Игрок, кстати волен отказаться от получения такой единицы, если хочет играть без такого рода техники и обходится только серийной.
Кроме того, тем самым мы исключили возможность получения, скажем 12 Тигров Порше, а так же несколько разгрузили бонусные миссии от явно лишних бонусов.
Какие-то изменения ещё будут вносится, но основные изменения скорее всего останутся.
Прикольно. То есть теперь можно будет в первых случайных миссиях подняться сразу до полного звания и получить 24 спец техники ?
А прокачка спец техники останется той же или уменьшится\ увеличиться ?
Отредактировано kot666ss (2016-05-11 15:57:26)
Прикольно. То есть теперь можно будет в первых случайных миссиях подняться сразу до полного звания и получить 24 спец техники ?
Теоретически. А практически - задолбет.
А прокачка спец техники останется той же или уменьшится\ увеличиться ?
Не изменится.
Теоретически. А практически - задолбет.
Я пару раз поднимал полностью звание в немецкой и советской компании. Правда неделю (был отпуск) на одних и тех же картах играл.
Да, конечно.
Наиболее значимые изменения следующие:
1. Ликвидация выдачи слотов под технику в независимости от званий. Ранее, игрок мог получить юнит и слот просто достигнув определенной главы, а не при повышении. Теперь такого нет, все слоты под технику выдаются исключительно при получении очередного воинского звания.
2. Актуализация техники выдаваемой при повышении. Теперь, новая боевая техника, получаемая при повышении, будет представлять ценность наравне с бонусной. Т.е. если ранее вы могли получить в новом слоте тот же танк, что имелся в свободном доступе при перевооружении в текущей главе, то теперь это будет танк, который будет присутствовать в ней лишь в качестве бонусного и будет представлять значительную ценность для игрока.
3. При получении высоких званий - крайних двух степеней, игрок будет получать по 4 слота с техникой. Раньше было как-то странно: при росте звания до генерала армии получить лишь танк и пушку.
4. Выдача бонусной техники при прохождении исторических миссий. Ранее техника выдавалась только при победе в случайных миссиях, теперь - практических в любых. Это дало возможность жестко регулировать выдачу прототипов и малочисленных экземпляров. Игрок, кстати волен отказаться от получения такой единицы, если хочет играть без такого рода техники и обходится только серийной.
Кроме того, тем самым мы исключили возможность получения, скажем 12 Тигров Порше, а так же несколько разгрузили бонусные миссии от явно лишних бонусов.
Какие-то изменения ещё будут вносится, но основные изменения скорее всего останутся.
Так:
1. Годно, да и пораньше можно будет получить полный набор - у меня вон звание с Курска не меняется, ибо некуда. А оставили ли перекомплектацию с изменением количества и типов, как имело место после Франции в немецкой кампании?
2. Так вроде так и было? По крайней мере при высоких показателях давали в новые слоты технику наравне с бонусной. Тигеры там всякие и дальнобойные бабахи. Хотя могу ошибаться. Хорошо, если будут давать какой-нибудь эксклюзив или экспериментальную машину в такой слот.
3. И сразу же насущнейший вопрос: А в миссии добавили такое количество юнитов? Ладно в исторические я вручную могу докидать личные юниты, а в случайки как? В итоге сейчас такая ситуёвина, что две единицы принимают участие только в исторических миссиях, а следовательно их приходится специально прокачивать, зачастую отвлекаясь от основного задания на карте. Насущная проблема, ящетаю.
4. А вот давайте подробнее именно об этом. Я правильно понимаю, что вы просто добавили бонусную технику за исторические карты? Тогда вопрос в том, что же помешает набрать кучу прототипов? Разве что только все они сосредоточены на исторических картах. Тогда возникает следующий вопрос: а за историческую карту тоже случайный юнит выпадает, или можно выбрать наиболее понравившийся? И ещё один вопрос по поводу механизма отказа от бонуса. Он как-то особо реализован? Ну по крайней мере сейчас тоже можно отказаться от бонусного юнита просто нажав на отмену в диалоге выбора.
На самом деле тема очень интересная и животрепещущая, посему и дополнительные вопросы.
1. Годно, да и пораньше можно будет получить полный набор - у меня вон звание с Курска не меняется, ибо некуда. А оставили ли перекомплектацию с изменением количества и типов, как имело место после Франции в немецкой кампании?
Да, с некоторыми изменениями.
3. И сразу же насущнейший вопрос: А в миссии добавили такое количество юнитов?
Всюду есть места для 12 танков и 12 пушек, кроме карт, где столько не положено по задумке автора.
4. А вот давайте подробнее именно об этом. Я правильно понимаю, что вы просто добавили бонусную технику за исторические карты? Тогда вопрос в том, что же помешает набрать кучу прототипов?
Кучу помешает набрать жесткая привязка конкретного танка к победе в конкретной миссии, которая, замечу в отличие от случайки, не повторяется.
Вариативности нет и не предвидится: одна историческая карта - один конкретный юнит.
Ну по крайней мере сейчас тоже можно отказаться от бонусного юнита просто нажав на отмену в диалоге выбора.
Полагаю этого достаточно.
AlexGENERAL_Z
Всюду есть места для 12 танков и 12 пушек, кроме карт, где столько не положено по задумке автора.
Но слотов под танки уже давно 14. Я об этой проблеме и пишу - надо увеличить для случаек количество личных юнитов игрока. Иначе эти два дополнительных юнита вроде как и не используются большую часть игрового времени.
Но слотов под танки уже давно 14. Я об этой проблеме и пишу - надо увеличить для случаек количество личных юнитов игрока. Иначе эти два дополнительных юнита вроде как и не используются большую часть игрового времени.
Одна из целей проведенных изменений как раз в упорядочении выдачи слотов под личные юниты.
Их теперь для 12 танков и 12 пушек.
ув. авторы хотелось бы узнать планируются ли эксперементальные пт нем пушки типо 8 cm PAW 600 или 10 cm PAW 1000 в следующем обновлении?
ув. авторы хотелось бы узнать планируются ли эксперементальные пт нем пушки типо 8 cm PAW 600 или 10 cm PAW 1000 в следующем обновлении?
Нет, конкретно эти п/т орудия не планируются.
Однако, будут другие новые немецкие орудия, значительно более распространенные, а потому востребованные авторами карт.
Замечу, что нам необходимо, в первую очередь, ввести уже готовые модели, в основном серийной техники, коих много...
AlexGENERAL_Z тут лазил по форуму Модели из игры WoT в Блицкриг и напоролся на этой странице Е-50 Buffel :
"Особенности: пополняет пехоту и боеприпасы, пехота в БМП не дохнет при попадании в него, способен тягать тяжелые пушки.
Вооружение: 50 мм пушка, 2 пулемета один из которых в независимой крутящейся башне в корме, и 4 автоматчика ведут огонь прямо из броневика"
Я как понял она (модель) сделана на базе грузовиков или всё же боевой техники ?
Просто никак не пойму за немцев бтр sd всякие ,за наших бтр М-ки по ленд-лизу ,но пехота в них под огнём погибает даже от стрелкового оружия...
Соответсвенно вопрос шаманства будут?
Я как понял она (модель) сделана на базе грузовиков или всё же боевой техники ?
Это грузовик с башней. Да он может стрелять, но только в некоторых случаях. Не сможет он и выполнить движение через атаку.
Есть и другие недостатки такого решения.
Просто никак не пойму за немцев бтр sd всякие ,за наших бтр М-ки по ленд-лизу ,но пехота в них под огнём погибает даже от стрелкового оружия...
Соответсвенно вопрос шаманства будут?
Этот вопрос уже несколько раз поднимался. Голосования проводили, опыты ставили.
Решили тогда оставить как есть: БТР для ведения БД с уязвимой пехотой и БТР для транспортировки и снабжения с неуязвимой.
Охота возить пехоту под огнем - возите на БТР снабжения.
Охота юзать БТР как боевой юнит - берите версию с вооружением.
Одновременно обе функции без потерь совместить не удается.
Блин, жаль что два юнита убрали. Я чот уже привык к 14 штукам для танчиков.
Блин, жаль что два юнита убрали. Я чот уже привык к 14 штукам для танчиков.
Их не убрали. Они там появлялись по ошибке.
Ошибку исправили и изменили процесс прохождения с целью недопущения появления в будущем.
Печалька с БТРами....
можете прояснить, в новой версии планируется заменить мелкие сюжетные миссии за вермахт в начале войны с СССР на большие карты, подобных "стальному треугольнику"?
можете прояснить, в новой версии планируется заменить мелкие сюжетные миссии за вермахт в начале войны с СССР на большие карты, подобных "стальному треугольнику"?
Видимо речь идет о "Дороге на Смоленск".
Нет, эти карты заменять не планируется.
Тем не менее, будет несколько новых больших карт, некоторые на замену старых.
Здравствуйте, у меня вопрос по игре "Вторая мировая". Планирует ли команда GZM обратить на игру "ВМ" своё внимание и создать глобальную компанию в этой игре? Насколько мне известно разработчики игры предоставили все необходимые инструменты в открытый доступ. Я с большим интересом прохожу компанию в Блицкриг с патчем GZM и думаю, что игра "ВМ" по кол-ву техники и реализма сможет принять эстафету.
думаю, что игра "ВМ" по кол-ву техники и реализма сможет принять эстафету.
Для начала надо было бы подумать, что у разработчиков на GZM то толком времени не хватает. А " Вторая Мировая " как по мне полная хрень, как то играл, вообще скукатища какая то.
Отредактировано AntonSherman (2016-05-29 01:42:27)
Для начала надо было бы подумать, что у разработчиков на GZM то толком времени не хватает.
Я спрашивал не про время, а про планы. Если в планах есть, то и время будет выделятся. Это если про подумать... Вопрос остаётся открытым.
А " Вторая Мировая " как по мне полная хрень, как то играл, вообще скукатища какая то.
Ваша оценка мне понятна, как и оценки других геймеров. Но также есть и другие мнения и для кого то данный продукт является лучшим среди подобных. Я вижу в "ВМ" только один недостаток, отсутствие ремонтных средств. Старый недостаток малых карт ушёл в прошлое с появлением более мощного железа. Таким образом "ВМ" из тактической игры может стать стратегической и по масштабам приблизится к Блицкригу. ИМХО
Таким образом "ВМ" из тактической игры может стать стратегической и по масштабам приблизится к Блицкригу.
Нет, не может, да и планов скорее всего нет, во вторую мировую сейчас играет минимум человек 100 в день, а блицкриг gzm уже достаточно давно разрабатывается, а тут еще эту дополнять, тем более это трудно, на одну технику может даже месяц уйти, если там редактор то есть, бредовая идея у тебя вылезла, еще бы сказал что wot можно с помощью команды gzm в стратегию превратить
Я спрашивал не про время, а про планы. Если в планах есть, то и время будет выделятся. Это если про подумать... Вопрос остаётся открытым.
В планах такого нет и не предвидится. Почему? Ответ ниже.
Ваша оценка мне понятна, как и оценки других геймеров. Но также есть и другие мнения и для кого то данный продукт является лучшим среди подобных. Я вижу в "ВМ" только один недостаток, отсутствие ремонтных средств. Старый недостаток малых карт ушёл в прошлое с появлением более мощного железа. Таким образом "ВМ" из тактической игры может стать стратегической и по масштабам приблизится к Блицкригу. ИМХО
Не собираясь скатываться в спор в отношении серии ВМ, выскажу своё мнение, тем более что заданный выше вопрос с ним тесно связан.
"Вторая мировая"/"Theatre of War" была задумана очень хорошо, но реализована не очень.
К сведению, я её прошел, как и другие игры на её базе, крайней была ЕМНИП "Корея".
Если "Блицкриг" изначально был РТС, которая нашими усилиями была приближена к варгейму, то "Theatre of War" уже хардкорный варгейм со всеми вытекающими.
Главная проблема игр серии "Theatre of War" в низкой играбельности.
Причины этого:
1. Плохой интерфейс, с дурацкими лимитами выделения и непонятными интуитивно иконками.
2. Слабый AI всех войск. Т.к. делать AI для 2д РТС одно, а для 3д совсем другое.
3. (следует из п.2) Феерический микроконтроль всего ЛС вплоть до отдельного солдата. Юниты слишком тупы, чтобы взаимодействовать в группе или заметить холмик перед собой, мешающий выстрелу из основного оружия, что понять, глядя сверху, невозможно.
ВСЁ приходится исправлять игроку.
4. Невозможность задать серию команд отряду просто губительна для такой сложной игры.
Список можно продолжать дальше, но я не буду. Так же обойду вниманием низкую оптимизацию и частые вылеты (в ранних версиях).
Как тактический варгейм "Theatre of War" в целом удался, и за столь смелый проект я снимаю перед разрабами шляпу.
Но как аналог РТС в масштабе того же "Блицкига 1", он рассматриваться не может, т.к. игра непригодна для увеличения масштабов, да и моддинг в ней труднее.
Никакие правки ресурсной части и новые модели солдат и техники не сделают эту игру боле играбельной и дружелюбной к игрокам, увы.
Старый недостаток малых карт ушёл в прошлое с появлением более мощного железа
Насчет карт, Graviteam Tactics в этом деле по мощнее будет.
Насчет карт, Graviteam Tactics в этом деле по мощнее будет.
Согласен, но "ВМ" лично мне больше по душе. Жалко, что у команды GZM в планах нет создания глобальной компании.
Думаю сам из тех сценариев что есть, объединить в одну большую компанию, заменив одну технику на другую. Т.к. с тригерами ещё не разобрался. К примеру в первой миссии за польшу в место ихних орудий 37 и 75мм, поставлю 45-ки и всё в таком духе, а миссию переименую за СССР в "приграничные бои" ну или типа того.
Всем спасибо...
Будут ли в новом патче заменены модели останков техники? а то у некоторой техники, стандартная модель останков из оригинальной игры.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы