Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 931 страница 960 из 1988

931

FurryKorsak написал(а):

Вопрос: в игре Pz. III Ausf. E и Pz. III Ausf. F отличаются чем-то кроме названия и модельки? Чтобы значимо.

В общем, отличались только серией производства и мелкими изменениями в т.ч. в силовой установке (вроде как) Однако  Ausf E было выпущено всего 96 машин, а Ausf F  436. Поэтому с точки зрения историчности последняя модель не лишняя.

0

932

Спасибо за объяснения. Я его не в случайке получил - выдали на замену модификации "А". Грех жаловаться, но я сути его не понял. То ли лыжи не едут, то ли и правда разницы никакой. Заменить-то заменю - но все опасался: чуть что - и придется за скрытую имбу седалище в случайках рвать.

0

933

За СССР, танки БТ, тоже самое - разница только  дизельный/бензиновый. В игре разницы никакой

0

934

Ну не скажи: на БТ-5 - новая пушка. На БТ-7 л броня покрепче.

0

935

Прохожу легендарную миссию "Лов осетра" по взятию Севастополя. Количество дотов и укреплений на этой карте просто зашкаливает, что с точки зрения историчности разумеется верно, но... В последней версии GZM, насколько я правильно понял, доты и укрепления противника можно разрушать только сверхмощной артиллерией, да и то, не каждый выстрел "Карла" ломает вражеский укрепленный пункт. Орудия калибром поменьше и вовсе не наносят урона таким объектам. Хотя немецкое легкое пехотное орудие таки медленно, но уверенно наносит ущерб вражеским дотам... А вот та же пушка K-39 нет. На мой взгляд дабы прохождение этой и других масштабных миссий не растянулось на несколько лет (это в лучшем случае, а в худшем - читом на победу) и с точки зрения баланса лучше вернуть любой артиллерии способность наносить ущерб дотам, как это и было в предыдущих версиях. Пока что упорно вгрызаюсь в оборону противника, в день по сантиметру... Миссия поистине шедевр, но вот только впечатлений было бы больше, если от арты был бы нормальный толк.

0

936

Манштейн написал(а):

Прохожу легендарную миссию "Лов осетра" по взятию Севастополя. Количество дотов и укреплений на этой карте просто зашкаливает, что с точки зрения историчности разумеется верно, но... В последней версии GZM, насколько я правильно понял, доты и укрепления противника можно разрушать только сверхмощной артиллерией, да и то, не каждый выстрел "Карла" ломает вражеский укрепленный пункт. Орудия калибром поменьше и вовсе не наносят урона таким объектам. Хотя немецкое легкое пехотное орудие таки медленно, но уверенно наносит ущерб вражеским дотам... А вот та же пушка K-39 нет. На мой взгляд дабы прохождение этой и других масштабных миссий не растянулось на несколько лет (это в лучшем случае, а в худшем - читом на победу) и с точки зрения баланса лучше вернуть любой артиллерии способность наносить ущерб дотам, как это и было в предыдущих версиях. Пока что упорно вгрызаюсь в оборону противника, в день по сантиметру... Миссия поистине шедевр, но вот только впечатлений было бы больше, если от арты был бы нормальный толк.

Тяжелая артиллерия далеко не единственный способ борьбы с дотами. Есть еще огнеметы, штурм через Alt, зенитки 88 прямой наводкой, штурмовые отряды со спецзарядами.

0

937

Есть то оно есть, но вот только в большинстве случаев при такой плотности обороны ни огнеметные танки, ни штурмовые отряды попросту не доживают до того чтобы просто приблизиться к доту на расстояние выстрела. Приходится расформировывать подразделения пехоты, оставлять по одному бойцу из отряда в тылу, остальных посылать как мясо на убой. Потом когда все умерли, можно восполнять грузовиками потери и посылать новую волну пушечного мяса. Танки в этой миссии вообще почти не нужны, от них никого толка, потому что они не живут на поле боя дольше чем полсекунды.

0

938

Манштейн написал(а):

Есть то оно есть, но вот только в большинстве случаев при такой плотности обороны ни огнеметные танки, ни штурмовые отряды попросту не доживают до того чтобы просто приблизиться к доту на расстояние выстрела. Приходится расформировывать подразделения пехоты, оставлять по одному бойцу из отряда в тылу, остальных посылать как мясо на убой. Потом когда все умерли, можно восполнять грузовиками потери и посылать новую волну пушечного мяса. Танки в этой миссии вообще почти не нужны, от них никого толка, потому что они не живут на поле боя дольше чем полсекунды.

Вот в такой сложной обстановке и должен раскрыться Ваш талант, как командира - решить поставленную задачу и еще остаться при своих. В действительности, для подавления долговременных огневых точек нужно огромное количество боеприпасов и времени. Кроме того, ДОТ, который не прикрыт вокруг другими войсками - обречен, его быстро обойдут и уничтожат. Поставьте себя на место обороняющегося.

+4

939

sid написал(а):

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

Отредактировано sid (Сегодня 14:25:58)

А зачем во второй мировой флаг Белоруссии, или же БССР?

Отредактировано Данил_Фёдор (2016-10-08 22:03:58)

+1

940

sid написал(а):

Хлопцы, я так понял флага Белоруссии нет.? Мне для карты.

Да, чесслово, он хоть где-то применялся?
Обычно применялся красный флаг СССР.

Был, правда, флаг у БКО, но это не полноценная фракция, они подчинялись СС и вермахту.

0

941

AlexGENERAL_Z написал(а):

Был, правда, флаг у БКО, но это не полноценная фракция, они подчинялись СС и вермахту.

Ага были
http://www.vexillographia.ru/belarus/images/bel1.jpg
http://www.vexillographia.ru/belarus/occupy.htm
http://allavasenka.livejournal.com/301442.html

Отредактировано Uzbek (2016-10-10 01:41:33)

0

942

Вопрос такой, а в новом GZM тоже будет присутствовать такая частая проблема, как память не может быть Read и соответственно вылет из игры после такой таблички. Или все  это зависит от компьютера или Операционной системы или количества ядер, может конечно я что то упустил в решении этой проблемы и не знаю, поясните пожалуйста :flag: :writing:

Отредактировано ИС (2016-12-21 17:17:08)

0

943

ИС написал(а):

а в новом GZM тоже будет присутствовать ...память не может быть Read...

Безусловно, обязательно будет.
В этой фигне (баге-глюке...) на 99% виноват движок, который изменить без супер-программиста-фанатика БК(ГЗМ)) невозможно.
Для информации, забей в поиск на форуме "память не может ..." - об этом много понаписано.

0

944

ИС написал(а):

Вопрос такой, а в новом GZM тоже будет присутствовать такая частая проблема, как память не может быть Read...

Присутствовать эта проблема будет, но "здесь не всё так однозначно"!
Вероятность возникновения утечки памяти была значительно снижена, благодаря новым EXE-шникам от Zorbbb'a.
Игра теперь оперирует значительно большими объемами памяти.

0

945

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вероятность возникновения утечки памяти была значительно снижена, благодаря новым EXE-шникам от Zorbbb'a.
Игра теперь оперирует значительно большими объемами памяти.

Значит процент вероятности этой ошибки теперь будет меньше да в новом GZM  :idea:

0

946

ИС написал(а):

Значит процент вероятности этой ошибки теперь будет меньше

Это можно сделать уже сейчас, на форуме эти экзешники выкладывались, заменяете ими старые и процент вылетов уменьшается. Нет смысла ждать новой версии для этого.

+2

947

всем привет,ребят скиньте пжста ссылку на фикс блицу от zorbbb

0

948

Народ, а вот чисто из любопытства, где можно узнать перевод текста юнитов в каждой из компаний, ну например, когда Советы идут маршем, бывает они запевают "Эх путь дорожка фронтовая", или морпехи говорят "Эх присесть что ли все равно стоим" и т.д. в др.кампаниях, тоже ведь говорят такого рода фразы.
Вот и подумал может есть где перевод ))) Немецкий не знаю, англ тоже не блещет )) так бы не спрашивал  :writing: Если нет так нет.  :mybb:

0

949

Ребят, где тут скачать блитц то, что то по сылке перехожу там вообще не понятный сайт выдает
переходил вот по этой ссылке http://ifolder.ru/25015265 в итоге перебрасывает на др сайт
в общем Help  :dontknow: ну и патч тоже та же история

Отредактировано ИС (2017-03-13 16:48:07)

0

950

Вот готовая сборка с версией 7.77.3
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=880118

+1

951

:cool: Спасибо большое

0

952

Пожалуйста)
если еще чего нужно пиши, постараюсь помочь в плане ссылок)

0

953

Коллеги,

Прошерстил форум, но не нашел, видимо плохо искал. Подскажите, где можно увидеть тексты венгров, индусов, итальянцев? не озвучку, а тексты, что за фразы они произносят.

0

954

AlexGENERAL_Z написал(а):

Таковая не делалась.

И все же, из чего исходить при выборе юнитов на замену? Ощутима ли разница в обзоре у техники с закрытой и открытой рубкой? Стоит ли внимательно читать описание юнитов во встроенной энциклопедии? Если там написано, что он предназначался для разведки или он радийный/командирский, значит разработчики задали ему больший радиус обзора? Непонятно также, от чего зависит качество обзора - от оптики лишь (а ее определяет нация и временной период выпуска - у немцев самая лучшая должна быть, у советов одна из худших, как я понимаю) или от чего-то еще?
Также неясен тактика применения разведывательных машин в составе бронегруппы - если это броневик, он должен двигаться исключительно позади танков? Ведь если его послать вперед, то его легко размолотят даже бойцы с ПТ-ружьями. Или я чего-то не понимаю? В любом случае, без пехоты атака исключительно танками и броневиками обречена на провал.

Отредактировано BalashovM (2017-05-07 23:06:51)

0

955

Не знаю, как в грядущей девятке, а в 7.77 легкая бронетехника используется так: идем или чуть впереди танков, или сразу за ними, светим ПТ артиллерию и залегшую пехоту. И да, часть легких машин может засветить ПТ до того, как сами попадут врагу в поле зрения. Танки обычно видят ПТ только тогда, когда те уже выстрелили.

0

956

yuritch написал(а):

Не знаю, как в грядущей девятке, а в 7.77 легкая бронетехника используется так: идем или чуть впереди танков, или сразу за ними, светим ПТ артиллерию и залегшую пехоту. И да, часть легких машин может засветить ПТ до того, как сами попадут врагу в поле зрения. Танки обычно видят ПТ только тогда, когда те уже выстрелили.

Ну, теоретически можно было проводить разведку броневиком окрестностей дорог, но прикол в том, что ей тогда придется управлять вручную, а если пустить ее по дороге в "свободное плавание", то он все равно напорется на ПТ-орудие, ибо подъедет слишком близко, если же послать броневик в режиме боевой готовности, то он вообще сам полезет в бой с шашкой наголо. Идеальным выходом была бы кнопочка - "не отсвечивать" - при обнаружении врага юнит останавливается и прикидывается тучкой кустиком.
ЗЫ. Мотоциклы - вообще оружие разведки одного раза ) Чуть дальше выехал - сразу же капут!

Отредактировано BalashovM (2017-05-07 23:14:42)

0

957

BalashovM написал(а):

Ну, теоретически можно было проводить разведку броневиком окрестностей дорог, но прикол в том, что ей тогда придется управлять вручную, а если пустить ее по дороге в "свободное плавание", то он все равно напорется на ПТ-орудие, ибо подъедет слишком близко, если же послать броневик в режиме боевой готовности, то он вообще сам полезет в бой с шашкой наголо. Идеальным выходом была бы кнопочка - "не отсвечивать" - при обнаружении врага юнит останавливается и прикидывается тучкой кустиком.
ЗЫ. Мотоциклы - вообще оружие разведки одного раза ) Чуть дальше выехал - сразу же капут!

Отредактировано BalashovM (Сегодня 01:14:42)

А в реальности разве не так? У мотоцикла никакой брони нет. Разведчиков на мотоциклах убивают тоже первыми, если почитать мемуары и фильмы посмотреть, они не жильцы если попали на хорошо подготовленного противника.

0

958

BalashovM написал(а):

И все же, из чего исходить при выборе юнитов на замену? Ощутима ли разница в обзоре у техники с закрытой и открытой рубкой? Стоит ли внимательно читать описание юнитов во встроенной энциклопедии? Если там написано, что он предназначался для разведки или он радийный/командирский, значит разработчики задали ему больший радиус обзора? Непонятно также, от чего зависит качество обзора - от оптики лишь (а ее определяет нация и временной период выпуска - у немцев самая лучшая должна быть, у советов одна из худших, как я понимаю) или от чего-то еще?
Также неясен тактика применения разведывательных машин в составе бронегруппы - если это броневик, он должен двигаться исключительно позади танков? Ведь если его послать вперед, то его легко размолотят даже бойцы с ПТ-ружьями. Или я чего-то не понимаю? В любом случае, без пехоты атака исключительно танками и броневиками обречена на провал.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 01:06:51)

У командирского танка в игре больший радиус обзора, также как и у бронемашин, он больше чем у танков. У немецких танков также в игре выдержан более лучший радиус обзора по сравнению с РККА.
Что касается проведения атаки танками с поддержкой пехоты или без, это уже решает сам "стратег-игрок", способов много, дерзайте.

0

959

Maxigor написал(а):

У командирского танка в игре больший радиус обзора, также как и у бронемашин, он больше чем у танков.

По моему, было бы не плохо ввести некий шустрый разведывательно-штурмовой танк. Допустим на базе Т-50, сделать его командирским и добавить скоростей как у БТ-7. Броня Т-50 вполне позволяет считать его штурмовым, для фланговых атак и засветок будет незаменим.

0

960

Zorbbb написал(а):

Maxigor написал(а):У командирского танка в игре больший радиус обзора, также как и у бронемашин, он больше чем у танков.По моему, было бы не плохо ввести некий шустрый разведывательно-штурмовой танк. Допустим на базе Т-50, сделать его командирским и добавить скоростей как у БТ-7. Броня Т-50 вполне позволяет считать его штурмовым, для фланговых атак и засветок будет незаменим.
            Подпись автораHard Life

Ну тогда можно на одних прототипах ездить и вообще игра будет уже не историческая, а очередные ВОТ. Тот же Т-50 из принципа я вообще не брал, так как их было единицы и никакой роли они не играли. В боях под Тулой дают в одной миссии Т-50 и хорошо. Конечно каждый сам решает брать или нет ту или иную технику, но лично я беру ту, что реально вносила вклад и была везде. А не 10 машин и все.   Вводить можно дофига и больше, но это уже опять же ВОТ напоминает которые сами все прототипы и придумали, нарисовали. Которых не было в железе и чертежей не сохранилось.

P.S. Если и создавать очередные Е-10,Е-50 и Е-100 и развед-штурмовые-вундервафли то только для игры по сети. Но нельзя их добавлять в компании ни в коем случае. Это будет дисбаланс и мне кажется самим игрокам должно быть противно играть нечестно)

Отредактировано MadWolf (2017-05-08 11:15:12)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы