Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 991 страница 1020 из 1988

991

А никто не знает, можно ли переназначить кнопки управления на клавиатуре?

0

992

Кто может предоставить мне дополнительную миссию от Alexanderplatz из Reich Capital Berlin для GZM 7.77?
С правильными зданиями, такими как Красная Ратуша, чтобы я мог вести войну с Красной Армией. спасибо
http://sd.uploads.ru/t/cWDh7.jpg

Отредактировано berlin45 (2018-07-02 01:53:28)

0

993

Почему через некоторое время полигон "Курск" намертво зависает, не успеваю даже рассмотреть

0

994

Может  кто и спрашивал но я  не нашел. Собираюсь  собрать новый комп  . И  вот  вопрос  возник  а получится  ли   на  4к мониторе  поиграть в  блиц ?  Какое  самое  большое  разрешение  поддерживает игра ?

0

995

kot666ss написал(а):

получится  ли   на  4к мониторе  поиграть в  блиц ?

Поиграть то получится, только изображение не будет 4К  :)

kot666ss написал(а):

Какое  самое  большое  разрешение  поддерживает игра ?

Найдите на форуме, как делать нужное разрешение в файле "consts"

0

996

kot666ss написал(а):

Какое  самое  большое  разрешение  поддерживает игра ?

Самое большое разрешение, которое мне доводилось выставлять в consts, это 2560х1080.
4К не доводилось.

kot666ss написал(а):

Собираюсь  собрать новый комп.

Если не секрет, то какую видеокарту собираетесь ставить?

0

997

AlexGENERAL_Z написал(а):

Самое большое разрешение, которое мне доводилось выставлять в consts, это 2560х1080.
4К не доводилось.

Если не секрет, то какую видеокарту собираетесь ставить?

2070 super скорее всего от  асус.
Значит  придется  на  большом  мониторе в  фуле  играть. Ну  что ж привыкнем. В крайнем случае буду  на  ноутбуке  резаться.  Я так  думаю в  нее  играть  до старости  придется.

0

998

Я так скажу. На  4к мониторе  в таком  же  разрешении  в блиц можно  играть. Только  мелкие  юниты  неудобны в  управлении. Зато карты хороший  обзор. Но я сделал  на  2к в игре  и  вообще  нормалек. 2080 и  9 9900к

0

999

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос,где в редакторе карт можно юнитам менять уровень их опыта??? Подскажите пожалуйста.

Отредактировано Алексей 711 (2019-11-29 23:52:28)

0

1000

Алексей 711 написал(а):

где в редакторе карт можно юнитам менять уровень их опыта?(Вчера 23:52:28)

Нигде нельзя. Опыт есть только у личных юнитов игрока, который зарабатывается во время игры. У простых юнитов таких функций нет к сожалению.

0

1001

Леонид88 написал(а):

Нигде нельзя. Опыт есть только у личных юнитов игрока, который зарабатывается во время игры. У простых юнитов таких функций нет к сожалению.

Жаль,я надеялся что можно...

0

1002

Всем доброго времени суток! Такой вопрос касательно редактора карт sudden strike 3 the last stand почему в нём открывается только одна миссия за американцев в Арденах 1944 г? Кто с этим сталкивался?
Я пол дня на это убил и так не разобрался в чём дело.Главное остальные миссии видит редактор,а не открывает.Открывает только одну единственную миссия в Арденах и всё... Подскажите пожалуйста кто знает.

0

1003

Алексей 711 написал(а):

Всем доброго времени суток! Такой вопрос касательно редактора карт sudden strike 3 the last stand почему в нём открывается только одна миссия за американцев в Арденах 1944 г? Кто с этим сталкивался?
Я пол дня на это убил и так не разобрался в чём дело.Главное остальные миссии видит редактор,а не открывает.Открывает только одну единственную миссия в Арденах и всё... Подскажите пожалуйста кто знает.

Доброго времени! Веткой форума ошиблись. Это все-таки "общие вопросы общественного проекта GZM

0

1004

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какое-то объяснение гигантомании, которой страдает мод? Из года в год увеличиваются средние размеры карт в кампаниях, соответственно на них задействовано больше и больше юнитов. Однако AI юнита близок к нулю по современным меркам, все, что он умеет самостоятельно - стрелять во врагов в пределах видимости. Игрок должен непрерывно управлять каждым подчиненным. С одной стороны микроконтроль то, за что мы любим игру. С другой стороны, Блицкриг был создан Нивалом в расчете на небольшое количество юнитов, чтобы играть действительно в real time strategy, используя паузу и замедление скорости игры в тактически сложных ситуациях.

Для GZM сейчас характерны большие карты. Управлять юнитами с должным качеством уже не получается. В оборонительных операциях, где нет необходимости много передвигаться, это еще не так заметно. В наступательных операциях игрок встает перед выбором: или постоянное использование паузы, или снижение скорости игры, что в принципе то же самое, или выделение ударной группы из части имеющихся юнитов, которой надо пытаться "зарешать" миссию.

Зачем растут размеры карт, когда это явно вредит гейм-плею?

0

1005

Granit написал(а):

Зачем растут размеры карт, когда это явно вредит гейм-плею?

Ситуация, о которой вы говорите, имела место несколько лет назад.
Вот уже года 4 как действуют ограничения на размеры карт, и рост размеров давно остановился.
Сейчас, считается желательным создание карт средних или несколько больших размеров.

0

1006

А я вот когда начал играть в ГЗМ, то сразу невзлюбил ванильные микроскопические карты типа немецких road... "Королевство маловато, разгуляться негде". Трясешься над каждым танком. На таких картах никогда не получится изобразить атмосферу масштабных операций. Не вижу никакого неудобства в управлении большой массой войск. Можно создать много групп и оперировать ими просто нажав на цифру. Что плохого в активной паузе? Игрок же не может одновременно уследить за всеми юнитами.  А в наступательных миссиях можно и без паузы - вся инициатива в руках игрока, не нужно никуда спешить (если, конечно, нет таймера)).

+1

1007

Taraskinnn написал(а):

Доброго времени! Веткой форума ошиблись. Это все-таки "общие вопросы общественного проекта GZM

Я думал может и тут найдутся люди к с этим сталкивался

Отредактировано Алексей 711 (2019-12-03 18:00:28)

0

1008

Алексей 711 написал(а):

Я думал может и тут найдутся люди к с этим сталкивался

Отредактировано Алексей 711 (Вчера 23:00:28)

Вам лучше на сайт противостояния. Там больше шансов, что кто-то с этим сталкивался

0

1009

Вот тоже не понимаю, чем не угодили большие карты. В любом случае, здесь и сейчас действует только часть юнитов. Даже на таких насыщенных картах как "Бастонь" или "Лов осетра", задания выдаются последовательно, т.е. мы оперируем лишь частью юнитов.
Но у больших карт, конечно же, есть проблемы. Основная - найти конкретный юнит на карте, особенно, когда куда-то его двигал, но это было давно. Ну и переброска ударных групп с одного конца карты на другой. Обычно это группа личных юнитов. В какой-то момент просто привыкаешь использовать эту "пожарную команду" для решения любых задач. Это не совсем правильно, но иногда необходимо.
А ещё именно на больших картах встаёт проблема заранее подготовленной обороны. Это на микрокарте всегда успеешь ответить ударом группы на почти любой нежданчик, а вот на большой карте следуем правилу: "занял новые позиции - тут же готовь их круговую оборону". Даже если контратака маловероятна, иначе можешь получить свору Т-34, весело громящую твои тылы и коммуникации, пока "пожарная команда" ползёт с другого конца карты. У меня так однажды получилось на какой-то случайке. Было очень стыдно почему-то.

0

1010

Vier_E написал(а):

найти конкретный юнит на карте

Всем основным юнитам обычно присваивают номер, потом по номеру игра их ищет быстро. Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.

0

1011

Алекс написал(а):

Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.

Если быть точным, то 10, так как "0" тоже нормально присваивается 8-)

0

1012

Алекс написал(а):

Всем основным юнитам обычно присваивают номер, потом по номеру игра их ищет быстро. Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.

Ну и есть ещё Ctrl+F2(-F4)
Запоминает место. Вызывается F2-F4. Удобно.
Например, когда на карте нет базового склада и машины надо пополнять вручную. Запомнил место склада, вызвал кнопкой и направляешь туда машины

Отредактировано Arsik (2019-12-04 11:13:36)

0

1013

Taraskinnn написал(а):

Вам лучше на сайт противостояния. Там больше шансов, что кто-то с этим сталкивался

Да походу мне не кто советом не поможет....Я на три форума написал и тишина....

0

1014

Доброго времени суток всем! У меня вопрос к разработчикам данного мода,в каком файле можно изменить наносимый уром и пробиваемость зенитного орудия? Я искал по пути GZM9\Data\GZM_V9.00_TechGerman_B.
Но не чего именно об этом не нашёл...

Отредактировано Алексей 711 (2019-12-07 19:15:40)

0

1015

В gzm-v900-tech-russian-a-main.pak Там папка weapons, а уже в ней файлы с настройками каждой пушки.

0

1016

Fasya написал(а):

В gzm-v900-tech-russian-a-main.pak Там папка weapons, а уже в ней файлы с настройками каждой пушки.

Спасибо Вам огромное!Ото я уже ослеп почти вглядываясь в файлы в надежде найти что то похожее.Хочу немного зенитки улучшить ото они кукурузник разведчик сбить не могут.Стреляют по нему а снаряды от кукурузника рекашетят ))) В итоге пока они его пытались сбить он всю позицию моей арты засветил....

0

1017

Алексей 711 написал(а):

Спасибо Вам огромное!Ото я уже ослеп почти вглядываясь в файлы в надежде найти что то похожее.Хочу немного зенитки улучшить ото они кукурузник разведчик сбить не могут.Стреляют по нему а снаряды от кукурузника рекашетят ))) В итоге пока они его пытались сбить он всю позицию моей арты засветил....

Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))

0

1018

Tyrion написал(а):

Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))

Это понятно.Конечно разработчикам видней,но на мой взгляд уж больно не убиваемый этот кукурузник получился)))

0

1019

Всем доброго времени суток! Такой вопрос на счёт редактора карт,я с ним не очёнь дружу,есть ли там какая не будь функция которая бы позволяла открывать карты без их получасового поиска в списке карт?
Можно ли как то упростить поиск карт в самом списке карт? Иной раз ищешь по названию карты после перевода её на английский а найти не как не получается...

0

1020

Алексей 711 написал(а):

Можно ли как то упростить поиск карт в самом списке карт?

Не понятно, что Вы имеете ввиду. В редакторе точно ничего подобного нет, он ничего не ищет. И какой "список" Вы имеете ввиду. Если просто все карты в архиве, то это не совсем... совсем не список.
Но, для облегчения жизни себе, ну и всем желающим, во время тестирования компаний, команда ГЗМ составила вот такие списки:
https://yadi.sk/d/2p_hJGUUy4S5Qg
Если это то, что Вам нужно, хорошо. Если и это не то, ничего другого, всё равно, нет.
Просто не совсем понятен вопрос и что и для чего Вы ищете.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы