Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 991 страница 1020 из 2001

991

Я уже тут постил недавно вопросы касательно использования БА в разведке. Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла - пехотинцы скучены в одном месте, стреляют ИМХО достаточно вяло, попадающие в здание снаряды убивают бойцов, любой дот можно легко взять, просто сконцентрировав огонь нескольких отделений пехоты. Может, я чего-то не понимаю, но походу, вместо занятия обороны в доте, проще просто уложить пехотинцев на землю и приказать им не двигаться, чтобы повысить темп огня - и это будет гораздо эффективнее. Особенно этот момент раздражает, поскольку я хочу попробовать сделать миссию про оборону Гданьской почты в 39-м году, а поляков в здании легко валят фрицы, поляки же в ответ стреляют редко и не сильно.
Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука? До недавнего времени все было ок, но стоит только начать играть, звук "заикается", реплики и звуки взрывов юнитов "заикаются". Причем сама игра идет без тормозов.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 16:00:44)

0

992

BalashovM написал(а):

Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла...

В позапрошлом году, при разработке новой версии, этот вопрос был проработан и были внесены необходимые изменения.

BalashovM написал(а):

Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука?

Эта проблема характерна для систем со встроенной звуковой картой.
Как правило система не справляется с кол-вом сэмплов и звук начинает зацикливаться, заикаться и вообще тормозить.
Тут 2 пути: рост производительности системы - CPU+RAM или хорошая звуковая карта.
Причем, оба пути взаимосвязаны и трудно сказать что именно будет узким местом.

0

993

AlexGENERAL_Z написал(а):

Эта проблема характерна для систем со встроенной звуковой картой.
Как правило система не справляется с кол-вом сэмплов и звук начинает зацикливаться, заикаться и вообще тормозить.
Тут 2 пути: рост производительности системы - CPU+RAM или хорошая звуковая карта.
Причем, оба пути взаимосвязаны и трудно сказать что именно будет узким местом.

Прикол в том, ЧТО:
1) Это комп с семеркой, отлично справлявшейся в с Блицем.
2) Проблема проявилась 2 дня назад, хотя до этого играл в Блиц без проблем вообще. Ну, за исключением необходимости ставить патч для двухядерного проца.
Имеет ли смысл переустановить Блиц вместе с модом?
И к тому же, появилась проблема - не проходится теперь миссия "Боевое крещение Катюши". Пехоту отбиваю и все, дальше ничего не происходит!
ЗЫ. У меня стационарный блок, я хз, встроенная ли у него карта звуковая.
UPDATE: Игру с модом переустановил, та же хня. В других играх таких проблем не наблюдаю.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 20:53:48)

0

994

Переустановки не помогут.
Вам попалась тяжелая карта или боевая ситуация со множеством юнитов, которые и переполнили буфер памяти по звукам.
Проверьте на малых картах.

0

995

AlexGENERAL_Z написал(а):

Переустановки не помогут.
Вам попалась тяжелая карта или боевая ситуация со множеством юнитов, которые и переполнили буфер памяти по звукам.
Проверьте на малых картах.

В том-то и прикол, что на случайке глючит! Повторяю - ни разу до этого не было такого. За все установки-переустановки, что на ИксПи, что на 7-ке.

0

996

Большая часть случаек даст фору сценарным по размеру и насыщенности.
Проверьте на статичных малых картах.

0

997

AlexGENERAL_Z написал(а):

Большая часть случаек даст фору сценарным по размеру и насыщенности.
Проверьте на статичных малых картах.

На ванильной карте "Немецкое контрнаступление под Витебском" практически не заикается (но совсем чуть-чуть есть)
На тестовой карте мода "Испытательный полигон. Корабли в Желтом море" заикается.
Еще раз хочу уточнить - не заикается в плане "зависает", а именно дублируется один и тот же звук (звуки) несколько раз.
Хотел тут до выхода новой версии мода попытаться пройти советскую кампанию, а тут такая неприятность!
ЗЫ. Кстати, пока новая версия мода не вышла, не посоветуете, как преодолеть низкие темп огня и живучесть пехоты в зданиях? Может, скрипт можно сделать, чтобы лечить/воскрешать убитых бойцов в здании пока сюжет того требует?

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 22:45:00)

0

998

Если проблемы со звуком возникли вдруг, было все хорошо и вдруг началось, то надо искать причину не в игре. Попробовать обновить драйвера, протестировать звуковую карту, может с ней что... последние события в системе просмотреть...

0

999

Алекс написал(а):

Если проблемы со звуком возникли вдруг, было все хорошо и вдруг началось, то надо искать причину не в игре. Попробовать обновить драйвера, протестировать звуковую карту, может с ней что... последние события в системе просмотреть...

Не мудрствуя лукаво, я просто установил дрова Realtek HD Audio. И все стало на свои места. У меня при установке 7-ки, она сам нашла какие-то дрова с самого начала. Может, их вирус поел - я не знаю. Но после установки новых все стало в порядке.

0

1000

BalashovM написал(а):

Не мудрствуя лукаво, я просто установил дрова Realtek HD Audio. И все стало на свои места. У меня при установке 7-ки, она сам нашла какие-то дрова с самого начала. Может, их вирус поел - я не знаю. Но после установки новых все стало в порядке.

Ну вот, ЧТД, проблема не в игре, а в системе.

0

1001

А никто не знает, можно ли переназначить кнопки управления на клавиатуре?

0

1002

Кто может предоставить мне дополнительную миссию от Alexanderplatz из Reich Capital Berlin для GZM 7.77?
С правильными зданиями, такими как Красная Ратуша, чтобы я мог вести войну с Красной Армией. спасибо
http://sd.uploads.ru/t/cWDh7.jpg

Отредактировано berlin45 (2018-07-02 01:53:28)

0

1003

Почему через некоторое время полигон "Курск" намертво зависает, не успеваю даже рассмотреть

0

1004

Может  кто и спрашивал но я  не нашел. Собираюсь  собрать новый комп  . И  вот  вопрос  возник  а получится  ли   на  4к мониторе  поиграть в  блиц ?  Какое  самое  большое  разрешение  поддерживает игра ?

0

1005

kot666ss написал(а):

получится  ли   на  4к мониторе  поиграть в  блиц ?

Поиграть то получится, только изображение не будет 4К  :)

kot666ss написал(а):

Какое  самое  большое  разрешение  поддерживает игра ?

Найдите на форуме, как делать нужное разрешение в файле "consts"

0

1006

kot666ss написал(а):

Какое  самое  большое  разрешение  поддерживает игра ?

Самое большое разрешение, которое мне доводилось выставлять в consts, это 2560х1080.
4К не доводилось.

kot666ss написал(а):

Собираюсь  собрать новый комп.

Если не секрет, то какую видеокарту собираетесь ставить?

0

1007

AlexGENERAL_Z написал(а):

Самое большое разрешение, которое мне доводилось выставлять в consts, это 2560х1080.
4К не доводилось.

Если не секрет, то какую видеокарту собираетесь ставить?

2070 super скорее всего от  асус.
Значит  придется  на  большом  мониторе в  фуле  играть. Ну  что ж привыкнем. В крайнем случае буду  на  ноутбуке  резаться.  Я так  думаю в  нее  играть  до старости  придется.

0

1008

Я так скажу. На  4к мониторе  в таком  же  разрешении  в блиц можно  играть. Только  мелкие  юниты  неудобны в  управлении. Зато карты хороший  обзор. Но я сделал  на  2к в игре  и  вообще  нормалек. 2080 и  9 9900к

0

1009

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос,где в редакторе карт можно юнитам менять уровень их опыта??? Подскажите пожалуйста.

Отредактировано Алексей 711 (2019-11-29 23:52:28)

0

1010

Алексей 711 написал(а):

где в редакторе карт можно юнитам менять уровень их опыта?(Вчера 23:52:28)

Нигде нельзя. Опыт есть только у личных юнитов игрока, который зарабатывается во время игры. У простых юнитов таких функций нет к сожалению.

0

1011

Леонид88 написал(а):

Нигде нельзя. Опыт есть только у личных юнитов игрока, который зарабатывается во время игры. У простых юнитов таких функций нет к сожалению.

Жаль,я надеялся что можно...

0

1012

Всем доброго времени суток! Такой вопрос касательно редактора карт sudden strike 3 the last stand почему в нём открывается только одна миссия за американцев в Арденах 1944 г? Кто с этим сталкивался?
Я пол дня на это убил и так не разобрался в чём дело.Главное остальные миссии видит редактор,а не открывает.Открывает только одну единственную миссия в Арденах и всё... Подскажите пожалуйста кто знает.

0

1013

Алексей 711 написал(а):

Всем доброго времени суток! Такой вопрос касательно редактора карт sudden strike 3 the last stand почему в нём открывается только одна миссия за американцев в Арденах 1944 г? Кто с этим сталкивался?
Я пол дня на это убил и так не разобрался в чём дело.Главное остальные миссии видит редактор,а не открывает.Открывает только одну единственную миссия в Арденах и всё... Подскажите пожалуйста кто знает.

Доброго времени! Веткой форума ошиблись. Это все-таки "общие вопросы общественного проекта GZM

0

1014

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какое-то объяснение гигантомании, которой страдает мод? Из года в год увеличиваются средние размеры карт в кампаниях, соответственно на них задействовано больше и больше юнитов. Однако AI юнита близок к нулю по современным меркам, все, что он умеет самостоятельно - стрелять во врагов в пределах видимости. Игрок должен непрерывно управлять каждым подчиненным. С одной стороны микроконтроль то, за что мы любим игру. С другой стороны, Блицкриг был создан Нивалом в расчете на небольшое количество юнитов, чтобы играть действительно в real time strategy, используя паузу и замедление скорости игры в тактически сложных ситуациях.

Для GZM сейчас характерны большие карты. Управлять юнитами с должным качеством уже не получается. В оборонительных операциях, где нет необходимости много передвигаться, это еще не так заметно. В наступательных операциях игрок встает перед выбором: или постоянное использование паузы, или снижение скорости игры, что в принципе то же самое, или выделение ударной группы из части имеющихся юнитов, которой надо пытаться "зарешать" миссию.

Зачем растут размеры карт, когда это явно вредит гейм-плею?

0

1015

Granit написал(а):

Зачем растут размеры карт, когда это явно вредит гейм-плею?

Ситуация, о которой вы говорите, имела место несколько лет назад.
Вот уже года 4 как действуют ограничения на размеры карт, и рост размеров давно остановился.
Сейчас, считается желательным создание карт средних или несколько больших размеров.

0

1016

А я вот когда начал играть в ГЗМ, то сразу невзлюбил ванильные микроскопические карты типа немецких road... "Королевство маловато, разгуляться негде". Трясешься над каждым танком. На таких картах никогда не получится изобразить атмосферу масштабных операций. Не вижу никакого неудобства в управлении большой массой войск. Можно создать много групп и оперировать ими просто нажав на цифру. Что плохого в активной паузе? Игрок же не может одновременно уследить за всеми юнитами.  А в наступательных миссиях можно и без паузы - вся инициатива в руках игрока, не нужно никуда спешить (если, конечно, нет таймера)).

+1

1017

Taraskinnn написал(а):

Доброго времени! Веткой форума ошиблись. Это все-таки "общие вопросы общественного проекта GZM

Я думал может и тут найдутся люди к с этим сталкивался

Отредактировано Алексей 711 (2019-12-03 18:00:28)

0

1018

Алексей 711 написал(а):

Я думал может и тут найдутся люди к с этим сталкивался

Отредактировано Алексей 711 (Вчера 23:00:28)

Вам лучше на сайт противостояния. Там больше шансов, что кто-то с этим сталкивался

0

1019

Вот тоже не понимаю, чем не угодили большие карты. В любом случае, здесь и сейчас действует только часть юнитов. Даже на таких насыщенных картах как "Бастонь" или "Лов осетра", задания выдаются последовательно, т.е. мы оперируем лишь частью юнитов.
Но у больших карт, конечно же, есть проблемы. Основная - найти конкретный юнит на карте, особенно, когда куда-то его двигал, но это было давно. Ну и переброска ударных групп с одного конца карты на другой. Обычно это группа личных юнитов. В какой-то момент просто привыкаешь использовать эту "пожарную команду" для решения любых задач. Это не совсем правильно, но иногда необходимо.
А ещё именно на больших картах встаёт проблема заранее подготовленной обороны. Это на микрокарте всегда успеешь ответить ударом группы на почти любой нежданчик, а вот на большой карте следуем правилу: "занял новые позиции - тут же готовь их круговую оборону". Даже если контратака маловероятна, иначе можешь получить свору Т-34, весело громящую твои тылы и коммуникации, пока "пожарная команда" ползёт с другого конца карты. У меня так однажды получилось на какой-то случайке. Было очень стыдно почему-то.

0

1020

Vier_E написал(а):

найти конкретный юнит на карте

Всем основным юнитам обычно присваивают номер, потом по номеру игра их ищет быстро. Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы