А никто не знает, можно ли переназначить кнопки управления на клавиатуре?
GZM - Общие вопросы
Сообщений 991 страница 1020 из 1988
Поделиться9932019-08-21 21:25:49
Почему через некоторое время полигон "Курск" намертво зависает, не успеваю даже рассмотреть
Поделиться9942019-08-25 14:27:50
Может кто и спрашивал но я не нашел. Собираюсь собрать новый комп . И вот вопрос возник а получится ли на 4к мониторе поиграть в блиц ? Какое самое большое разрешение поддерживает игра ?
Поделиться9952019-08-26 10:23:10
получится ли на 4к мониторе поиграть в блиц ?
Поиграть то получится, только изображение не будет 4К
Какое самое большое разрешение поддерживает игра ?
Найдите на форуме, как делать нужное разрешение в файле "consts"
Поделиться9962019-08-26 10:44:44
Какое самое большое разрешение поддерживает игра ?
Самое большое разрешение, которое мне доводилось выставлять в consts, это 2560х1080.
4К не доводилось.
Собираюсь собрать новый комп.
Если не секрет, то какую видеокарту собираетесь ставить?
Поделиться9972019-08-27 00:32:04
Самое большое разрешение, которое мне доводилось выставлять в consts, это 2560х1080.
4К не доводилось.Если не секрет, то какую видеокарту собираетесь ставить?
2070 super скорее всего от асус.
Значит придется на большом мониторе в фуле играть. Ну что ж привыкнем. В крайнем случае буду на ноутбуке резаться. Я так думаю в нее играть до старости придется.
Поделиться9982019-11-25 21:04:05
Я так скажу. На 4к мониторе в таком же разрешении в блиц можно играть. Только мелкие юниты неудобны в управлении. Зато карты хороший обзор. Но я сделал на 2к в игре и вообще нормалек. 2080 и 9 9900к
Поделиться9992019-11-29 23:46:47
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос,где в редакторе карт можно юнитам менять уровень их опыта??? Подскажите пожалуйста.
Отредактировано Алексей 711 (2019-11-29 23:52:28)
Поделиться10002019-11-30 00:16:00
где в редакторе карт можно юнитам менять уровень их опыта?(Вчера 23:52:28)
Нигде нельзя. Опыт есть только у личных юнитов игрока, который зарабатывается во время игры. У простых юнитов таких функций нет к сожалению.
Поделиться10012019-11-30 00:47:33
Нигде нельзя. Опыт есть только у личных юнитов игрока, который зарабатывается во время игры. У простых юнитов таких функций нет к сожалению.
Жаль,я надеялся что можно...
Поделиться10022019-12-02 20:47:13
Всем доброго времени суток! Такой вопрос касательно редактора карт sudden strike 3 the last stand почему в нём открывается только одна миссия за американцев в Арденах 1944 г? Кто с этим сталкивался?
Я пол дня на это убил и так не разобрался в чём дело.Главное остальные миссии видит редактор,а не открывает.Открывает только одну единственную миссия в Арденах и всё... Подскажите пожалуйста кто знает.
Поделиться10032019-12-03 03:15:07
Всем доброго времени суток! Такой вопрос касательно редактора карт sudden strike 3 the last stand почему в нём открывается только одна миссия за американцев в Арденах 1944 г? Кто с этим сталкивался?
Я пол дня на это убил и так не разобрался в чём дело.Главное остальные миссии видит редактор,а не открывает.Открывает только одну единственную миссия в Арденах и всё... Подскажите пожалуйста кто знает.
Доброго времени! Веткой форума ошиблись. Это все-таки "общие вопросы общественного проекта GZM
Поделиться10042019-12-03 11:28:09
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какое-то объяснение гигантомании, которой страдает мод? Из года в год увеличиваются средние размеры карт в кампаниях, соответственно на них задействовано больше и больше юнитов. Однако AI юнита близок к нулю по современным меркам, все, что он умеет самостоятельно - стрелять во врагов в пределах видимости. Игрок должен непрерывно управлять каждым подчиненным. С одной стороны микроконтроль то, за что мы любим игру. С другой стороны, Блицкриг был создан Нивалом в расчете на небольшое количество юнитов, чтобы играть действительно в real time strategy, используя паузу и замедление скорости игры в тактически сложных ситуациях.
Для GZM сейчас характерны большие карты. Управлять юнитами с должным качеством уже не получается. В оборонительных операциях, где нет необходимости много передвигаться, это еще не так заметно. В наступательных операциях игрок встает перед выбором: или постоянное использование паузы, или снижение скорости игры, что в принципе то же самое, или выделение ударной группы из части имеющихся юнитов, которой надо пытаться "зарешать" миссию.
Зачем растут размеры карт, когда это явно вредит гейм-плею?
Поделиться10052019-12-03 12:23:12
Зачем растут размеры карт, когда это явно вредит гейм-плею?
Ситуация, о которой вы говорите, имела место несколько лет назад.
Вот уже года 4 как действуют ограничения на размеры карт, и рост размеров давно остановился.
Сейчас, считается желательным создание карт средних или несколько больших размеров.
Поделиться10062019-12-03 15:36:20
А я вот когда начал играть в ГЗМ, то сразу невзлюбил ванильные микроскопические карты типа немецких road... "Королевство маловато, разгуляться негде". Трясешься над каждым танком. На таких картах никогда не получится изобразить атмосферу масштабных операций. Не вижу никакого неудобства в управлении большой массой войск. Можно создать много групп и оперировать ими просто нажав на цифру. Что плохого в активной паузе? Игрок же не может одновременно уследить за всеми юнитами. А в наступательных миссиях можно и без паузы - вся инициатива в руках игрока, не нужно никуда спешить (если, конечно, нет таймера)).
Поделиться10072019-12-03 18:00:18
Доброго времени! Веткой форума ошиблись. Это все-таки "общие вопросы общественного проекта GZM
Я думал может и тут найдутся люди к с этим сталкивался
Отредактировано Алексей 711 (2019-12-03 18:00:28)
Поделиться10082019-12-04 04:06:24
Я думал может и тут найдутся люди к с этим сталкивался
Отредактировано Алексей 711 (Вчера 23:00:28)
Вам лучше на сайт противостояния. Там больше шансов, что кто-то с этим сталкивался
Поделиться10092019-12-04 04:44:52
Вот тоже не понимаю, чем не угодили большие карты. В любом случае, здесь и сейчас действует только часть юнитов. Даже на таких насыщенных картах как "Бастонь" или "Лов осетра", задания выдаются последовательно, т.е. мы оперируем лишь частью юнитов.
Но у больших карт, конечно же, есть проблемы. Основная - найти конкретный юнит на карте, особенно, когда куда-то его двигал, но это было давно. Ну и переброска ударных групп с одного конца карты на другой. Обычно это группа личных юнитов. В какой-то момент просто привыкаешь использовать эту "пожарную команду" для решения любых задач. Это не совсем правильно, но иногда необходимо.
А ещё именно на больших картах встаёт проблема заранее подготовленной обороны. Это на микрокарте всегда успеешь ответить ударом группы на почти любой нежданчик, а вот на большой карте следуем правилу: "занял новые позиции - тут же готовь их круговую оборону". Даже если контратака маловероятна, иначе можешь получить свору Т-34, весело громящую твои тылы и коммуникации, пока "пожарная команда" ползёт с другого конца карты. У меня так однажды получилось на какой-то случайке. Было очень стыдно почему-то.
Поделиться10102019-12-04 10:05:11
найти конкретный юнит на карте
Всем основным юнитам обычно присваивают номер, потом по номеру игра их ищет быстро. Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.
Поделиться10112019-12-04 10:22:00
Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.
Если быть точным, то 10, так как "0" тоже нормально присваивается
Поделиться10122019-12-04 10:55:38
Всем основным юнитам обычно присваивают номер, потом по номеру игра их ищет быстро. Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.
Ну и есть ещё Ctrl+F2(-F4)
Запоминает место. Вызывается F2-F4. Удобно.
Например, когда на карте нет базового склада и машины надо пополнять вручную. Запомнил место склада, вызвал кнопкой и направляешь туда машины
Отредактировано Arsik (2019-12-04 11:13:36)
Поделиться10132019-12-04 18:40:36
Вам лучше на сайт противостояния. Там больше шансов, что кто-то с этим сталкивался
Да походу мне не кто советом не поможет....Я на три форума написал и тишина....
Поделиться10142019-12-07 19:09:37
Доброго времени суток всем! У меня вопрос к разработчикам данного мода,в каком файле можно изменить наносимый уром и пробиваемость зенитного орудия? Я искал по пути GZM9\Data\GZM_V9.00_TechGerman_B.
Но не чего именно об этом не нашёл...
Отредактировано Алексей 711 (2019-12-07 19:15:40)
Поделиться10152019-12-07 19:28:38
В gzm-v900-tech-russian-a-main.pak Там папка weapons, а уже в ней файлы с настройками каждой пушки.
Поделиться10162019-12-07 20:13:23
В gzm-v900-tech-russian-a-main.pak Там папка weapons, а уже в ней файлы с настройками каждой пушки.
Спасибо Вам огромное!Ото я уже ослеп почти вглядываясь в файлы в надежде найти что то похожее.Хочу немного зенитки улучшить ото они кукурузник разведчик сбить не могут.Стреляют по нему а снаряды от кукурузника рекашетят ))) В итоге пока они его пытались сбить он всю позицию моей арты засветил....
Поделиться10172019-12-07 21:33:15
Спасибо Вам огромное!Ото я уже ослеп почти вглядываясь в файлы в надежде найти что то похожее.Хочу немного зенитки улучшить ото они кукурузник разведчик сбить не могут.Стреляют по нему а снаряды от кукурузника рекашетят ))) В итоге пока они его пытались сбить он всю позицию моей арты засветил....
Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))
Поделиться10182019-12-08 16:42:51
Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))
Это понятно.Конечно разработчикам видней,но на мой взгляд уж больно не убиваемый этот кукурузник получился)))
Поделиться10192019-12-09 23:15:37
Всем доброго времени суток! Такой вопрос на счёт редактора карт,я с ним не очёнь дружу,есть ли там какая не будь функция которая бы позволяла открывать карты без их получасового поиска в списке карт?
Можно ли как то упростить поиск карт в самом списке карт? Иной раз ищешь по названию карты после перевода её на английский а найти не как не получается...
Поделиться10202019-12-09 23:58:05
Можно ли как то упростить поиск карт в самом списке карт?
Не понятно, что Вы имеете ввиду. В редакторе точно ничего подобного нет, он ничего не ищет. И какой "список" Вы имеете ввиду. Если просто все карты в архиве, то это не совсем... совсем не список.
Но, для облегчения жизни себе, ну и всем желающим, во время тестирования компаний, команда ГЗМ составила вот такие списки:
https://yadi.sk/d/2p_hJGUUy4S5Qg
Если это то, что Вам нужно, хорошо. Если и это не то, ничего другого, всё равно, нет.
Просто не совсем понятен вопрос и что и для чего Вы ищете.