Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.
Если быть точным, то 10, так как "0" тоже нормально присваивается
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.
Если быть точным, то 10, так как "0" тоже нормально присваивается
Всем основным юнитам обычно присваивают номер, потом по номеру игра их ищет быстро. Номеров всего 9, но для основных обычно хватает.
Ну и есть ещё Ctrl+F2(-F4)
Запоминает место. Вызывается F2-F4. Удобно.
Например, когда на карте нет базового склада и машины надо пополнять вручную. Запомнил место склада, вызвал кнопкой и направляешь туда машины
Отредактировано Arsik (2019-12-04 11:13:36)
Вам лучше на сайт противостояния. Там больше шансов, что кто-то с этим сталкивался
Да походу мне не кто советом не поможет....Я на три форума написал и тишина....
Доброго времени суток всем! У меня вопрос к разработчикам данного мода,в каком файле можно изменить наносимый уром и пробиваемость зенитного орудия? Я искал по пути GZM9\Data\GZM_V9.00_TechGerman_B.
Но не чего именно об этом не нашёл...
Отредактировано Алексей 711 (2019-12-07 19:15:40)
В gzm-v900-tech-russian-a-main.pak Там папка weapons, а уже в ней файлы с настройками каждой пушки.
В gzm-v900-tech-russian-a-main.pak Там папка weapons, а уже в ней файлы с настройками каждой пушки.
Спасибо Вам огромное!Ото я уже ослеп почти вглядываясь в файлы в надежде найти что то похожее.Хочу немного зенитки улучшить ото они кукурузник разведчик сбить не могут.Стреляют по нему а снаряды от кукурузника рекашетят ))) В итоге пока они его пытались сбить он всю позицию моей арты засветил....
Спасибо Вам огромное!Ото я уже ослеп почти вглядываясь в файлы в надежде найти что то похожее.Хочу немного зенитки улучшить ото они кукурузник разведчик сбить не могут.Стреляют по нему а снаряды от кукурузника рекашетят ))) В итоге пока они его пытались сбить он всю позицию моей арты засветил....
Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))
Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))
Это понятно.Конечно разработчикам видней,но на мой взгляд уж больно не убиваемый этот кукурузник получился)))
Всем доброго времени суток! Такой вопрос на счёт редактора карт,я с ним не очёнь дружу,есть ли там какая не будь функция которая бы позволяла открывать карты без их получасового поиска в списке карт?
Можно ли как то упростить поиск карт в самом списке карт? Иной раз ищешь по названию карты после перевода её на английский а найти не как не получается...
Можно ли как то упростить поиск карт в самом списке карт?
Не понятно, что Вы имеете ввиду. В редакторе точно ничего подобного нет, он ничего не ищет. И какой "список" Вы имеете ввиду. Если просто все карты в архиве, то это не совсем... совсем не список.
Но, для облегчения жизни себе, ну и всем желающим, во время тестирования компаний, команда ГЗМ составила вот такие списки:
https://yadi.sk/d/2p_hJGUUy4S5Qg
Если это то, что Вам нужно, хорошо. Если и это не то, ничего другого, всё равно, нет.
Просто не совсем понятен вопрос и что и для чего Вы ищете.
Не понятно, что Вы имеете ввиду. В редакторе точно ничего подобного нет, он ничего не ищет. И какой "список" Вы имеете ввиду. Если просто все карты в архиве, то это не совсем... совсем не список.
Но, для облегчения жизни себе, ну и всем желающим, во время тестирования компаний, команда ГЗМ составила вот такие списки:
https://yadi.sk/d/2p_hJGUUy4S5Qg
Если это то, что Вам нужно, хорошо. Если и это не то, ничего другого, всё равно, нет.
Просто не совсем понятен вопрос и что и для чего Вы ищете.
Ну может я не корректно выразился...Просто надо какую не будь карту найти в редакторе,её название на русском в сомой игре,перевёл её на английский что бы именно её найти в редакторе,а он не находит.
Приходиться по пол часа каждую карту открывать и смотреть та ли это что мне нужна.В итоге нахожу но времени при этом море уходит
Просто надо какую не будь карту найти в редакторе,её название на русском в сомой игре,перевёл её на английский что бы именно её найти в редакторе,а он не находит.
Название карты из игры обычно не совпадает с названием карты в редакторе. Смотрите список, который скинул Алекс. Там оба названия.
Не понятно, что Вы имеете ввиду. В редакторе точно ничего подобного нет, он ничего не ищет. И какой "список" Вы имеете ввиду. Если просто все карты в архиве, то это не совсем... совсем не список.
Но, для облегчения жизни себе, ну и всем желающим, во время тестирования компаний, команда ГЗМ составила вот такие списки:
https://yadi.sk/d/2p_hJGUUy4S5Qg
Если это то, что Вам нужно, хорошо. Если и это не то, ничего другого, всё равно, нет.
Просто не совсем понятен вопрос и что и для чего Вы ищете.
Я за ранее извиняюсь за может глупый вопрос,а чем эти файлы разархивировать?
Я за ранее извиняюсь за может глупый вопрос,а чем эти файлы разархивировать?
Любым архиватором. WinRAR например, или 7z.
Такое в только-только установленных системах обычно. ВинРар ведь не стоит в системе по умолчанию.
Да кстати говоря только обнаружил что нету майкрасофт офиса у меня.Поставлю позже.
Tyrion написал(а):
Тут не зенитка виновата, а кукурузник. Он такой специально сделан, чтобы от каждого плевка не дох))
Это понятно.Конечно разработчикам видней,но на мой взгляд уж больно не убиваемый этот кукурузник получился)))
А ты правкой урона зениток ничего не добьёшься. Тяжёлая зена его с одного попадания сбивает. Править надо сам кукурузник - у него скорее всего запредельные значения рикошета стоят.
А я вот когда начал играть в ГЗМ, то сразу невзлюбил ванильные микроскопические карты типа немецких road... "Королевство маловато, разгуляться негде". Трясешься над каждым танком. На таких картах никогда не получится изобразить атмосферу масштабных операций. Не вижу никакого неудобства в управлении большой массой войск. Можно создать много групп и оперировать ими просто нажав на цифру. Что плохого в активной паузе? Игрок же не может одновременно уследить за всеми юнитами. А в наступательных миссиях можно и без паузы - вся инициатива в руках игрока, не нужно никуда спешить (если, конечно, нет таймера)).
Полностью согласен. На большой карте можно несколько вариантов прогрызания обороны противника выбрать. На маленькой - только начал играть и уже конец. Маленькие карты для идиотов чтоб думать много не приходилось.
Маленькие карты для идиотов чтоб думать много не приходилось.
Не факт! На маленькой карте думать приходится ещё больше. Это, как драка в тамбуре поезда. Победит не тот, кто махает ручищами и ему всё мешает, а тот, кто умеет в узком замкнутом пространстве и ударить и защититься.
И уж кому что нравится - это нормально, но нечего сразу "записывать" других в "идиоты". Поосторожнее с выражениями.
Не понятно, что Вы имеете ввиду. В редакторе точно ничего подобного нет, он ничего не ищет. И какой "список" Вы имеете ввиду. Если просто все карты в архиве, то это не совсем... совсем не список.
Но, для облегчения жизни себе, ну и всем желающим, во время тестирования компаний, команда ГЗМ составила вот такие списки:
https://yadi.sk/d/2p_hJGUUy4S5Qg
Если это то, что Вам нужно, хорошо. Если и это не то, ничего другого, всё равно, нет.
Просто не совсем понятен вопрос и что и для чего Вы ищете.
Доброго времени суток! Спасибо Вам огромное за этот совет!Он мне очень помог!И самое главное поиск нужных карт стал быстрей и проще!Спасибо!
А ты правкой урона зениток ничего не добьёшься. Тяжёлая зена его с одного попадания сбивает. Править надо сам кукурузник - у него скорее всего запредельные значения рикошета стоят.
Здравствуйте!Может быть,но я лучше оставлю всё как есть.Сейчас мне уже не хочется копаться,искать,где там это и что,а хочу уже нормально поиграть пока есть время и получить удовольствие)))
С низколетящими разведчиками отлично справляются средние зенитки (37-50мм)
Не факт! На маленькой карте думать приходится ещё больше. Это, как драка в тамбуре поезда. Победит не тот, кто махает ручищами и ему всё мешает, а тот, кто умеет в узком замкнутом пространстве и ударить и защититься.
И уж кому что нравится - это нормально, но нечего сразу "записывать" других в "идиоты". Поосторожнее с выражениями.
В тамбуре у тебя только два действия. Или бить в лоб или отступать. И мозги тут не нужны Нужна ловкость и сила. А вот на большом пространстве придется подумать как лучше обойти и нанести удар противнику.
В новой версии интерлюдии у оси, как называется та барабанная музыка, или на каком инструменте? После неё ещё финская идет. Думаю на гудок её поставить, вместо современной помойки, хоть послушать будет приятно, но сколько ищу, найти не могу.
Привет. В игре что бы изменить скорость используются Num + и Num - Но у меня нету таких клавиш ( клавиатура маленька ) В игре невозможно их переназначить. А можно как то по другому изменить горячие клавиши? Просто без ускорения времени играть не очень
Привет. В игре что бы изменить скорость используются Num + и Num - Но у меня нету таких клавиш ( клавиатура маленька ) В игре невозможно их переназначить. А можно как то по другому изменить горячие клавиши? Просто без ускорения времени играть не очень
Посмотри файл config
В GZM-9, в отличии от 7-ки некоторым тентовым грузовикам убрали возможность пополнять л/с. Это нормально? Например, ГАЗ-АА (если не путаю с 3-А), французу Ситроен У-23.
У ГАЗ-АА и не было. Было и есть у ГАЗ-ММ
Отредактировано Arsik (2020-03-15 06:59:07)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы