Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1051 страница 1080 из 1988

1051

Всех с праздником Великой Победы над силами объединённой фашистской Европы и их союзников!
По GZM ещё вопрос: исторические миссии 3 основных кампаний сильно изменены/дополнены в моде относительно оригинала?

0

1052

Addan Deith написал(а):

Всех с праздником Великой Победы над силами объединённой фашистской Европы и их союзников!
По GZM ещё вопрос: исторические миссии 3 основных кампаний сильно изменены/дополнены в моде относительно оригинала?

Вы себе даже не представляете насколько много там изменений! По сути от оригинала там ничего не осталось...Да что там, словами не опишешть, загружайте и наслаждайтесь :cool: А еще лучше дождитесь следующего патча 8-)

Отредактировано YAK93 (2020-05-09 13:14:22)

0

1053

Спасибо за ответы и рекомендации :cool:

Отредактировано Addan Deith (2020-05-09 13:20:56)

0

1054

Здравствуйте, товарищи! У меня тут возник вопрос по поводу финской кампании. Во второй миссии после отхода моих войск на правый берег реки, появляется задание на уничтожение моста инженерами. Я выдвигаю инженерную машину к мосту, к динамиту. Подъезжаю и ничего не происходит, мост не взрывается и миссия проиграна. Подскажите, что нужно сделать чтобы мост взорвался?

0

1055

tttt написал(а):

Я выдвигаю инженерную машину к мосту, к динамиту. Подъезжаю и ничего не происходит, мост не взрывается и миссия проиграна. Подскажите, что нужно сделать чтобы мост взорвался?

Насколько помню в самой машине должны быть сапёры-подрывники. Их надо высадить и подвести к мосту.

0

1056

...раз,тут,отвечают на вопросы,тоооо....))))
Скажите,пж,пулеметный расчёт, при вхождении в здание/дот/астрал/прочее,пользуется личным оружием(винтовка/автомат) или штатным(самим пулемётом)?

0

1057

Иконий написал(а):

...раз,тут,отвечают на вопросы,тоооо....))))
Скажите,пж,пулеметный расчёт, при вхождении в здание/дот/астрал/прочее,пользуется личным оружием(винтовка/автомат) или штатным(самим пулемётом)?

Я как то загнал случайно минометный расчет в дот. Выгнать не смог) еще на 7 версии.  может баг.

0

1058

BalashovM написал(а):

Я уже тут постил недавно вопросы касательно использования БА в разведке. Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла - пехотинцы скучены в одном месте, стреляют ИМХО достаточно вяло, попадающие в здание снаряды убивают бойцов, любой дот можно легко взять, просто сконцентрировав огонь нескольких отделений пехоты. Может, я чего-то не понимаю, но походу, вместо занятия обороны в доте, проще просто уложить пехотинцев на землю и приказать им не двигаться, чтобы повысить темп огня - и это будет гораздо эффективнее. Особенно этот момент раздражает, поскольку я хочу попробовать сделать миссию про оборону Гданьской почты в 39-м году, а поляков в здании легко валят фрицы, поляки же в ответ стреляют редко и не сильно.
Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука? До недавнего времени все было ок, но стоит только начать играть, звук "заикается", реплики и звуки взрывов юнитов "заикаются". Причем сама игра идет без тормозов.

Отредактировано BalashovM (2017-05-28 16:00:44)

Про БА ответили?

0

1059

andreypashko написал(а):

Я как то загнал случайно минометный расчет в дот. Выгнать не смог) еще на 7 версии.  может баг.

F

...Переиграл миссию №2 - в сооружениях расчеты не эффективны:изменения плотности огня не заметил;мрут быстро и теряется орудие(повозки/грузовики не видят пулемет в сооружении :disappointed: )

0

1060

Иконий написал(а):

Про БА ответили?

Скорее всего он уже сам решил.

0

1061

Добрый день!
За союзников песня гудбай пикадили достает... в каждой миссии бесконечно. Не подскажите где отключить?

0

1062

bbba написал(а):

За союзников песня гудбай пикадили достает... в каждой миссии бесконечно. Не подскажите где отключить?

Пост №992 даёт ответ на причину этого. К тому же, если у Вас лишь встроенная звуковая карта (Реалтек и ещё какая-то), то Вам нет смысла использовать треки с частотой дискредитации выше 192 кбит/сек, т.к. встроенная всё что выше 192-х не читает. Напрасная трата места...
Комплект композиций, если я ничего не путаю, должен быть прописан в хмеле главы.

Таким образом, перед Вами 4 возможных варианта действий:
1) Убрать/заменить в хмеле главы раздражающую Вас композицию;
2) Изменить своё отношение к данной композиции и научится наслаждаться ею;
3) Усилить компонентную мощь своего компьютера для избежания проблемы многократного зацикливания звука;
4) Отключить музыку, оставив лишь игровые звуки и реплики.

0

1063

Проблем со звуком нету) Проблема с песней. не думаю что они (британцы) перед атакой на граммофоне ее заводили в каждом бою.
пункт 4) самое то!
P.S.
Прочитал пост. Зацикливания звука нету. Просто хочу отклчить эту песню. Не подскажите как?
Заранее спасибо

Отредактировано bbba (2020-06-16 10:43:02)

0

1064

Убрать ее не сложно, но хлопотно - надо в архивы лезть, файлы исправлять.
Проще просто заменить сам звуковой файл. Игровая музыка лежит в папке music, вне игровых архивов, там много файлов.  Стоит найти нужный, скорее всего, это explore-allies (точно не помню). Затем файл надо из папки изъять, а вместо него поставить копию другой мелодии, которая не напрягает, только назвать новый файл так же, как удаленный.

0

1065

Все получилось! всем спасибо! Создал копию советской музыки с английским именем файла)

0

1066

Сегодня делился впечатлениями о моде со своим англоговорящим другом  и назрел вопрос-для какой версии GZM есть полный английский перевод? Ну или хотябы немецкой или советской кампании?
Поискав я так и не понял есть ли он на  GZM9 хоть в каком то виде, так что большая просьба знающих точно об этом людей направить меня по ссылке в направлении самой свежей англифицированной версии ГЗМ пожалуйста.

Отредактировано Hiyou (2020-06-18 11:04:51)

0

1067

Hiyou написал(а):

вопрос-для какой версии GZM есть полный английский перевод?

https://rutracker.org/forum/viewtopic.p … 1#76590001
Blitzkrieg GZM 9.15

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ
прямая ссылка
https://yadi.sk/d/_MC8HHrONEAM2Q

0

1068

Zorbbb написал(а):

https://rutracker.org/forum/viewtopic.p … 1#76590001
Blitzkrieg GZM 9.15

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ
прямая ссылка
https://yadi.sk/d/_MC8HHrONEAM2Q

Спасибо большое, а то интернет начал заводить меня совсем не туда куда нужно при поиске.

0

1069

Наша команда переводом не занимается. Но есть энтузиасты на сербском форуме.
https://blitzsrbija.proboards.com/threa … ranslation
Однако, сразу скажу, при переводе у них были ошибки в скриптах, из-за чего несколько миссий не работали. Мы им об этом сказали, по идее, должны бы уже починить. Но некоторый риск, что что-то не будет работать, все равно есть.

0

1070

Fasya написал(а):

https://blitzsrbija.proboards.com/threa … ranslation
Однако, сразу скажу, при переводе у них были ошибки в скриптах, из-за чего несколько миссий не работали. Мы им об этом сказали, по идее, должны бы уже починить. Но некоторый риск, что что-то не будет работать, все равно есть.

Спасибо за информацию, проверим как оно работает.

0

1071

Вопрос по советской кампании. Сталинградская зимняя битва - где войска сначала внизу сдерживают атаки, а потом справа подкрепление. Что нужно сделать с генералом - я не понял? Перевёз его через мост, подвёз к складу ближайшему, высадил - ничего не происходит. Вообще вся эта театральщина с генералами которых нужно ловить периодически и возвращать на место - это уже перебор, имхо. Для пятиклашек. ИТАК вопрос - куда девать генерала чтобы сработал скрипт выполнения задачи? Тем более он неактивен - генерал. Или войска нужно както развернуть хитро? Чё надо то? - я тут все села отвоевал почти в округе - ничего не происходит..

0

1072

Еремей написал(а):

Вопрос по советской кампании. Сталинградская зимняя битва - где войска сначала внизу сдерживают атаки, а потом справа подкрепление. Что нужно сделать с генералом - я не понял? Перевёз его через мост, подвёз к складу ближайшему, высадил - ничего не происходит. Вообще вся эта театральщина с генералами которых нужно ловить периодически и возвращать на место - это уже перебор, имхо. Для пятиклашек. ИТАК вопрос - куда девать генерала чтобы сработал скрипт выполнения задачи? Тем более он неактивен - генерал. Или войска нужно както развернуть хитро? Чё надо то? - я тут все села отвоевал почти в округе - ничего не происходит..

Эта карта подверглась правке, вот буквально недавно. В очередном патче (не знаю как скоро патч, но не очень скоро) будет исправленная версия.
Насколько помню сам, сначала надо не дать ему вообще куда то ехать, он соберется с "инспекцией" в очень не подходящее время.
А в конце надо будет подвести его к зданию из которого выйдет Паулюс.
Если генерал на месте, а Вы выполнили какие то задания, но ничего не происходит, то два варианта: 1 - либо Вы действовали не по сценарию, 2 - либо где то сбой, к сожалению. Поэтому, пропустите читом, потом поиграете в исправленную версию.

0

1073

Алекс написал(а):

то два варианта: 1 - либо Вы действовали не по сценарию, 2 - либо где то сбой, к сожалению. Поэтому, пропустите читом, потом поиграете в исправленную версию.

Совершенно точно,  Товарищ Командующий! Действовал как все: Враг наступает - мы бьём - какой тут ещё сценарий.. Потом написали что вот новые войска нужно развернуть в боевые порядки и пошевеливаться - и красная стрелочка на какую-то деревню. Ну - занял я деревню. Ничего не случилось. Потом отделением пехоты, лёгким танком и грузовиком (всё что осталось внизу) - освободил от подбитых танков врага Сталинград и укомплектовал расчетами орудия и пулемёты. Плотом построил разрушенный мост и товарища генерала под охраной двух лёгких танков и трёх отделений пехоты доставил к ближайшему складу. - опять ничего не произошло.. Тогда я занял деревню южнее и деревню севернее - игра написала, что я молодец - но подкреплений нету.. Теперь с боями пытаюсь соединить войска сверху с войсками снизу.. Солдаты бьются как львы - но геройски гибнут в неравном бою. Подкреплений я так понял не будет.. Играю в эту операцию уже вторые сутки ( с перерывами на сон конечно) - а тут вон какие дела.. Читом значит... Вычищу гадину с карты - потом читом закрою!

На данный момент располагаю следующими силами: рота пехоты (около 200 человек) при поддержке Т-35 вверху карты, взвод тяжёлых КВ (4шт) + полувзвод огнемётных КВ, рота Т-34 (12 шт) батарея гаубиц А-19 (3шт), а так же большое количество трофейных орудий и миномётов. Автотранспортом обеспечен.
Внизу карты товарища генерала охраняют до взвода пехоты (около 50 человек, взвод лёгких танков (3шт), 1 Т-34 и орудия с минометами. Так же батарея зенитных орудий включая тяжелые. И одна мортира 205мм.
Думаю, Сталинград возьмем этими силами, товарищ командующий!

Отредактировано Еремей (2020-06-21 22:40:24)

0

1074

Видимо, мы про какие то разные карты говорим. После обороны города, подкрепления приходят и справа и слева внизу. Много. Но никаких мортир там нет.

0

1075

Алекс написал(а):

Видимо, мы про какие то разные карты говорим. После обороны города, подкрепления приходят и справа и слева внизу. Много. Но никаких мортир там нет.

Не, мы про ту карту говорим. Мортира моя, призовая -1 штука. И Т35 мой. Ещё мой огнемётный КВ и Т-34. А подкрепления подошли справа выше (много) и внизу совсем чутьчуть после обороны города.
ЗЫ Пушка на гусеницах всмысле - мортира. Тяжёлая гаубица Б4 203 мм. Стреляет редко но мощно.

Отредактировано Еремей (2020-06-22 00:18:46)

0

1076

ЗЫ Рота пехоты+прокачанный Т35 - самая адская смесь которую я видел в игре. Выносят любые УРы в дым - главное не увлекаться и перед атакой планировать рубеж и по достижении отходить на пополнение. КВ курят бамбук в стороне, Т34 тоже ниочем - пехота - это сила!)))

0

1077

Будут ли в следующем патче новые надводные корабли? Чисто любопытство :)

0

1078

Пока что из новых кораблей в патч введела только подлодка серии С, та, что на День Победы показывали.
Еще некоторые из уже имеющихся судов получили "дополнительные роли" с новыми текстурами.
Есть у нас еще немного уже готовых моделей кораблей, но они пока без текстур.

+1

1079

Ещё один вопрос - непонятно как играть. Как понять какие типы авиации и в каком количестве готовы оказать поддержку? От этого очень много чего ведь зависит - а я не знаю как это узнать. Привожу пример - загрузил генераторное задание на большой карте где нужно разгромить крупную группировку на противоположном берегу. Карта большая, интересная, 9 целей. Взял деревню ближайшую, отстроил оборону. Противник выслал звено штурмовиков - я ответил звеном истребителей. Штурмовики Bf110 сбили обоих моих истребителей.. И дальше пошла авиация в виде He111- которой зенитные орудия до фонаря - и как играть? Вариант один - полк десантников и месилово - но так ведь неинтересно играть..
С авиацией момент непродуманный получается - нечем противостоять бомбардировщикам..

0

1080

Типы и количество машин либо прописываются в брифинге исторических карт, либо не прописываются если маппер забил на это дело. Но даже в этом случае можно всё узнать, открыв карту из соответствующего архива в редакторе и глянув соответствующие пункты в окне. Более того, там даж можно изменить состав авиации для обеих сторон.
Со случайками всё почти так же, только смотреть надо соответствующие файлы формата xml в текстовом редакторе. Основная сложность в поиске нужной главы и сопоставлении шаблонов выбранной карте. Я определяю их по списку призов в конце каждого шаблона. Кароч, без поллитры не разберёшься поначалу. Есть третий вариант - в начале миссии вызвать авиацию, глянуть, затем снова загрузиццо и глянуть другие типы, при этом перед стартом миссии запомнить, какие призы указаны в вариантах, чтобы в следующий раз уже знать, что ожидать от конкретного шаблона. Шаблонов три штуки, в пределах главы состав авиации не будет меняццо.
Что касается прохождения больших карт и авиации, то там нужно немножко голову прикладывать, тем более, пока те же Хенки долетят через всю карту, можно уже разогнать свою БТ подальше от места предполагаемой бомбёжки. 85-мм совковые зенитки должны доставать даже Хейнкелей, если чо. Так что три или четыре слота личной арты занимаем тяжёлыми зенитками, иначе придётся сильно страдать от авиации противника. И да, зены таскаем по переднему краю вместе с войсками.
Что касается странностей поведения самолётов, то тут уж как получится. Некоторые типы ранних истребителей могут быть с лёгкостью уничтожены как штурмовиками, так и бобрами противника (а ещё не забываем, что стодесяточка, между прочим, полноценный двухмоторный истребитель, на начальном этапе войны способный отправлять на землю и Хурьков с Ишаками). Бывает вообще жопа - это когда при появлении авиации противника, твои истребители разворачиваются и улетают за пределы карты. Итальянские машины этим грешили, насколько помню. Ну и если в шаблоне попался именно такой безобидный тип поддержки, то рекомендуется расставлять свою технику очень реденько и активно трофеить зенитки противника, если своих пока нема или шибко мало.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы