Всех с праздником Великой Победы над силами объединённой фашистской Европы и их союзников!
По GZM ещё вопрос: исторические миссии 3 основных кампаний сильно изменены/дополнены в моде относительно оригинала?
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1051 страница 1080 из 1988
Поделиться10512020-05-09 13:06:27
Поделиться10522020-05-09 13:12:47
Всех с праздником Великой Победы над силами объединённой фашистской Европы и их союзников!
По GZM ещё вопрос: исторические миссии 3 основных кампаний сильно изменены/дополнены в моде относительно оригинала?
Вы себе даже не представляете насколько много там изменений! По сути от оригинала там ничего не осталось...Да что там, словами не опишешть, загружайте и наслаждайтесь А еще лучше дождитесь следующего патча
Отредактировано YAK93 (2020-05-09 13:14:22)
Поделиться10532020-05-09 13:20:22
Спасибо за ответы и рекомендации
Отредактировано Addan Deith (2020-05-09 13:20:56)
Поделиться10542020-05-10 09:01:10
Здравствуйте, товарищи! У меня тут возник вопрос по поводу финской кампании. Во второй миссии после отхода моих войск на правый берег реки, появляется задание на уничтожение моста инженерами. Я выдвигаю инженерную машину к мосту, к динамиту. Подъезжаю и ничего не происходит, мост не взрывается и миссия проиграна. Подскажите, что нужно сделать чтобы мост взорвался?
Поделиться10552020-05-10 10:29:53
Я выдвигаю инженерную машину к мосту, к динамиту. Подъезжаю и ничего не происходит, мост не взрывается и миссия проиграна. Подскажите, что нужно сделать чтобы мост взорвался?
Насколько помню в самой машине должны быть сапёры-подрывники. Их надо высадить и подвести к мосту.
Поделиться10562020-05-19 06:05:29
...раз,тут,отвечают на вопросы,тоооо....))))
Скажите,пж,пулеметный расчёт, при вхождении в здание/дот/астрал/прочее,пользуется личным оружием(винтовка/автомат) или штатным(самим пулемётом)?
Поделиться10572020-05-19 10:10:15
...раз,тут,отвечают на вопросы,тоооо....))))
Скажите,пж,пулеметный расчёт, при вхождении в здание/дот/астрал/прочее,пользуется личным оружием(винтовка/автомат) или штатным(самим пулемётом)?
Я как то загнал случайно минометный расчет в дот. Выгнать не смог) еще на 7 версии. может баг.
Поделиться10582020-05-20 08:58:22
Я уже тут постил недавно вопросы касательно использования БА в разведке. Появился еще один нюанс - походу, загонять пехоту в дома (да и доты без пушечного вооружения) не имеет никакого смысла - пехотинцы скучены в одном месте, стреляют ИМХО достаточно вяло, попадающие в здание снаряды убивают бойцов, любой дот можно легко взять, просто сконцентрировав огонь нескольких отделений пехоты. Может, я чего-то не понимаю, но походу, вместо занятия обороны в доте, проще просто уложить пехотинцев на землю и приказать им не двигаться, чтобы повысить темп огня - и это будет гораздо эффективнее. Особенно этот момент раздражает, поскольку я хочу попробовать сделать миссию про оборону Гданьской почты в 39-м году, а поляков в здании легко валят фрицы, поляки же в ответ стреляют редко и не сильно.
Вопрос №2: у кого-нибудь был глюк с многократным зацикливанием звука? До недавнего времени все было ок, но стоит только начать играть, звук "заикается", реплики и звуки взрывов юнитов "заикаются". Причем сама игра идет без тормозов.Отредактировано BalashovM (2017-05-28 16:00:44)
Про БА ответили?
Поделиться10592020-05-20 09:02:06
Я как то загнал случайно минометный расчет в дот. Выгнать не смог) еще на 7 версии. может баг.
F
...Переиграл миссию №2 - в сооружениях расчеты не эффективны:изменения плотности огня не заметил;мрут быстро и теряется орудие(повозки/грузовики не видят пулемет в сооружении )
Поделиться10602020-05-20 09:19:35
Про БА ответили?
Скорее всего он уже сам решил.
Поделиться10612020-06-16 05:41:28
Добрый день!
За союзников песня гудбай пикадили достает... в каждой миссии бесконечно. Не подскажите где отключить?
Поделиться10622020-06-16 09:05:30
За союзников песня гудбай пикадили достает... в каждой миссии бесконечно. Не подскажите где отключить?
Пост №992 даёт ответ на причину этого. К тому же, если у Вас лишь встроенная звуковая карта (Реалтек и ещё какая-то), то Вам нет смысла использовать треки с частотой дискредитации выше 192 кбит/сек, т.к. встроенная всё что выше 192-х не читает. Напрасная трата места...
Комплект композиций, если я ничего не путаю, должен быть прописан в хмеле главы.
Таким образом, перед Вами 4 возможных варианта действий:
1) Убрать/заменить в хмеле главы раздражающую Вас композицию;
2) Изменить своё отношение к данной композиции и научится наслаждаться ею;
3) Усилить компонентную мощь своего компьютера для избежания проблемы многократного зацикливания звука;
4) Отключить музыку, оставив лишь игровые звуки и реплики.
Поделиться10632020-06-16 10:40:49
Проблем со звуком нету) Проблема с песней. не думаю что они (британцы) перед атакой на граммофоне ее заводили в каждом бою.
пункт 4) самое то!
P.S.
Прочитал пост. Зацикливания звука нету. Просто хочу отклчить эту песню. Не подскажите как?
Заранее спасибо
Отредактировано bbba (2020-06-16 10:43:02)
Поделиться10642020-06-16 10:53:04
Убрать ее не сложно, но хлопотно - надо в архивы лезть, файлы исправлять.
Проще просто заменить сам звуковой файл. Игровая музыка лежит в папке music, вне игровых архивов, там много файлов. Стоит найти нужный, скорее всего, это explore-allies (точно не помню). Затем файл надо из папки изъять, а вместо него поставить копию другой мелодии, которая не напрягает, только назвать новый файл так же, как удаленный.
Поделиться10652020-06-17 10:33:54
Все получилось! всем спасибо! Создал копию советской музыки с английским именем файла)
Поделиться10662020-06-18 10:47:49
Сегодня делился впечатлениями о моде со своим англоговорящим другом и назрел вопрос-для какой версии GZM есть полный английский перевод? Ну или хотябы немецкой или советской кампании?
Поискав я так и не понял есть ли он на GZM9 хоть в каком то виде, так что большая просьба знающих точно об этом людей направить меня по ссылке в направлении самой свежей англифицированной версии ГЗМ пожалуйста.
Отредактировано Hiyou (2020-06-18 11:04:51)
Поделиться10672020-06-18 11:23:18
вопрос-для какой версии GZM есть полный английский перевод?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.p … 1#76590001
Blitzkrieg GZM 9.15
https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ
прямая ссылка
https://yadi.sk/d/_MC8HHrONEAM2Q
Поделиться10682020-06-18 11:32:58
https://rutracker.org/forum/viewtopic.p … 1#76590001
Blitzkrieg GZM 9.15https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ
прямая ссылка
https://yadi.sk/d/_MC8HHrONEAM2Q
Спасибо большое, а то интернет начал заводить меня совсем не туда куда нужно при поиске.
Поделиться10692020-06-18 12:00:03
Наша команда переводом не занимается. Но есть энтузиасты на сербском форуме.
https://blitzsrbija.proboards.com/threa … ranslation
Однако, сразу скажу, при переводе у них были ошибки в скриптах, из-за чего несколько миссий не работали. Мы им об этом сказали, по идее, должны бы уже починить. Но некоторый риск, что что-то не будет работать, все равно есть.
Поделиться10702020-06-19 05:55:03
https://blitzsrbija.proboards.com/threa … ranslation
Однако, сразу скажу, при переводе у них были ошибки в скриптах, из-за чего несколько миссий не работали. Мы им об этом сказали, по идее, должны бы уже починить. Но некоторый риск, что что-то не будет работать, все равно есть.
Спасибо за информацию, проверим как оно работает.
Поделиться10712020-06-21 18:47:15
Вопрос по советской кампании. Сталинградская зимняя битва - где войска сначала внизу сдерживают атаки, а потом справа подкрепление. Что нужно сделать с генералом - я не понял? Перевёз его через мост, подвёз к складу ближайшему, высадил - ничего не происходит. Вообще вся эта театральщина с генералами которых нужно ловить периодически и возвращать на место - это уже перебор, имхо. Для пятиклашек. ИТАК вопрос - куда девать генерала чтобы сработал скрипт выполнения задачи? Тем более он неактивен - генерал. Или войска нужно както развернуть хитро? Чё надо то? - я тут все села отвоевал почти в округе - ничего не происходит..
Поделиться10722020-06-21 20:19:43
Вопрос по советской кампании. Сталинградская зимняя битва - где войска сначала внизу сдерживают атаки, а потом справа подкрепление. Что нужно сделать с генералом - я не понял? Перевёз его через мост, подвёз к складу ближайшему, высадил - ничего не происходит. Вообще вся эта театральщина с генералами которых нужно ловить периодически и возвращать на место - это уже перебор, имхо. Для пятиклашек. ИТАК вопрос - куда девать генерала чтобы сработал скрипт выполнения задачи? Тем более он неактивен - генерал. Или войска нужно както развернуть хитро? Чё надо то? - я тут все села отвоевал почти в округе - ничего не происходит..
Эта карта подверглась правке, вот буквально недавно. В очередном патче (не знаю как скоро патч, но не очень скоро) будет исправленная версия.
Насколько помню сам, сначала надо не дать ему вообще куда то ехать, он соберется с "инспекцией" в очень не подходящее время.
А в конце надо будет подвести его к зданию из которого выйдет Паулюс.
Если генерал на месте, а Вы выполнили какие то задания, но ничего не происходит, то два варианта: 1 - либо Вы действовали не по сценарию, 2 - либо где то сбой, к сожалению. Поэтому, пропустите читом, потом поиграете в исправленную версию.
Поделиться10732020-06-21 22:17:18
то два варианта: 1 - либо Вы действовали не по сценарию, 2 - либо где то сбой, к сожалению. Поэтому, пропустите читом, потом поиграете в исправленную версию.
Совершенно точно, Товарищ Командующий! Действовал как все: Враг наступает - мы бьём - какой тут ещё сценарий.. Потом написали что вот новые войска нужно развернуть в боевые порядки и пошевеливаться - и красная стрелочка на какую-то деревню. Ну - занял я деревню. Ничего не случилось. Потом отделением пехоты, лёгким танком и грузовиком (всё что осталось внизу) - освободил от подбитых танков врага Сталинград и укомплектовал расчетами орудия и пулемёты. Плотом построил разрушенный мост и товарища генерала под охраной двух лёгких танков и трёх отделений пехоты доставил к ближайшему складу. - опять ничего не произошло.. Тогда я занял деревню южнее и деревню севернее - игра написала, что я молодец - но подкреплений нету.. Теперь с боями пытаюсь соединить войска сверху с войсками снизу.. Солдаты бьются как львы - но геройски гибнут в неравном бою. Подкреплений я так понял не будет.. Играю в эту операцию уже вторые сутки ( с перерывами на сон конечно) - а тут вон какие дела.. Читом значит... Вычищу гадину с карты - потом читом закрою!
На данный момент располагаю следующими силами: рота пехоты (около 200 человек) при поддержке Т-35 вверху карты, взвод тяжёлых КВ (4шт) + полувзвод огнемётных КВ, рота Т-34 (12 шт) батарея гаубиц А-19 (3шт), а так же большое количество трофейных орудий и миномётов. Автотранспортом обеспечен.
Внизу карты товарища генерала охраняют до взвода пехоты (около 50 человек, взвод лёгких танков (3шт), 1 Т-34 и орудия с минометами. Так же батарея зенитных орудий включая тяжелые. И одна мортира 205мм.
Думаю, Сталинград возьмем этими силами, товарищ командующий!
Отредактировано Еремей (2020-06-21 22:40:24)
Поделиться10742020-06-21 23:42:50
Видимо, мы про какие то разные карты говорим. После обороны города, подкрепления приходят и справа и слева внизу. Много. Но никаких мортир там нет.
Поделиться10752020-06-22 00:13:31
Видимо, мы про какие то разные карты говорим. После обороны города, подкрепления приходят и справа и слева внизу. Много. Но никаких мортир там нет.
Не, мы про ту карту говорим. Мортира моя, призовая -1 штука. И Т35 мой. Ещё мой огнемётный КВ и Т-34. А подкрепления подошли справа выше (много) и внизу совсем чутьчуть после обороны города.
ЗЫ Пушка на гусеницах всмысле - мортира. Тяжёлая гаубица Б4 203 мм. Стреляет редко но мощно.
Отредактировано Еремей (2020-06-22 00:18:46)
Поделиться10762020-06-22 00:30:35
ЗЫ Рота пехоты+прокачанный Т35 - самая адская смесь которую я видел в игре. Выносят любые УРы в дым - главное не увлекаться и перед атакой планировать рубеж и по достижении отходить на пополнение. КВ курят бамбук в стороне, Т34 тоже ниочем - пехота - это сила!)))
Поделиться10772020-06-22 19:33:42
Будут ли в следующем патче новые надводные корабли? Чисто любопытство
Поделиться10782020-06-22 20:24:11
Пока что из новых кораблей в патч введела только подлодка серии С, та, что на День Победы показывали.
Еще некоторые из уже имеющихся судов получили "дополнительные роли" с новыми текстурами.
Есть у нас еще немного уже готовых моделей кораблей, но они пока без текстур.
Поделиться10792020-06-22 22:35:28
Ещё один вопрос - непонятно как играть. Как понять какие типы авиации и в каком количестве готовы оказать поддержку? От этого очень много чего ведь зависит - а я не знаю как это узнать. Привожу пример - загрузил генераторное задание на большой карте где нужно разгромить крупную группировку на противоположном берегу. Карта большая, интересная, 9 целей. Взял деревню ближайшую, отстроил оборону. Противник выслал звено штурмовиков - я ответил звеном истребителей. Штурмовики Bf110 сбили обоих моих истребителей.. И дальше пошла авиация в виде He111- которой зенитные орудия до фонаря - и как играть? Вариант один - полк десантников и месилово - но так ведь неинтересно играть..
С авиацией момент непродуманный получается - нечем противостоять бомбардировщикам..
Поделиться10802020-06-23 10:27:56
Типы и количество машин либо прописываются в брифинге исторических карт, либо не прописываются если маппер забил на это дело. Но даже в этом случае можно всё узнать, открыв карту из соответствующего архива в редакторе и глянув соответствующие пункты в окне. Более того, там даж можно изменить состав авиации для обеих сторон.
Со случайками всё почти так же, только смотреть надо соответствующие файлы формата xml в текстовом редакторе. Основная сложность в поиске нужной главы и сопоставлении шаблонов выбранной карте. Я определяю их по списку призов в конце каждого шаблона. Кароч, без поллитры не разберёшься поначалу. Есть третий вариант - в начале миссии вызвать авиацию, глянуть, затем снова загрузиццо и глянуть другие типы, при этом перед стартом миссии запомнить, какие призы указаны в вариантах, чтобы в следующий раз уже знать, что ожидать от конкретного шаблона. Шаблонов три штуки, в пределах главы состав авиации не будет меняццо.
Что касается прохождения больших карт и авиации, то там нужно немножко голову прикладывать, тем более, пока те же Хенки долетят через всю карту, можно уже разогнать свою БТ подальше от места предполагаемой бомбёжки. 85-мм совковые зенитки должны доставать даже Хейнкелей, если чо. Так что три или четыре слота личной арты занимаем тяжёлыми зенитками, иначе придётся сильно страдать от авиации противника. И да, зены таскаем по переднему краю вместе с войсками.
Что касается странностей поведения самолётов, то тут уж как получится. Некоторые типы ранних истребителей могут быть с лёгкостью уничтожены как штурмовиками, так и бобрами противника (а ещё не забываем, что стодесяточка, между прочим, полноценный двухмоторный истребитель, на начальном этапе войны способный отправлять на землю и Хурьков с Ишаками). Бывает вообще жопа - это когда при появлении авиации противника, твои истребители разворачиваются и улетают за пределы карты. Итальянские машины этим грешили, насколько помню. Ну и если в шаблоне попался именно такой безобидный тип поддержки, то рекомендуется расставлять свою технику очень реденько и активно трофеить зенитки противника, если своих пока нема или шибко мало.